| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
интересно, а эти улучшеные сёдла на ебее появятся? а то имеет смысл заказать напуганым владыкам ужасных сплитов =)
AnthraX
думаю не всегда они прегодятся т.к. бывает что место под седло нужно увеличивть... по причине рисок на посадочном месте... что делать тогда вот .
ну а риск быть обезмашиненым очень напрягает...причём я как Вы не хочу менять своего коня
Постигла та же учесть
вылетело седло на 4 цилиндре. Машина 2002 года, бензин только 92.. Побило поршень, голову и поцарапало стенку цилиндра. Блок сегодня повезу в одну Московскую контору, если найдут решение- выложу их контактный телефон и адрес. И вопрос к тем кто уже сталкивался- по exist'у поршень стоит 5000р. и ждать его не меньше 25 рабочих дней, может кто подскажет, где можно достать побыстрее поршень в сборе, за разумные деньги? И второй вопрос, на всякий случай, какова цена блока на двигатель Split Port?
Сергей874
Отпишитесь плиз как всё рашится
кстати, а какой пробег у машинки?
Вожможно такие вопросы уже были, сори за повтор, но если подскажете буду благодарен)
1) Где можно найти литературу по двигателю split port 2.0, 8 клапанов, устройство и эксплуатация
2) Где можно найти з\ч на этот двигатель(split port)
Книг по форду у меня 4 шт, но там ни слова по split port...
Заранее спасибо
...да-ааа, ребята.
Похоже на мексиканский сериал...
кстати, может кому-нибудь поможет:
на "МАРШАЛЕ" на Северном проспекте, есть секция (номер не помню) по америкосам, когда я делал двигло в первый раз, покупал з/ч там. Было всё в наличии, кроме одной прокладки, которую пришлось ждать три недели. Покупал неоригинал, но америкосовского происхождения, цены приемлемые. После ремонта ездил плотно ещё почти полгода.
Заходите с главного входа, сразу налево, потом направо, между секциями в середине зала проход налево и в 2 метрах справа секция с америкосовским флагом. Если не изменяет память, двигло готовы были привезти за 75 тыров.
Нетерпеливым напоминаю номерок дельцов: 8-911-927-64-44, которые у вас возможно приобретут вашу любимую тачку НО ОЧЕНЬ Д Ё Ш Е В О . Покрайней мере двоим они уже помогли ( имею ввиду себя и alexx_bossa)
В Самаре ншел решение проблемы... отдали гбц на ремонт в самара лада авто... мы ребятам обьяснили что у них болезнь с седлами, их нужно менять все !!! НО на что они ответили, - не чего подобного... мы все проверим опресуем..., и если что то будет, дефект итд мы все увидим на нашем французком обор-е... вчера вставили мне седло, изготовленное там же (одно, остальные сказали менять не надо)... говорят что все наварили, да сказали что выбоины надо было по любому убрать т.к. упадет компресия, нашли какую то трещену в выбоинах ВАРИЛИ АРГУНОМ говорят ажж 2 раза, сняли О,25 поверхности головы говорят что на жигулях допуск меньше а тут можно аж до 0,6 вобщем ремонт головы встал 7 ТЫСЯЧ (ну и гарантия на седло пол года)... ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО СТРАХ ЧТО ВЫПАДЕТ ДРУГОЕ...
да и ещё в Москве все проще... тут в этой теме есть люди которые решают данную проблему порядка 30 тыс. руб, да и у них есть в наличие поршня, и головки они делают... да и делают с заменой всех седел... вообщем жаль что живу не в Москве... читайте тему
я даже с ними созванивался...
если нужно могу дать номер этой конторы в Москве... и этих добрых людей!
вообщем У меня решение такое голова 7 тыс поршень 5 тыс прокладки 4,5 тыс и ещё решил что движок просто так собирать не очень хорошо, нужно бы поменять все вкладыши и кольца...
только вот так и не понял сколько же прошла у меня машина горит 150 000 но незнаю в км или в милях
пришлю фотки головы после ремонта т к до ремонта не успел сфоткать.
Было бы ещё здрво обозвать тему по другому как нибудь... проблемы головки на американце или как нибудь чтоб люди, проще находили... я пробовал но у меня тему закрыли
а то помогите сплит порт... некоторые и не знают что такое сплит порт... а просто приходят к официальному диллеру а там меняйте движек 200 тыс и решение проблемы! вот.
ugryumov777
а вы не спрашивали у тех сервисменов в Самаре какая вообще может быть причина выпадения сёдел этих?
AnthraX
Причину я спрашивал- голова алюминевая, а седла чугунные. Поэтому при прогреве алюминий расширяется больше, а чугун просто падает вниз.. Это косяк с завода.. Я не силен в терминах, но механики мне сказали, что желательно до наступления проблеммы было отдать голову в ремонт и они бы поменяли только седла клапанов, сажают их, я так понял, либо из другого сплава, либо в 4 раза сильнее.. ну короче они сказали, что после их замены они уже не выскочат..
Сергей874
а не подскажите тел. фирмы которая этим займётся и цену, еси можно
Сергей874:
|
AnthraX Причину я спрашивал- голова алюминевая, а седла чугунные. Поэтому при прогреве алюминий расширяется больше, а чугун просто падает вниз.. Это косяк с завода.. Я не силен в терминах, но механики мне сказали, что желательно до наступления проблеммы было отдать голову в ремонт и они бы поменяли только седла клапанов, сажают их, я так понял, либо из другого сплава, либо в 4 раза сильнее.. ну короче они сказали, что после их замены они уже не выскочат.. |
Как - это они сначала не вывалились, видно в Ford совсем тупые работают.
Косяк - это у них в голове.
У нас в Минске ещё нет ни одного фокуса, который в клубе с такой проблемой.
Advokatvlad
както странно получается, у нас они летят пачками, а у вас нет никого...
истина гдето рядом...
Advokatvlad, не сглазь, тьфу,тьфу,тьфу...
красный барон, делал капиталку только не говорил по какой причине.
Двигателю SplitPort уже стока лет и таких проблем раньше не было выявлено, может есть все-таки какая-то причина поломки, может масло в двигатель не правильное лили?
Maslik
в том то и дело с тем с кем я общался лили фордовское масло 5w30...врятли в нём причина, хотя кто его знает, для этого мотора 5w20 рекомендуется
ugryumov777
22 May 2008
А ведь проблема то наверное не в этом, они не вылетают а Лопаются от чего-то, только после уже вылетают, Да а ещё делали их не Америкосы... а Мексиканцы 500 чел под управлением Америкосовским, а там теккила сами понимаете.
Телефон в Москве кто сможет вам помочь 9980111 ... по мне очень приятные люди и не дерут денюжку как у нас в Самаре.
Как бы поменять тему На: проблема головка блока у американцев... я менял но у меня её закрыли
| На американских фокусах стоят два двигателя, Зетек 2.0 и СплитПорт 2.0 Первый не проблемный, а вот проблемы свзянные со вторым тут и обсуждаются Не вносите сумятицу! |
Мне ремонтируют голову и блок в "Моторинтех" www.motorinteh.ru, там и телефоны.. Вообще контора востанавливает все, что касается двигателя, вплоть до пробитого блока.. Когда отдадут двигатель- отпишусь о результатах.
Сергей874
спасибо, подожду результатов ваших и буду думать, может заранее укрепить сёдла...
привет всем!!! вопрос чайника- а split port 2.0 бывают только V8 или V16 тоже? и как определить сколько клапанов?
трын
Сплит порт только 8 клапанник - на клапанной крышке напмсано splitport!
16 клапанник - Зетек 2.0 - на клапанной крышке написано zetec.
спасибо. а лошадок в сплите сколько , по птс 131,но я где то уже читал что в сплите неможет быть 131 лошадь.проясните ситуацию.
трынВ сплите поместилось только 115 лошадок!
ugryumov777:
|
Как бы поменять тему На: проблема головка блока у американцев... я менял но у меня её закрыли |
Немного изменил название темы. Так должно быть проще её найти поиском.
Хоть так... здорво спасибо !
во выкладываю картинку, как мне починили ГБЦ до этого были выбоины итп как фотки на 2й странице один в один... наварили и сточили...
http://i038.radikal.ru/0805/ae/b46e20a7b014.jpg
ugryumov777
вроде сделано очень неплохо, качественно и недорого, будем надеяться что ваша проблема со сплитом решена навсегда!
теперь наша очередь =)
кстати, а замена сёдел вошла в те 7 тысч которые вы за ремонт гбц отдали?
Нет заменено только одно седло где как раз открыт клапан, сказали остальные не вывалятся так как они все были проверенны (хотя верить в это сложно судя по данной теме) но будем пробовать !
Повторяюсь в москве за 10 тыс 8 седел у нас 1... ну ещё и варили, и шлифовали!
ugryumov777:
|
Нет заменено только одно седло где как раз открыт клапан, сказали остальные не вывалятся так как они все были проверенны (хотя верить в это сложно судя по данной теме) но будем пробовать ! |
Ой я не могу
Ну дают сервисмены, а другие сёдла видно с другой машины стоят что не вывалятся
Ну а я буду надеятся что остальные все же не выпадут с новым маслом... лить буду eccо полусинтетику... и ездить на 92 бензине
а продавать машину не буду !!!
такие проблемы бывают везде не только форд, а камазы трактора, митсубиси, тоёта... многие со сплит портом такой проблемы не знают... так что незнаю... да нужно найти человека который заменил одно а у него другое выпало
кто нибудь встречал подобный случай
Лучше давайте подумаем какую статистику здесь можно сделать наподобие опроса типо этого:
1. Пробег и год выпуска
2. Какой лили бензин
3. Какой лили антифриз
4. Масло
Ну не знаю, вроде мнения, которые здесь были по этим пунктам.
[QUOTE]сказали остальные не вывалятся так как они все были проверенны
Согласен с предыдущим высказыванием.. Если менять, так менять все.. Они с завода посажены так, что вероятность их вылета весьма велика.. Темболее стоит это порядка 6 тысяч.. точно не помню, позже выложу заказ-наряд.. Но тут уже фирма дает гарантию, что они не вылятят.. ИМХО если уж оставлять машину себе, то не скупиться и сделать все основательно, повторное вскрытие все-равно выйдет дороже..