Rodionnw
А что эт такое??
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя |
K kROOT: |
Народ, подскажите в чем может быть проблема. Очень много факторов, постараюсь все описать. 1. Обороты на разогретый двигатель плавали уже несколько месяцев, отдавая вибрацией по кузову, у меня стоит БК Престиж, постоянно контролирую, плавали в районе 600-700. Думаю проблемы КХХ, его года 2 не чистили. На горячую при переводе в паркинг двигатель часто глох. Чтобы потом завезти, нужно чуток подгазовывать одной ногой, второй на тормоз и переключаю передачу. Клапан ЕГР уже год как заглушен. 2. Недели 3 назад появился стрекот, но только при разгоне, причем такое ощущение, что со временем стрекот стал увеличиваться. На паркинге и подвешивали машину на подъемнике разгонял движек, стрекота не было. Последнее время стрекот был слышен даже при совсем слабом разгоне, потребление бензина в эти моменты было 10л на 100 км, т.е. совсем слабый разгон. была мысль, что это проблема с выхлопом. Трубка, которая идет к клапану ЕГР должна была быть впресована в накладку, которая прикручивается к двигателю, но эта трубка болталась. Отогнули эту трубку, проехался, шум нарастает примерно в те же моменты, но естественно громче, думаю этот стрекот именно из области ЕГР. В сервисе прихватили в нескольких местах трубку к накладке сваркой, но наверняка щелки остались. Стрекот продолжился. 4. Во время сварки отключали аккумулятор и после сброса компа обороты начали еще сильнее плавать, до 500 опускались, несколько раз глохла на тормозе. На паркинге всегда сразу глохла на горячую. Раньше после сброса компа за 2-3 дня все восстанавливалось, а тут за неделю лучше не становилось. 5. Позавчера обороты стали гулять еще сильнее. Решил проверить-передернуть ВВ провода. После чего стало троить двигатель, пока горячая машина заводилась и могла даже немного поработать без подгазовки. Причем снимая провод с одной свечки режим работы двигателя не менялся. Решил на следующий день ехать в сервис. Сервис простенький, но у меня там друг директор и поэтому мои расходы это зарплата сотрудникам и запчасти. А на следующий день машина не завелась. Понес заряжать аккумулятор, чтоб поактивнее крутил, снял свечи от нагара почистить. Сегодня свечи прикрутил, аккум заряженный поставил, начал крутить стартер. какие то детонации присутствовали, но движек не заводился. На улице было -7. Недавно были морозы -15 и машина будучи еще более менее нормальной, тоже не завелась. Покрутив стартер секунд 10 пару раз, полез под капот и обнаружил, что антифриз выдавливается из расширительного бочка! Вот это меня очень сильно смутило. Выкрутил свечи, две из них в нагаре, а 2 мокрые, но похоже на бензин, а не на антифриз. Да, свечи новые платиновые, месяца 3 езжу на них. И если троение и в последствии отсутствие искры на 2х свечах можно списать на катушку или провода (катушка неоригинал ставилась 2 года назад), то откуда такое давление антифриза и полный расширительный бочек? Не мог ли этот стрекот на разгоне быть следствием рассыпающихся седел? Поскольку мастера не суперпрофи, особенно в сплитах, на что обратить их внимание при осмотре? Понятно, что компрессию нужно померять, но может быть чтото еще? |
Rodionnw: |
Нашел кольца отдельно для сплита... E923K050 - +0.5 E923Kstd - стандарт.По цене около 3500(Екзист Мурманск) Никто не заказывал такие? И вообще, это комплект на 1 циллиндр или на 4-ре? |
цитата: |
только за замену прокладки 15000 много, должно быть на ноль меньше - 1500, там делов на 2 часа. |
цитата: |
E923K050 - +0.5 E923Kstd - стандарт.По цене около 3500(Екзист Мурманск) Никто не заказывал такие? И вообще, это комплект на 1 циллиндр или на 4-ре? |
цитата: |
я себе ставил вот эти кольца из экзиста: ATS, код S 6602.00 стоят 230 руб комплект на 1 поршень, доставка была за 1 день |
VikDark: |
E923Kstd |
цитата: |
По описанию, это кольца для Опелевских движков 1,8л, к ним еще и аналогов целый вагон в Экзисте.Ты себе их фактически ставил? Точно подходят? Что-то сомнения... |
цитата: |
Человек двигатель капиталил, полистай назад. Должны подойти. |
Rodionnw: |
VikDark Я с тобой согласен Тоже подозрительно, но оснований не верить человеку нет. Ну и объем мотора зависит не только от диаметра цилиндра, но и от хода поршня |