цитата: |
только за замену прокладки 15000 много, должно быть на ноль меньше - 1500, там делов на 2 часа. |
Если я правильно понимаю, то речь идет о замене прокладки между блоком цилиндов и ГБЦ.
Т.е. работа заключается в снятии клапанной крышки, распредвала, отсоединении впусконого и выпускного коллекторов, снятии ГБЦ. Далее обратная сборка. Даже если попутно вообще ничего не делать, то врядли это займен 2 часа. Я думаю там возни на день как минимум.
Скорее всего в 15 тыр входит снятие ГБЦ, полировка ГБЦ, притирка клапанов. Обычно это все делает при съеме ГБЦ.
Кстати, одной прокладкой не обойтись, нужен весь верхний комплект. (это около 3500р)
Мне предлагали за такую работу 12т.р. С заменой поршневых колец 14-15т.р.
Параллельно обычно меняется ремень ГРМ, ролик, помпа(если пробег большой, и ранее не менялась). На цену работы это не влияет, а вот по запчастям вылетает еще на 5-7 т.р.
цитата: |
E923K050 - +0.5 E923Kstd - стандарт.По цене около 3500(Екзист Мурманск) Никто не заказывал такие? И вообще, это комплект на 1 циллиндр или на 4-ре? |
По цене +0,5 около 3000р, а вот std вываливаются за 6500!

Кроме того, не увидел описаия детали. Точно ли оно подходит к Сплиту 2,0 ?
цитата: |
я себе ставил вот эти кольца из экзиста: ATS, код S 6602.00 стоят 230 руб комплект на 1 поршень, доставка была за 1 день |
По описанию, это кольца для Опелевских движков 1,8л, к ним еще и аналогов целый вагон в Экзисте.
Ты себе их фактически ставил? Точно подходят? Что-то сомнения...