Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
Igorek_Split_Port
18 November 2011


Rodionnw
А что эт такое??
Vovan_mail
18 November 2011


Rodionnw
Я без одного подшипника на трипоиде проехал около 4 тысяч км и не чего пока не купил.
avatar
Igorek_Split_Port
18 November 2011


Да я вот чет сомневаюсь,т.к если с места газануть...то стрекот есть а машина еще стоит(((Ну ты понял ? Мерзкий звук начинет раздражать((Даже 99 лучше по звуку была
avatar
Rodionnw
18 November 2011


Igorek_Split_Port
Собсна, трипойд Он "вращает колесо". У меня Звучал, как пластмассовый треск.
Лезь в яму, посмотри, может что открутилось и трется! Когда газ топишь, двигатель уходит немного вперед, поэтому смотри под нагрузкой, с товарищем.
Vovan_mail
Это не есть гуд, брат. Может быть сильный износ стакана, в котором он находится, а это уже другие деньги...

Кстати, CVH на еврофорде - замечательнейший мотор. Неприхотливый, тяговитый, надежный, супер-ремонтнопригодный, одним словом - честный(для тех годов, конечно). С 95 года ездит машина без капиталок А сколько на ней с 86 года по Голландии колесили... Но вправду, шумный. Там ГРМ шумит.
avatar
Rodionnw
18 November 2011


Ссылка оказывается что-то делают для сплита
avatar
Igorek_Split_Port
18 November 2011


Спасибо,но я чет грешу на каробку))
avatar
Rodionnw
18 November 2011


Igorek_Split_Port
Все равно лучше начать с очевидного
avatar
kov-777
18 November 2011


Похоже у меня такой же двигатель стоял на Эскорте, только он был америкосом...
Двигатель не кпиталился, единственное - однажды был заменён на такой-же, привезённый из штатов (60т.миль). За 26 лет ничего не выпало в камеру сгорания
http://ffclub.ru/car/4750/
На фото его последние дни жизни, при этом он оставался бодрячком, не смотря на установленные старые, страшные диски с узкой резиной
kROOT
18 November 2011


Rodionnw
кстати, на счет трипода, у меня рвался его пыльник, конечно поменяли, но сколько я проездил с порванным неизвестно. Шум начался почти через 2 месяца после замены. С этим есть какая то связь?
И что там менять? Просто подшипник или гранату целиком придется? Если подшипник, то где его взять?
avatar
Rodionnw
19 November 2011


kROOT
Сложно сказать откуда стук. Надо слушать. Трипойд покупал на рынке за 2000(думаю в экзисте тоже будет), пыльник от Шнивы. Больше ничего не трогал.
Для начала найди стук, чтоб не менять лишнее. Лучшее -враг хорошего Практически - все возможно! У меня трипойд и при целом пыльнике приказал долго жить. Если таки это трипойд - сними его и подбери нужный в магазине, если не найдешь - закажи. Как правило, за редким исключением, выходит из строя подшипник.
avatar
Igorek_Split_Port
19 November 2011

1

Rodionnw
Спасибо за помошь и советы)))Устранил путем замазывания трубки ЕГР в месте ее вхождения в ДВС,замазал обычной пастой для глушителей!Теперь шепчет
avatar
Rodionnw
19 November 2011


Igorek_Split_Port
Это которая металлическая?
avatar
Igorek_Split_Port
20 November 2011


Rodionnw
Ага)Только терь когда кондей включается на обогрев,мотор глогнет переодически
avatar
Rodionnw
20 November 2011


Igorek_Split_Port
А он заправлен? И вообще система ЕГР исправна ?
kROOT
20 November 2011


Igorek_Split_Port
кондей зимой? если это напрягает, попробуй обнулить комп сбросив питание и комп подстроится под новое состояние.
а что за паста для глушителя? как она точно называется? можно замазать
avatar
Igorek_Split_Port
20 November 2011


Rodionnw
Летом работал на Ура,так что я понимаю что он заправлен...А вот исправна ли система ЕГР ...а ее как-то можно проверить...??
kROOT
Ну до -4 вроде кондей включается когда на стекло ставишь обдув...Скидывать пробывал такая же ... (Вот сижу думаю че терь делать...А паста похожа на крем,в тюбике...для смазывания стыков выхлопной системы,название еси надо завтра посматрю..
avatar
Igorek_Split_Port
20 November 2011


Rodionnw
Забыл,машина тянет хорошо на всех скоростях,ошибок никаких не выдает(
avatar
Rodionnw
20 November 2011


Igorek_Split_Port
клапан ХХ - как вариант. Это он ответственен за подачу воздуха при нагрузках на холостом. Видать, у тебя подсос мог быть через эту трубку(от выпускного коллектора), при условии, что клапан ЕГР, например, заклинило в открытом положении. Следовательно недостачу воздуха компенсировал он, при включении кондея. Хотя, в этой теории много "если" А жрет сколько?
Я бы проверил клапан ХХ. Вот тема по клапану.
А по ЕГР вот тема. К слову, я не стал проверять работает ли эта система у меня или нет, а отключил её как в ФАКе написано + между выпускным коллектором и трубкой медной(?) положил кусок жести и затянул обратно, чтобы перекрыть доступ газов наверняка. Ошибок нет никаких.

Также поищи несанкционированный подсос воздуха через шланг вентиляции картера(идет от задней части клапанной крышки к низу впускного коллектора). В самом низу, на изгибе, как правило он дырявится(у меня так было) и мотор начинает безобразничать на ХХ.
kROOT
21 November 2011


K
kROOT:

Народ, подскажите в чем может быть проблема. Очень много факторов, постараюсь все описать.
1. Обороты на разогретый двигатель плавали уже несколько месяцев, отдавая вибрацией по кузову, у меня стоит БК Престиж, постоянно контролирую, плавали в районе 600-700. Думаю проблемы КХХ, его года 2 не чистили. На горячую при переводе в паркинг двигатель часто глох. Чтобы потом завезти, нужно чуток подгазовывать одной ногой, второй на тормоз и переключаю передачу. Клапан ЕГР уже год как заглушен.
2. Недели 3 назад появился стрекот, но только при разгоне, причем такое ощущение, что со временем стрекот стал увеличиваться. На паркинге и подвешивали машину на подъемнике разгонял движек, стрекота не было. Последнее время стрекот был слышен даже при совсем слабом разгоне, потребление бензина в эти моменты было 10л на 100 км, т.е. совсем слабый разгон. была мысль, что это проблема с выхлопом. Трубка, которая идет к клапану ЕГР должна была быть впресована в накладку, которая прикручивается к двигателю, но эта трубка болталась. Отогнули эту трубку, проехался, шум нарастает примерно в те же моменты, но естественно громче, думаю этот стрекот именно из области ЕГР. В сервисе прихватили в нескольких местах трубку к накладке сваркой, но наверняка щелки остались. Стрекот продолжился.
4. Во время сварки отключали аккумулятор и после сброса компа обороты начали еще сильнее плавать, до 500 опускались, несколько раз глохла на тормозе. На паркинге всегда сразу глохла на горячую. Раньше после сброса компа за 2-3 дня все восстанавливалось, а тут за неделю лучше не становилось.
5. Позавчера обороты стали гулять еще сильнее. Решил проверить-передернуть ВВ провода. После чего стало троить двигатель, пока горячая машина заводилась и могла даже немного поработать без подгазовки. Причем снимая провод с одной свечки режим работы двигателя не менялся. Решил на следующий день ехать в сервис. Сервис простенький, но у меня там друг директор и поэтому мои расходы это зарплата сотрудникам и запчасти. А на следующий день машина не завелась. Понес заряжать аккумулятор, чтоб поактивнее крутил, снял свечи от нагара почистить. Сегодня свечи прикрутил, аккум заряженный поставил, начал крутить стартер. какие то детонации присутствовали, но движек не заводился. На улице было -7. Недавно были морозы -15 и машина будучи еще более менее нормальной, тоже не завелась.
Покрутив стартер секунд 10 пару раз, полез под капот и обнаружил, что антифриз выдавливается из расширительного бочка! Вот это меня очень сильно смутило. Выкрутил свечи, две из них в нагаре, а 2 мокрые, но похоже на бензин, а не на антифриз. Да, свечи новые платиновые, месяца 3 езжу на них. И если троение и в последствии отсутствие искры на 2х свечах можно списать на катушку или провода (катушка неоригинал ставилась 2 года назад), то откуда такое давление антифриза и полный расширительный бочек?
Не мог ли этот стрекот на разгоне быть следствием рассыпающихся седел?
Поскольку мастера не суперпрофи, особенно в сплитах, на что обратить их внимание при осмотре? Понятно, что компрессию нужно померять, но может быть чтото еще?

В общем померили давление, в 3 и 4 цилиндре нет давления.
Как мне сказали в одном сервисе, замена прокладки около 15 тыс. без стоимости запчастей, это реально столько стоит?
Подскажите, какой код прокладки?
И еще, раньше давление в цилиндрах было 8-9. Раз уж движек разбирать, может еще какие то работы провести, что посоветуете? Стоит ли седла менять, если они еще не вылетели?
avatar
Avenger86
21 November 2011


kROOT
YS4Z6051BA - прокладка для сплита. стоит 1400 виктор ренц в асте. за неделю привезут
15000 за замену прокладки ГБЦ ИМХО жирно (если это только сама работа).
Седла однозначно меняй. Более-менее божеские цены в Расточке на Земделельческой и в механика-спб на звездной.
Когда разберешь - проверь гидрики, почисти если надо. Ну а там дальше сам смотри по состоянию.
kROOT
21 November 2011


Avenger86
Я же не с Москвы, придется тут поискать мастеров.
Прокладка оригинал в местном магазине мегвей 1753р с доставкой 5 дней.
avatar
Avenger86
21 November 2011


Я тоже не с москвы =) Сорри, чето думал, что ты из Пи тера =)
avatar
Rodionnw
22 November 2011


Нашел кольца отдельно для сплита...
E923K050 - +0.5
E923Kstd - стандарт.По цене около 3500(Екзист Мурманск) Никто не заказывал такие? И вообще, это комплект на 1 циллиндр или на 4-ре?
morozov1977
22 November 2011

1

avatar
Rodionnw:

Нашел кольца отдельно для сплита...
E923K050 - +0.5
E923Kstd - стандарт.По цене около 3500(Екзист Мурманск) Никто не заказывал такие? И вообще, это комплект на 1 циллиндр или на 4-ре?


я себе ставил вот эти кольца из экзиста: ATS, код S 6602.00
стоят 230 руб комплект на 1 поршень, доставка была за 1 день

только за замену прокладки 15000 много, должно быть на ноль меньше - 1500, там делов на 2 часа.
avatar
Rodionnw
22 November 2011


morozov1977 Слушай, не могу их пробить в экзисте... А ты где заказывал? Если можешь, кинь прямую ссылку, пожалуйста.
15000 вправду много. За такие деньги мотор перебирают.
avatar
VikDark
23 November 2011


цитата:
только за замену прокладки 15000 много, должно быть на ноль меньше - 1500, там делов на 2 часа.

Если я правильно понимаю, то речь идет о замене прокладки между блоком цилиндов и ГБЦ.
Т.е. работа заключается в снятии клапанной крышки, распредвала, отсоединении впусконого и выпускного коллекторов, снятии ГБЦ. Далее обратная сборка. Даже если попутно вообще ничего не делать, то врядли это займен 2 часа. Я думаю там возни на день как минимум.
Скорее всего в 15 тыр входит снятие ГБЦ, полировка ГБЦ, притирка клапанов. Обычно это все делает при съеме ГБЦ.
Кстати, одной прокладкой не обойтись, нужен весь верхний комплект. (это около 3500р)
Мне предлагали за такую работу 12т.р. С заменой поршневых колец 14-15т.р.
Параллельно обычно меняется ремень ГРМ, ролик, помпа(если пробег большой, и ранее не менялась). На цену работы это не влияет, а вот по запчастям вылетает еще на 5-7 т.р.

цитата:
E923K050 - +0.5
E923Kstd - стандарт.По цене около 3500(Екзист Мурманск) Никто не заказывал такие? И вообще, это комплект на 1 циллиндр или на 4-ре?

По цене +0,5 около 3000р, а вот std вываливаются за 6500! Кроме того, не увидел описаия детали. Точно ли оно подходит к Сплиту 2,0 ?

цитата:
я себе ставил вот эти кольца из экзиста: ATS, код S 6602.00
стоят 230 руб комплект на 1 поршень, доставка была за 1 день

По описанию, это кольца для Опелевских движков 1,8л, к ним еще и аналогов целый вагон в Экзисте.
Ты себе их фактически ставил? Точно подходят? Что-то сомнения...
avatar
Rodionnw
23 November 2011


avatar
VikDark:

E923Kstd
Не знаю, почему так у вас. Может до Ростова вести дороже? Сейечас пробил - в Мурманске 3500!

цитата:
По описанию, это кольца для Опелевских движков 1,8л, к ним еще и аналогов целый вагон в Экзисте.Ты себе их фактически ставил? Точно подходят? Что-то сомнения...

Человек двигатель капиталил, полистай назад. Должны подойти.
avatar
VikDark
23 November 2011


цитата:
Человек двигатель капиталил, полистай назад. Должны подойти.

Вроде да, но все же очень сильно сомневает то, что диаметр колец для 1,8 и 2,0 движков совпал...
Жти кольца пробиваются по цене 180 руб за комплект. Итого 720р за все 4 цилиндра. В сравнении с E923Kstd за 3500 комплект прямо очень заманчиво, но подозительно
avatar
Rodionnw
23 November 2011

1

VikDark
Я с тобой согласен Тоже подозрительно, но оснований не верить человеку нет.
Ну и объем мотора зависит не только от диаметра цилиндра, но и от хода поршня
avatar
VikDark
24 November 2011

1

avatar
Rodionnw:

VikDark
Я с тобой согласен Тоже подозрительно, но оснований не верить человеку нет.
Ну и объем мотора зависит не только от диаметра цилиндра, но и от хода поршня

Хм.. это простая математика, она и школьнику понятна
Впрочем, сейчас просчитал соотношения диаметра поршней и длинны хода для 2,0 и 1,8 при условии, что диаметры поршней одинаковы. Вроде все сходится:
Для сплита 2,0: D=84, L=90,2
Для опеля 1,8: D=84, L=81,2
Таким образом подтверждается тот факт, что Сплит имеет мало коней (110лс), но хорошо тянет с низов (имеет хороший крутящий момент на низких оборотах) - такая картина характерна для увеличенного хода поршня при меньшем его диаметре.
У Опеля движок более оборотистый: диаметр чуть больше хода поршня, следовательно тяги на низах у него меньше, а по лошадям он будет лучше (этот движок выдает от 90 до 115 лс)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up