| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
eqwilibrium
18 October 2011
Вопрос который здесь ещё не обсуждался, к тем кто уже перепресовал сёдла - ребята какие результаты? Кто сколько уже на таком двигателе проехал?
eqwilibriumИМХО, вопрос этот не обсуждался, т.к. большинство, кто столкнулся с проблемой быстренько отремонтировали и продали свои форды, а те кто делал для себя - заказывали новую головку из штатов. На новой головке у меня пробег 10000 миль - пока полет нормальный тьфу 3р.
Съездил я на сервис со своей проблемой
Split Port ! Проблема с седлами ГБЦ SPI. (сообщение #10949459)как на зло заводился идеально, сейчас постоит там чуть чуть на холоде, если проявится косяк, снимут стартер (его там гемморно снимать говорят), будут диагностировать
зато компрессию померил, в 1,3,4 цилиндрах 11кг, во 2-м 10,5кг, что вроде как нормально.
Залезь под машину,похоже на звук (штанов)выпускная система.
eqwilibrium:
|
Вопрос который здесь ещё не обсуждался, к тем кто уже перепресовал сёдла - ребята какие результаты? Кто сколько уже на таком двигателе проехал? |
с перепрессованными седлами пробег 6,5 тыс км.
полет нормальный...
так моя проблемка
Split Port ! Проблема с седлами ГБЦ SPI. (сообщение #10949459) и не проявилась, буду дальше ездить, зато свечи с маслом поменял (Motorcraft x Chevron 5w30)
shaybaeqwilibriumуточнил у сервисменов своих сколько перепрессовка седел будет стоить - сказали проще и интереснее было бы сразу голову новую купить на ebay.
skvosem
что это за сервис такой? я наоборот ререпрессовку дешевле насчитал чем новая гбц.
shayba
27 October 2011
ну да,им конечно интереснее слупить денег за замену головы.никакой ответственности,голову даже не нужно включать.
к сожалению большинство сервисов-это просто профаны.
а замена седел в нормальных мастерских-в районе 100 баксов.и естественно они несут ответственность за ремонт.
мне обошелся ремонт по моему долларов 140-150 (изготовление седел,замена,шлифовка плоскости,мойка,+проверка постелей,направляющих)
прокладка 55 долларов и 4 дня времени.менял сам.
сопоставимо ли 200 долларов с ценой головы с ебея и доставкой?
skvosem:
|
уточнил у сервисменов своих сколько перепрессовка седел будет стоить - сказали проще и интереснее было бы сразу голову новую купить на ebay. |
На счет ебея уточни плиз, по микрокату у меня дает 3 варианта YS4Z 6582-BB, YS4Z 6582-CA и XS7Z 6582-BA. Причем на ебее есть только по 1му коду.
Один лот бушный за 20 баксов+доставка 53 и три лота от одного продавца за $96.11 без доставки в Россию.
Может стоить уломать прода отправить сюда?
И еще, в описании микроката написано, что это включая прокладку 6584, у которой код YS4Z 6584-BA и стоит она 40-50 баксов. Есть ли эта прокладка в комплекте?
Так то заплатить эти 4600 руб и не парится больше на счет этих седел, заодно прокладку поменять. Как думаете?
shayba
27 October 2011
и вы верите в голову за 20 баксов?или доставку за 53уе?гбц весит килограмм 20-доставочка только выйдет баксов 200 а то и поболее...
или я что то не правильно понял?
kROOTя не совсем понял о чем вы спрашиваете - я вот что заказать хотел
http://www.ebay.com/itm/FORD-FOCUS-YS4E-2-...=item2314a1463d
доставка гбц из сша емс почтой стоит 290 баксов
shayba
на счет перепрессовки я ещё буду уточнять, мой сервис хороший, но дело в том, что быть лучшими во всем невозможно. В любом случае планируют до весны этот вопрос отложить, пока все хорошо с машинкой.
А я про это
http://www.ebay.com/itm/YS4Z6582BB-Ford-Co...=item3a69ff8186 имел в виду. Значит это не голова, а просто крышка. Извиняюсь, не грамотный я
kROOT
Catalogue Description: Cover - Cylinder Head
это крышка
Хорошо, а вот это
http://www.ebay.com/itm/FORD-2-0-SOHC-FOCU...=item256541eb1d за 250 голова, но без прокладок? Почему она дешевле почти в 2 раза?
раз хорошо-то дай бог чтобы все было нормально.
но честно говоря,я в свое время начитавшись этой темки и читая как то один то другой сплит внезапно сходят с дистанции
от греха подальше махнул седла.а то не гоже ездить с мрачными мыслями в ожидании
и кстати мастера были премного удивлены посадкой седел при перепрессовке.а тут отписывал после ремонта.
пару штук вылетати от удара ручкой отвертки и в месте посадки была коррозия.
так что сплит-это дело времени
рано или поздно все они приходят в райские кущи
shayba
ты на каком пробеге перепрессовывал? кстати по карфаксу пробег проверял?
сейчас у меня 130000 миль .седла менял грубо 6тыс км назад.
по карфаксу у меня чисто.с америки в 2004г уехал со 105 тыс миль.машину брал у знакомого,ему сестра с америки прислала
так что пробег точный
shayba
ясно, у меня пока 90 000миль, какраз к весне будет 100к тогда и займусь седлами
kROOT
Она дешевле, и поставляется без вала, гидрокомпенсаторов, рокера отсутствуют, прокладок и болтов нет. Я брал такую без всего, переставил все отсутствующие элементы со своей ГБЦ. Доставка обошлась в 250$
поменял прокладку под головкой,всё равно антифриз в 3м цилиндре,подскажите ,что делать? двигатель 2.0 slip port 8 клапанов ford focus lx
Vovan_mail
29 October 2011
btr531
Голова не кривая, трещины в ГБЦ нет???
визуально ничего невидно.
NikPa
29 October 2011
btr531На плиту её, и всё будет видно.
Я имею ввиду
цитата: |
btr531 Голова не кривая, |
Avenger86
29 October 2011
Сегодня 5 часов потратили с приятелем, чтобы снять ГБЦ. Сняли Ремень грм, выпускной коллектор, выкрутил и болты ГБЦ, но не удалось снять катушку зажигания и инжектор. Верхние болты открутили - нижние никак не получается. Неудобно, никак не подлезть. Может ГБЦ снимается вместе с инжектором? Что меня больше всего вымораживает - мануал. Там просто написано - "Remove the intake manifold and IMRC. Discard the gaskets". Ага, взял так и снял... Я так понимаю, что:
Intake manifold gasket
Intake manifold runner control
ntake manifold upper gasket
Intake manifold
Крепятся "бутербродом" к ГБЦ всего на 4-х болтах???
Что посоветуете сделать?
Также заглянул через открытую дроссельную заслонку внутрь - там масло. Это нормально?
Avenger86:
|
Сегодня 5 часов потратили с приятелем, чтобы снять ГБЦ. Сняли Ремень грм, выпускной коллектор, выкрутил и болты ГБЦ, но не удалось снять катушку зажигания и инжектор. Верхние болты открутили - нижние никак не получается. Неудобно, никак не подлезть. Может ГБЦ снимается вместе с инжектором? Что меня больше всего вымораживает - мануал. Там просто написано - "Remove the intake manifold and IMRC. Discard the gaskets". Ага, взял так и снял... Что посоветуете сделать? |
ниче,это первый раз 5 часов.потом будете на время-за час снимать и ставить
я снимал голову вместе с впускным коллектором-так и удобнее снимать и ставить.а снять впуск со стоящей головы-гемор еще тот.но возможно.
рекоментую отсоединять только выпуск,а от впуска проводку и трубопроводы и снимать целиком.чтобы было удобно конечно снять аккумулятор и воздухан
а масло было и у меня во впускном коллекторе.это его повидимому из клапанной крышки засасывает
shayba
Да я так и подумал. что надо снимать вместе с впуском, там просто очень много всяких проводов и трубок, и все они цвета грязи, потом боюсь назад не собрать. Завтра будет мне помогать мужик шарящий, надеюсь завтра выложить фотки что у меня с седлами.
да не мноо их там.я тоже думал-не соберу трубки вакуума от впускного коллектора,но когда стал собирать-они все просятся на свои места.даже не записывал что откуда
shayba Ну завтра попробую. Меня еще сильно угнетает что под капотом бэушной машины все в говнище. Я привык, что мои велосипеды всегда чистые и сверкают. а тут просто хочется все разобрать, почистить, поменять что-то на новое и собрать. Вобщем спасибо за моральную поддержку, завтра отпишусь, чем уикенд закончился.