| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Привет всем.Такая проблема,ехал сейчас по городу всё было хорошо вдруг резко поднялась температура,остановился вышел машина начала остывать,поехал и услышал стук в двиге,шум похожь на мёртвый гидрокомпенсатор но жошьще.Подскожите что может быть
...может быть последствия перегрева
Нужно слушать и скорее всего без разбора (по крайней мере частичного) двигателя не обойдётся. Но точную причину шумов никто здесь не скажет, слишком многое может шуметь... Начните с малого- снимите "клапанную" крышку, осмотрите гидрики и. т. д.
Просто сейчас завёл,машина была полностью холодная,не стука не звука не присутствует.
Как вариант мог попасть инородный предмет в камеру сгорания, а затем выльтел в выпускной коллектор
Лишь бы инородный предмет не был похож на кусок седла клапана...
Vovan_mail
24 February 2011
MotoLive
если бы клапана или седла то в глушак бы стреляло)))
VitekL2
Нужно слушать, а так это гадание... И вообще подобные вопросы это как онлайн консультация у хирурга)))
Ну это понятно просто интересно узнать какие причины могут быть...
Vovan_mail
25 February 2011
1
VitekL2Причин куча, даже из за разницы теплового расширения железок в нутрях движка, что то и загремело, а что
Единственно могу успокоить на это я мастер. Хороший стук наружу вылезет.
К чему это я. Лежал тут в больничке на операцию. Ложат мужика. Тот спрашивает, как тут. Я отвечаю, нормально вылечивают в основном, но тут на днях вон на той кровати мужик помер. А так вылечивают
ребята,кто если знает,помогите... нужен коленвал..может кто знает,где движка может стоять,чтоб я туда позвонил?... буду очень признателен... заранее спасибо...
Наконец разобрался со стуком в своем движке . После вскрытия оказалось что один поршень имеет дефект в виде задира и болтается в цилиндре.Стук был только на холодном движке после прогрева пропадал .Поршень,кольца заменил цилиндр гильзовал в общем движок завел работает четко только боспокоит один вопрос Поршень я поставил того же размера что и стоял по весу не подбирал,могу ли я доверять такому двигателю?
daleks:
|
Наконец разобрался со стуком в своем движке . После вскрытия оказалось что один поршень имеет дефект в виде задира и болтается в цилиндре.Стук был только на холодном движке после прогрева пропадал .Поршень,кольца заменил цилиндр гильзовал в общем движок завел работает четко только боспокоит один вопрос Поршень я поставил того же размера что и стоял по весу не подбирал,могу ли я доверять такому двигателю? |
Да можешь единственное, что может иногда быть небольшая вибрация.
daleks
Какой у тебя движок и его пробег подскажи.
shayba
14 March 2011
Vovan_mail:
|
Думай те сами и пораскиньте мозгами. Мое предложение, это какая то попытка попытаться что то изменить и дай бог чтоб она прокатила. Предлогаю промыть систему охлаждения например водным раствором каустиковой соды, как это делали раньше. Инфа я думаю есть в нете, поиск. Выбирай те сами сидеть и ждать и потом тут писать ой у меня тоже или попытаться что то сделать. Если у вас там что то уже на соплях, какой то сальник и после этой промывки у вас что то потечет, то лучше поменять сальник, чем капиталить двигатель. Поверте дерьма будет много))) Удачи. |
опиши плиз поподробней как мыл.сколько раз промывал после каустика?
что то стремно каустик в систему запускать...помпе ничего не будет?
хочу сам попробовать.интересно что вымоет.сразу и фотоотчет выложу.
в эффективности промывки именно каустиком-абсолютно согласен.только вот как на это отреагирует сама система?
так что если можно техпроцесс промывки-как это делали вы
Vovan_mail
14 March 2011
shayba
Слил тасол, залил простой воды завел поработала, слил. Взял опять ведро воды, сыпанул туда порядка 2 ложек каустической соды (мона купить в магазинах бытовой химии итп). Делал на глаз так скажем по старинке - может и поболя туда упало (но показалось что пара ложек). Влил это все дело в систему и покатался пару часиков, точно не засекал, так как я то не постоянно ездил целенаправленно. Потом слил Снял термостат - корпус обратно на место верхний патрубок тоже и с шланга промыл в обратном направлении рабочему, примудрил его на нижний патрубок радиатора (это была хохма, два рулона изоленты измохратил) пока примотал. Дело если честно рисковое, так как каустик входит не значительно в реакцию с алюминием, но как по старинке и я долго то не думал, то у меня все четко прошло и получилось. Причем сливал каустический раствор в таз, то на дне стока типа взвеси было что писец.
или другой способ менее опасный но только по теплу для этого нужно приготовить раствор бихромата калия из расчета 8 г на 1 л воды, залить его в систему охлаждения и через две недели эксплуатации слить. промыть систему водой перед заливкой антифриза
спасибо!потеплеет-попробую
вместо каустика возьму крота.потом отпишу-стало лучше или новый движок купил
shayba Погугли, промывка Системы охлаждения автомобиля, там много способов я думаю найдешь и точные пропорции. Я то на глазок
да толкового ничего не нашел.все приблизительно.а пропорцию прикину-с химией дружу.после промывки пробег большой?ниче не капает?
Vovan_mail
14 March 2011
shayba
Не очень порядка 18000 км, вроде нет там где не должно капать там не капает, из термостата подкапывает чуток куда вехний патрубок втыкивается( не от блока). Видимо резинка совсем пипец. Я ее без замены уже раз 5 снимал и ставил, скока можно)))
shayba
14 March 2011
нормально.сделаю-отпишу.заодно технологию отшлифую по химии и по уму
п крайней мере хуже не должно быть
Vovan_mail
14 March 2011
shaybaХуже точно не будет. Во кто то хоть внял советам и понимает что из за срани в блоке в целом ухудшение температурного режима внутри цилиндра.
Да и точную дозировку чтоб не так страшно было бы, это хорошо. Иногда по старинке не все прокатывает
да это однозначно.достаточно снять голову и посмотреть каналы охлаждения.на любом даже самом чистом двигле каналы покрыты отложениями.теплоотвод нарушается на процентов 20-30.конечно это на глаз особо не заметно.но вполне возможно что из за этого иногда создается локальный перегрев и возможно влечет за собой новые проблемы.
но пока нет определенных выводов по причине выхода из строя сплитовских движком.возможно со временем и разберемся в причинах.хотя предположениях о малом натяге седел думаю не являются причиной этого.это уже последствия.и по видимому нарушения теплового режима.
время покажет
Движок Сплит Порт машина 2001 года пробег 135 тыс. миль но 5 т. миль назад я поменял двигатель на аналогичный после известной поломки . Движок взял не дорого с перевернутой машины 2003 года она стояла с 2006 года после ДТП Когда снял поддон и клапанную крышку состояние внутренностей выглядело как с завода. как уверял хозяин поездил всего пол года мол ставь движок и гоняй без проблем.Я так и сделал все было ОК кроме стука на холодную возможно я сам виноват в поломке ведь я не произвел ни каких реанимационных мероприятий все таки движок простоял довольно долго.Кстати я с этой машинки взял еще панельку с тахометром так там было 15 тыс.миль на сколько это реально я не знаю.
Привет мужики.посоветуйте зетек можно поставить в место сплита если можно то сколько это стоит.
virus72
Можно я себе переставил, но я брал авто битое как донара. за 90 с капейками рублей. Ну а по отдельности, как найдешь что и по какой цене договоришся.
парни, а никто не пробовал промывать СО с помощью всяких волшебных снадобий из магазинов, ведь много разных продается? может есть у кого опыт, подскажите...
vit751175Я думаю что эти снадобья будут похожи на все то что рекламируют по телику, налил на плиту, тряпкой вытер и чисто, а в натуре как это дело происходит?
Здравствуйте! Вот и я столкнулся с проблемой седел. Второй цилиндр седло поршня. Итог: замена поршня, и ремонт головки. Подскажите кто знает номер комплекта колец (оригинал)?
Vovan_mail
17 March 2011
Sas8882M5Z6100-BA Вот код, но это только на 2 поршня нужно два комплекта если на 4
Нашел и где это есть
http://www.avtovybor.uspb.ru/page102.html
Vovan_mail
жалко что по экзисту не бьется
кто нибудь ставил не оригинальные кольца?