| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
myartem
На Горького, авторазбор около башни! Там должны быть в наличии!
Вот и я в список Split Port попал
: вылетело седло , оторвало поршень, загнуло шатун , поцарапало гильзу .
продаю
Сочувствую
Пробег какой?
А чё ремонтировать?У меня хуже было,пришлось потратиться,собрал работает.
83 т.миль , у меня в городе за головку ни кто не берется , блок точить надо , по затратам примерно как б/у двигатель покупать , решил продавать, не охото на те же грабли наступать ( соберу опять седло вылетет )
Advokatvlad
10 August 2010
цитата: |
соберу опять седло вылетет |
Так сёдла можно другие поставить, не из металлокерамики.
Маловат пробег конечно, 132 000 км, совсем мало, видно не следили за движком совсем. Или в Америкосии не следили.
цитата: |
Так сёдла можно другие поставить, не из металлокерамики.Маловат пробег конечно, 132 000 км, совсем мало, видно не следили за движком совсем. Или в Америкосии не следили. |
уважаемый, седла это БРАК этих моторов. и следи не следи оно может на самом ухоженом моторе вылететь! и не качество масла ни антифриза тут нипречем. седлу побарабану какое масло например залито его не смазывает. и в залейте хоть воду вместо антифриза ему тоже пофиг. можно поутрам целовать ее в глушитель а оно все равно на сплите "может" вылететь!
Я ГБЦ в Москву посылал кап ремонт 15000 т.р встал.Блок отдельно брал.Движок можно взять за 70.Если надумаешь делать чё надо подскажу.
По затратам даа,вышло около 70 у меня,но
постепенно.сразу такую сумму я не смог найти.
Lordd - а скажите EGR у вас рабочий? невыхолощен?
Lordd
10 August 2010
drof-1:
|
Lordd - а скажите EGR у вас рабочий? невыхолощен? |
наверно выхолощен трубка пропускала в 2-х местах , видно стало после снятия головки
не факт но небольшая связь есть. EGR понижает температуру в камере сгорания... а вот температура и седло это рядом. хотя незнаю.
Всё случилось при заводке автомобиля: зашёл в магазин на 2-е минуты , вышел, сел, завожу , стук-треск, машина работает, заглушил (видно поршень ещё живой был), открыл капот (первая мысль - ремень разлохматился и хлещет по капоту ), ремень на месте . Сел попробывал ещё раз завести , вот тут уже металлический стук и шумное дыхание (как будто свечи нет), завелся и сразу сдох, выкрутил свечи - у первой электрод погнут , остальные в норме , покрутил стартером (без свечей) - стука нет , успокоился маленько, а после снятия головки диагноз плачевный , мотор на свалку
искренне сочуствую... как вы планируете ее продать без мотора? и за сколько?
Lordd
10 August 2010
проехал у себя в городе все скупки , согласен на 130000 руб, но выше 100000 не дают, пока думаю , шуршу интернет , есть вариант в питере за 65 т.р. двигатель купить , но на него дополнительные расходы (пересылка,сборка,установка) так и выйдет под 90
ps здесь на сайте объявление тоже повесил
Скажите у меня стук при сбросе оборотов,выяснил тут на форуме что это поршень,реально купить коленвал и поршня и поменгять или это гиморой?Может просто купить битый ФФ1 и поменять двигло,подскажите как быть?
drof-1
10 August 2010
сергей73 не возможно сдесь на форуме выяснить что это именно поршень стучит. просто я вам писал что у меня "похожий" стук. и я знаю что это поршня. а вам надо на диагностику! я свой стук слышу только при открытом капоте. а стоя рядом с машиной ничего неслышно.
drof-1 Я побывал в одном сервисе сказали что все нормально а это ПОХОЖЕ гидрики.Я их проверял,купил один и менял по одному,изменений нету.У меня еще вибрация и один знакомый слесарь сказал что вибрация механическая,что то с движком внутри,вообщем нужно разбирать и смотреть.Такой возможности нету.Движок был перегрет и вычитал что эти движки боятся этого.Вот я и сделал вывод что лучше поменять коленвал с поршнями.Можит я и неправ.
думаю что неправ. как можно одним гидриком что то проверить? а если постукивают два? или три? надо было комплект сменить.
сергей73 не помню спрашивал ли а компрессию вы меряли?
drof-1 А причем тут компресия?Вообщето не мерил.
цитата: |
Компрессия решает всё в нашем движке Должна быть до 15 |
до 15 уважаемый если ваш движок ЖРЕТ масло. а норма 11- 12... кгс. сергей73 - главное это одинаковые показатели по всем цилиндрам. отсюда и вибрация ваша а возможно и стук.
Maslik
12 August 2010
drof-1
Степень сфатия 9.35 +/- 0.25 по TIS FORD
Maslik спасибо! подскажите как правильно мерять. педаль газа нажимать до упора или ненадо? просто паказания так и так разные. если нажать то больше.
Advokatvlad
12 August 2010
Maslik:
|
drof-1 Компрессия 9.35 +/- 0.25 по TIS FORD |
Как тогда понимать, что у всех на форуме компрессия больше 12 - сделай поиск в теме по слову компрессия и увидишь??? У TIS Ford совсем не то, что у людей на самом деле.
Maslik
12 August 2010
drof-1, выкручиваете все свечи, и меряете компрессометром каждый цилиндр.
Педали не трогаем.
Advokatvlad, Это я спутал степень сжатия с компрессией
оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм. т.е у СплитПорта компрессия может быть не более 13атм.
Но никак не 15...
Нормальная 10-12атм.
цитата: |
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) |
Степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.
Advokatvlad
12 August 2010
цитата: |
оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм. т.е у СплитПорта компрессия может быть не более 13атм. Но никак не 15... |
Вот это уже другое дело, но зачем споришь? Или ты думаешь, что у меня одного 14.5 было во всех цилиндра
цитата: |
сделай поиск в теме по слову компрессия и увидишь |
Может приборы у всех неправильные данные показывают
?
15 ни у кого ещё не видел, но до 15 точно. Такой он сплит.
drof-1 Масло не жрет,движок тянет хорошо.
drof-1
12 August 2010
1
цитата: |
drof-1 Масло не жрет,движок тянет хорошо. |
значит катайтесь и не заморачивайте себе голову пустяками! что было то было! вы думаете перегрев был только у вас??? недели две назад кипел и наш фокус причиной была крышка расширительного бачка. после смены ее все пришло в норму. обращайте на нее внимание!
и у меня компрессия 12ат показали все 4ре целиндра!!! по весне 100 000 км набегал!!
мастер сказал что это хорошо!!! а на новых движках компрессия 13-14 атм!!!
Дорогие друзья!!!
Недавно у меня на двигателе оборвало поршень. Естественно двигатель под капитальный ремонт, но я столкнулся с тем, что на этот двигатель запчасти либо отсутствуют либо 4-5 раз дороже. После нескольких проб и ошибок (был кинут поставщиком, получил несколько отказов) мне таки удалось найти "нормальный" канал поставок. Запчасти в наличии и в разы дешевле. Сим источника стал www.ebay.com то бишь международный сайт "из рук в руки".
Если кому то эта тема интересна, то пишите мне либо тут, либо на почту peresunko@shell-nn.ru (если хотите ответ быстрее). Я постараюсь ответить всем!!! Не собираюсь вам, что либо продавать - я просто покажу где искать и как можно заказывать.
Не стоит переплачивать большие деньги и опускать руки услышав "у нас такого нет и не бывает", пишите, дорогие одноклубники!!!