Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
733
members
10,7K
posts

avatar
drof-1
3 August 2010

1

да, в крышке. может все таки гидротолкатели... хапнули воздух и вот стук. что компрессия говорит?
avatar
diyblo
3 August 2010


13 во всех 4 показывает.
И как лечить?
avatar
NikPa
3 August 2010


diyblo
цитата:
может все таки гидротолкатели... хапнули воздух и вот стук
То же самое думаю, после ремонта, дайте маслу заполнить толкатели, пукай двигатель немного поработает. А сколькь кстати работал???Компрессия норма!!! После ремонта ДВС греется ,нужна обкатка.
avatar
diyblo
3 August 2010


Греется и давольнотаки сильно.После ремонта километров 15 всего прошёл.
avatar
NikPa
3 August 2010


diyblo
цитата:
Греется и давольнотаки сильно
Сильно , это сколько гр ???. За 15км. стуки должны уйти!!!
avatar
diyblo
3 August 2010


За 100 вентилятор где-то 104 включается.
avatar
NikPa
3 August 2010


diyblo
цитата:
За 100 вентилятор где-то 104 включается.
И что постоянно включен???
avatar
diyblo
3 August 2010


Нее отключается,до 94 где то сбрасывает быстро.Да ещё эта жара на улице 40 слишнем.
avatar
NikPa
3 August 2010


diyblo
Я думаю надо катать , но желательно по прохладце и всё войдёт внорму, но естественно не грузить, ну это Вы и сами знаете.По стукам либо гидрики, либо ( уж совсем ... детонация, но конечно нужно слышать эти стуки, это как предположение).
avatar
diyblo
3 August 2010

1

Попозже должен мастер подойти послушать,че скажет.Не хотелось бы конечно опять разбирать,и так столько времени и денег ушло.
avatar
NikPa
3 August 2010


diyblo
Попробуйте локализовать зону стука, те. откройте крышку маслозаливной горловины, ... ФОНЕНДОСКОП Вам вруки . Успехов. Да разбирать много не придётся, что то сверху.
avatar
diyblo
3 August 2010


Спасибо,надо попробовать.
avatar
drof-1
3 August 2010


diybloдумаю надо отрыть крышку клапанов и будет видно убитый гидрик. при нажатии на него они все должны стоять мертво и не пружинить.придется немного прокрутить коленвал. пружинящий гидрик-стук.
avatar
diyblo
3 August 2010


Ну вроде выяснил,гидгик 4 ого цилиндра.Едет вроде нормально,только стук всю малину портит
Даа и ещё так и не нашёл куда эту трубку втыкать,если можно поподробней мож фотка есть?
БК(престиж) выдаёт ошибку(P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен, а этот "зверь" где стоит,мож из-за того что трубку не подсоединил выдает ошибку?
avatar
diyblo
4 August 2010


Спасибо.Опа-на, а чё тогда я туда воткнул??? Пойду гляну!!!
avatar
diyblo
4 August 2010


posted image
А этого паука куда??? Я его туда воткнул и работает БЛИН!!!
avatar
myartem
4 August 2010


Народ подскажите вот эти кольца подойдут на наш двигло ?
Perfect circle 41874CP Кольца поршневые комплект std
Sealed power E923K Кольца поршневые стандарт
Просто они пробиваются по exist вместе с поршнем 2M5Z 6100-AAA , а в exist точно не могут ответить что это за кольца и подходят ли они!
avatar
diyblo
4 August 2010


По другим сайтам бью выдаёт поршень в сборе с шатуном.
Мне вот что прислали
posted image
но код на коробке не найду есть

posted image
2M4889 не бьётся.(заказывал без кода сказал что надо,подошли,работает)
А тебе сколько колец надо?
avatar
myartem
4 August 2010


diyblo
Мотор комлект!
Allim
5 August 2010


У меня была такая же проблема!Седло клапана вышло,раскололся поршень головка в хлам, шатун пробил поддон и блок.Менял двигу.Вскрыли головку, такая история была на всех цилиндрах.Split Port купил за 80.
Allim
5 August 2010


Подскажите почему не заводиться ФФ1,американец.На холодный двиг оч. хорошо, на горячий как заглушишь, если с первого раза не схватил то потом даже стартер не крутит.Откидываю клемму от аккумулятора и жду около часа, потом заводиться.Что это может быть?
avatar
diyblo
5 August 2010


Ну около часа ждешь,это он просто остывает,а клемму зачем скидывать?Началось из за чего,чё делал?После замены двигателя?
avatar
diyblo
5 August 2010


форумчане помогите разобраться с трубками.




posted image
А то сейчас ехал,затупила и выдала ошибку( 0171 мало воздуха)
я знаю что не туда подсоединил ,но вот куда не найду.Если не трудно сфоткайте.
igrok_00
5 August 2010


Подскажите код Датчика положения дросельной заслонки на SP?
avatar
Sumerk
5 August 2010


diyblo
Вот куда уходит трубка вентиляции.
posted image
avatar
Sumerk
5 August 2010

1

diyblo
А что это за паук - непонятно. У меня это место выглядит так:
posted imageposted image
avatar
diyblo
5 August 2010


Спасибо огромное!!!Теперь разобрался"ПАУК"уходит туда же куда и у тебя,просто мне не видно было с верху этой трубки,пока не нащупал и под другим углом не посмотрел. ,а столько трубочек я думаю потому, что у меня с круизом.А у тебя вроде нет,по фото видно, один трос.Может я не прав не знай.
avatar
Sumerk
5 August 2010


diyblo
Не, у меня круиза нет
avatar
snejok
5 August 2010


Друзя помогите! сегодня в пробке с кондером ехал и на светофоре в режиме "D" при нажатой педали тормоза начялса стук по педали а потом началась детонация и двигатель вовсе заглох! завел поехал , жму на газ а она тупит и вообще на газ не реагирует, через пару км. загжлась лампа "чек енжин" двигатель продолжает калбасить, хотя на газ уже реагирует. ето что такое?

P.S. вырубил кондер колбасить стало меньше...
avatar
diyblo
5 August 2010


Ну кондей вырубил, это ты нагрузку уменьшил на движок.У меня сегодня тоже тупила и глохла,комп выдал недостаточно воздуха,открыл фильтр покрутил посмотрел на него и обратно поставил заработала.
А мож у тебя свеча или форсунка отказала и на трех работает???Вот и колбасит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up