Двигатель Split Port 2.0. (Р)

7 лет

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 ноября 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,4M
просмотров
699
участников
10,6K
сообщений

avatar
drof-1
16 августа 2010


serdjosp Спасибо Вам конечно. я так понимаю под капотом у вас СПЛИТ ПОРТ? и он ? повредился _ накрылся... а подробнее опишите пожалуйста повреждения. заптчасти из штатов это конечно хорошо, но сменить двигатель на ЗЕТЕК не лучше ли?
avatar
Maslik
16 августа 2010

1

drof-1, например у нас в Беларуси:
Таможня 1000$
Двигатель с проводкой 400-500$
Работа по за мене 400-500$

на рынке у нас фокус можно взять за 4000$ смысл в ремонте, проще по запчастям продать...

Приезжайте берите у нас фокусы на запчасти
kocaak
16 августа 2010


Добрый вечер..
писал уже про седло..ну и все последствия...
кстати в Москве очень хороший магазин ОЧаков форд..там многое нашел...
но..есть проблема: неожиданно начало гнать масло(из повышенного давления картерных газов...все масло фигачит прям в воздушный фильтр) вопрос: это кольца или что нить еще мб?

и делал ли кто нить гильзервку(в терминах не силен)если делал то где брали гильзу?

есть ли у кого нить мануал для сплита???
очень нужно
avatar
drof-1
17 августа 2010

1

он?
Владимир_Я
17 августа 2010


serdjosp
Ни где не могу достать датчик коленвала (IS4E-6C315-AA). Помоги, если сможешь .
kocaak
17 августа 2010


цитата:
Ни где не могу достать датчик коленвала (IS4E-6C315-AA)

в очаково форд попробуй: www.ochakovo-ford.ru
avatar
NikPa
18 августа 2010

1

drof-1
цитата:
drof-1  Вчера в 07:35  #  модератору  « »       
+1
 
он?
Предложение очень интересное .Вечером обращусь в личку.
serdjosp
18 августа 2010

1

Нет, поставить Zetek не дешевле, как кажется мне.
1) Неизвестно в каком состоянии Зятек Вам достанется.
2) Вместе с ним нужно покупать и ставить еще массу всего
3) Гора запчастей на Сплит Порт (Все прокладки и сальники, все вкладыши, комплект новых поршней с кольцами, ремень ГРМ, ролик ГРМ, новая помпа) встали мне в 320 долларов + 77 долларов доставка.

Это в разы дешевле чем на разборке и наших замечательных магазинах. По крайней мере такова ситуация с запчастями для Сплит Порт...

Вот к примеру ссылка на один из магазинов в Калифорнии. Нужно лишь написать им письмо и поинтересоваться сколько будет стоит датчик коленвала IS4E-6C315-AA

Доставка встанет дорого, так что лучше "заодно" заказать чего то еще в запас.
serdjosp
18 августа 2010


Ссылка чего то не отобразилась...
Пишите мне в ICQ 216717148
avatar
elec777
18 августа 2010


Доброе утро Фокусоводы!!!Проблема такая на движке Split Port 2.0 8v,в прошлом году по весне,вылетело седло на 2 цилиндре, с горем пополам сделал,а вот на этот раз тема такая произошла,еду я еду и вдруг,как затарабанит что-то,не понял сначала думал история продолжается...но нет вот я не знаю как называется эта деталь,которая держит гидрики,но она похожа на 8-ку и сверху неё тоже крепеж какай-то стоит разбило в дребезги!Так вот ребятки,подскажите,где в Ростове-на-Дону найти эти детали и каие могут быть последствия,чё-то самому вообще тяжковато,всё облазил!!!И ещё вопрос гидрокомпенсаторы меняются полностью или можно по-одному?Заранее спасибо,о ремонте буду сообщать...
avatar
drof-1
18 августа 2010

1

NikPa тему предложил serdjosp ! может он знает подробности доставки и т.д.? заинтересовался и сам!
sega36
18 августа 2010


HELP! Нужен код напраляющих втулок клапанов или адрес где купить в МСК ? Надоело на скутере ездить.
sega36
18 августа 2010


Забыл дописать SPLIT PORT 2.0 L USA 2000г.
avatar
NikPa
18 августа 2010

1

drof-1
serdjosp
Спасибо за информацию.
avatar
myartem
21 августа 2010


народ подскажите где можно найти гильзу на наш движок?
sega36
28 августа 2010


из какого материала изготавливаются направляющие втулки клапанов, если можно, - код металла
avatar
NikPa
28 августа 2010

1

sega36
цитата:

из какого материала изготавливаются направляющие втулки клапанов

Да отдайте ГБЦ, в фирму по ремонту головки блоков цилиндров, и будет всё ОК,... не заморачивайтесь!!! ВЫ , что САМИ втулки собираетесь изготавливать???, А там ВАМ всё приведут в порядок,... и не только...ИХМО...Успехов!!!( я на Газель 406 ДВС сдавал , цены демократичны).
avatar
Dashka
29 августа 2010

1

+1
В июне ездила на своем фокусе в Украину - на обратном пути пальцы позвякивать стали немного. Через неделю уже в России начала троить постоянно-вылетело седло клапана первого цилиндра Ремонт ГБЦ обошелся в районе 20 рублей. Забрала из ремонта-движок просто шептал. В течение дней десяти после ремонта все было отлично, в магазин ушла на пять минут-выхожу, завожу, стук металлический и движок умер. После вскрытия ГБЦ:вылетели седла клапанов 2 и 4 цилиндров, заклинило поршень, оборвало шатун Мастера сказали, что проще найти движок б/у нежели реанимировать этот. Машина стоит уже три недели, че делать не зная! Что выйдет дешевле? Я уже боюсь делать прогнозы-на машине ездила 4 года, все ТО вовремя, все неисправности на слух и сразу в сервис. Подскажите как быть (снять-поставить движок сможем сами), что по деньгам капиталка или б/у двиг выгоднее? Без машины как без рук!
Спасибо заранее всем!
avatar
spros74
29 августа 2010


Dashka
Не знаю даже, что посоветовать! Ремонт и б\у двигатель будут стоить примерно одинаково! Но есть одно но! После ремонта своего двигателя, вы можете быть в нём уверены! А б\у может оказаться "Котом в мешке! И потребовать тоже не мало капиталовложений! Удачи!
avatar
Dashka
30 августа 2010


А кто мне может примерно набросать список запчастей с такими неисправностями? Моторный центр я уже нашла
ckervon
31 августа 2010


elec777
была та же беда, в магазине на фортуне или на красноармейской специализированный по американцам, но 3 недели ждал. Гидрики можно и по одному поменять, но если он не явный то угадать сложновато
avatar
snejok
4 сентября 2010


Уменя Сплит 82тис.км. пробега. судя по отзывам на форуме я понял что жить ему осталось недолго независимо от того как я его експлуатирую. по утрам уже задолбалса преслушеватца к работе движка при прогреве есть стучек из клапанов но после прогрева все исчезает! етот стучек ето первые звоночки или еще рано бить тревогу?
avatar
drof-1
4 сентября 2010


цитата:
Уменя Сплит 82тис.км. пробега.  судя по отзывам на форуме я понял что жить ему осталось недолго независимо от того как я его експлуатирую. по утрам уже задолбалса преслушеватца к работе движка при прогреве есть стучек из клапанов но после прогрева все исчезает! етот стучек ето первые звоночки или еще рано бить тревогу?
думаю рано. это простой износ некоторых деталей двигателя. а вот выпавшее седло позвякивать небудет поутрам. оно сразу размолотит поршень и даже разобъет блок цилиндров. и ничего тут не сделаешь без серьезного ремонта заранее! так что катайтесь но буксир приготовить непомешает... сплит ведь
avatar
Advokatvlad
5 сентября 2010


цитата:
а вот выпавшее седло позвякивать небудет поутрам. оно сразу размолотит поршень

цитата:
Сегодня пришла очередная машинка с данной проблемой. Приехала девушка с жалобами на нестабильную работу двигателя и провалы при движении.
Диагност долго колдовал над ней и в итоге было решено провести диагностику/замер компрессии.
В 3-м цилиндре таковой не оказалось.
Итог- подозрение на прогоревший клапан, в следствии чего упала компрессия.
Дальнейшие действия- снятие ГБЦ и дефектовка.
Самое интересное, что ДВС не подавал никаких признаков разлетевшегося седла клапана (звон, стук).
После вскрытия, оказалось, что на седле клапана имеется небольшая трещена и его маленькая часть уже болтается в цилиндре.
На фото (прошу прощение за качество), виден этот дефект.
В итоге девушка отделалась легким испугом и ремонтом ГБЦ.
Думаю, что и у других сплитов всё начинается далеко не внезапно. Просто, нужно вовремя обращаться в сервисные центры и прислушиваться к своему автомобилю. 
avatar
drof-1
5 сентября 2010


Advokatvlad - и что??? а те кто уже пострадал с седлами тоже ничего неслышали?
цитата:
Самое интересное, что ДВС не подавал никаких признаков разлетевшегося седла клапана (звон, стук).
что то неверится. там блоки у людей попробивало- а стука и звона что ли небыло? бред
avatar
drof-1
5 сентября 2010


цитата:
в магазин ушла на пять минут-выхожу, завожу, стук металлический и движок умер. После вскрытия ГБЦ:вылетели седла клапанов 2 и 4 цилиндров, заклинило поршень, оборвало шатун
тут прислушивайся хоть неприслушивайся...
avatar
diyblo
6 сентября 2010


Привет.:hi:Давненько не был.Работа.
Ребят подскажите,что может быть при резком нажатии на педаль начинает тупит,дергаться.При плавном всё ОК.Правда горит "ДЖЕКИ ЧАН"по ошибки лямбды мож из-за неё тупит?
А так прошёл 1500 км после сборке всё вроде нормально,гидрик стучал по первому прокачался.И патрубок тосола вчера выбило, хомут не доконца одел. На днях думаю масла менять,брал для обкатки на 1.5-2т км.уже пора.
kROOT
6 сентября 2010


diyblo
Первое что приходит в голову - забиты сетки насоса бензина или бензофильтр или сам насос ослаб.
Особенно если это происходит, когда в баке меньше половины.
avatar
diyblo
6 сентября 2010


А где он находиться,какие способы лечения?
avatar
Advokatvlad
6 сентября 2010


цитата:
Ребят подскажите,что может быть при резком нажатии на педаль начинает тупит,дергаться.

Катушка, свечи, провода, EGR (возможно, но редко).



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.