| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
stmoto
22 March 2018
Здравствуйте, прошу подсказать : случилась беда. Стоял на заправке в очереди на Лукойл всё ровно работал двигатель, заглушил, заправил, повернул ключ и двиг заколбасило и что-то зашелестело. Авто отогнал. Попытался завести не схватывает, потом схватило вконце. И опять шелест и неровная работа. Начал поворачивать двтг вручную за гайку на гуре медленно упёрся куда-то , покрутить туда сюда упирается и туда и сюда с металлическим стуком на градусов 20-15 если вращать туда сюда. Дёрнул посильнее проскочило. Вращаю дальше и через полный оборот опять стопор. Что может быть , походу разбирать двигу нужно. При заводе с ключа шелест в районе ГРМ если вращать рукой стук неизвестно от куда толи с центра толи сбоку, но снизу . а то и где-то в картере. Вообщем понятно что ничего не понятно. Двиг 2003 года. Ремень ГРМ в трещинках, когда его меняли неизвестно, есть мнение что перескочил на зуб или около того, и возможно поршень задивает об клапан, лишь бы клапан не убить. Наш сплит порт клапана гнёт или нет ?
Уже нашёл, клапана не гнёт , тогда стук клапана о поршень не канает
Вскрыли ДВС, выпало седло раскололось поршень погнуло шатун и он пробил блок. Такие вот последствия.
stmoto
А какого года выпуска авто?
MATOLA
Авто 2001 двиг 2003
stmoto
т. е., двигатель там уже меняли?
MATOLA
Да стоял контрактный.
Привет всем собрался брать форда, уже задаток дал и тут такая фигня с седлами, что то мне очково. Подскажите какие симптомы что седла неплотно стоят?
fedegard
1 April 2018mobile
-1
Если капиталку не делали . Не бери сплита .
решил уже, сразу голову скину и поменяю седла, я так понял хватит еще на 100тыс?
fedegard
1 April 2018mobile
Да и побольше может хватить в таком случае по идеи .
fedegard
3 April 2018mobile
Товарищи . Собираюсь менять помпу и сальник распредвала . Посоветуйте пожайлуста . Если ли подводные камни . А то на сплита не нашёл инфы по поводу сальника . Заранее весьма признателен.
А-фокус уса
3 April 2018
fedegardhttps://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2000,fo...l,10063Сальники на сплит такие в Америке. Подбирай аналоги
vitalic39
4 April 2018mobile
Ткните носом где инфа по сниманию головы или хотя бы по затягиванию гбц. Пред, пред владелец менял двигатель и сказал предыдущему что менял седла. Однако в запчастях к машине нашел новую прокладку под головку и новые маслосъемные колпачки, что наталкивает на мысль что никто не снимал голову с контрактного движка.
vitalic39
4 April 2018mobile
Хотя колпачки старые. Нахрена тогда новая прокладка, если вскрывали голову, по любому поставили бы новую прокладку, тем более она есть
Подскажите по колпочкам, ajusa ставил кто, нормальные они?
...FleX60rus...
7 April 2018
vitalic39
у меня стоят! брал комплектом вместе с прокладками, качество хорошее!
vitalic39
7 April 2018mobile
Спасибо, да уже заказал оригинал, разница 400р
Распредвал в хорошем состоянии может лежит у кого ненужный?
Куплю. Развернуло гидрик один, порвав очки, и кулачок набило. Сказали только другой вал поможет.
А-фокус уса
12 April 2018
kojanij
Я как то по глупости поставил неправильно новые гидрики (как попало, не по направлению), мотор пару раз завёлся, заглох и заклинил. Думал хана мотору. Оказалось распредвал заклинило, ГРМ провернуло и набило 3 кулачка, ну и 3 гидрика побило. Распредвал и ремень поставили на место и сказали, что кулачки набило не сильно (скорее поцарапало), можно ездить, обошёлся легким испугом. После того почти год езжу и всё ОК, ни звуков, ни перебоев в моторе никаких. А у тебя всего 1 кулачок и 1 гидрик, так что, возможно не критично. А может мне просто мягкие гидрики попались (неоригинал, сделаны в Мексике), так что не спеши.
Поменял я на своем седла, залил масло адиннол 5w30, поначалу все норм, потом прогрелся, гидрики начали постукивать, а как поехал, лампочка давления масла стала гореть на холостых, когда перед самым включением вентилятора, теперь вопрос, залить 10w40 или 10w50 что б уж наверняка?
Еще вопросик, я так понял датчик давления масла на блоке со стороны кузова, рядом с датчиком детонации? Заранее спасибо за ответы, выручайте, а то я уже загрустил что взял ее((
А-фокус уса
20 April 2018
vitalic39Датчик масла рядом с фильтром, чуть левее, если смотреть снизу. Для гидриков не надо густое масло, им наоборот лучше жидкое. А постукивать могут как раз из за низкого давления. Густое масло поднимет давление, но это самообман. Надо датчик проверить, а потом поддон снимать и смотреть насос и вкладыши.
Вот нашёл у себя картинку. Справа фильтр, а посередине сломанный датчик
vitalic39
20 April 2018mobile
А-фокус уса
Спасибо. Поддон снимал, сетку чистил, вкладыши более менее нормальные. Заказал у токаря периходник, в итоге на горячую минимум 1 атмосфера, при 2000об 2.8 и это все при 105 градусах. В общем зря парился, датчик родной заказать или от газели?
vitalic39
Ну правильно, с датчика надо начинать (у меня так же было). Насчёт газели не знаю. А гидрики ещё можно чистить. Я чистил (половина из них не пружинила) и перестали стучать.
vitalic39
20 April 2018mobile
А-фокус уса
Да я же чистил перед сборкой, может плохо почистил, странно что на холодную не стучат
Датчик продул, почистил, теперь не загорается, видать отложения были от прежнего масла, кто столкнется имейте ввиду.
первый раз такое, куда копать?
cangoo
23 April 2018mobile
1
Avenger86
Было такое когда провода издохли.в темноте на них посмотри.
цитата: |
первый раз такое, куда копать? |
Был у меня похожий звук выхлопа. Оказалось клапан один завис.
Александр-Крым
23 April 2018
1
Avenger86:
|
первый раз такое, куда копать?
|
Начинай со свечей,потом ВВ-провода!
2 people online