| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
шурец
20 February 2018
привет!
нужно фильтр масляный поменять.
такой подойдет FORD 1119421 Фильтр масляный
кто-нибудь ставил?
Alex11091990
25 February 2018
Всем привет, случилась такая ситуация, после долгой езды моргает лампа давления только на холостых, масло менял давненько, все оригинал и масло и фильтр, грешил на проводку датчика и сам датчик, но замерил давление манометром, при пуске 1,5 очка и при прогреве до полного падает до 0.5-0.6 и так и держится, по мануалу нужно 0.75, куда копать? Мотор конечно же сплит, купил машину год назад, все было отлично, до вчерашнего дня.
Razlupitel
25 February 2018mobile
Парни подскажите сколько маслосъёмных колпачков в сплите?
Razlupitel
25 February 2018mobile
У меня лампа с весны моргала, три дня как морозы и антифриз из гбц вытек
Razlupitel
25 February 2018mobile
Со стороны выпускного коллектора вытек
OvsyannikovSF
25 February 2018
RazlupitelRazlupitel:
|
Парни подскажите сколько маслосъёмных колпачков в сплите? |
На каждом клапане, т.е. 8 штук...
Razlupitel
26 February 2018mobile
Спс, раз уж прокладку менять то и за одно и колпачки поменяю
...FleX60rus...
26 February 2018
Alex11091990
вкладыши под замену, ну или как вариант увеличить вязкость масла до W50, на какое-то время поможет.
Alex11091990
26 February 2018
...FleX60rus... да вот не похоже, что вкладыши, сегодня утром поехал через 15 мин опять начала моргать на холостых, а потом перестала после еще 15 мин., датчик исправен, методом консилиума пришли к тому что возможно брак попался маслянного фильтра и в морозы его давануло при запуске, сегодня купил другой оригинал, проверю, если не поможет то да масло заменю на 5-40, сейчас 5-30 залито.
А-фокус уса
26 February 2018
Alex11091990
У меня так было, тоже думал на вкладыши, а оказалось, датчик давления масла вроде исправный, но кусок корпуса шатался и лампочка моргала. Заменил датчик и ОК. Так что с него начинай.
Alex11091990
26 February 2018
А-фокус уса
да датчик то проверил, мерил же манометром и отклонения от допуска имеются, а так то да первое что подумал это датчик, но к сожалению он исправен.
Razlupitel
1 March 2018mobile
Парни подскажите код прокладки дроссельной заслонки воздух подсасывает
Александр-Крым
1 March 2018
Alex11091990
Куда пропал,расскажи что с давлением масла?
Александр-Крым
Замена фильтра не помогла, залил масло Valvoline 5W-60 (имеется выход за дёшево взять ) все норм, давка поднялась до нормы даже выше. Завтра еду на дальняк 500 км в одну сторону и 500 обратно, как приеду отпишусь ещё раз.
Пробег как никак уже 220 т. Км. от этого и вязкость надо было давно сменить на 5-40 и выше, но я не менял хотя т.к. предыдущий владелец лил 5-30, и я так же стал лить, расход был максимум грамм 300 на 8 т.км.
Александр-Крым
1 March 2018
Alex11091990:
|
Александр-Крым Замена фильтра не помогла, залил масло Valvoline 5W-60 (имеется выход за дёшево взять ) все норм, давка поднялась до нормы даже выше. Завтра еду на дальняк 500 км в одну сторону и 500 обратно, как приеду отпишусь ещё раз. |
Это,уже чересчур с такой вязкостью перестарался!) Главное ,чтобы двигатель смог прокрутить при сильном морозе!Напишешь,как приедешь!
Александр-Крым
У меня такое масло залито во вторую машину жигу на моторе от Сильвии, и в минус 30 крутит легко,да и работой мотора доволен так что думаю проблем не будет)
Александр-Крым
2 March 2018
Alex11091990:
|
Александр-Крым У меня такое масло залито во вторую машину жигу на моторе от Сильвии, и в минус 30 крутит легко,да и работой мотора доволен так что думаю проблем не будет) |
Это хорошо,если так, двигатель тише стал работать?)
...FleX60rus...
2 March 2018
Александр-Крым
оно(масло) останется в минусовую температуру таким же жидким как и было предыдущее масло(5w30), так как за вязкость при минусовых температурах отвечает первая цифра, а она как мы видим осталась неизменной!
Alex11091990
Пробег не важно какой, для нормальной смазки этих двигателей (каналов и т.п.) надо 5/30. Я, когда купил машину тоже слушал самоучек и лил 10/40, чтобы гидрики не стучали. Потом много читал и стал лить 5/30 для фордов и гидрики не стучат и давление в норме. А гидрики просто надо было разобрать и почистить.
Александр-Крым
Да точно так же работает и запуск точно такой же лёгкий.
...FleX60rus...
3 March 2018
А-фокус уса
с изношенными вкладышами будет гореть лампа давления масла на прогретом двигателе с такой вязкостью(5w30).
...FleX60rus...
Смотря какой пробег, конечно. У меня пробег 175 т.миль (280 т.км), вкладыши родные 1999 года и давление в норме. Одно время лампочка помаргивала, тоже думал вкладыши, а оказался корпус датчика давления треснутый и внутри весь в масле. Проверили манометром - от 1 до 7 атм, заменил датчик и уже не моргает. Откатал лето в жару +30 на кастроле 5/30, всё в норме и теперь только такое лью.
...FleX60rus...
4 March 2018
А-фокус уса
и при небольших пробегах легко летят вкладыши, стоит только перегреть хорошо двигатель. У меня пробег меньше чем у тебя, а шатунные вкладыши были сильно изношены, приходилось лить 5w50. Сейчас конечно лью родное 5w30
Alex11091990
5 March 2018
У всех я так понял свое видение, и свои истории все равно) Пишу итог этих выходных, проехал 580 миль за два дня с Челябинской в Курганскую область и обратно, все отлично, никаких замечаний ни по звуку ни по запуску ни по расходу, пишу просто для статистики, катаюсь дальше годик, два, потом конечно уже буду для профилактики вскрывать двиг и смотреть все от и до. Всем ровных дорог и целых клапанов)
А-фокус уса
5 March 2018
1
Alex11091990:
|
У всех я так понял свое видение, и свои истории |
Так это же форум, а не энциклопедия. Надо почитать сотни историй и мнений, начиная с 2005 года (только здесь 340 страниц), чтобы найти подходящее. Но это на любителя, кому как. Зато благодаря форуму (и самодиагностике ELM), я за 4 года ни разу не обратился в сервис, чтобы узнать причину или нужную запчасть. В сервис прихожу уже со своим диагнозом и запчастью (если сам не могу заменить).
Простой пример. Через некоторое время после покупки, машина не завелась, я в панике, что искать, куда ехать, как доехать, если не как буксировать, сколько денег попасть и т.п. Покурил форум, сделал самодиагностику, вырезал лючок для бензонасоса, почистил сеточку, и вуаля! Затраты - ножницы по металлу и пол дня времени (с матюками и т.п, но с удовольствием от проделанной работы). А иначе - эвакуатор, диагностика, снятие бака, развод на новый бензонасос, куча денег и времени и т.д. и т.п. - как страшный сон. И так всегда, спасибо форуму).
fedegard
22 March 2018mobile
Люди добрые нужна помощь . Поменял термостат , корпус термостата . Нигде не течёт ( визульно ). Уходит антифриз . При открытой воздушной заслонке при остановке запах антифриза из дифлекторов . При закрытой нету запаха . Где может течь ? Вокруг помпы мокро , по цвету красный как раз антифриз , но под помпой сухо .но я так понимаю это не помпа , были бы звуки посторонии ,ну или текло бы так что было бы видно . Есть ли какое соединение у печки в самом садоне ? Заранее весьма признателен.
fedegard
22 March 2018mobile
А ещё , холодный воздух дует из дифлекторов .
Avenger86
22 March 2018
1
fedegard
а под машиной сухо?
смотри шланги в местах где они одеваются на трубки, обычно в этих местах начинает течь
fedegard
22 March 2018mobile
Вообще везде сухо . Я так понимаю течёт и сразу испаряется . Только не понимаю почему печка не греет . Забита наверное . Буду ждать тепла и разбирать салон =)
7 people online