Уважаемые господа знатоки!
Вот купила я машину в мае, отъездила 4500 км. Понятно, ничего нигде не меняла. Вот зима скоро. Начинаю я думать, что нужно все-же что-нибудь сделать для машинки на зиму...
Вопрос. Что сделать? Где сделать?
И еще. В связи с тем, что машина хранится во дворе, а зиму обещают холодную

, нужно настраивать сигналку на автообогрев (ну, типа если температура окр.среды падает ниже -20 град., то машина заводится каждые 2 часа).
Еще вопрос. Где ее настраивать? Где ставили? То бишь в Автоленде?
Вообщем, советуйте!
Nиколайвторой ключ зашивают в торпеду

по другому я понял что никак.
Ramon61
Естественно, чип ключа должен быть у сигналки, чтобы иммобилайзер разрешил ей управлять машиной.
При этом сам иммобилайзер не отключается.
Это, если грамотно ставить сигналку. В инете долго копался, расспрашивал, прежде чем себе ставить. В автоленде тоже подтвердили - противоугонные свойства машины от установки сигналки не ухудшаются. Даже, если сигналку хакнуть и завести машину - без ключа со своим чипом она заглохнет через 30 сек после открытия дверей. Руль крутится не будет.
Могут автохакеры опровергнуть эти утверждения ?
Прошлой зимой не завелся один раз. После отогрева аккумулятора незавелся тоже. Пришлось заводиться на веревке завелся не с первого раза. Так что считаю что в зиму нужно проверить аккумулятор по плотности. Масло я бы залил синтетику, полусинтетика при -25 уже очень густая. При просаженом аакумуляторе может помешать завестись...
После того как незавелся настроил авто запуск. Остаток зимы без проблем. главное топливо в баке держать в достаточном количестве.
Мое мнение на зиму лучше подогеватель. Спасет в любой мороз и режим запуска двигателя будет самым щадящим...
Стоит две сигналки. Ставлю зразу на две. Если что пищат все.
Хотя думаю штатной хватилобы... Заставила ставить в свое время страховая.
1.Для входа в тестовый режим надо держать нажатой кнопку сброса одометра при включении зажигания, пока на дисплее не загорится слово TEST.
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие или выключение зажигания.
На ФФК есть целая тема по этому вопросу (я почемуто не могу вставить гиперссылку).
Кстати у кого-нибудь есть-таки проблемы:
1. Дубеет педаль сцепление.
2. Стрелка температуры лежит на 60 когда долго ездишь, то есть двигатель не прогревается до рабочих температур.
У меня всё это проявляется при температуре около -30 про сцепление в Автоленде сказали что это такая конструктивная особенность, про температуру могут перенастроить термостат, но я подумал что хуже будет если двигатель перегреется и в принципе мощность не падает, и печка работает.
K.B.A:
|
1.Для входа в тестовый режим надо держать нажатой кнопку сброса одометра при включении зажигания, пока на дисплее не загорится слово TEST. 2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку. 3.Выход из тестового режима - долгое нажатие или выключение зажигания. На ФФК есть целая тема по этому вопросу (я почемуто не могу вставить гиперссылку). |
А эта функциональность точно на всех комплектациях есть или только на Ghia?
anatoliy444
14 October 2008
K.B.A
1, Сцепление действительно "дубеет" Я это наблюдал в мороз -40(на трассе) Но там один раз вкл 5 и поехал...
в городе не замечал...
2, Термостат должен держать. На трассе опять же в мороз (у меня предпусковой прогрев) бывает вкл в авт. режиме,типа помогает держать 90 (раб. температуру)
если можно перестроить-надо сделать!
Про все комплектации не знаю, но думаю если есть бортовой комп то должен быть и тестовый режим. Я делаю так ключ в положении 1 нажимаю кнопку и держу включаю но не завожу и почти сразу появляется слово тест. Попробуй через поиск на главной странице найти эту тему там расшифровки ошибок дают ну и всё подробно пишут.
Переделывать не стал потому что зима тёплая была и проявлялось всего несколько дней да и мастер сказал, что такие настройки они делают из-за алюминиевой головки блока вроде того что она очень боится перегрева. Гарантия ещё до следующего лета покатаемся посмотрим. Возможно это просто особенность городской езды не успевает прогреватся.
А про сцепление могу точную дистанцию сказать коммунальный мост когда он пустой вот на пятой и примерзает к концу.
K.B.A:
|
Про все комплектации не знаю, но думаю если есть бортовой комп то должен быть и тестовый режим. Я делаю так ключ в положении 1 нажимаю кнопку и держу включаю но не завожу и почти сразу появляется слово тест. Попробуй через поиск на главной странице найти эту тему там расшифровки ошибок дают ну и всё подробно пишут. |
В комплектации Comfort все простенько: информационного центра нет, поэтому кнопка только обнуляет показатель частичного пробега. А согласно FAQ бортовой комп есть только в комплектации Trend и выше. Так что увы...
Всё к зиме готов.
Колёса зимние, незамерзайка, трос+буксировочная петля, лопата

, и самое главное щётка со скребком...
вот такой джентельменский набор. Всем рекомендую
SPavelS
Еще тулуп и валенки забыл! Я еще свечи вожу)) А что трос с петлей летом не возишь?
Den486
Свечи(какие) зачем?, Летом тоже вожу и трои петлю.
SPavelSот гемороя Парафиновые, чтоб не замерзнуть на трассе в случае чего
А я вчера незамерзайку купил

(правда еще не залил) и на ТО записался на это воскресенье.