взял новый мондео.комплект гиа х.
стоит штатная сигнализация.думаю ставить сигналку нет смысла тк авто будет застраховано ущерб+угон.
если только ставить сигналку для предпускового подогревателя.
может кто то инле мнение имеет?
и если ставить сигналку то какую?
Martinez
23 September 2007
Сигнализации и противоугон: штатные и нештатные
autostudio.ru
23 March 2012
Salavat
5000 стоит отдельно от всего остального ряда , поскольку имеет сайт мониторинга.
она отдельно стоит от всех Пандор/Пандектов - не только из-за сайта.
Salavat:
|
цитата (borodaII) цитата (nip) Как считаете: ставить на охрану авто лучше с кнопки на ручке двери нежели с пульта ? ...ну как бы получается пультом не пользуешься, следовательно радио код не посылается, перехватить его по этой причине нельзя... я в правильном направлении думаю или заблуждаюсь?
Открою для многих такой секрет, что практически во всех сигнализациях (нештатных) есть режим "пассивной постановки в охрану" без нажатия на кнопку брелока, этот режим программируемый - включается после выключения зажигания и закрытия всех дверей. Одно неудобство, что в охрану она тогда встает не сразу после нажатия, а через 60 секунд, причем если открыть дверь на 59 секунде, то таймер остановится и запустится опять после закрытия двери. В условиях города можно уйти далеко от машины, а она будет стоять открытая, и отключают ее при установке еще потому как народ ключи в замке оставляет.
здесь как минимум 2 варианта: 1. Описанный вариант - "Безрук" - на Пандорах (пример) для него нужен иммобилайзер (Пандект). На Шерханах делается с помощью того-же Шерхана. Отальные - невкурсе, но - примерно также. 2. на Пандоре есть режим "Slave" - Пандора включается/отключается от штатной сигналки. Не исключено, что и на других такое есть. |
На сигнализациях с двусторонней связью, другой принцип (пропал из радиуса сигнал от брелока - система встала в охрану, брелок все время подает сигналы, потому криптостойкость низкая и сильно влияют помехи), я имел ввиду обычные сигналки с обычными брелоками.
Пассивная постановка - это постановка без участия радио посылок вообще. Slave - системы тоже используют сигнал от штатных брелоков или кнопок на ключе(тот же брелок) или срабатывают от поворота ключа в замке двери.
borodaII
нее - Пандора точно в Слейве не пользует сигнал штантного брелка/ключа - она читает статус штатной сигналки из кана. (На Форде как минимум)
а уж как включается штатная сигналка - это уже второе.
это правда - мои догадки только но вычитанные у них с сайта.
Salavat:
|
borodaII нее - Пандора точно в Слейве не пользует сигнал штантного брелка/ключа - она читает статус штатной сигналки из кана. (На Форде как минимум)
а уж как включается штатная сигналка - это уже второе.
это правда - мои догадки только но вычитанные у них с сайта. |
А штатная сигналка от брелока по оптике команды получает? Тот же радио сигнал.
borodaII
у меня Кейлесс - там можно брелком не пользоваться (для закрытия). на ручке двери есть кнопка для закрытия.
Сомнительно мне, что ещё и радио параллельно идёт в этот момент.
Без кейлеса - наверное да, не подумал про это.
Salavat:
|
borodaII у меня Кейлесс - там можно брелком не пользоваться (для закрытия). на ручке двери есть кнопка для закрытия. Сомнительно мне, что ещё и радио параллельно идёт в этот момент.
Без кейлеса - наверное да, не подумал про это. |
Заверни брелок в фольгу и попробуй нажать на кнопку на ручке.
у брелка, кстати сигнал нехилый - я с 9-го этажа без проблем закрывал/открывал машину (на новой батарейке). чему лично я удивился.
фольгой пробовать - не буду гарантировать, что попробую. лень как-то (и заворачивать и фольгу искать и...), неохота.
borodaII:
|
Salavat:
| borodaII у меня Кейлесс - там можно брелком не пользоваться (для закрытия). на ручке двери есть кнопка для закрытия. Сомнительно мне, что ещё и радио параллельно идёт в этот момент.
Без кейлеса - наверное да, не подумал про это. |
Заверни брелок в фольгу и попробуй нажать на кнопку на ручке. |
с кейлесом брелок опрашивается непосредственно возли двери, и радиус его крайне маленький, и система определения свой чужой там очень непростая, ...если брелок будет находится с правой стороны авто, то с левой двери не открыть и наоборот, а если у багажника то открыть можно только багажник.
nip:
|
цитата (borodaII) цитата (Salavat) borodaII у меня Кейлесс - там можно брелком не пользоваться (для закрытия). на ручке двери есть кнопка для закрытия. Сомнительно мне, что ещё и радио параллельно идёт в этот момент.
Без кейлеса - наверное да, не подумал про это.
Заверни брелок в фольгу и попробуй нажать на кнопку на ручке.
с кейлесом брелок опрашивается непосредственно возли двери, и радиус его крайне маленький, и система определения свой чужой там очень непростая, ...если брелок будет находится с правой стороны авто, то с левой двери не открыть и наоборот, а если у багажника то открыть можно только багажник. |
Блэк Баги тоже имеют слабый сигнал, но и их считывают на расстоянии...
borodaII:
|
Блэк Баги тоже имеют слабый сигнал, но и их считывают на расстоянии... |
с этого места можно поподробнее?
nip:
|
... и радиус его крайне маленький, и система определения свой чужой там очень непростая, ...если брелок будет находится с правой стороны авто, то с левой двери не открыть и наоборот, а если у багажника то открыть можно только багажник. |
это я вкурсе - даже со стороны двери нужно впритык бывает подходить (поближе к ручке или краю двери?), чтоб открылось
.
но удивился про дальность брелка - с 8-го этажа берёт.
nip:
|
borodaII:
|
Блэк Баги тоже имеют слабый сигнал, но и их считывают на расстоянии... |
с этого места можно поподробнее? |
Наберите в поисковике "изделие 705" , "изделие 702" . Это средства борьбы с Багом .
Salavat:
|
цитата (nip) ... и радиус его крайне маленький, и система определения свой чужой там очень непростая, ...если брелок будет находится с правой стороны авто, то с левой двери не открыть и наоборот, а если у багажника то открыть можно только багажник.
это я вкурсе - даже со стороны двери нужно впритык бывает подходить (поближе к ручке или краю двери?), чтоб открылось .
но удивился про дальность брелка - с 8-го этажа берёт. |
Там конструктив такой что брелок из двух частей состоит - обычного открывателя ЦЗ и метки. У метки радиус маленький, но больше чем у чипа который раньше в ключе был. А открыватель ЦЗ и с 16 этажа откроет машину.
nip:
|
цитата (borodaII)
Блэк Баги тоже имеют слабый сигнал, но и их считывают на расстоянии...
с этого места можно поподробнее? |
Что подробней, считыватели кодов - кодграберы и сканеры, тоже совершенствуются. Уже давно можно считать метку бага на расстоянии 2 м.
Диалоговые коды пока самые сильные, но и их можно взломать(подобрать).
borodaII:
|
Диалоговые коды пока самые сильные, но и их можно взломать(подобрать). |
Примеры взломанных систем - в студию , плз . И названия "изделий" , которые "взламывают" , и на каких интернет-ресурсах это озвучено ?
Иначе это - "одна баба сказала" .
Egor NW:
|
цитата (borodaII)
Диалоговые коды пока самые сильные, но и их можно взломать(подобрать).
Примеры взломанных систем - в студию , плз . И названия "изделий" , которые "взламывают" , и на каких интернет-ресурсах это озвучено ?
Иначе это - "одна баба сказала" . |
Описывать технологии взлома не буду, для этого Яндекс есть, там уже давно все написали как и какие системы взломаны.
смотриСам лично работал на установке сигнализаций, потому знаю о чем говорю.
Блэк Баги ломают, все дешевые кричалки от пионеров, в первую очередь с двусторонней связью, просто глушат и выдирают при угоне.
Штатные системы автомобилей обходят заменой блоков в машине или подключаясь к диагностическому разъему. Хотя чаще сами владельцы виноваты, желая поставить себе автозапуск оставляют в машине ключ с чипом в обходчике.
ЗЫ Видимо тайный поклонник у меня появился - минусит мне в посты.
Хотя тебе Egor NW я плюсанул в репу.
borodaII:
|
А открыватель ЦЗ и с 16 этажа откроет машину. |
ты может чего то недопонял, да с пульта легко и с 16-го этажа, я по крайней мере с 13-го открываю и закрываю машину, а вот брелочная метка безключевого доступа работает на расстоянии нескольких десятков сантиметров, не дальше
а для закрытия машины (обычно тогда грабят код) вообще брелок не нужен, закрывается с кнопки на ручке двери.
ЗЫ это как можно считать метку блек-бага с нескольких метров если карточка работает только в непосредственной близости к водительскому сиденью, если даж положить на торпеду то "от винта" не заведешь кароче, можно спрятать такую карточку (в качестве резервной) например в багажнике и она работать не будет, брелоки имеют радиус побольше они во всем салоне работают, но если высунть руку и положить брелок на крышу авто , то тоже блекбаг его потеряет.
Egor NW
25 March 2012
borodaII:
|
ЗЫ Видимо тайный поклонник у меня появился - минусит мне в посты. Хотя тебе Egor NW я плюсанул в репу. |
ОФФ ... но я минусами не балуюсь , если намек был на это .
Посмотрел по ссылке ... ничего нового .
Диалоговых настоящих там не нашел .
Впервые увидел такой грабб летом 2008 . Ими alg барыжил .
autostudio.ru
27 March 2012
Salavat
Радио идёт,но дальность минимальна.
Кто-нить проконсультируйте, плз-
манагер в салоне утверждает, что при заказе двойного запирания и штатной сигналки на ТитаниумБлэк с экобустом мне придется выбирать что-то одно, ибо эти две опции между собой не уживаются... Чессговоря, я ни разу об этом не слышал, да и на Фокусе в свое время владел этими двумя фичами одновременно...
Где правда? Это манагер жжОт, или я где чего недосмотрел/недочитал?
autostudio.ru
3 April 2012
Джордж:
|
Кто-нить проконсультируйте, плз- манагер в салоне утверждает, что при заказе двойного запирания и штатной сигналки на ТитаниумБлэк с экобустом мне придется выбирать что-то одно, ибо эти две опции между собой не уживаются. |
При заказе штатной системы охраны на автомобиле сразу будет запирание с блокировкой замков от открытия изнутри.
Штатная логика такова:
При втором нажатии на кнопку запирания блокируются замки и включается штатная система охраны.
При одиночном нажатии только запираются замки.
При отсутствии штатной системы в комплектации не будет блокировки замков...
Вы скорее всего не поняли друг друга с манагером...
Джордж:
|
Кто-нить проконсультируйте, плз- манагер в салоне утверждает, что при заказе двойного запирания и штатной сигналки на ТитаниумБлэк с экобустом мне придется выбирать что-то одно, ибо эти две опции между собой не уживаются... Чессговоря, я ни разу об этом не слышал, да и на Фокусе в свое время владел этими двумя фичами одновременно... Где правда? Это манагер жжОт, или я где чего недосмотрел/недочитал? |
штатная сигнализация и двойное запирание это две разные опции, сигнализация может быть и одна, в таком случае она будет просто однократным нажатием закрывать ЦЗ и ставить авто на охрану, в случае когда "штатка" дополнена опцией "двойного запирания" алгоритм немного другой: при первом нажатии закрывается только ЦЗ , при повторном нажатии осуществляется функция "двойного запирания" и постановка на охрану, подтверждается миганием поворотничков.
Манагеры они часто ни хрена незнают, когда заказывал машину тоже озаботился вопросом, а будет ли уживатся безключевой доступ с двойным запиранием?, вощем манагеры ответить утвердительно не смогли, заставил их звонить в Питер на завод, там все подтвердили
и двойное запирание, и штатка, и кейлес прекрасно уживаются вместе и нормально функционируют.
Джордж
насчёт исключения вариантов - не знаю - гляньте в конфигуратор хотя бы сами.
по мне так просто удивительно - зачем разделили штатную сигу на 2 части. может кто-то захочет отдельно "внутренний объём", а кто-то "двойную блокировку" - не знаю, я брал дорестайл - когда всё было в одном.
может поэтому и разделили? Это - я только предполагаю. Е сли хотите обе - закажите. Если конфа не примется заводом - норм продавцы известят. Да даже если не известят - потом скорректируете цену и всё.
Джордж
4 April 2012
autostudio.ru Спасибо, мы то как раз с манагером поняли друг друга, тока в очередной раз очередной манагер от ФМК продемонстрировал свой высочайший профессионализм
Salavat В конфигуратор смотрел, там никаких "конфликтов" не видно- две самостоятельные опции и ни слова о том, что одна в себя включает другую...
nip Алгоритм работы мне хорошо знаком еще со времен владения ФФ2
, и уживаться они должны без проблем.
Нда... Форд в своем репертуаре
тем не менее я склоняюсь к тому, что ближе всех к истине находится
autostudio.ru Но в любом случае спасибо всем откликнувшимся
ЗЫ
Скрытый текстА тогда какого х...аритона в 2006 г мне пришлось оплатить заказанный ФФ2 с двумя опциями- сигналка + двойное запирание??? цену опций канешн, не вспомню, но то. что они продавались по отдельности- это точно.
Вопрос риторический
x
Мне манагер объяснил один в один как говорит autostudio.ru. А в конфигураторе действительно можно выбрать и то и другое одновременно. Через две недели сборка, я прям засомневался))
nip
4 April 2012
GEOn_kog:
|
Мне манагер объяснил один в один как говорит autostudio.ru. |
он все правильно обьяснил, не прав только в одном:
autostudio.ru:
|
При заказе штатной системы охраны на автомобиле сразу будет запирание с блокировкой замков от открытия изнутри. |
сейчас это не так как раньше в том же ПБ5 - когда все было в одном флаконе, на данный момент в мондео штатную сигнализацию и двойное запирание разлучили, надо заказывать и
платить за каждую опцию из них в отдельности
можно ли заказать запирание без штатной противоугонки не знаю, а вот последнюю без двойного запирания запросто.
nip
вроде как варианты есть:
1. без сигналки.
2. датчик объёма,
3. двойное запирание.
2 и 3 исключают 1.
2 и 3 могут быть вместе одновременно.
nip
Ты не прав 100%. При заказе авто я сначала заказал и штатную сигналку и двойное запирание. На следующий день мне позвонили и сообщили, что при заказе сигналки двойное запирание идёт автоматом и моё авто подешевело на цену двойного запирания, т.е. на 3900руб. При получении авто я убедился в этом. Двойное запирание у меня есть.
СанекЯРНу ты бы не спешил, с процентами
Вот скан с моего заказ наряда, как догадываешся манагер там вписать или назначить что то по своему усмотрению не может, это делает специальная прога, которая на текущий момент соответствует положению вещей и прайсу:
Ты когда ты заказывал ? утверждать я не буду, может опять сделали все вместе, я заказывал ровно год назад, и эти две опции заказывались по отдельности, и имели
раздельный ценник! Смотри например год назад пакета курильщика у мони небыло вообще, автоматом шел, сейчас тыщю рублев требуюут... за что интерсно ? за то что прикуритватель в гнездо вставят ?
Кстате сколько стала стоить штатка , когда к ней добавили двойное запирание ? ну на тот момент когда ты машину заказывал.