| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Заняло всё часа 2. Машина FF1. Zetec-S 1,4. 2000г. Купил в начале года. Моя первая машина. Как должна была ездить - не знаю. Но... задолбала тупизна движка, даже с учётом 1,4. Начитавшись форума решил попробовать. Что было до: Тупизна движка, характерный звук захлёбывания при резком газе и медленный разгон. Рывки при сбросе газа. Плавание холостого хода. ХХ был 500. Первое, что сделал, сменил свечи. Поставил родную платину вместо родной меди. За пол года отъездил 14000 км. Когда до меня была замена свеч - не знаю. Старые свечи были в неплохом состоянии, зазор 1,3 мм. В новых зазор 1 мм. Сразу почувствовал возросшую динамику на высоких оборотах. Машина с 3000 оборотов перестала тупить. Вот что под капотом, для начала.
mishagli
21 September 2007
Двигатель Zetec-S 1.4/1.6. (Р)
Нужен совет!
Машина фф1, zetec-se 1.6 100 л.с. 2004 г.в., немец...
На прогретом двигателе холостые ~600-650, но не плавают... при этом чувствуется легкая вибрация от двигателя...
Машина при езде не тупит, провалов нет... но такие холостые напрягают, особенно когда включен кондиционер, чувствует
что двигатель "захлебывается"... С чего начать?
ruslan_na_forde
16 July 2012
цитата: |
На прогретом двигателе холостые ~600-650, но не плавают... |
- че-то мало. Такое ощущение, что КХХ совсем не работает. Может попробовать с него фишку сбросить? при сбросе газа не пытается заглохнуть?
цитата: |
но такие холостые напрягают, особенно когда включен кондиционер, чувствует что двигатель "захлебывается" |
- при включении кондея машинка должна подбрасывать обороты ХХ чуть выше (прибл. на 50-100).
Что-то все на КХХ указывает.
цитата: |
Может попробовать с него фишку сбросить? при сбросе газа не пытается заглохнуть? |
Фишку попробую сбросить... при сбросе газа плавно упускается до 800-900, через секунду-две 600-650...
ruslan_na_forde
Фишку сбросил - машина заводится и сразу глохнет...
ruslan_na_forde
16 July 2012
цитата: |
Фишку сбросил - машина заводится и сразу глохнет... |
- хм, похоже что клапан работает.
Простые варианты тогда отметаются. Видимо нужно смотреть по диагностике, какая смесь - богатая или бедная. Там уже думать, может подсос - например через вентиляцию картерных газов.
Добрый день.
История такая: еще в июле случилась проблема с двигателем. На ходу послышался стук из моторного отсека. т.к. это произошло в тот момент, когда увозил человека на жд вокзал и, признаться, опаздывал - решил таки доехать до пункта назначения и там уже разбираться.
На месте выяснилось, что в двигателе отсутствует масло, а если заглянуть через правое колесо - видны куда оно делось.
Судя по всему: выдавило сальник.
Сбегал на заправку, купил 4л.канистру масла. В двигатель ушла почти вся канистра - печально.
Выбора особо не было - пришлось на таком двигателе возвращаться домой (примерно 70км). Сразу оговорюсь: про эвакуаторы в курсе - не о том речь. Звук из двигателя напоминал некий стрекот. Как-будто крыльчатка о что-то задевает. Только более жесткий звук.
В общем, машина встала на прикол - слишком много проблем и без нее образовалось.
В чем собственно вопрос: В какую сумму может обойтись ремонт двигателя?
Понимаю, что не вскрывая сложно определить - но примерные ориентиры, думаю, имеются.
Предмет проблемы: Форд Фокус 1. хетч. собранный в Германии. двигатель 1,6 литра, 100л.с., Автомат.
Итак: рад буду цифрам. Ну если подскажите, на что еще можно попутно обратить внимание, чтоб лишний раз потом в двигатель не лазить - так же буду очень признателен.
честно говоря: я не знаю какой у меня мотор. Знаю только, что 1,6 литра, 100л.с., и он из Германии)))
А вот Зетек, Дюратек, и еще какой - хз...
split-port
11 November 2012
мотор 16 или 8 клап.вин начинается с W ИЛИ X?
split-port
11 November 2012
Zetec 16v это говорит о 16клап. моторе с объемом 1,6литра.Редкий сволочь
ясно. Спасибо за информацию.
Но все таки интересует возможная цена ремонта.
mishagli
Ознакомился с твоей инструкцией промывки КХХ, заслонки и МАФа! Хочу проделать тоже самое! У меня такой же движок, но 1.6 2003г. У меня почему-то нет МАФа!? Не подскажешь должен ли он быть?
ruslan_na_forde
30 August 2013
цитата: |
Не подскажешь должен ли он быть? |
- нет, не должен. У тебя МАП где-то в районе впускного, точно не помню.
ruslan_na_forde
Спасибо! Буду искать! Как он выглядит также?
ruslan_na_forde
31 August 2013
Нет, не так. Стоит где-то около генератора, точно уже не помню.
Ребята, подскажите, пожалуйста! Были у меня низкие обороты - решил помыть для начала дроссельную заслонку! Всё получилось! Обороты отличные, но появилась новая проблема,ещё хуже! Во-первых, медленно падают обороты, зависают на 1,5 и через 4 сек. только падают на место, во-вторых, на пониженных передачах на газ мне жать не надо- она сама едет и ещё ускоряется, приходится притормаживать! И самое неприятное, что во время движения, когда выключаю скорость и качусь на нейтральной нагнетает обороты до бесконечности, пока полностью не остановлюсь, тогда обороты падают снова на 1,5 и через 4 сек. на место! Что это может быть?
После этого уже 2 раза снимал заслонку и последний раз на гермет еще посадил! Думал может воздух где-то сосет...Также помыл клапан холостого хода и пересмотрел всё, что подходит к заслонке! Вроде всё в порядке!
Вычитал здесь на форуме, что у человека такая же проблема была! Была сбита регулировка дросселя (опломбированный болтик на его корпусе)! Буду искать завтра этот болтик...
ХАМуТСтранная тема... Проверь для начала шланги и клапан вентиляции картера, тот что под пластиковым впуском.
Вот у человека тоже проблемма была с завышенными оборотами. поначалу шланги пережимаются и обороты при остановке просаживаются до минимума... возможно при прорыве обороты растут??
Болт регулировки наоборот открывает заслонку.
Да, действительно, отрегулировал дроссель и всё в порядке стало! Видно предыдущий хазяин регулировал под грязную заслонку, а после того, как помыл началась проблема! Но надо крутить по чуть-чуть и поймать золотую середину, а то проблема уходит, но и холостые падают...
mishagli
15 September 2013
ХАМуТ
Давно это было:) Продал форда, купил i30 из салона. МАФ находится возле воздушного фльтра, на резиновой трубе от фильтра до дроссельной заслонки.
Всем здрасте! У меня двигатель Zetec SE 1.6 16v 100 л.с.Вопрос:Датчик температуры головки блока цилиндров где находиться- под генератором или под крышкой блока
ivanshh
Под крышкой. К центру крышки идет провод слева.
ruslan_na_forde
26 October 2013
ivanshh:
|
Всем здрасте! У меня двигатель Zetec SE 1.6 16v 100 л.с.Вопрос:Датчик температуры головки блока цилиндров где находиться- под генератором или под крышкой блока |
- в райене генератора - это МАП.
Датчик температуры вкручен в головку, стоит между свечами второго и третьего цилиндра. Датчик одноразовый - ставится только один раз.
На днях выкрутил свечи-вроде нормальные.Посмотрел в колодцы в трех цилиндрах на поршнях обычный нагарчик,а четвертый сухой и свеча на нем как новая,т.е. электрод имеет рабочий цвет светло-коричневый,а керамика как новая.Что за хрень?На остальных свечках полосочки небольшие.
всем привет
у меня в плачевном состоянии шланги вентиляции картерных газов(так называемый тройник, находятся под топливной рампой, возле блока цилиндров. Три кусочка резиновых трубок, длинной 10-15 сантиметров и пластиковый т-образный переходник соединитель шлангов)
Подскажите , как его поменять самому, не снимая впускной коллектор.
Двигатель 1.6л , 16кл, Zetec
ruslan_na_forde
16 June 2014
ole9356:
|
Подскажите , как его поменять самому, не снимая впускной коллектор. |
- берешь и меняешь. Там нет никаких изысков. Для облегчения можно спрыснуть силиконом те части, на которые нужно натягивать шланги.
ole9356
16 June 2014
ruslan_na_forde
пробовал, рука не пролезает
я думаю, что можно клапан снять , но не уверен что этого хватит
поэтому и спрашиваю, что может кто то уже делал и точно знает что и в какой последовательности нужно делать
может вообще у кого то есть видео.
ruslan_na_forde
16 June 2014
ole9356:
|
поэтому и спрашиваю, что может кто то уже делал и точно знает что и в какой последовательности нужно делать |
- я делал. Но у меня руки мелкие. Но самая большая проблема там - это не трубки - а замена клапана вентиляции картерных газов.
3 people online