| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Заняло всё часа 2. Машина FF1. Zetec-S 1,4. 2000г. Купил в начале года. Моя первая машина. Как должна была ездить - не знаю. Но... задолбала тупизна движка, даже с учётом 1,4. Начитавшись форума решил попробовать. Что было до: Тупизна движка, характерный звук захлёбывания при резком газе и медленный разгон. Рывки при сбросе газа. Плавание холостого хода. ХХ был 500. Первое, что сделал, сменил свечи. Поставил родную платину вместо родной меди. За пол года отъездил 14000 км. Когда до меня была замена свеч - не знаю. Старые свечи были в неплохом состоянии, зазор 1,3 мм. В новых зазор 1 мм. Сразу почувствовал возросшую динамику на высоких оборотах. Машина с 3000 оборотов перестала тупить. Вот что под капотом, для начала.
mishagli
21 September 2007
Двигатель Zetec-S 1.4/1.6. (Р)
ruslan_na_forde
8 October 2010
qweq:
|
mishagli клапан регулировки частоты холостого хода- 6-14 Ом; электромагнитный клапан увеличения холостых оборотов- 50-120 Ом; |
Один клапан понятно - это клапан ХХ. А вот второй - это что за он? первый раз про такой слышу
qweq
8 October 2010
ruslan_na_forde
Сам удивляюсь... Прочитал раздел "Топливная и выхлопная система" (даже по диагонале), но никакого описания о клапане в нем нет, а данные сопротивления есть.
А как обстоят дела с уровнем масла .Что-то у меня уровень падает при езде после замены масла около 4500 т. км.
mishagli
15 October 2010
1
Разобрался с проседанием оборотов на светофорах. Оказался действительно шланг вентиляции картера. Т образный переходник и три куска шланга. Находится под топливной рейкой форсунок на Zetec-s. Шланги слипались при работающем двигателе. Садите кого то за руль и пусть газует, так виднее
Вставил в шланги (предварительно растянув до нужной длинны) пружины от металических тюльпанов (видео аудио)
http://www.hius.com.ua/img/c/c_rpc1m.jpg Обороты не проседают, машина носится как дурная
Я счастлив! Искал причину - год! Не мог понять почему минут 10-15 машина зимой едет почти нормально, потом глюки. Шланг разогревался с мороза и слипался. Изза этого наверное и по жаре тупила.
P.S. Добавлю детальное описание
Шланги находятся под топливной рампой, возле блока цилиндров. Три кусочка резиновых трубок, длинной 10-15 сантиметров и пластиковый т-образный переходник соединитель шлангов. Я снимал клапан холостого хода, чтобы удобно было ставить шланги на месте. Езжу 5 день. Машину не узнать! Всем смотреть срочно!
Сделай фотку,чтобы было ясно какие шланги.
Я тоже вчера заслонку почистил , намного лучше стало провалы пропали а вот до клапана холостогохода добратся не реально! двигатель 1.6 дюратек , вроде так ни чего когда прогреется но на холодную холостой ход плавает, может форсунки виноваты а? кто что думает?
Вот что может быть с шлангами вентиляции картера, заметил не сразу. Наверное, вот она проблема с оборотами...
ruslan_na_forde
12 April 2011
mishagli, qweq - Вы когда шланг снимали - клапан вентиляции снимали-промывали?
З.Ы. Похоже, что у меня такая же проблема.
ruslan_na_forde
Клапан не снимал. Чтобы аккуратнее все шланги снять открутил лишь КХХ. Похожих шлангов пока не нашел, временное решение - моток изоленты...
ruslan_na_forde
12 April 2011
qweq а, ты из нашего болота
Экзист пока не работает - так можно на нем втарить.
У меня подозрение - что заглянуть в клапан тоже не помешает.
qweq
12 April 2011
ruslan_na_forde
А есть ли способ проверить работоспособность клапана вентиляции непосредственно на двигателе или только при разборке?
Пробежался по разборкам, моих шлангов не нашел, но очень много похожих с других авто. Можно то и б/у, а с другой стороны, не хочется делать "топорщину"... Код детали не подскажешь?
ruslan_na_forde
12 April 2011
qweq цитата: |
А есть ли способ проверить работоспособность клапана вентиляции непосредственно на двигателе или только при разборке? |
- не знаю. У умных людей встречал, что его периодичски следует мыть.
Сегодня заменил свою трубку на самопальную - похоже что до клапана вентиляции без съема впускного коллектроа не добраться, так что забил до лучших времен.
цитата: |
Пробежался по разборкам, моих шлангов не нашел, но очень много похожих с других авто. Можно то и б/у, а с другой стороны, не хочется делать "топорщину"... Код детали не подскажешь? |
- у меня была дырка на изгибе. Я её заделал - так трубка сплющилась намертво от разрежения
В итоге приколхозил шланг из гаража
Я пока пришел к выводу, что перепады температур и масляная среда рано-или поздно убивают эту трубку. Поэтому Б\у не вариант. Нужно покупать новую, причем сразу её теплоизолировать
код трубок - 1337254, на Боровой под заказ 90 тыщ и 3 недели ждать. Экзист пока не возит.
ruslan_na_forde
Я по микрокату пробил код этой трубки - 1 007 797 на экзисте стоит 681,87р.
помогите. расход 16-17 литров в смешенном цикле. 2,0 FF 2001г., Zetec. поменял свечи, высоковольтные провода, лямбда зонд. что делать??? и с чем
ruslan_na_forde
13 April 2011
ToLib 1 007 797 заменен на 1337254. Оптимальнее заказать первый, если есть возможность.
У нас в Беларуси проблема купить валюту, поэтому экзист пока не дает зарубежных поставщиков.
Чех МАФ еще не меняли. Данная ветка немного не про Ваш мотор, поэтому задайте свой вопрос в другой теме.
По коду 1337254 exist выдает заменитель BSG 20-55526. В два раза дешевле.
У меня тоже вмятины на углах, дырок вроде нет. Вопрос: шланги изначально вмятые на углах или нет?
ruslan_na_forde
13 April 2011
flaZ,
цитата: |
По коду 1337254 exist выдает заменитель BSG 20-55526. В два раза дешевле. |
- почему я в предыдущем сообщении советовал брать по старому коду - микрокат говорит, что деталь с новым кодом подходит один к одному. Это значит, что поставить её можно без колхоза, но не гарантирует что запчасти один в один.
Я так покупал себе крепеж трубок - оказалось, что заменитель гораздо меньше по размеру
цитата: |
У меня тоже вмятины на углах, дырок вроде нет. Вопрос: шланги изначально вмятые на углах или нет? |
- нет, не вмятые. Если вмятые - то это похоже на начало отхода шланга в мир иной. По идее он сначала размягчается, потом от разрежения начинает сплющиваться (возможно насовсем, уже имеем проблемы, правда вторая трубка еще может вытягивать вентиляцию), потом видимо по месту плющивания трескается, и получаем подсос
Нужно будет получше посмотреть. Потому, что у меня две трубки замяты. У меня бывает иногда, я бы даже сказал очень редко, перед тем как машина вот-вот остановится проходит вибрация по кузову, на секунду буквально. Видимо обороты проседают. Шланги могут являться причиной?
ruslan_na_forde
13 April 2011
flaZ на заглушенной машине трбука целая?
У меня из претензий только нервные реакции на газ нахолодную, и легкая вибрация (подтраивание, причем не постоянное, а периодическое) на холостых. Пока с целой трубкой проехал совсем чуть, чтоб судить прошло или нет.
Замятые, но целые могут давать расход масла. Дырявые - подсос воздуха в обход МАФа/МАПа и как следствие подтраивание.
ruslan_na_fordeВроде бы целая, но замятая на сгибах. Попробую все же поменять при первой возможности.
цитата: |
У меня из претензий только нервные реакции на газ нахолодную, и легкая вибрация (подтраивание, причем не постоянное, а периодическое) на холостых. |
А дроссель и клапан холостого хода не пробовал чистить? Лично мне помогло.
ruslan_na_forde
13 April 2011
цитата: |
А дроссель и клапан холостого хода не пробовал чистить? Лично мне помогло. |
- пробовал. И даже новый КХХ купил
Но пока решил не ставить.
Здравствуйте уважаемые форумчани! Помогите пожалуйста мне. Плавают холостые обороты и идёт какой то свист в шланге вентиляции картерных газов. Думал что этот шланг где то лопнул, снял его, но он в нормальном состоянии, целый и без всяких трещин, только какой то мягкий, незнаю точно какой жёсткости он должен быть. Оказалось что если его пережать почти до конца, то свист воздуха пропадает и обороты перестают скакать и всё приходит в норму.
Виноват ли в этом шланг или есть что то более глобальное что вызывает эту проблему? Датчик массовго расхода воздуха может глючить?
ребят подскажите!
я чё-то понять никак не могу.
хотел снять заслонку чтоб почитстиь как описанно в первом посте, но столкнулся с труденостью.
4 шурупа открутил, а вот пятый, который в сторону салона получается смотрит, как только не пытался толком подлезть не могу. всё ВДшкой пшикал, чтоб откисло, но только всё равно не смог.
подскажите, может можно как-то снять его не откручивая?
ruslan_na_forde
20 June 2011
Mamonoff а у Вас точно зетек се? в этом моторе заслонка крепится на 4-х винтах к впускному коллектору
ruslan_na_forde
у меня Zetec S 1.4 16V
ruslan_na_forde
20 June 2011
Mamonoff - вот фото коллектора, куда прикручивается заслонка. Там 4 отверстия
ruslan_na_forde
откручивая эти 4 он не снимается. пятый получается вроде как держит то место, где тросик.
но как снять я так и не понял. повторюсь, открутив 4 не снялось. может прикисло?
всё открутил, понял где тупил.
снимаю значит заслонку, там всё липкое какое-то. смотрю - сама заслонка в цвет пластика - чёрная. ну думаю прикольно, у всех она стального или белого цвета, а у меня чёрная. решил ради интереса пшикнуть чудо-средством и обмер, это чёрное - толстенный слой грязи. само собою всё вычистил до бела. пошевелил ей, торцы тоже вычистил. красота.
приступил к КХХ, предварительно пропшикав крепление болтов ВДшкой, так как не откручивались. всё снял, вычистил оттуда тоже кучу грязи.
затем приступил к MAF - там всё было чисто, но для профилактики прочистил, тоненькие детальки стали сеять.
собрал всё на место.
завёл, ошибок никаких не ввыскачило, поехал прокатиться - холостые дердатьсяф 2500 - 3000. думал немного поезжу - мозги адаптируются. проехал почти 30км, ничего не изменилось. скинул клему минут на 15, потом поставил на место - всё отлично. холостые намертво установиись в пределах нормы.
по общим ощущениям - субъективно на средних и высоких стало немного лучше, как-то лучше реагирует педаль ну и как уже сказал улучшились дела с холостыми.
так что всем советую. процедура простая и полезная.
цитата: |
Вот что может быть с шлангами вентиляции картера, заметил не сразу. Наверное, вот она проблема с оборотами... |
посмотрел и у себя (двигатель zetec se) - обнаружил трещину на одном шланге. но очень неудобно туда добираться. подскажите, как снять эти шланги???чтобы лучше посмотреть на наличие трещин???
буду благодарен за советы
Просто стягиваешь. На горячем двигателе намного легче снять, т.к. резина горячая.
Сам менял шланг на BSG 20-55526. Нижний кусок(который в клапан втыкается) пришлось подрезать.
После замены обороты перестали проседать. Только прошло 2 месяца и ситуация повторилась. В чем теперь проблема? Снимал клапан вентиляции картера - ртом дуется в обе стороны. Так и должно быть? А то очень надоела вибрация...
цитата: |
У меня из претензий только нервные реакции на газ нахолодную, и легкая вибрация (подтраивание, причем не постоянное, а периодическое) на холостых. Пока с целой трубкой проехал совсем чуть, чтоб судить прошло или нет. |
прошла потом вибрация или нет???
вчера поставил новые шланги вентиляции картера. проехал км 15 и что то существенно ничего не поменялось
если качусь на нейтралке перед светофором и давлю тормоз, то обороты могут прыгнуть на пару соток или наоборот немного просесть. бывает небольшое подтраивание на холостых.
Народ, посоветуйте что-нибудь.
P.S. КХХ снимал, чистил. шланг новый. дроссельную заслонку не чистил.