| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Заняло всё часа 2. Машина FF1. Zetec-S 1,4. 2000г. Купил в начале года. Моя первая машина. Как должна была ездить - не знаю. Но... задолбала тупизна движка, даже с учётом 1,4. Начитавшись форума решил попробовать. Что было до: Тупизна движка, характерный звук захлёбывания при резком газе и медленный разгон. Рывки при сбросе газа. Плавание холостого хода. ХХ был 500. Первое, что сделал, сменил свечи. Поставил родную платину вместо родной меди. За пол года отъездил 14000 км. Когда до меня была замена свеч - не знаю. Старые свечи были в неплохом состоянии, зазор 1,3 мм. В новых зазор 1 мм. Сразу почувствовал возросшую динамику на высоких оборотах. Машина с 3000 оборотов перестала тупить. Вот что под капотом, для начала.
mishagli
21 September 2007
Двигатель Zetec-S 1.4/1.6. (Р)
mishagli
21 September 2007
Снял хомут, и гофру подачи воздуха.
mishagli
21 September 2007
Обманчиво чистая заслонка
mishagli
21 September 2007
Жидкость для чистки карбюратора и кисточка для акварели
mishagli
21 September 2007
Особое внимани необходимо уделить торцам.
mishagli
21 September 2007
Заслонка - пластиковая, на 2 винтах с расплющенной резьбой. Снять и помыть - невозможно.
mishagli
21 September 2007
Фото жидкости. У нас, в Украине стоит 3$
mishagli
21 September 2007
Собрал всё в обратном порядке и приступил к МАФ. Снял клемму.
mishagli
21 September 2007
Брызнул внутрь немного жидкости и продул. Не насосом!
mishagli
21 September 2007
Все собрал в обратном порядке.
mishagli
21 September 2007
После этих манипуляций холостой ход установился на 600.
mishagli
21 September 2007
1
Сбросил клеммы с аккумулятора. Постоял на холостых минут 15 и холостой ход стал 700.
В итоге. Прошла тупизна на низах. Перестала дёргаться и
... ХХ - 1300 при старте и 700 после прогрева. Возросла динамика. А я думал, что не умею ездить совсем
. В общем 2 часа потраченного времени стоили того! Осталось промыть форсунки. Но наверное буду делать это на СТО. Хотя...
PASH_SPb
21 September 2007
mishagli
Я чистил другим методом - проехался на кольцевой 3 минуты на 6500 об/мин.
До этого холостые гуляли и движок глох. После очистки и продувки на высоких оборотах - всё ок.
mishagli
21 September 2007
Когда только купил, тоже методом "разгона" чистил. Первое время после покупки глохла на ХХ и горячая плохо заводилась. После 100 км/ч дёргалась. Правильный бензин (95 премиум, исключително одна сеть заправок "КАТРАЛ") сделал своё дело. Но после всех этих манипуляций - просто пуля
Я не ожидал. Это не сложно сделать. Я в реале сисадмин по UNIX и к механике никакого отношения не имею. Всё оказалось не так сложно
у меня на прогревшейся намного капот вибрирует такое ощющение что нехватает оборотов
слегка касаюсь газа и все ок становиться
700-->>730
вибрация такая же и звук двигателя как если например вкл обогрев стекла
немного вибрирует а потом приходит в норму
подскажите в чём может быть дело
едет машина нормально провалов нет
Сделал как все написанно выше и о чудо!!! Машина поехала!!! Пропали провалы, появилась приемистость и самое приятное ХХ теперь не плавает и машина не глохнет!!! Спасибо афтару за подробное руководство по оживлению
чую надо мне такоеже действие предпринять, давно уже подумывал о чистке заслоки, потом отпишусь, всем спасибо за инфу
S_K_A_
20 March 2012
Есть Испанец Zetec SE 1,6 101л.с. 1999г, пробег 143тыс (похоже, что правда, из них моих 13 тыс.). Ест масло до 2л на 1000км ( при быстрой езде по трассе сьедает больше, при спокойной по городу - меньше).
Помогите, пожалуйста. Поделитесь своим положительным и отрицательным опытом по данной проблеме. Что и где делали? Каков был результат? На что обращать внимание. Заранее спасибо.
Для тех, кто осилит много букв, подробности.
Синего дыма практически нет. Компрессия: 12 на прогретом, 14 на холодном, высоковато конечно. Масло немножко попадает на свечи, но не на столько, чтобы это было проблемой. Свечи менял за 13тыс. один раз и то из-за трещины в керамике свечи (троило, сейчас нет). При покупке двигатель был без подтеков и со старым слоем пыли.
При замене масла использовал пятиминутку, залил Texaco 5w30. Заметив расход масла, поехал на осмотр. На СТО предположили течь сальника коленвала и через датчик положения коленвала. Предложили поменять все сальники и ГРМ, т.к. на него предположительно попадает масло. На одном офф. сервисе, спросив расход масла, сказали, что можно даже не ехать - замена двигателя без вариантов. На втором, орсмотрев, порекомендовали сначала поменять прокладку клапанной крышки, т.к. подтеки по всему периметру не позволяют точно определить все точки, откуда течет. Подтеков под машиной никогда не замечал, хотя всегда смотрю. Понятно, что столько масла через сальник вытекать не может. Выяснив, что прокладка клапанной крышки для моего двигателя по замыслу ФМК меняется только вместе с новой крышкой, посадил старую крышку и датчик на герметик. Помыл двигатель. Проехал около 600км. По периметру клапанной крышки масло всетаки сочится, хотя значительно меньше. Снизу задняя поверхность в подтёках. На стоянке под машиной следов нет, как и раньше. Решил перейти на более вязкое масло Сомма 10w40. Изменений никаких. Стараюсь держать 2-3 мм выше минимума и езжу.
Почему не продаю? Не хочу, машина нравится, состояние гораздо лучше, чем у фокусов-одногодок и более молодых братьев, все остальное устраивает и заморачиваться с выбором не хочется.
Почему не делаю ремонт? Хочу определиться, что и где делать. Слышал мнение о том, что капремонт этих двигателей не дает ощутимых результатов, что они не ремонтопригодны. Часто читаею на форумах и слышу истории, как человек сделал все, что сказали ремонтники, а результата нет. Речь идет о нескольких сотнях долларов, на эти деньги можно доливать масло несколько лет. Менять постепенно, сначала сальник и колпачки, потом смотреть, что получится - в сумме может получиться еще больше, ведь придется несколько раз платить за оди и те же работы, если не повезет. Хороших мотористов не знаю.
У моей машинки подобный расход масла был вызван кончиной маслосъемных колец. Менял колпачки (заодно уж) и кольца комплектом. Кстати по тем временам найти кольца практически нереально было. Все предлагали только в сборе с блоком. Поршневая у этих моторов в оригинале, кстати, от Мahle, так что ищи кольца по их каталогам, если что.