а между тем пострадал "невинный" слуга народа
цитата: |
В Подмосковье в результате дорожно-транспортного происшествия погиб губернатор Костромской области Виктор Шершунов. Как сообщили в правоохранительных органах Московской области, авария произошла минувшей ночью в 0.45 на 76-м километре Ярославского шоссе. По имеющимся сведениям, в аварии погиб и водитель губернатора. Оба скончались на месте. По сообщениям СМИ, машина В.Шершунова столкнулась с автомобилем Ford, который выехал на встречную полосу. Водитель автомобиля госпитализирован. |
тынц
Brelle
20 September 2007
Гибель костромского губернатора
dedmoroz29 минут спать на трассе
в это сложно поверить я думаю в любом случае кто то бы разбудил имхо
dedmoroz
22 September 2007
lexus88
Ну мне тоже не особо верится.
Хотя время - 0.45, движение в сторону Москвы практически никакое. Может у него морда на левую полосу торчала, а зад на разделительной был...
ALEX_C_MAX
22 September 2007
30 мин разницы на посту. Прикиньте как мерс может очень быстро сократить эту разницу... от поста до места аварии довольно далеко.
dedmoroz
22 September 2007
ALEX_C_MAX
Чего значит далеко? Пост - 80км, авария - 76 км.
ALEX_C_MAX
Да полчаса сократить - нереально... это впередиидущей машине полюбэ останавливаться надо ...
ALEX_C_MAX
22 September 2007
Фиг знает короче. Будем ждать чего скажет следствие.
dedmoroz:
|
Ну мне тоже не особо верится. Хотя время - 0.45, движение в сторону Москвы практически никакое. Может у него морда на левую полосу торчала, а зад на разделительной был... |
Не надо ...
В московской области движение всегда плотное. круглые сутки. в случае аномально долго поведения фокуса на дороге уже бы были свидетели, которые видели как фокус ехал там 5 км по встречке или стоял мордой на встречу 29 минут.
Следов съезда автомобилей на обочины до места ДТП не было.
dedmoroz
22 September 2007
Кстати, а не кто не думал, что если бы Фокус развернуло так резко - то он бы перевернулся пару раз?
stepanych
22 September 2007
Показавшаяся дурацкой версия журналюг о том, что фокус "затаился" и выскочил в лоб губернаторской машине, теперь выглядит все более правдоподобной
Гастелло блин ...
Что-то я не пойму - если на посту были камеры, то неужели трудно "пробить" номера машин, которые следовали за Фордом и за Мерином и хотябы опросить водителей??? Может кто что странное видел или что-то необычное, а может и саму аварию... Так же думаю не особо трудно будет определить, тех водителей, которые могли находиться в районе проишествия, только следовавшие из Москвы! Почему этого до сих пор не сделали - мягко говоря не понятно!
Вообщем истрория не понятная,значит водитель шахид или камикадзеЮно откуда был точный расчёт что губернаор в мерине погибнет ?Если бы фокус взорвался тогда да
nip а по моей версии задний бампер у фокуса и должен быть целым. а вот у мерина зад должен быть разбит от удара об фокус. перед у мерина может быть разбит об препятствие другого рода.
stepanych:
|
Показавшаяся дурацкой версия журналюг о том, что фокус "затаился" и выскочил в лоб губернаторской машине, теперь выглядит все более правдоподобной Гастелло блин ... |
[QUOTE] На трассе вночью, да еще навстречу со включенными фарами , все машины одинаковы, не отличишь и не угадаешь. Если только кто, по мобиле кто -нить не дал предварительно знать, а это легко проверяеться. Так, что об умышленности ДТП - наврядли.
vovan-piterskiy
23 September 2007
Будем ждать новостей, рано или поздно все равно будует одна или две версии (одна - ФФ, другая- прокурорская ;-)
По телевизору сказали что мерс был бронированный
Это как так н понятно то ли журналюги опять не знаюя пишут
Равновесие
23 September 2007
lexus88:
|
По телевизору сказали что мерс был бронированный Это как так н понятно то ли журналюги опять не знаюя пишут |
За 4 лимона врядли будет бронирванный...Опять бредни очередные...
stepanych
23 September 2007
Он же его новым покупал за 4 лимона - значит, обычный мерс. Бронированный новый S-classe стоил и тогда и сейчас штук от 300 евро. А за бюджетные деньги еще дороже - еще же украсть что-то надо
P/S/ Кстати , тогда (2004 г.) за 4 млн. рублей можно было и 600-й взять, а взяли 430-й - процентов 10-15 откатег имел место видать
вот ребят, у меня знакомые в пятницу разбились в Семфирополе! Муж с женой!
Заднее колесо у встречных жигулей отвалилось и попало в Газель (маршрутка) и водитель, не справившись с управлением, влетел в дерево... 3 трупа...
И кого теперь судить? Водителя жигулей за то что он не в состоянии купить хорошую машину? Или наш долбанный автопром с его продукцией и методами её сертификации?!
Одно ясно - назад уже ничего не вернешь!
П.С. А им ведь каких-то 3-х минут не хватило до вокзала на поезд доехать...
с отдыха ехали...
Kroligoff
24 September 2007
RooX Полюбому водитель жигулей виноват, по идее прежде чем вехать на дорогу водитель автомобиля должен проверять техническое состояние... Пару лет назад у нас в городе, люди ехали в маршрутке после работы, по мосту через Томь.. а на встречке шел камаз, у камаза отцепился прицеп и прям в маршрутку, много крови итд... Все это судьба+безолаберное отношение водителей.. Людей жалко...
AfffreuxChien
24 September 2007
RooX
При чём, тут "не в состоянии"? Тут большинство присутствующих на Жигулях ездили, и колёсья как-то не отваливались.
Не можешь содержать "средство повышенной опасности" в исправном состоянии - ходи пешком.
Мерцедец тоже можно довести до состояния отваливающихся частей, это Мерины будут виноваты в том, что у владельца нет бабла на обслуживание и ремонт пепелаца?
lexus88
> По телевизору сказали что мерс был бронированный
Ничего не бронированный. Это обычный S-Klasse 430ый 4MATIC
ёрген:
|
Дорога была жуткая почти везде туман да такой сильный.что двигаться можно было только с дальним светом и аварийкой. |
Туман и дальний свет несовместимы в приницпе. При дальнем свете перед капотом будет виден просто белый лист "бумаги".
Denmike:
|
Ехать в туман с дальним светом - это самоубийство... |
Именно
.
По сабжу...
Никак не пойму. Почти все пишут, что ФФ ехал на встречу. Также все говорят, что там протяженный прямой участок дороги. А в таком случае водитель мерина либо слепой, либо заснул, потому что как не увидеть прущую на тебя тачку в течении продолжительного времени
AfffreuxChienцитата: |
Мерцедец тоже можно довести до состояния отваливающихся частей |
Ну, для тех кто ездит по горн.серпантинам - это не в новинку, как дождь - на перевалах обычно валяются многолитровые Мерсы, Бэхи и подобн. заднеприводники. Мощн.движок, задний привод, мокрая дорога - что ещё нужно для того, чтобы свалиться в пропасть ? Да и по равнине их носит иногда так, что "мама не горюй".
А полный привод на " фирматиках" фуфло - иллюзия, притом тормознутая...
Равновесие
24 September 2007
hatha:
|
Ну, для тех кто ездит по горн.серпантинам - это не в новинку, как дождь - на перевалах обычно валяются многолитровые Мерсы, Бэхи и подобн. заднеприводники. Мощн.движок, задний привод, мокрая дорога - что ещё нужно для того, чтобы свалиться в пропасть ? |
Повидимому изначально хлам 30-ти летний,потому-что,чтобы современное авто со всей электроникой уронить в пропасть это постараться нужно...
AfffreuxChien
24 September 2007
Равновесие
> современное авто со всей электроникой уронить в пропасть это постараться нужно...
Легко.
Разгоняешь до 250 км/ч и под предсмертные хрипы ESP радостно ныряешь в пропасть.
Равновесие
24 September 2007
AfffreuxChien:
|
Равновесие > современное авто со всей электроникой уронить в пропасть это постараться нужно... Легко. Разгоняешь до 250 км/ч и под предсмертные хрипы ESP радостно ныряешь в пропасть. |
О том и речь...
Как по-другому уронить современный авто в пропасть даже и не представляю...
Равновесиецитата: |
Как по-другому уронить современный авто в пропасть даже и не представляю |
Да и не надо представлять, т.к. зрелище невесёлое, а ЕСП на горной дороге , покрытой стёкшейся с гор глиной - как мёртвому припарки, даже не "фыркнет", эт хуже льда. Хотя местные ездят годами и на "Жигулях", но они то не надеятся на электронику, а просто умеют, опыт.
<Andrey>
24 September 2007
hatha:
|
А полный привод на " фирматиках" фуфло - иллюзия, притом тормознутая... |
По моему Вы ошибаетесь. Там вроде постоянный полный привод , а не подключаемый, поэтому он не может быть тормознутым по определению..
А что касается серпантинов, там думаю человеческий фактор больше играет. Машинки то по болшей части не с местными номерами. Ведь так? Вот и вылетают по неопытности.
По теме. Упоминание про 30 минут разницы между FF и MB тут мелькнуло только единожды и не понятно из какого источника, поэтому строить версии на этом пока рано. И еще. Монгие источники сходятся на том, что следов пересечения разделительной грунтовой полосы небыло. А что же тогда заравнивали бульдозером?
Равновесие
24 September 2007
<Andrey>:
|
По теме. Упоминание про 30 минут разницы между FF и MB тут мелькнуло только единожды и не понятно из какого источника, поэтому строить версии на этом пока рано. И еще. |
Источник самый объективный-камеры на посту ДПС на 80 км трассы,которые показали прохождение авто в одном направлении с этой разницей во времени...
<Andrey>
24 September 2007
Равновесие
Откуда Вам известно, что это так? Я вот могу сказать, что камеры зафиксировали разницу в 5 минут и что?
То что журналюги выдают перлы по поводу этой аварии я думаю всем ясно.
Равновесие
24 September 2007
<Andrey>Информация проскакивала в ряде средст в точности,нет основания этому не верить...Думаю разницу в 5,а уж тем более в 30 минут любой человек заметит...В этом и состоит главная загадка:ЧТО ДЕЛАЛ ВОДИТЕЛЬ ФОКУСА ЭТИ 30 МИНУТ?
Вобщем,тайна покрытая пока мраком...