вот такую штуку вычитал сегодня в журнальчике:) пишут там, что фокусников часто мучают засоры в бензонасосе и его сеточках. и сетуют там, что почистить его самому трудно, потому как приходится снимать бензобак, чтобы получить непосредственно доступ к бензонасосу.
предложен такой метод: вырезать в кузове ножницами по металлу отверстие прямо над бензонасосом и таким образом получить легкий и быстрый доступ к насосу прямо из салона автомобиля. т.е. вынуть насос станет не намного тяжелее чем отвернуть крышку бензобака.
вообщем-то метод неоднозначный, но его стоит обсудить..
FF452
У меня машинка заводилась, ехала, только при разгони бывали провалы на малых оборотах, сейчас вроде этого не стало. А про сеточку от волги это интересно, знал бы вчера купил бы и проверил!!! может кто пробовал, знает отпишеться здесь!
кстати, круглую сетку я снял, она была забита и чистке не поддавалась. езжу без нее, но при возможности сразу поставлю. ее аналогов так и не нашли ?
FF452
Честно говоря и не искал, она у меня нормальная, чистая, только вот эта стружка меня смутила... впринципе, я ее прочистил, отмыл и сетка стала опять как новая!
мне на сервисе хороший человек сказал что чистить бесполезно, лучше ее вобще снять. т.е. лучше вобще без нее, чем воткнуть почищенную. дело твое:)
NVRC
фиг знает! Ну в следующий раз вообще ее уберу или поставлю новую!
2,5 часа ушло на то, что-бы снять, промыть всё,поставить обратно (с помошником) резать кузов не советую
Flank:
|
2,5 часа ушло на то, что-бы снять, промыть всё,поставить обратно (с помошником) резать кузов не советую |
Ушло около 1-го часа, заменил турбинку бензонасоса, сетку бензонасоса, помыл бак. Делал сам, один. В дороге может и не оказаться помощника. Я для себя решил, что люк бензонасоса нужен. В подтверждение мой случай что сломался бензонасос у дома, просто купил турбинку и сам поставил и никакого эвакуатора и т.п.
Malish
Тоже почистил сетки в выходные. Лючек вырезал сверлением, как марку, сверло на 5 мм выступало не больше. Круглая сетка валялась просто в баке в стороне
, соответственно была довольно чистая. Внутренняя - в хлам в черной смоле. Сравнил с фотками других одноклубников - какая-то она совсем маленькая у меня, это у всех американцев так?
Ilmagnifico
4 August 2009
Снимать сетку побоялся, не понял как она там крепится, как будто запаяна. Почистил прям на моторчике. Кстати, никаких опознавательных знаков на корпусе насоса не нашел, только на самом моторчике есть надпись "made in USA"
. Кроме внутренней сетки еще много дряни было на дне насоса.
Как и ожидалось, очень долго провозился с крышкой, когда ставил насос обратно, ни в какую не хотела вставать в резьбу и постоянно шла на перекос. В итоге аккуратно вбил первый виток, дальше нормально стала закручиватся.
Других заморочек не было. Разве что, надо внимательно моторчик установить в паз на дне корпуса насоса при сборе иначе будет стоять перекошенный, хотя защелки все равно закроются на крышке.
Фото крышки с установленным моторчиком:
Друзья, не могу вынуть сам насос из бака, сделал лючек, отвернул гайку, а сам насос не выходит.
Чтобы вынуть бензонасос его надо отсоединить от днища бака. Открутив верхнюю большую гайку, приподнимите ее и влезьте рукой в бак. Возьмите рукой корпус бензонасоса и поверните против часовой стрелки (по типу байонетного крепления). Он отсоединится от днища бака.
TOLYA226
6 August 2009
после вырезанного лючка, насоса бош и чистки сеток:после года эксплуатации и 40ткм пробега, заметил при остатке в баке 10-15литров движок начал испытывать недостаток топлива больше 3тыс не хочет крутьть, приходиться ездить с полным баком,,, после очередного разбора пришёл к выводу,,,если сетка стоящая на насосе грязная то при большом потреблении топлива бензин не успевает перетикать к трубке насоса и внутри сетки образуется подсос воздуха,, пока приколхозил сетку от ваз, без нижней резинки очень стало слышно как работает турбина,так что резинку надо обязательно ставить,
Зря сетку направили в верх, при половинчатом уровне воздух подсасывается насосом в воронку которая образуется внутри сетки!!
если у кого есть номер оригинальной сетки сообщите!
писал про сетку на ссылке!
http://bendikss.narod.ru/photoalbum.html
сетка бензонасоса: 1071323
это для Европы и Всеволожских.
А кто-нибудь пробывал китайский б/насос который на ексисте за 900 рэ?
шурец думаю не стоит он внимания...
Ага, не стоит. Тем более если учесть разницу в цене в 10 раз
galuhaесть отдельная тема по вырезанию отверстия, откручиванию гайки и чистке сеточек
после прочтения фороума о бензонасосах ,решил почистить сетку, пробег 65тыщ ФФ1 рус,снялось все идеально ,много на форуме написано лишнего,не надо снимать одсорбер так как он снимется с баком(только надо расцепить резиновый шланг около фильтра), глушитель разьеденять тоже не надо защита и так отгибается,шланги снял только с обратки и с фильтра и резиновые два заливной и еще рядом наверно для выпуска воздуха, открутил хомуты и вот бак в руках. снял разьем и все.с верху насоса тоже шланги не трогал так как колечек нету и толком не кто не знает от чего подходят.крышка насоса открутилась норамально, но она не с мелкой резьбой как гдето здесь написано, а с Крупной. прокладка отличная резина не задиревенела. вобщем снял и растроился там так даже не одной песчинки ,все сеточки еле жолтые(господа да где вы заправляетесь ,чтобы сетки почирнели?)на все про все с перекурами потратил 2 часа. кстати в баке было при горящей лампочке 11 литров,но не как не семь как описано в факе.
Syktywkarec
19 November 2009
На днях проделал все эти мероприятия со своим фокусом - поводом стал плохой пуск после ночной стоянки(2 раза включаю насос и только потом завожу) Причем при полном баке этого нет. Вырезал лючок и снял насос- сетки были на вид чуть грязные промыл очистителем карбюратора - собрал всё на место - проблема исчезла. Считаю что проделал всё это не зря.
такое чувство ,что ,делать не делать лючок,пишут.мудрицы.гуру в машинах.если руки кривые заедь в сервис ,попроси жестьянщика,зделают в лутьшем виде. хочешь красиво ,купи лючюк от ваз. и как шаблон используй. удачи.
руки если растут не оттуда,то безполезно.
Ко всему прочему (чистка сетки ,замена б-насоса ) хочу добавить обязательно надо прочистить регулятор давления который находится на крышке б-насоса между двумя гофрироваными трубками .Я четыре дня мучался ,сделал всё что тут на форуме писали поменял б-насос ,промыл сетку ,она была в смоле -не помогло .Сегодня сьездил на диагностику и поросил замерить давление ,где мне сказали что давление 0. бензин еле сочился Вобшем отсоединяем трубки гофра льем туда очиститель карба и продуваем компрессором .и так несколько разНу как часто тут пишут ,машину не узнать
Имея хорошие ножницы по металлу и натфиль прорезал отверстие, начинал резать от того места откуда выходят провода, неспеша по кругу (если так резать то это надо очень постараться что бы повредить топливные трубки), в итоге форма отверстия круг немногим больше диаметра крышки бензонасоса, антикором не обрабатывал просто заклеил скотчем. Езжу так два года ни намека на ржавчину. Имея опыт эксплуатации автомобиля с прорезанным отверстием могу рекомендовать сделать то же самое.
Меня интересует, почему форд не предусмотрел люка для снятия - установки бензоса, ведь так же удобнее, или типа не фиг туда лезть своими рученками, а гони на сервис... Моя жена ездит на Калине))) так там люк с завода стоит, я тем летом менял сетки бензоса, работа заняла 20 минут без всякого гемора, а на фокусе пришлось в сервис гнать.
При чистке или замене сеточек б/насоса надо промывать и б/бак, а чтобы хорошо промыть б/бак его нужно снимать, тогда зачем вырезать лючок??? Если что не так, поправьте.
Владимирыч2
27 December 2009
Сегодня тоже почистил сеточки бензонасоса.были грязные пробег 120 тык.Но не это главное.чтоб добраться до него делал отверстие для доступа к насосу.прочитал в факе что ножницами тяжело ну и начал сверлить дырки и потихоньку отгибать металл.Сверлю сверлю.трубки вижу. стараюсь аккуратно. но **як и в одной трубочке дырочка.Матерился минут 10.Ну так как без машины мне никак то замотал ее пока изолентой.Минут 10 на заведенои машине понаблюдал вроде не течет.в связи с этим вопрос где можно взять такую трубку? если заказать то какой у нее код.трубка с белым наконечником.Когда изолента сдастся не разъест ее бензулька?
rombik потому что в европе не знают даже где эти сеточки есть... Хотя на мондео 99 года был лючок, на новом нету...
Владимирыч2Изоленту бенз съест вмиг,я б не рискнул-так и сгореть не долго
.Да и резать днище-вандализм какой-то.На край может мастерам отдать,кто люки врезает...
Владимирыч2
27 December 2009
А как тогда заделать эту дырочку пока трубку не нашел
FENIX-FOCUS
27 December 2009
Владимирыч2возьми шланг резиновый высокого давления...(масло бензо стойкий) с таким же диаметром как трубка...
обрежь трубку и вставь концы трубок в шлаг =) и затяни хомутами
я так уже год катаюсь! и без проблем =))вообще)