Представлен список возможных Альтернатив
Ряд ограничений на статус Альтернтивы:
а) Альтернатива должна быть новым автомобилем с адекватной ST ценовой планкой в РФ.
б) Альтернатива должна быть схожей по идеологии с ST т.е. -"горячий" городской автомобиль хэтчбек/седан/купе.
в) Альтернатива должна официально поставляться в РФ
г) Альтернатива должна быть схожей по своим техническим характеристикам с ST.
д) Моно приводИтак, никакие японки-немки стоимостью 5-15т$ (которые, конечно же, в пух и прах разнесут ST по динамике и др тех характеристикам) не рассматриваются. Не рассматриваются пикапы, минивены, джипы и пр как машины с другим уклоном и др покупательской аудиторией. Безусловно, в эти рамки ни коим образом не попадают машины-легенды STi и EVO (на сегодняшний день они конкурируют только между собой), а так же опели зафиры, vw шараны, кадиллаки, бентли, ягуары и пр.,пр.,пр.
На сегодняшний момент список выглядит следующим образом:
1) Mazda 3 MPS
2) Opel Astra OPC
3) Volvo C30 Т5,
4) Honda Civic Type-R
5) Skoda Oktavia RS
6) Volkswagen Golf GTi
7) Seat Leon FR Peugeot 207 RC
9) Renault Clio RS
10) Mini Cooper S
11) BMW 125-130i12) Audi A3 2.0 TFSI (Стоимость?)
13) Subaru WRX (привод)
14) Mazda RX-8 (Стоимость)
15) Citroen C4 VTS16) Corsa OPC
17) Fiat Punto GT
18) Chevrolet Cobalt SS
19) Peugeot 307 2.0 180 GT20) Alfa Romeo 147 GTA (Стоимость?)
21) Fiesta ST
22) Ford Sport Ka
23) Citroen C2 VTS
24) Mitsubishi Colt CZT
25) Megane Sport 22526) Seat Leon Cupra (стоимость ~45$)
27) Volvo S40 (T5)28) Toyota Auris SR 180
29)
Renault Clio Sport30) Lancer Ralliart (стоимость, производство?)
31) Dodge Caliber SRT4
32) Dodge Neon SRT4
33) Volkswagen Scirocco 2.0
34) Volkswagen Scirocco R
*
Прямой конкурент/альтернатива ST** Косвенный (не попадающий в список в силу несоответствия указанным критериям остающихся под вопросом)
| Данная тема также требует внимания и заботливых рук, для сведения интересной и нужной информации по линкам и последующего размещения в "шапке". WBR, VIPerMic |
Обсуждение альтернатив focus ST
на мазде вроде как диф. повышенного трения стоит, но дело то и не внем, собственно: мазда3 спорт значительно больше на машину похоже, чем ФФ2 2л., а стоит в 1.5 раза больше(если таможню накинуть, все равно намного дороже), а ст и мпс обладают стоимостью =, так ст такой дорогой, или мазда такая дешовая?
Performance
12 October 2006
VIPerMicТы прав, если каждый раз тему создавать, то это что ж получится? Неужели трудно почитать форум???
Все ф курилку!
Да, очень странно спрашивать в форуме СТ сравнения с другими машинами. А то не понятно какой будет ответ.
Ктож свою родную машинку обидит.
Из этих машин надо выбирать ту, которая больше внешне и внутренне понравится, идея и суть машин этих в принципе одинакова, да и ценник тоже. Фокус внешне выигрывает, особенно в эксклюзивных цветах. У фольксвагена есть убойный аргумент DSG, ничего похожего ни у кого из конкурентов нет.
П.С. И чем интересно 200 сил фолькса консервативны? Тем что едут быстрее СТ? Не хочу никого обидеть, но ездил ли ктонибудь из владельцев фокусов СТ на 5 гти? или на Опеле ОPC?
Такс...
МПС, никто не ездил... так что ходовые качества и динамику обсуждать быссмысленно. Только цены, ну и кто на МИМСе был.. те сидели в ней. Внешне машинка неплохая, впрочем как и вся 3тья серия Мазды. Сиденья и руль и КПП имхо в СТ удобнее (хотя может просто привык), но салон смотрится веселее, но нет доп. датчикофф
Коленса узеенькие 215ые в стоке, тормоза вот не посмотрел... Для себя бы не взял, т.к. пятидверка не нужна мне.
ГТИ
Высокая! Салон мне не очень понравился, сиденья тоже не супер, большой плюс - ДСГ! И едет на нем очень шустро, стартует хорошо. Друг на моей машине заезжал с ДСГошной, проиграл 1-2 корпуса, но есть подозрение что чипованная, хозяин говорит что нет, утверждать не могу.
Внешне на любителя
СТ
Не скажу что самая лучшая, но мне пока нравится
Я ездил на обоих. Салон больше в фокусе нравится. Звук тоже понятное дело. Подхват у Фокуса тоже раньше. Главное отличае в подвеске. У Фокуса более нервная но в тоже время более азартная подвеска. У гольфа спокойнее можно сказать безопаснее. По нашим дорогам может это и плюс.
Да коробка в Феде лучше.
Мда, по поводу дифа, которым МПС принципиально от СТ отличается...
Если мне не изменяет память, то диф повышенного трения имеет очень неприятную особенность - передавать момент не постепенно, а сразу, что чревато нервным и опасным поведением в поворотах...
Поправьте меня, если я заблуждаюсь.
По поводу чипованного 2.0 TFSI... Результат забега нечипованного СТ с Октавией РС всем известен.
Да, движок ведёт себя по-другому, но даже с чипом он немного вялый.
Вот чего бы я взял - Audi S3 !!!
265 кобыл, полный привод, правда, подвеска зубодробильная...салон очень напоминает СТ...
- 147 -
Бюджет С3 космический, соотношение цена/качество - никакое..
Пока авты нет.
У СТ мотор 2.5л. Значит наибольший потенциал для тьюнинга. Наивысший момент гарантирован
среди этой тройки.
По поводу ЛСД у Мазды - не то, лучше всеж червячную от quaife поставить (если не ошибаюсь -
около 800-1000 долл, сейчас точно не помню). Так что это (ЛСД) совсем не плюс.
По ездовым качествам, будет, вероятно, не хуже СТ.
- 147 -Накер! Реальные пацаны ждут RS3, вот это будет бомба, полноприводный твинтурбомонстр
Если учесть что RS4 стоит 105К ойро, то трешка будет чуть скромнее по деньгам...
Лучше Гольф конечно. Он и быстрее и красивее(на любителя конечно). MPS ещё быстрее наверна будет. Но гольф думаю круче. Хороший Немец!!! Хотя немцев и не люблю. А СТ на последнем. Всем без обид
Performance
14 October 2006
Пух65 Подпись улыбнула.
Ты что на всех перечисленных аппаратах зажигал что ли
чтоб СТ в ацтой записывать?
Я ездил сними! Этого мне хватило.Тока еще с Маздой осталось. Да и ездил на GTI. Прикольный, резвый аппарат!!! Рад что подпись улыбнула и понравилась
2 Пух 65:
Я считаю что нельзя судить о машине если ты на ней не проехал хотя 60-100 км. Просто как можно судить о машине не ездив на ней, а лишь проехав рядом. В таком случае я считаю что BMW 530, BMW 325, Mersedes'ы и т.д. полный отстой. Потому что я кусался с ними на Сamry 3.5 и порвал их
. Глупо не так ли? О машине нельзя судить проехав с ней рядом даже 2 раза
.
2 All:
Кстати очень неплохое сравнение ST с гольфом было в EVO. Номер не помню, но попробую найти. Победил там гольф чисто по субъективным пристрастиям журналиста. Чтот он сам и сказал. А так машины очень похожи. И как там написано "наконец то у ford'а появился стоящий автомобиль ST". СТ более динамичен и интересней в управлении на не максимальных режимах. Там где на Гольфе еще скучно, но зато чуть чуть проигрывает в максимальных режимах. Кому что больше нравиться. Мне лично нравиться больше первое (из-за наших дорог)
Пух65Чой-то мне стало интересно, чем Гольф быстрее СТ???
цитата: |
Пух65 Чой-то мне стало интересно, чем Гольф быстрее СТ??? |
Заезжали на 600м. Ехал golf5 gti, opel вектра(280 сил), СТ и Я. СТ проиграл Гольфу метров уже через 100(Они дёрнулись на желтый, я поехал на зелёный. И пока обгонял всё видел). И до конца диситанции. Вот так!" Тем гольф и быстрее.
Прокатился на GTI c DSG, по ощущениям едет резвее моей СТхи...
Подвеска более жесткая, но в меру без крайностей...
Заехать на 402 так и не удалось, к сожалению...
Вообще машинка порадовала, единственное что мне лично не понравилось, это сдержанный дизайн интерьера и
минимальные внешние отличия от штатного Гольфа, но это кстати хороший задел для тюнинга...
А вообще ГТИ, есть ГТИ...
Но мой выбор все равно за СТ !!!
Пух65Я ездил сними! Этого мне хватило.Тока еще с Маздой осталось. Да и ездил на GTI. Прикольный, резвый аппарат!!! Чтобы говорить - да, вот это авто "быстрое, отлично рулится", надо привести данные телеметрии
для известного кольца для сравниваемых машин. Иначе это ни о чем. Пока же известно,
что СТ рулится лучше (и быстрее, 4с на круг), чем Тайп-Эр от Хонды. И незначительно (0,5с на круг) медленнее, чем БМВ ///М3.
Резюме следующее: по ощущениям не судят о том, быстра ли авто и хорошо ли она рулится. Иначе можно договриться
до того, что чемпиона в ВРЦ выбирать голосованием. Потому, что его ощущения от руления новейшей
импрезы - самые яркие
Начинается... Если машина не едет, что такого-то? Смириться и всё.
http://autoreview.ru/archive/2006/10/proverka/ (в статье победила по всем показателям Шкода(СЕДАН) если кому лень посмотреть) Трэк вообще стихия Golfа! А Туперу лет безумное количество. Его даже с производства сняли уже. Хотя на 402м он СТ вроде объезжает))) На смотре заезжали
Пух65При всём моём уважении, не поверю, что ГТИ объехал СТ через 100 м!!!
Машинка-то едет
!!! И если судить по тесту Авторевю, я должен был слить Октахе РС (чип 260 сил) корпусов 6 на 402 м. В итоге - я в плюсе на 1,5 корпуса...
На Гольфе тот же движок, и я не могу сказать что он резвее СТ-шного
!!
По поводу Тупера могу согласиться, что на треке он объедет СТ по объективной причине - очень жесткой подвеске
Да, Гольфик прикольная машинка, но его салон, действительно, на любителя
Performance
15 October 2006
Пух65Ну если Skoda Octavia RS - СЕДАН
То о чем мы вообще говорим
Седня первый раз стартанул тапку в пол с субару врх. Правда модель старая. страртовали без пробуксовки км до 100, потом ментов испугались. Так вот СТ 5 с плюсом!!! Если бы и дальше в пол перли не сдобровать ему. Я люблю эту тачку братья!!!
цитата: |
Пух65 Ну если Skoda Octavia RS - СЕДАН То о чем мы вообще говорим |
Имелось ввиду, что машина может усадить 5 человек без проблем. Т.е. не 2 двери , а 4. Не надо корячиться, чтоб назад залезть. Семейный в каком-то плане автомобиль)))
Пух65а это уже похоже на бородатый анекдот: "дорогая, ты хочешь прокатиться со мной на большой машине с мощным двигателем?" - "конечно, милый!" - "ну тогда пошли на автобусную остановку!"
по сути, вся тема злит и провоцирует
перенести сюда!
FF2 vs ЧТО ПОПАЛО
цитата: |
Пух65 а это уже похоже на бородатый анекдот: "дорогая, ты хочешь прокатиться со мной на большой машине с мощным двигателем?" - "конечно, милый!" - "ну тогда пошли на автобусную остановку!"
по сути, вся тема злит и провоцирует перенести сюда! FF2 vs ЧТО ПОПАЛО |
Это уже похоже на отмазку. Я к тому, что будучи седаном она круче( в статье по крайней мере).
Пух65Позволь не согласиться.настоящая спортивная машина может иметь только две двери. Чем короче тем лучше управляется, крепче кузов, четче машину чувствуешь. А по поводу практичности- так это если честно вообще странная тема
В последнюю очередь я думаю о практичности когда слышу про спортивную машину! Это все равно что купить микроскоп и радоваться тому, что иногда им гвоздики забиваешь
Это неприемлемо
PerformanceОКТАХА, на минуточку, ХЭТЧБЭК с самым большим багажником в классе!!!
Это я о практичности!!!