Здравствуйте друзья по счастью (или несчастью)))
Счастье - обновленный автомобиль!!!
Несчастье - его обязательное подорожание.)))
Давайте вместе обсудим данную проблему не вдаваясь в сравнение различных марок автомобилей будь то родные ТАЗы или Мерсы.
Уважаемые ждуны не рестайлинговых моделей ВАМ НЕ СЮДА!
SHATTL
16 September 2007
Дата рождения-2008 г. (рестайл!)
Vasiliev
26 September 2007
А я решил что на рестайлинговую не буду записываться, я сразу на возможность приобретения Куги буду думать. Моя еще не отбила своего, и собственно большой разницы между новым и старым вариантом я не осчущаю. Все Имхо.
Lider_25
26 September 2007
Вот не буду ждат рестайлинга
Беру сейчасна 3-5 лет, а там глядишь и на рестайлинг следующий попаду
Смысл? Есть все, что заказывал и больше пока не надо.
Раз устраивает, и сидел там и ездил...
Машину жду в марте 2008г. Звонил сегодня в ФМК обеспокоеный интернет слухами. Слухи подтвердили: с января FF2 только в рестайлинге, цена поднимется, подъем цены на 5-10% не подтвердили. И "послали" к дилеру. Дилер разъяснил, что договор будет перезаключаться, но на перезаключение меня пригласят не ранее 10 ноября, поскольку информация по окончательным ценам на 2008г. придет от ФМК только в конце октября (первых числах ноября), сейчас договоры заключают без указания цены. Честно говоря если FF2 все таки подорожает на 10% то для меня он потеряет свою привлекательность на фоне Opel Astra и Ситроен С4
Поверьте, друзья! Если ФФ подорожает, то и альтернативы подорожают тож и незамедлительно...
Во пример из прошлого:
Лет пять назад самым недорогим машинко-иномарко было Рено Символ - гдето 9000 грин. Ноне, после вылупа Логана, который стоит теперь так, Символ ценится в 350 000 нац.валют. Инфляция денег, инфляция вкуса. Покупают. Рено Символ за 14 000 грин покупают.
Так что ждите 10% скачка и на Астру и на С4...
Читаю я посты Россиян и не перестаю удивлятся. Странная диллерская поллитика у Вас в стране это понятно ( так как у Вас выпускают ФФ также как и у нас Астру и Вектру со Шкодами... - это не машины у нас)
Но каково отношение к ФФ рестайлу и мнения о нем - достойно отдельной темы.
Зачем спрашивается ждать чего-то если можна купить тот же Фокус или другое авто в схожем ценовом диапазоне и поездив на нем с полгода = сдать его в салон и взять Новое! Trade In.
Такая практика во всем мире ( для тех кто гонится за новинками)
Кредит при этом переностися на новое авто ( по крайней мере так везде)
Вы нисколько не потеряете в деньгах обычно оно выходит то на то.
Пусть ФФ рестайл подорожает на 1-2 штуки - так что? почти ту же разницу Вы заплатите сдав свое авто и доплатив...
Это действует если у Вас адекватно принимают авто, + скидка на новые авто обычно 5% для тех кто купил ранее...
Зато вы уже на колесах!
А другие ждут!
Тем более что первые 2-3 месяца всегда ждут пока баги потестят на рестайлах, особенно с новыми фичами..
Имхо я бы брал проверенное авто сейчас а летом либо осенью поменял бы на нового ФФ.
И то, в новом ФФ мне многим не нравится масса вещей!!! Начиная с бамперов без молдингов, подсветкой и т.д.
Так что я б подумал...
Lider_25
27 September 2007
Jennik1Верно говоришь, только ФФ до Trade In до фонаря насколько я знаю,
могу ошибаться
Так что не плучится, дилера-жадюги еще те...
Россия это вам не европа, где клиент на первом месте... тут дилеры тебе такой trade in устроят, что и старую машину потеряешь и новую хрен увидишь... поговорим про это лет через 10... минимум...
Vasiliev
27 September 2007
Просто я не понимаю, разговора. Как может работать trade in если на фокус очереди на полгода в перед без всяких trade in.
trade in работает с авто которые есть у дилера в наличии. Приехал обменяли уехал на новой.
Вопрос еще зачотной цены старого авто, ведь наши дилеры еще хотят неплохо заработать на trade in, в мире он был придуман для стимулирования продаж авто, а не для зарабатывания на нем.
так еще не все дилеры работают по такой схеме.
Пока у есть дефицит на машины дилерам стимуляция продаж не нужна. так что у нас такие вещи не прокатят. Хотя искренне жаль, что в нашей стране все общепризннаные методы не применяются...
-Hendrix-
27 September 2007
Всем првет!
Я вот закал второй - тестю!
Амбиент Жду
Вот статейка вышла на автоньюс:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...7/09/27/1302044Че-то не понятное с седанами творится, будут они али нет???
DMV Сам жду, похоже его еще не скоро увидим
-Sanchis-
28 September 2007
DREAM32Kуда смотрят модераторы!!! Вон от седь!!!
| "умники", блин, какие... вместо того чтобы оффтопить, забивая тему такими сообщениями можно нажать кнопочку "сообщить модератору" и в поле сообщения написать только одно слово - СПАМ это - ВСЁ!
получите в качестве урока вам и остальным +10% штрафа за оффтоп! |
Jura24
28 September 2007
DREAM32Kуда смотрят модераторы!!! Вон от седь!!!
+11111111111111111, задолбали уже эти спамеры
| "умники", блин, какие... вместо того чтобы оффтопить, забивая тему такими сообщениями можно нажать кнопочку "сообщить модератору" и в поле сообщения написать только одно слово - СПАМ это - ВСЁ!
получите в качестве урока вам и остальным +10% штрафа за оффтоп! |
Jennik1:
|
Тем более что первые 2-3 месяца всегда ждут пока баги потестят на рестайлах, особенно с новыми фичами.. Имхо я бы брал проверенное авто сейчас а летом либо осенью поменял бы на нового ФФ. И то, в новом ФФ мне многим не нравится масса вещей!!! Начиная с бамперов без молдингов, подсветкой и т.д. Так что я б подумал... |
+1.
думал не увижу этих мыслей - тоже считаю, что первые, попавшие на рестайлинг могут сильно намучаться с детскими болезнями. ИМХО.
ну что же, выбирать не у всех получается. заказывала в мае на 1 квартал 2008 года. так что хочу я этого или нет-либо получаю рестайлинговую машину, либо возвернут мне уплаченный аванс. Жду ноября, исходя из этого будет понятно-быть фокусу моим или не быть. Одновременно присматриваюсь к другим машинкам, чтобы не оказаться совсем у разбитого корыта.
Liebe
Да, ждать непонятно что больше года это жесть. Тут на днях общался с манагером из Кунцева - у них есть 5HB почти любых комплектаций, а вот седанов как я хочу нет.
spb_kav:
|
Jennik1:
| Тем более что первые 2-3 месяца всегда ждут пока баги потестят на рестайлах, особенно с новыми фичами.. Имхо я бы брал проверенное авто сейчас а летом либо осенью поменял бы на нового ФФ. И то, в новом ФФ мне многим не нравится масса вещей!!! Начиная с бамперов без молдингов, подсветкой и т.д. Так что я б подумал... |
+1. думал не увижу этих мыслей - тоже считаю, что первые, попавшие на рестайлинг могут сильно намучаться с детскими болезнями. ИМХО. |
Интересно ак каких таких детских болезнях идёт речь? У них что может заболеть - кибернетический дизайн что ли?
-Hendrix-
28 September 2007
Давай-те вместе подумаем на скока цены возрастут!
сашаФОРДОВ
28 September 2007
цитата (Maxstruct @ Sep 28 2007, 11:35) |
Давай-те вместе подумаем на скока цены возрастут! |
К гадалке сходим
? Выйдет прайс и сами всё увидим. ИМХО цены вырастут на 2-3 %. При 5% подорожании в дорогих комплектациях машина увеличит стоимость сразу на 1000-1500 $. Это дорого для россиской сборки, тем более что конкуренты тоже не спят...
-Hendrix-
28 September 2007
сашаФОРДОВ
у меня есть пара мыслей по этому поводу!
1) Я когда ждал свой трендик пережил два подорожания одно но 500$ а второе 5%.
2) Что касается меня я думаю что амбиент поднимут в цене.
Сами посмотрите OPEL ASTRA 1.4 стоит 18000$
KIA SEED стоит от 441 000 руб.
Подорожание будет на 5-10%
Я вот так скажу: Моя машина стоит 600 тысяч. Если она подорожает на 10%, то будет стоить 660. Цивик седан с автоматом в максималке стоит 630, Мазда 3 спорт 2.0 стоит 650. Ну и нафига спрашивается в таком случае этот Фокус. В тот же день откажусь от него и пойду заказывать одну из этих машин... И я думаю буду не одинок.
Думаю что подорожание будет неравномерным. Начальные комплектации может и подоражают на 10%, да и то не факт, а вот дорогие думаю больше чем на 2-3% не подоражают, иначе их продажи сильно снизятся, а их продажи и приносят максимальную прибыль...
Dudus
Maxstruct
Посколько практически не вылезаю с сайтов клубов различных марок. Ходят слухи, что и Опель поднимает цены на Астры, после выхода и повышения спроса на седаны - точно. Хотя на Astrа Seden запись уже открыта. Ходят слухи и про матрешку. Цивик??? А вы готовы ждать Цивик 12 месяцев (в договоре у вас будет написано 18!), а если переплачивать за присутствующие сивики, то >1500 у.е. (по курсу >26.2). В среднем Сивик можно найти реально стоящий в Москве за >707000 (месяц назад обзванивал)! А вы готовы в 3 раза больше платить за ТО на сивик??? А знаете сколько рулевая рейка на сивик 4D стоит??? А это не "здоровое" у них место. Отвечу >60000 руб, т.е. около 10% стоимости.
Хёндай Элантра??? А вы прикиньте по какому курсу перешли на рубли дилеры Хёндая (>26.9!!!) и что они вам предложат за 612000. Для меня это слишком дорого (комплектация для меня нулевая, а цена приличная), хотя сам я на Федю готов потратить до 720000.
Прошу прощения за флуд: полгода читаю конфу, ничего не писал и вот вырвалось - крик души.
Так что, думаю, не стоит и мечтать о том, что Форд пожалеет российского потребителя. Собственно он ничего не теряет и при 20% повышении. НИЧЕГО!!! Итак 519000 * 1.2 = 622800 - ну и чем это хуже Элантры???
xcl-mЯ про Цивик не просто так сказал. Пришло много машин сверх квот. За месяц ситуация изменилась кординально! Вчера был в салоне. Цивик 4D есть даже в наличии, а заказать можно на ноябрь... Максималка с автоматом стоит 630000, стоит там такая бордовая, забирай и уезжай...
По поводу повышения опеля и мазды пока не знаю. Седан Астра будет дороже, потому что он седан... Хюндай да. Бред полный, ну так у них и продажи не особо. Еще Киа Сид кстати, тоже очень ничего и в полной комплектации с кожей и ксеноном будет стоить 615000, 2.0АТ.
Так что все не так просто. Думаю маркетологам ФМК есть о чем поломать голову... А нам надо им помочь принять верное решение...
--
28 September 2007
DudusОк
Есть над чем подумать.
Если честно, народ, устал я от выбора машины. Федя меня всем устраивает, особенно после рестайлинга, кроме того, что сейчас творится: не известна комплектация, не известна цена, когда реально будут седаны. Если я в ноябре заключу договор, то когда у меня будет машина на руках, тем более седан??? Я бы особенно и смотреть на другие машины не стал, т.к. Focus - машинка под меня, соответствует моему характеру.
Кстати Мазда 3 вряд-ли уже подоражает. Ей думаю не больше года осталось, потом будет новая М3, которая и будет дороже стоить...
Dudus
Mazda 3 дорожать в рублях точно не будет, итак уже дорого стоит! Да и внутри не так просторно как в Фокусе, да и отделка не лучшая. Мне лично не нравилась. Цивик, конечно вариант, но тоже дороговат для своей комплектации, да и очередь на него я вам скажу побольше чем за Фокусом. Мне кажется, что если Форд поднимет планку, то и поднимут автоматически другие и опять Форд будет выгодной покупкой, а мы останемся в ж.пе.
цитата: |
Если честно, народ, устал я от выбора машины. Федя меня всем устраивает |
цитата: |
Focus - машинка под меня, соответствует моему характеру. |
Вот полностью согласен с этими двумя фразами! И если бы не чехарда с поставками и неизвестностью новых цен, вообще бы не парился!!! А так всё через одно место у ФМК этого, поэтому голос разума подсказывает что надо искать запасные варианты... Чему я сам не особо рад, но что делать?
Лично я не вижу никакой альтернативы ФФ, поэтому брать собираюсь только его не смотря даже на возможное небольшое подорожание... может я и не прав, но ни в одной марке за такие деньги я пока что не могу заказать именно те опции которые мне нужны и не переплачивать за то что мне не нужно...