Здравствуйте друзья по счастью (или несчастью)))
Счастье - обновленный автомобиль!!!
Несчастье - его обязательное подорожание.)))
Давайте вместе обсудим данную проблему не вдаваясь в сравнение различных марок автомобилей будь то родные ТАЗы или Мерсы.
Уважаемые ждуны не рестайлинговых моделей ВАМ НЕ СЮДА!
SHATTL
16 September 2007
Дата рождения-2008 г. (рестайл!)
-Kirk-+1 Не враги они себе. одним повышением подняли бы цену на тут планку которую бы хотели. А городить 2 повышения явная глупость.
yurik77
ну не глупо же им было до этого поднять цену в январе 2007, следом за этим в апреле. Почему же в ноябре и январе будет глупо? от ФМК можно ожидать любых фокусов, но надеюсь, этого не произойдет и что это только паника ждунская охватывает ждунов
Ostfrontцитата: |
менеджер говорил, что моя машинка одна из первых в Рольфе, чему был очень рад. А теперь и не знаю к каким праздникам ждать ...23 февраля либо 8 марта. Дату сборки не сказал, только примерно,первая половина февраля. |
Тоже самое его не Кирилл зовут?
Liebe
ПО этому поводу могу сказать только одно: пободные повышения "часто" и "по чуть чуть" явные огрехи в маркетинговой политике! Ни одна фирма так себя не ведет!
Liebe
Хреновый ход будет - двойное повышение цен на новую модель. Отпугнут покупателей на раз.
Руководство предлагает повысить заработную плату с 1 марта 2008 года на 11%, а профсоюз требует увеличения ставки на 35%. “Фордовцы” уверены, что должны получать не меньше своих коллег на заводах Германии и Испании, то есть, 1 – 1,5 тысячи долларов. Очередные переговоры, начавшиеся 5 декабря, закончились скандалом.
Для того, что бы получать как в европе надо жить в европе. Рабочие видимо немного забыли где живут.
А прибавка в 11% считаю нормальной, но им этого мало. Думаю руководсво больше 15% не предложит.
Если еще раз цена повысится, придется мазду брать или киа сид.
Надеюсь такого не случится,на аесли на 2000кило поднимут,то фокус сразу потеряет соотношение цена/качаство.
Куча народу откажется,я в том числе.
...бастуют 400 из 1200 рабочих...
На месте руководства, я бы пригозил увольнением этих 400, а работать будут остальные и якобы объявляется набор новых работников, сразу все забастовки прекратились бы и работать начали!!! а на 11% повышения вообще бы молись! !!
yurik77
-Kirk-
да не побоялись же они в этом году цены повысить! В мицубиси ведь тоже задрали цену на новую модель до беспредела, однако же берут - кто из соображений преданности марке, кому-то просто нравится и тд и тп. Не хочется, чтобы с фордом произошло страшное, хочется верить, что хоть один производитель идет навстречу покупателям, а не гонится за сиюминутной выгодой. Но если завод понесет убытки, связанные с забастовками и прочими беспорядками, боюсь, что если не на сегодняшних ждунах это отразится, то на завтрашних - точно отыграются. Капиталисты не терпят упущенную выгоду
Zonderz
КИА Сиид вагон сегодня рядом со мной в пробке ехал, я успел его рассмотреть во всех подробностях.
Если бы не моё отношение в автомобилям марки КИА, был бы вполне неплохой вариант на замену Фокусу.
Случится 2 000 уёв повышение - лучше пойду к немцам, но вряд ли оно будет.
yurik77
11% гарантированного повышения, причем это стартовая позиция для дальнейших переговоров.
Другие бы радовались, что им хотя бы официальную инфляцию покрывают.
Liebe
Они уже по краю ходят.
Каждое повышение цен сокращает очереди, а позволить себе работать "на склад", как АвтоВАЗ, ФМК не может, завод в России сразу рентабельность потеряет.
Liebe2-3 страницы назад была ссылка на статью: в кратце форд в этом году продал на 7.4% меньше машин чем в прошлом (по всему миру) особнно большое падение в америке. Так что не думайте
цитата: |
хочется верить, что хоть один производитель идет навстречу покупателям, а не гонится за сиюминутной выгодой. |
Все они капиталисты одинаковые. Доход, прибль...
Liebe:
|
yurik77 -Kirk- Но если завод понесет убытки, связанные с забастовками и прочими беспорядками, боюсь, что если не на сегодняшних ждунах это отразится, то на завтрашних - точно отыграются. Капиталисты не терпят упущенную выгоду |
Какая упущенная выгода... Народ на Мазду пересядет или Вольво? Так если я не ошибаюсь это на самом деле один карман. Какая разница из какого и в какой кармана перекладывать деньги. Концерну Форд и так и так хорошо. А форд по реалимзации авто был в России на первом месте, или одном из первых...А по сему "рубить сук на котором сидишь" не выгодно, ведь можно и
......я
-Kirk-:
|
Они уже по краю ходят. Каждое повышение цен сокращает очереди, а позволить себе работать "на склад", как АвтоВАЗ, ФМК не может, завод в России сразу рентабельность потеряет. |
Ты на луне живёшь? очереди в россии за последний год только выросли, а ведь было 2 повышения за прошлый год.
А с забастовками ещё больше будут.
Mirny
если цены вырастут, очереди резко сократятся. Народ пойдет к конкурентам
MirnyЧто-то я особо не заметил. Число продаж возросло, но при увеличении производства в России и при увеличении завоза из Европы.
К тому же Фокус из разряда машин за 16-18тык плавно переполз в разряд 20-25тык, и теперь ему конкуренты не корейцы, а японцы с европейцами.
В ветке заказов всё больше Гий, двухлитровых движков, многие берут кожу и ксенон - Фокус уходит из малобюджетного сегмента туда, где конкуренция намного выше.
Растёт благосостояние нации...
Забастовка уже порождает отказы, а очередь стоит вместе с производством.
Ostfront
Мазда Форд и Вольво-это неодин карман.
Просто машины на адной платформе построены.
А вобще 7 разныхавтомобилей на ней стоят.
Zloy_Lev 7 ??? 3 знаю, а какие еще 4
yurik77
Форд куга например.
В авторевью вроде это писали.
специалист в трико
6 December 2007
-Kirk-:
|
Zonderz КИА Сиид вагон сегодня рядом со мной в пробке ехал, я успел его рассмотреть во всех подробностях. Если бы не моё отношение в автомобилям марки КИА, был бы вполне неплохой вариант на замену Фокусу.
Случится 2 000 уёв повышение - лучше пойду к немцам, но вряд ли оно будет.
yurik77
11% гарантированного повышения, причем это стартовая позиция для дальнейших переговоров. Другие бы радовались, что им хотя бы официальную инфляцию покрывают.
Liebe
Они уже по краю ходят. Каждое повышение цен сокращает очереди, а позволить себе работать "на склад", как АвтоВАЗ, ФМК не может, завод в России сразу рентабельность потеряет. |
я в на твоем месте уже б румстер взял за 655 на литье. к след.зиме бы ППП внедрил. Просто люблю небольшие тачки. а он и функциональней и просторней. И дезель там проверенный, не говоря уж про трансформацию
специалист в трико
Не нравится мне румстер, лучше уж напрячься и Туран взять, он от 650 начинается...
Zloy_Lev:
|
Ostfront Мазда Форд и Вольво-это неодин карман. Просто машины на адной платформе построены. А вобще 7 разныхавтомобилей на ней стоят. |
Концерн Форд владеет 50% акций Мазды
Liebe:
|
Mirny если цены вырастут, очереди резко сократятся. Народ пойдет к конкурентам |
слгласен, я один из первых заберу договор, просто фокус хорош покаон стоит около 500т. и при этом неплохо оснащен (у меня стоимость 509, в подписи вино что заказал) если будет дороже, то Российской зборки авто за большие деньги отпадает одназначно, пойду японца брать или елантру
Доброго вечера всем! Я долго-долго выбирал какую же машину взять. Во-первых новую или б/у, во-вторых какую именно марку. И наконец-то решил. Причем именно сегодня почему-то меня переклинило и я решил взять нового Фокуса. По моим подсчетам мне хватит только на комфорт 1.6 100 л.с., Автомат (Обязательное условие) + 7800 за металлик естественно. Все остальное буду ставить потом если будет возможность и необходимость. Тем более это моя первая машина (не считая машин отца).
Если ночь пройдет нормально, завтра после еду оформлять договор.
Можете меня поздравить
Железный ДорожникПриходите завтра__))) завтра и поздравим!
о сроках и других ужасах предупреждены? в какой салон собираетесь?
Железный Дорожник
Поздравляю.ТОлько потом ты все себе поставить не сможешь.
Например системы безопасности.И выйдет дороже чем в салоне.
SlonikovЯ на форуме уже около полугода.
Так что начитался уже много хорошего и плохого и ужасного, но все равно душа лежит к Фокусу. Поеду в Ю.С. Импекс на Дубнинской. Сегодня позвонил, сказали поставка середина лета, если сейчас закажу. А я как раз на такой срок и рассчитывал, не пугает
Тем более у меня такое подозрение, что после 15 января, когда эти красавицы станут кататься по улицам, очереди станут еще больше.
Zloy_LevЯ уже через это проходил. В принципе как только решил покупать машину, смотрел на фокус. Так вот получается все или ничего. Хотелось взять максимальную комплектацию Гия да еще со всякими вроде бы нужными прибамбасами. В итоге я насчитывал сумму в 700 тыс. (включая КАСКО). Как обычно жаба задушила... Ну не готов я такую сумму отдать за машину такого класса. И черт меня дернул перекинуться на б/у. Обсмотрел все, что можно и нельзя, начал уже перегонщиков искать из-за бугра. И понял, что можно взять б/у полный фарш, но что в ней не понятно и чем это потом обернется. Были у нас по очереди 5 стареньких иномарок, хонда цивик, гольф, джетта, два пассата б3. Ни у одной машины не было ни абс, ни подушек, ни кондишена. И ничего, ездили и радовались. А тем более мне для учебы кроме ГУРа ничего и не надо
Железный Дорожник
Поздравить можем, но я бы рекомендовал добавить ABS - машинка тяжеловата, без этой системы тормозит не очень хорошо.
Ну и подушки, естественно, безопасности мало не бывает.
По дилеру - внимательно читайте договор на предмет четкого срока доставки и твердой цены, чтобы не вздумали потом "вдруг" её повысить.