Положение ключа I

16 years ago




Что дает положение ключа зажигания I ?
В инструкции на русском какой-то бред написан, явно "трудности перевода".
Если верить инструкции, то единственное "достижение" положения I - это разблокировка руля. Нафига это надо? Буксировать все равно в таком состоянии нельзя. На случай, если вдруг, сидя в машине с выключенным зажиганием, колеса захочется повернуть? Так почему бы тогда просто не включить в положение II, и I-е вообще упразднить?

И потом, в инструкции, с одной стороны, вроде, написано, что в положении I "Зажигание и все основные электрические цепи отключены", и, с другой стороы, тут же пишут, что "Не следует оставлять ключ в замке зажигания в этом положении на долгое время во избежание разряда аккумуляторной батареи".
Отчего же она разрядится, если электрические цепи отключены? Или отключены именно ОСНОВНЫЕ. Тогда логичный вопрос - а что это за НЕосновные, которые в положении I включены? Что-то я таких эмпирическим методом не обнаружил...

avatar
Shulz
14 September 2007

Положение ключа I
5,5K
views
25
members
52
posts

avatar
MikSha
17 September 2007


lashtun
overload2005
Это вам так подключили "нештатные магнитолы", что они не работают в нулевом положении(либо без ключа).
Меня при подключении спросили , нужно ли комутировать с замком зажигания упр.провод или нет.(чтоб играла только в 1-ом положении). У меня не обязательно наличие ключа зажигания для включения сидюка.
sensei
17 September 2007


Shulz

Положение ключа 1 дает:

1. Возможность разблокировки руля без необходимости включать зажигание
2. Возможность слушать музыку долгое время (без ключа только 20 минут и потом по новой надо включать)
3. Положение 1 является как-бы сигнализатором для автомобиля о том что вы только на время остановились и заглушили двигатель, т.к. если сразу выключить и поставить в положение 0, то музыка выключиться, и нужно будет ее опять включать, если включены фары, то при открытии двери, сигнализатор пещать не будет, т.к. машина знает что вы не забыли выключить свет а просто вышли, например выкинуть мусор и еще не моловажный факт втом что в положении 1 ключ вынуть нельзя, а это если вы просто стоите и на стоянке и ждете кого-нибудь является неким средством безопастности, так как без труда грабитель его вынуть и убехать не сможет!!!

ВСЕ тему можно закрывать, пустой базар... компании ФОРД 200 лет, и ядумаю люди там поумнее нас с вами сидят, и если сделали то значит надо!!! Скажи тебя это напрягает!?!? (положение 1) Ты хочешь поговорить об этом, еще?!?!
avatar
churabo
17 September 2007


Как не крути, а в мануале написано все верно, в 1 положении задействованы неосновные цепи, именно от них питаются нештатные магнитолы и прочее оборудование которым можно апгрейдить авто... что непонятного? Если у кого то эти цепи ничем не задействованы (штатная музыка к примеру) это не значит что их (цепей) нет! И я кстати с нештатной музыкой работающей в первом и далее, не жалуюсь, как некоторые "штатники" что на мойке их музыку несчадно эксплуатируют и они не в силах её откл. И кстати на предыдущих авто (тазов небыло) было ТОЧНО ТАК ЖЕ! Так что, КГ/АМ Автор выпей йаду)
avatar
Henk
17 September 2007


Ещё мне кажется вы забыли про работу электростеклоподъёмников.
К моему великому раздражению они не могут работать в положении "0".
Что как мне кажется очень неудобно. Особенно если долго ждёшь в машине кого нибудь выключив зажигание полностью, то с окнами уже ничего и не сделать.
Видимо в такой ситуации тоже спасает положение "I".
avatar
-PaNik_TS-
17 September 2007


Henk
Вы ошибаетесь в положении "1", ЭСП - не работают.
Что само по себе не просто раздрожает, а просто бесит.
avatar
kazkad
17 September 2007


Действительно, в положении I было бы хорошо, чтобы работали ЭСП.
avatar
Shulz
31 October 2007


Еще раз вспомнил сегодня про эту тему, в части разговоров про прикуриватель.
Настали холода, стекло лобовое по ночам стало подмерзать. А я тут ездил за городом, поставил машину на ночь на стоянку, и забыл выключить из прикуривателя и вообще снять антирадар (обычно так и делаю).
Прихожу утром, и вижу занимательную картину: на лобовом стекле, там, где стоит радар, протаяло окошко, а все остальное стекло замерзшее. Странно, - думаю, - с чего это вдруг обесточенный антирадар греется всю ночь? Не снимая машины с сингалнки, подошел, заглянул сбоку в окно - а на антирадаре-то лампочки горят. И горели всю ночь. И всю ночь он работал. От прикуривателя. Так что не надо "ля-ля" про отключение прикуривателся через 1 час.
avatar
Anikiy
31 October 2007


avatar
Shulz:

Еще раз вспомнил сегодня про эту тему, в части разговоров про прикуриватель.
Настали холода, стекло лобовое по ночам стало подмерзать. А я тут ездил за городом, поставил машину на ночь на стоянку, и забыл выключить из прикуривателя и вообще снять антирадар (обычно так и делаю).
Прихожу утром, и вижу занимательную картину: на лобовом стекле, там, где стоит радар, протаяло окошко, а все остальное стекло замерзшее. Странно, - думаю, - с чего это вдруг обесточенный антирадар греется всю ночь? Не снимая машины с сингалнки, подошел, заглянул сбоку в окно - а на антирадаре-то лампочки горят. И горели всю ночь. И всю ночь он работал. От прикуривателя. Так что не надо "ля-ля" про отключение прикуривателся через 1 час.

Видимо бы при подходе к машинке сняли ее с сигналки и она проснулась. Я тоже как то машину пылесосил, и вдруг пылесос работать перестал. Испугался что че то сломал, оказалось просто машинка уснула. Теперь пылесошу с включенной музыкой.
avatar
Булат
31 October 2007


avatar
lashtun:

Shulz
Да, прикуривать вообще без ключа работает, ошибся, забыл как колёса качал


стопудова работает прикуриватель, определил также
avatar
Shulz
1 November 2007


avatar
Anikiy:

avatar
Shulz:

Еще раз вспомнил сегодня про эту тему, в части разговоров про прикуриватель.
Настали холода, стекло лобовое по ночам стало подмерзать. А я тут ездил за городом, поставил машину на ночь на стоянку, и забыл выключить из прикуривателя и вообще снять антирадар (обычно так и делаю).
Прихожу утром, и вижу занимательную картину: на лобовом стекле, там, где стоит радар, протаяло окошко, а все остальное стекло замерзшее. Странно, - думаю, - с чего это вдруг обесточенный антирадар греется всю ночь? Не снимая машины с сингалнки, подошел, заглянул сбоку в окно - а на антирадаре-то лампочки горят. И горели всю ночь. И всю ночь он работал. От прикуривателя. Так что не надо "ля-ля" про отключение прикуривателся через 1 час.

Видимо бы при подходе к машинке сняли ее с сигналки и она проснулась. Я тоже как то машину пылесосил, и вдруг пылесос работать перестал. Испугался что че то сломал, оказалось просто машинка уснула. Теперь пылесошу с включенной музыкой.

Нет, не снимал.
Даже если бы снял но забыл, было бы удивительно, как за 5 секунд, что я шел к машине, уже сняв ее с сигналки, от заработавшего антирадара протаяло стекло. Разве что у меня антирадар по совместительству еще и турбообогреватель
avatar
Tovich
1 November 2007


Прикуриватель работает ВСЁ время. 100% - проверял.
avatar
Oleg_D_Nevinka
1 November 2007


Не ну я конечно знаю, что в России главное правило чтения инструкций: Если уже больше ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию! (страница 84 мануала: чёрным по Русскому написано прикуриватель работает и при выключенном зажигании)
А вообще вопрос не корректен. Он наверное должен был звучать так: А как ФМК использует положение I замка зажигания? Может имеются ИНТЕРЕСНЫЕ отличия от других производителей?
Мне даже кажется, что ФМК и сами замки не производит. Покупает готовое изделие со своим логотипом и всё. У ентого авто не та цена, чтобы заморачиваться с разработкой специализированного замка.
avatar
Oleg_D_Nevinka
1 November 2007


Вот например при включении "Аварийного выключателя подачи топлива" используется положение I.
Кстати всем кто не возит с собой "Мануал", настоятельно рекомендую держать в машине шпаргалку с алгоритмом включения: на Мондео у меня отключалась подача топлива при попадании в яму на высокой скорости (под Воронежем). Диск и покрышка - умерли мгновенно. Пришлось оборвать все телефоны (о том как это происходило вообще можно книгу написать), что бы получить консультацию, почему не заводится авто и как включить подачу топлива.
avatar
REM78
1 November 2007


блин читаю и оху,,,,

столько тем,положение ключа 1,дворник включается при зад ходе в дождь,панель приборов не гаснет и тд

ну сколько можна а ??? неужели нельзя почитать инструкцию??? там же 5 классник разберется

или подобное --куда девается антифриз??? или куда делось давление воздуха из одного колеса--ну чесно слово смешно уже становится

вроде врослые люди сидят а такую х,,,,пишут

извиняюсь канечно кого обидел --но наболело
avatar
Anikiy
1 November 2007


avatar
Shulz:


Даже если бы снял но забыл, было бы удивительно, как за 5 секунд, что я шел к машине, уже сняв ее с сигналки, от заработавшего антирадара протаяло стекло. Разве что у меня антирадар по совместительству еще и турбообогреватель 

Ну не знаю. У меня когда машина засыпает, то и прикуриватель отключается.
avatar
PRESTON
1 November 2007


S
sensei:

Shulz

Положение ключа 1 дает:

1. Возможность разблокировки руля без необходимости включать зажигание
2. Возможность слушать музыку долгое время (без ключа только 20 минут и потом по новой надо включать)
3. Положение 1 является как-бы сигнализатором для автомобиля о том что вы только на время остановились и заглушили двигатель, т.к. если сразу выключить и поставить в положение 0, то музыка выключиться, и нужно будет ее опять включать, если включены фары, то при открытии двери, сигнализатор пещать не будет, т.к. машина знает что вы не забыли выключить свет а просто вышли, например выкинуть мусор и еще не моловажный факт втом что в положении 1 ключ вынуть нельзя, а это если вы просто стоите и на стоянке и ждете кого-нибудь является неким средством безопастности, так как без труда грабитель его вынуть и убехать не сможет!!!

ВСЕ тему можно закрывать, пустой базар... компании ФОРД 200 лет, и ядумаю люди там поумнее нас с вами сидят, и если сделали то значит надо!!! Скажи тебя это напрягает!?!? (положение 1) Ты хочешь поговорить об этом, еще?!?!

1. Объясните для чего Вам разблокировка руля если гидрач все равно не работает без завода двигателя. Если тока поупражнятся в силе кручения
2. Не надо писать о том о чем Вы не знаете во первых не 20 мин., а 1 час что отражается на дисплее магнитолы.
3. По поводу этого грабителя я вообще ржал целый час, к Вам часто подбегают на стоянках выхватывают ключ из зажигания и убегают . Насчет выкинуть мусор это тоже сильно. Если есть опция авто идущая в пакете улучш. обзорности ничего и так пищать не будет.
И форду уже оказывается 200 лет значит с 1807г. сильно

Прикуриватель работает постоянно ни через какой час он не отключается.

ТО Shulz

Надо посмотреть парковочный тормоз режим P работает в положении 1 или нет.
Савелий
1 November 2007


Я присоединяюсь к вопросу автора топика. Мне тоже не совсем понятно предназначение положения I.
Оно, кстати, есть не на всех автомобилях.
Vl@dK
1 November 2007


Position number ONE
Врубается компьютер с Виндузой и усилитель НЧ.
Положение 0
БП Компьютера шатдаунит или хибернейтит систему по ATX.
avatar
yurik77
1 November 2007


Савелий
цитата:
Оно, кстати, есть не на всех автомобилях.
интересно узнать, и на каких нету?
avatar
dica
2 November 2007


avatar
yurik77:

Савелий
цитата:
Оно, кстати, есть не на всех автомобилях.
интересно узнать, и на каких нету?

Наверно про десятку! Авторитетное Афто Есть с чего брать пример.
PRESTON
Гидрак не работает, а руль крутиться.Я думаю лучше крутить тяжело,чем с заклинившим рулём(на случай аварийной транспортировки), так что сначала думай,а потом пиши.А по поводу 200 лет было сказано формально,либо до секунды посчитаем.
Умный не скажет-дурак не поймёт!
А по поводу грабителя: если не было,то не значит,что не может быть
Савелий
2 November 2007


Вот навскидку для ауди 100

У меня были восьмерка и фокус, поэтому на личном примере рассказать не могу.
На десятке, кстати, вроде есть такое же положение как на фокусе. могу и ошибаться.
avatar
PRESTON
2 November 2007


avatar
dica:

avatar
yurik77:

Савелий
цитата:
Оно, кстати, есть не на всех автомобилях.
интересно узнать, и на каких нету?

Наверно про десятку! Авторитетное Афто Есть с чего брать пример.
PRESTON
Гидрак не работает, а руль крутиться.Я думаю лучше крутить тяжело,чем с заклинившим рулём(на случай аварийной транспортировки), так что сначала думай,а потом пиши.А по поводу 200 лет было сказано формально,либо до секунды посчитаем.
Умный не скажет-дурак не поймёт!
А по поводу грабителя: если не было,то не значит,что не может быть

dica
До секунды считать не надо, но ты прямо Дункан Маклауд если для тебя 100 лет - секунда
«Форд Мотор Компани» начала свою работу 16 июня 1903 г. разместившись в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Активы компании составляли инструменты, оснастка, станки, планы, инструкции, чертежи, патенты, несколько моделей и 28 000 долларов США наличными, предоставленные 12 инвесторами.

На случай аварийной транспортировки есть и второе положение и не надо писать тупизм про задействование электрических цепей, т.к. в мануале как раз рекомендовано транспортировать на 2 положении. Я улыбаюсь как вы ночью будет транспортировать в первом положении в кромешной темноте. Но хотя когда секунда - 100 лет. Темнота друг молодежи

Ну по поводу грабителя это вообще супер Пакет Безопасности 5 с + Инженеры Форд еще просто наверно не додумались до такой противоугонки.

Так что уважаемый сначала сами думайте, что пишете.
Савелий
2 November 2007


PRESTON

+1 про аварийную буксировку. Если есть опасность возгорания, то уж лучше вообще с аккумулятора клемы скинуть, или на эвакуаторе везти.

про остальное даже можно не комментировать. Типа что бы ключ резко не вытащили и т.п.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up