Что дает положение ключа зажигания I ?
В инструкции на русском какой-то бред написан, явно "трудности перевода".
Если верить инструкции, то единственное "достижение" положения I - это разблокировка руля. Нафига это надо? Буксировать все равно в таком состоянии нельзя. На случай, если вдруг, сидя в машине с выключенным зажиганием, колеса захочется повернуть? Так почему бы тогда просто не включить в положение II, и I-е вообще упразднить?
И потом, в инструкции, с одной стороны, вроде, написано, что в положении I "Зажигание и все основные электрические цепи отключены", и, с другой стороы, тут же пишут, что "Не следует оставлять ключ в замке зажигания в этом положении на долгое время во избежание разряда аккумуляторной батареи".
Отчего же она разрядится, если электрические цепи отключены? Или отключены именно ОСНОВНЫЕ. Тогда логичный вопрос - а что это за НЕосновные, которые в положении I включены? Что-то я таких эмпирическим методом не обнаружил...
Shulz
14 September 2007
Положение ключа I
-George-
14 September 2007
ShulzБреда не видел, в чем бред?!
Почему, собственно, нельзя буксировать?!
Можно и даже нужно, если включение зажигания может привести к неприятным последствиям (поврежденный бензопровод, например).
Магнитола в пол. 1 работает и много чего другого, отсюда и разряд.
-George-
Магнитола и без ключа работает
-George-
14 September 2007
InOut
Штатная Сонька работает 1 час, кроме того, бывают ситуации, когда кого-то хочется подождать, но не хочу выключать магнитолу, но выключаю зажигание.
-George-, нельзя буксировать с выключенным зажиганием почему - прочти инструкцию.
А магнитола действительно работает и в положении 0. Прошел час - снова включи магнитолу, и слушай дальше.
Так что - это не причина для существования положения 1.
Какие другие варианты?
Shulz:
|
нельзя буксировать с выключенным зажиганием почему - прочти инструкцию |

Это всего лишь вольности перевода, имеется ввиду, что ключик вытаскивать не нужно, дабы руль не заблокировать
-George-
14 September 2007
ShulzИнструкцию читал.
Думаете, при незаведенном двигателе, а просто при включенном зажигании, у вас заработает ГУР или вакуумный усилитель?!
Зато, если будет течь бензопровода - сгорите, очень легко.
Если будет КЗ электрики, после ДТП - - сгорите, очень легко.
Аварийка работает всегда, стопы не обязательны в такой ситуации.
Еще раз прочтите стр. 119 и с учетом того, что зажигание не всегда (не в любой ситуации) можно включать, то сразу поймете зачем.
Думаю, что тема исчерпана.
-George-+1
Наверное конструкторы всех машин просто решили потранжирить деньги или идиоты
-George-:
|
Думаете, при незаведенном двигателе, а просто при включенном зажигании, у вас заработает ГУР или вакуумный усилитель?! |
При чем тут заведенный двигатель? О чем это Вы? Я говорю о сравнении положений I и II, а не II и III.
-George-:
|
Аварийка работает всегда, стопы не обязательны в такой ситуации. Еще раз прочтите стр. 119 и с учетом того, что зажигание не всегда (не в любой ситуации) можно включать, то сразу поймете зачем. |
Я то, как раз, читаю стр. 119 буквально и дословно: "II. Зажигание включено, все электрические цепи готовы к работе. Горят сигнализаторы и индикаторы. Ключ должен находится в этом положении во время движения автомобия,
а также во время его буксировки ."
А Вы тут делаете утверждения, прямо противоположные интрукции. Значит, одно из двух: ли вы не правы, или инструкция врет. Т.е., по-вашему, ФМК следовало написать в инструкции, что, по сути дела, положение I существует только и лишь для буксировки автомобиля после аварии, и ни для чего больше.
P.S. А вы не в курсе, что после аварии подача топлива отключается, и включить ее можно только принудительно, нажав соответстующую кнопку?
Думаю, что тема НЕ исчерпана.
Shulzцитата: |
Тогда логичный вопрос - а что это за НЕосновные, которые в положении I включены? Что-то я таких эмпирическим методом не обнаружил... |
Так, навскидку: прикуриватель, розетки, внутреннее освещение (хотя не уверен), электроручник.
-George-
15 September 2007
ShulzПлохо у вас с пониманием процесса буксировки после ДТП.
цитата: |
положение I существует только и лишь для буксировки автомобиля после аварии |
В том числе и для этого.
Основное предназначение - разблокировка рулевого управления, без включения зажигания.
Если нельзя включать зажигание, то это единственный способ буксировки, без эвакуатора.
цитата: |
А вы не в курсе, что после аварии подача топлива отключается... |
Я то в курсе.
Вы просто не понимаете, что не при всяком ДТП отключается подача топлива.
Подача топлива отключается при ударах, которые превышают некоторый порог, и у многих разбитых машин, подача топлива не отключалась (наблюдал лично), но при этом, может быть и КЗ, причем, которое не обесточит сгоревший предохранитель, и топливо с масло хлестать.
О чем еще хотите поговорить, если
?!
О том, что нужно было написать еще 100 страниц инструкции, где указать, что палец под ремень навесного оборудования не совать, бензин не поджигать, зажигание, при розлитом бензине, не включать и т.д.?!
так и этот мануал еарод не осиливает.
Ворбщем-то обсуждение ни о чём, а для тех кто не вкурсе первое положение есть у всех машин, а не только у ФФ, Это тоже, что обсуждать зачем электроприборам кнопка вкл/выкл. , если можно просто из розетки выдернуть
Тогда я еще раз повторюсь: если исходить из того, что положение I существует, по сути, лишь для разблокировки руля без включения зажигания, а это ПРИНЦИПИАЛЬНО м.б. необходимо только для буксировки после аварии, почему об этом прямо так в инструкции и не написано? А написано, я бы сказал, прямо не так.
Shulz[/QUOTE]необходимо только для буксировки после аварии, [QUOTE]
А с чего вдруг такой вывод? Представьте, что буксировка длится несколько часов, без аварии совсем. И нет положения 1, сразу 2. Несколько часов впустую будут запитаны цепи, совершенно не нужные при этом процессе.
ShulzА если по существу... Что доказать хотите? Что мануал козлы писали? что положение 1 уроды придумали? или еще чего?
Обозначьте тему для флуда
Это не тема для флуда, и не надо ее в таковую превращать.
Я хочу сказать простую вещь - существует пложение I ключа зажигания, но не существует ясного и четкого объясления, для чего оно предназначено.
При чтении раздела, посвященного стеклоподъемникам, и уменя вопросов не возникает.
А при чтении раздела, посвященного замку зажигания, не возникает ничего, кроме вопросов.
Для особо одаренных познаниями о том, для чего предназначено положение I, повторюсь снова: почему, в таком случае инструкция не только полностью обходит стороной описание этого положения, но и прерогативу в буксировке автомобиля ПОЛНОСТЬЮ отдает положению II ?
Может, следуя логике, мне вообще инструкции не верить, и попытаться стеклоподъемниками передачи попереключать?
-George-
15 September 2007
ShulzНдя, у человека первая машина и он решил докопаться до мануала.
Положение 1:
1. Сижу, слушаю музыку.
2. Прикуриваю.
3. Буксирую, при необходимости.
НЕ запуская при этом иные цепи, в т.ч. климат-контроль с вентиляторами и заслонками, стоп-сигналы, бензонасос, и пр. и пр.
цитата: |
прерогативу в буксировке автомобиля ПОЛНОСТЬЮ отдает положению II |
Исключительно, для работы габаритов и стоп-сигналов, уже многократно указаны случаи, когда включать нельзя.
цитата: |
Может, следуя логике, мне вообще инструкции не верить, и попытаться стеклоподъемниками передачи попереключать? |
Неплохо бы делать выводы, из чтнения мануала.
Все случаи и возможности или все предостережения описать практически невозможно и не нужно.
Shulz:
|
Может, следуя логике, мне вообще инструкции не верить, и попытаться стеклоподъемниками передачи попереключать? |
b]Shulz[/b]
Следуя вашей логике, может и стит
-George-:
|
Shulz Ндя, у человека первая машина и он решил докопаться до мануала. Положение 1: 1. Сижу, слушаю музыку. 2. Прикуриваю. 3. Буксирую, при необходимости. НЕ запуская при этом иные цепи, в т.ч. климат-контроль с вентиляторами и заслонками, стоп-сигналы, бензонасос, и пр. и пр. |
Во-первых, не первая машина.
Во вторых, не надо снова все валить в несуществующую кучу: 1-е и 2-е, т.е. слушать музыку и прикуривать, можно и в положении 0, и положение I тут ни при чем. Какие там у вас еще электрические цепи "неосновные" задействованы? . Так что, как ни крути, только одна буксировка и остается
Знаете, создается впечатление, что вы пытаетесь выглядить умными (в смысле "обладающими познаниями") при том, что это не так. Слов много, но по существу ответа так и нет, на вопрос: зачем имеет место быть положение I ?!
Shulz
В положении 0 музыка не работает нештатная.., не работает прикуривать...
А по поводу положения 1 уже был ответ выше, не хочу выглядеть умным, но таковым не является, но ИМХО Вам ответили..:
"Положение 1:
1. Сижу, слушаю музыку.
2. Прикуриваю.
3. Буксирую, при необходимости.
НЕ запуская при этом иные цепи, в т.ч. климат-контроль с вентиляторами и заслонками, стоп-сигналы, бензонасос, и пр. и пр."
lashtun
Может, нештатная музыка и не работает, а вот штатная - работает. Машину делает производитель, и музыку ставит он, и положение I на замке зажигания тоже делает он. А если вы ставите музыку нештатную - то это уже ваше дело, как вы ее запитаете. Может, вы ее так запитаете, что она будет играть только при скорости более 80 км/ч. Так что при чем тут то, как машина устроена? А я говорю именно про то, как ее производитель сделал. А сделал он ее, в части замка зажигания, весьма неясно.
Далее. Прикуриватель в положении 0 также работает. Проверьте. Я, когда езжу за городом, включаю антирадар, и, ставя машину на стоянку вечером, если антирадар за ненадобностью не убираю в бардачек, то обязательно из гнезда прикуривателя все же выдергиваю, чтобы аккумулятор не сажал. Потому что, в положении 0 он продолжает работать!
Так что, снова к тем же баранам. Что там еще, кроме буксировки с разблокированным рулем (вопреки написанному в инструкции)?
ShulzДа, прикуривать вообще без ключа работает, ошибся, забыл как колёса качал
А вообще будет время - сравню работу первого положения на разных машинах, но думаю что поведение не слишком отличается.., прогуглю этот вопрос в понедельник
Shulzцитата: |
Далее. Прикуриватель в положении 0 также работает. |
Только в течении часа после выключения зажигания. После длительной стоянки работать не будет.
Architektor
16 September 2007
Shulzцитата: |
Далее. Прикуриватель в положении 0 также работает. Проверьте. Я, когда езжу за городом, включаю антирадар, и, ставя машину на стоянку вечером, если антирадар за ненадобностью не убираю в бардачек, то обязательно из гнезда прикуривателя все же выдергиваю, чтобы аккумулятор не сажал. Потому что, в положении 0 он продолжает работать! |
Через 20 минут все цепи обесточиваются, кроме сигналки.
Мафынка сасыпает

Проверьте!
ПыСы
При чтении мануала, тема, которую Вы подняли меня тоже напрягла немного, но решил не париться, а теперь сам понял, что противоречий в сей мудрой книге нет
У кого это магнитолка без ключа работает?
Расскажите как?
kazkadцитата: |
У кого это магнитолка без ключа работает? Расскажите как? |
Просто кнопку "Вкл" (ON) нажмите.
-George-
16 September 2007
kazkad
На Соньке нужно нажать регулятор громкости, будет 1 час работать, о чем и напишет.
OverloaD™
17 September 2007
ShulzВам уже по моему все обьяснили!

Но вы либо не хотите понимать(или не понимаете) что вам пишут в ответ, либо специально на флейм провоцируете. По мне- так это просто сотрясание воздуха и все...
Положение I для меня - разблокировка руля, включение нештатной магнитолы. ВСЕ. В положении II были бы задействованы всякие цепи ненужные + бензонасос, что нафиг не надо для той же буксировки или просто сидя в машине прослушивания музыки.
Если вам не нравится положение I - уберите его! попросите дилера или дядю Васю отключить положение I чтоб не мешало.

И не будете людей доканывать на мой взгляд глупыми(ИМХО) вопросами.
В положение 1 всегда ставлю только на парковке для юзанья магнитолы. Если сломался -буксируюсь. Никаких вопросов и проблем не вижу.
Shulz:
Предложите другой вариант использования замка зажигания.
1 person online