12.09.2007 на автосалоне во Франкфурте компания Форд представила новый Форд Фокус. Конец производства текущего кузова - 29 декабря 2007 г. С 29 декабря 2007 года по 15 января 2008 года - автомобили производиться не будут ввиду переналадки производства.
Начало производства нового кузова - 15 января 2008 года!!!
Ключевые изменения:
1. Новые элементы кинетического дизайна (все элементы кузова были изменены, за исключением крыши)
2. Новые цвета кузова (Aquarius меняет тональность и название на Vision (будет доступен на ВСЕ серии и кузова), Deep Navy - на Blazer Blue, остальные цвета остаются прежними)
3. Новые опции
4. Новые элементы интерьера (новая приборная панель и центральная консоль)
5. Изменение по сериям
NIKIT@FORD
13 September 2007
Новинки от Форд в салонах города
denis_magic:
|
Может мне кто-нибудь объяснить почему нового Фокуса нет у офф. дилера в шоуруме??? Продажи стартовали МЕСЯЦ(!) назад. Чем мы хуже Москвы или Питера??? |
Уже как две недели в зале!
FunnyFoxyК сказанному хочу добавить, что при моём росте 180 см., отодвинув водительское сиденье так, как мне было удобно, сзади места вообще не осталось. При полностью отодвинутом пассажирском сиденье места впереди для ног маловато, ноги не вытянуть. Не понравилось, что подлокотник между сиденьями не выдвигается и дверной подлокотник пассажира крайне не удобен.
На месте водителя достаточно удобно и комфортно. Кнопочки, тыркалки и нажималки расположены, на мой взгляд, достаточно эргономично. А так, в общем, машинка получилась не плохая
NIKIT@FORDМы с женой заезжали посмотреть! Увидили только подиум
Navalцитата: |
что при моём росте 180 см., отодвинув водительское сиденье так, как мне было удобно, сзади места вообще не осталось. При полностью отодвинутом пассажирском сиденье места впереди для ног маловато, ноги не вытянуть. Не понравилось, что подлокотник между сиденьями не выдвигается |
При моем росте в 182 см - абсолютно такие же точно ощущения!
FunnyFoxy
а каково мне с моими 196 см... (((
kostas51
Щас Фокус 3 стоит под стеклянным куплом у Аметиста в Мурманске. Увидеть-увидишь, а полазить нельзя.
Terex10Уже можно, сегодня будет в салоне стоять!
А через неделю будет доступен тест-драйв!
NIKIT@FORD
А как же обещанное Надей "приват мероприятие"?
Прокатился я на новом фокусе!!!
В общем понравилось!!!
Сел в машину все настроил под себя-устроился удобно. Кресло отодвинул до конца думал как раз, но потом понял что сижу высоко, опустился и пришлось подвинуться на два щелчка. Руль обшит более приятной кожей чем на втором. Кнопку запуска двигателя искал около минуты, она закрыта рулём, но я не думаю что это недостаток второй раз нашел ее быстро
. Пока климат остужал салон я его осматривал. Отличный дисплей БК очень удобно что все показатели видно одновременно. Хотел побаловаться разноцветной подсветкой, но день блин. Разобрался с кучей кнопок на руле и под ним, пора в путь. Тронулся и поехал так будто всю жизнь только на этой машине и ездил. У меня так редко бывает на тест драйвовых машинах с механикой. На мондео немножко перегазовал, а на маминой авео за неделю так и не научился согласовывать работу ног так чтоб начинать ехать хотя бы с 1500 об. там педали вообще ничего не весят. А тут идеально. На двигатель меня просили не обращать внимания(типо не обкатан) но мне его вполне хватает даже с кондиционером. Главное что на прогретой машине с вкл фарами и вентилятором климата моментальный расход по БК 0,6л/ч, а без всего этого 0,5л/ч показатели маленьких современных дизелей. Круиз теперь показывает скорость на которой он стоит. Лимитатор скорости тоже попробовал с непривычки ерунда. Скорость поставил потом пытаешься плавно разгонятся а машина на педаль не реагирует ну и в голове мысли "че за фигня" , а нога инстинктивно продавливает педаль дальше и скорость начинает набираться. Вещь наверное полезная но нужна привычка.
Рассказы о том что новый фокус он такой же как мондео, только меньше не совсем правда, эти машины воспринимаются по разному. В фокусе слышны и шины, и подвеска(все в очень комфортных пределах), но автомобиль, как бы так выразиться, очень цельный и довольно жесткий,или правильней сказать упругий и эти шумы не больше чем информация о том по какой дороге ты едешь. Мондео же комфортный.
Вот так новый фокус подвинул мондео в моем личном рейтинге фордов на 3 место и сам встал на 2ое. Но если учесть что Куга с полным приводом дизелем и пауршивтом стоит как два фокуса, то второе место вполне может стать моим приобретением, тем более комплектацию я себе в голове уже обрисовал.
тренд со 105 лошадьми(125 не поражают, а 150 дорого)+ пакет комфорт+ радио 32+ обогрев лобовика или зимней пакет цвет колорадо рэд(так как нет пока цветов за которые хотелось заплатить 10000) всего 610500 жалеть буду только об отсутствие круиза с кожаным рулём ну и большом экране между приборов, но за машину с такими опциями нужно отдать как минимум 691700
перебьюсь.
zemlecop
ага цена будет как всегда в облаках...
Slasherнууу, Стас, про ценники узнаем хорошо, если в будущем годе. может Никита что-то прокомментирует позже про цену, да и про авто тоже
Так про это уже давно писали - Форд на базе Фиесты, и Опель на базе Корсы готовят кроссоверы (пластиковый обвес, увелич. клиренс, и возможно полный привод). Если цена будет вменяемая - идеальный авто для нашего города.
У меня нет такого таланта почувствовать машину, как у
sdi_ilja, но кое-что позволю себе заметить. Внутренний дизайн несравнимо лучше, чем в моей машине. Приборы вполне читаемы, заметны и не отвлекают. Особенно понравилась (как блондинке) зелёненькая стрелочка в правом нижнем углу БК. Спасибо
kostas51, что объяснил для чего она. После такого открытия управлять фокусом мне стало легче и, что для меня важно, комфортнее. После FF2 порадовал обзор через заднее стекло. Не могу объяснить чем, но переднее стекло нравится больше. Наша вторая российская беда отчётливее ощущается пятой точкой. Поначалу трудно приноровиться к абсолютно равнодушному отношению двигателя на работу правой педали на 1 и 2 передачах. С непривычки даже заглох на стоянке у АА.
Друзья! Новый Ford Explorer уже в Мурманске на Транспортной,14!
Приглашаем посмотреть легендарный автомобиль в новом исполнении.
Когда будет FF3 2.0 AT для теста?
Только что приехал с "экскурсии" по новому Ford Explorer, "гидом" был Сергей Целик
Авто в полной комплектации, с набором всевозможных опций, снаружи кажется меньше, но внутри места много, порадовало сенсорное управление климатом и большим экраном, также электропривод двери багажника(мечта идиота
). Всем советую заехать в АА и глянуть собственными глазами и пощупать собственными пальцами
Nad9FORDЖду не дождусь возвращения в родную мурляндию для осмотра сего чуда
!
Nad9FORD
Надя, а этот экземпляр в шоуруме будет стоять или для тест-драйва куплен?
Frozen
в шоурум поставить этот а/м не получится, все Explorer, которые к нам идут, уже клиентские.
и тестировать будем клиентские, с их разрешения ))), т.к. взять Explorer на тест-драйв в этом году не планируется.
Nad9FORDВещь!
Только почему то америкосы предлагают полный привод только с двигателем 3,5. А двух литровый экобуст идет только с передним.
У меня в USA конфигураторе данный аппарат в самой что ни на сеть максимальной комплектации получился 48 460 $ (1 382 079 руб.). Интересно сколько он у нас стоить будет?
-DM-1 799 000 за XLT и 1 959 000 за LTD
источник
-DM-
Передниприводный Explorer c Экобустом на наш рынок поставлять не будут.
OlegArh70
9 August 2011
-DM-Дима, у нас цены только начинаюстя от 1.8 р ,а с опциями и за 2.0 легко зашкалят..
OlegArh70:
|
Дима, у нас цены только начинаюстя от 1.8 р ,а с опциями и за 2.0 легко зашкалят.. |
откуда эта информация? Друзья, цена на FORD Explorer в РФ 1 959 000 р. за LTD и никуда она не зашкалит! См
СЮДА!!!
NIKIT@FORDпонятно, фиксированные комплектации, честно говоря мне, что 2.5, что 1,95 - всё едино.. хитом продаж новый Эксплорер, как и старый вряд ли будет
, видимо на это ФМК и не расчитывает, пытаясь подтянуть его к премиум сегменту..
Новый эксплорер офигенский. Жалею что вчера не заехал, но увы торопился покинуть мурманск, т.к. работа ждала... (((
OlegArh70:
|
NIKIT@FORD понятно, фиксированные комплектации, честно говоря мне, что 2.5, что 1,95 - всё едино.. хитом продаж новый Эксплорер, как и старый вряд ли будет , видимо на это ФМК и не расчитывает, пытаясь подтянуть его к премиум сегменту.. |
Олег, новый Эксплорер и не планируется в хиты продаж, это новый флагман компании Форд, которого нам так всем не хватало! Форд Эксплорер - это серьезный богато оснащенный вседорожник за очень привлекательную цену
Автомобиль ориентирован на потребителей, которые присматривают себе крупный (средний) полноприводник в районе 2 млн. рублей. Основной конкурент, по признанию ФМК, новый Тойота Хайлендер
NIKIT@FORD
насчет флагмана согласен, насчет вседорожника - нет, новый эксплорер - комп. на колёсах и наверно будет по душе любителям гаджетов, а на вне и вседорожник он не тянет, нет ни пониженной, ни блокировок дифференциалов, и мотор 300сил с соответствующим налогом. Что-то вроде так ругаемого за глюки рейнжровера, только чуток попроще и с паркетной проходимостью. Да, он конкурент Хайлендер, Хонде пилот ну и ещё паре больших паркетников, и будь он подешевле тыс. на 200-300 - равных бы ему в этом сегменте не было. Я согласен. что внешний вид, отделка салона и оснащенность на высоте..., как и цена...