Установка сигнализации своими силами. (Р)



Добрый день, друзья!

Скажите пожалуйста, хочу поставить на ФФ1 америкос Split, 2003 год, сигналку Starlight A8. Она с функцией автозапуска. Мне сказали, что если в авто есть CAN-модуль, тады надо будет еще электронное устройство покупать одно - скока стоит (примерно тыщи 2000)...
И вообще что такое этот CAN-модуль??? И как определить есть он и вообще влияет ли он на установку сигналки...
установка сигнализации, неисправности, сигнализация, подключение, противоугонные системы, своими руками

avatar
Темыч
19 March 2007

Установка сигнализации своими силами. (Р)
277,5K
views
166
members
723
posts

Vovan_mail
1 November 2011


FocusNIK37
Выше добавил схему из рание выложенных постов, а описалово сейчас в своих загашниках порою)))

Распиновки нет нужно делать
Zimel
1 November 2011


Народ, а зачем искать провод на топливный насос, по нему что ли блокировка идет у некоторых? У меня например бензонасос срабатывает когда автозапуск включает зажигание. А вот стартер не крутил. Нашел реле блокировки стартера и после него подключился. Теперь стартер крутит, но завестись все равно не заводится. Vovan_mail подскажите пожалуйста может тоже попробывать с бензонасосом заморочиться или обходчик иммобилайзера ставить???
Vovan_mail
1 November 2011


Zimel
посмотри реле помойму номер 13 по схемам, может оно
avatar
ewgenij26
13 November 2011


Народ, не поверите, но я на своем Фокусе 98 г. (немец) обнаружил не трехпроводную по"-" систему управления центральным замком, а однопроводную по "-". Ставил себе недавно сигналку без автозапуска. Все подключил правильно и без проблем (согласно схемам и форуму), большинство точек нашлось со стороны водителя, только на повороты тянул провода к аварийной кнопке и к блоку ЦЗ запирание и отпирание. Вот тут то и обнаружилось несоответствие остальным машинам, хотя ЦЗ штатный с контроллером SIEMENS. В итоге на черно-оранжевом минус постоянный, а на черно-зеленом минус при открытии и ничего при закрытии.
avatar
energy_202
24 January 2012


добрый вечер)
не подскажите, куда мне сунуться в проводах?
авто не заводится, сначала грешил на стартер и пр, но пришёл к тому, что стартер, вероятно, блокируется сигналкой...
какие проводки и куда идут от замка зажигания, и где может быть "врезана" сигналка?
нашёл коробочку чёрную, на ней написано: "МОДЕЛЬ: ВИГИЛАНТ" (латинскими)

и главный вопрос:
может сигналка, отключенная предохранителем, мешать завести двигатель?
lemur2010
30 March 2012

2

Всем доброго времени суток.
Поставил сигналку ТОМОГАВК 9030.
Машина FF1 2003г c центральным замком.

В водительском пороге подключил:
1. концевики передних дверей
2. Управление замком
3. Концевик багажника

Под рулём:
1. Питание 12В
2. Провод 12В при включенном зажигании.
3. Провод доп канала на открытие багажника

В пассажирском пороге:
1. Концевики задних дверей

В блоке ГЕМ:
1. Выход на аварийку

Датчик капота и выход на сирену вывел под капот. Управление ЦЗ отрицательными импульсами без доработок. Выходы на аварийку если их 2 то подключаются на прямую, если 1 провод то через диоды или к габаритам можно подключить у переключателя освещения. Выход доп. канала напрямую к проводу от кнопки багажника.

Концевики дверей лучше подключать через диодную развязку на 8-ми диодах(самя хорошая и простая схема в плане экономии энергии) схема есть в топике.
Теперь про новшества: Я поставил 4 диода на развязку концевиком дверей. Дальше 4 провода от концевиков идут на мою коробочку.
В коробочке: минус от коцевиков управлют 4-мя транзисторами, которые в свою очередь зажигают 4 светодиода при открытии дверей и коммутируют минус для самой сигналки. Сделана светодиодная индикация при открытии каждой двери, итого 4 светодиода.
Дальше импульсы управления ЦЗ идут в туже коробочку, где срабатывает схема включающяе РЕЛЕ при снятии с охраны и выключающее при постановке. Схема на RS-тригере. Нормально разомкнутые контакты реле идут на разрыв провода питания магнитола, который должен подключаться к замку зажигания, есть 12В при включении зажигания. Сделано для включения магнитолы при снятии с охраны и выключении при постановке. Также предусмотрено. но пока не реализовано включение подсветки ног каждого из 4 пассажиров при открытии соответствующей двери...пока не привезли сами светодиоды посветки.

В итоге по потреблению: сама коробочка, когда всё выключено и закрыто ничего не потребляет, при каждой открытой двери +6мА, при включенной магнитоле +ток через реле.
В режиме охраны ток утечки от АКБ не более 20мА(потребляет сама Сигнализация и машина)
avatar
CD
30 March 2012


lemur2010
Спасибо. В первое сообщение добавил ваш пост.
lemur2010
31 March 2012


Если кому интересно что и как поясню подробнее фотки могу выложить
avatar
anbo
5 April 2012


давай фото
lemur2010
11 April 2012

1

[IMG]anbo
Первое фото плата

[IMяя]http://media.ffclub.ru/up144783-P4072435_____________.jpg[/IMG]


Второе фото коробка в разборе

posted image


В машине отрыты водительска и задня левая горит 2 светодиода фото с телефона

posted image
serg120
13 April 2012


Уважаемые форумчане прочитал весь топик но так и не понял как же подключать концевики дверей с диодной развязкой
объясните подробнее пожалуйста
anfed
7 May 2012


Народ, такой вопрос...по схеме от магнитолы к блоку GEM идет провод, на некоторых схемах подписан ALARM. Кто знает его цель, и как работает?
pda00000
19 May 2012


Сигнализация сработала сама, двери заблокировались и не разблокируются с брелка и ключа, стёкла подняты. Ford Focus 1 2004г. европеец, сигнализация exellent. Что делать? Куда обращаться?
avatar
shruslan
19 May 2012


ныряй через багажник!)) А потом к толковому автоэлектрику.
avatar
RaceDriver
20 May 2012

2

Ставил сегодня автозапуск на американца 2001 года, АКПП, Кузов трёх дверный хэтч.

Задачи
-Автозапуск
-Открывание багажника с брелка
-Доводчики окон.

Итак силовые ципи, подключать на замке.

-Красный - 12в
-Серый - стартер
-Зелёно-желтый - Ign1

Из там толстых всего три, климат включается всместе с Ign1.

Контроль двигателя - я как обычно хотел генератор, но оказалось, что на его фишке нет ничего внятного и пригодного. Под приборкой тоже нет. Итого, на приборке выпаял продод от лампы генератора, там появляется + когда машина завелась.

Контроль педали тормоза, на лягушке.

ЦЗ - тк ставил доводчики и из двери всё равно тянуть провод с плюсом и активацией доводчиков, то управление ЦЗ взял с кнопки и притянул в салон.

Концевики - водительский чёрно-жёлтый, пасажирский чёрно-синий в левом пороге, развязать диодами. Концевик багажника тянул из крышки багажника чёрно-красный провод.

Моргалы, нашел под приборкой, но оказалось только передние, оставил так, глюков нет и хорошо.

Провода тянул через левую стойку.

Капот - концевик на рамке радиатора, сирена справа от акб.

Открывание багажника - слева от щитка прибов к кнопке, нужен отрицательный импульс.

Я не хотел особо вмешиваться в электрику автомобиля, поэтому все подключения делал непосредственно на кнопках и концевиках.
ravenshield
15 June 2012


Здравствуйте! Подключил сигналку (Starline a61 dialog) на свой FF 2000 г.в. благодаря форуму, все работает норм. А как протянуть под капот провод на сирену и концевик непонятно).Под капот Выходит один жгут в какой-то разъем туда не пропихнешь ничего. Выручайте)
avatar
chuvak
15 June 2012


ravenshield
у меня на американце отличное место для протяжки под капот это около тросика на капот...
пропихнул туда плюс на усилитель, провод управления релюшкой на туманки и провода на датчик нар. температуры, еще можно ченить втиснуть думаю...
если у тебя нет тросика то заглушка под него есть 100% ищи и суй туда))
ravenshield
15 June 2012


Интересно.. У меня европа, от ключика капот открывается, заглушку не видел, но все равно проверю., спасибо за идею)
Brainformation
10 July 2012


Здравствуйте!

Приобрёл фокуса 2003 zx5 американца, ставлю сигналку, возникло пара вопросов, подскажите пожалуйста:

1. Концевики дверей, на форуме предлагают сложные диодно-релейные схемы, а можно просто обрезать концевики у блока ГЕМ и завести их в сигналку, тогда и доустанавливать ничего не надо лишнего и тачка лишний раз пищать не будет при открытой двери водителя и т.д., там же контакт на концевик только при открытии подаётся?

2. Концевик копота поставил из комплекта, а вот багажника - я так понял можно взять с минуса плафона, подскажите, какой это провод будет у блока гем?

3. Хочу сделать открытие багажника с кнопки, но на сигналке слаботочный выход канала, в инструкции сказано, о необходимости развязывать через реле, можно ли как-то обойтись без него, может через кнопку открытия багажника пустить?

4. Где находится блок ц\з (или он в гем)?

5. Если не трудно, киньте ссылку на распиновку гем-а по цветам.

Большое спасибо!
avatar
RaceDriver
10 July 2012


Brainformation

Концевики, как я писал выше ищи в водительском пороге. Цвета проводов можно определить отвернув их от кузова и посмотреть внимательно на фишки в них. Концевик багажника я тянул пряио из пятой двери.

Если на сигналке есть выход по минусу на управление багажником, тогда можгно подцепиться прямо к кнопке на приборке, о чём тоже писал чуть выше. Но в этом случае, нужно будет сначала разблокировать двери, а потом открыть багажник.

Блок цз я не искал, предпочёл подключиться прямо к кнопке на водительской двери, потому что я ставил доводчик стёкол и этот вопрос был не принципиальный.
ravenshield
11 July 2012


B
Brainformation:

Здравствуйте!

Приобрёл фокуса 2003 zx5 американца, ставлю сигналку, возникло пара вопросов, подскажите пожалуйста:

1. Концевики дверей, на форуме предлагают сложные диодно-релейные схемы, а можно просто обрезать концевики у блока ГЕМ и завести их в сигналку, тогда и доустанавливать ничего не надо лишнего и тачка лишний раз пищать не будет при открытой двери водителя и т.д., там же контакт на концевик только при открытии подаётся?

2. Концевик копота поставил из комплекта, а вот багажника - я так понял можно взять с минуса плафона, подскажите, какой это провод будет у блока гем?

Концевик багажника я нашел в пороге водительском, подключал с помощью реле, отлично работает. Концевики не надо резать, иначе не будет освещения салона и индикации на приборке. Схема с диодами и реле очень простая, берешь диоды (в моем случае их 2, чтобы зуммер ни пищал при открытии всех дверей - 1 на водительскую и на пассажирские) концы скручиваешь и соединяешь с управляющим выходом на реле, а другими концами на выходы гем блока, все схемы тут есть на форуме в этой теме. Посмотри точки подключения на предыдущей странице, пост от Vovan_mail, у меня почти все совпало.
Brainformation
14 July 2012


Почти поставил сигнализацию, но возник ряд проблем, подскажите пожалуйста:

Самое основное -
Под приборной панелью, со стороны пассажира, в 23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №16
ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод для открытия и в 23-х контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №19
ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод для закрытия.

Закрытие заработало, а вот открытие нет, чёрнозелёный вообще ни на что не реагирует, подскажите, может на моём фокусе он не там?

Upd: Оказалось, что на открытие тоже в тёмно сером, только 21 контакт (чёрн.\жёлт.)

Upd2: Сигнализацию поставил, всё ок. Концевики дверей просто отрезал и завёл на сигналку, из минусов - не работает подсветка салона автоматом (для меня - не критично) и как бонус - больше не орёт зуммер при заводе с открытой водительской дверью )

Ещё был замечен подозрительный эффект, иногда (если производить несколько манипуляций с сигналкой, потом без завода включить ближний свет, после этого машина не заводится/, а на панели приборки тускло мерцают пара ламп. Лечится сбросом клемы АКБ. Такая штука наблюдалась всего пару раз, специально повторить не смог.

Тема действительно помогла!
Avadon58
8 September 2012


Уважаемые подскажите в чём может быть дело? имею ФФ1 и сигнализацию Пантера 868, всё подключил, работает всё кроме автозапуска, не крутит стартер, у сигналки даже не появляется никакого напряжения на проводе, который должен крутит стартер при автозапуске, иммобилайзер по идее не должен блокировать, так как ключик лежит рядом с замком, читал вроде что может быть изза реле блокировки, но я его не нашёл, он по идее в сигналке предусмотрен...
avatar
RaceDriver
10 September 2012


Avadon58

Фиолетовый на стартер, Фиолетово\жёлтый - к замку

Два красных провода на +12

Розовый - первое зажигание

Розово\белый - второе зажигание

Оранжевый - обрезать и заизолировать.

тут
Victor_01
10 September 2012


Добрый день. Имеется ФФ1 Duratec 1.6 8v 2005г. Начала глючить сигналка (ложное срабатывание). Проблема оказалась в самом блоке вследствии чего была заменена на A.P.S. Новую сигналку подключил в те же точки. Теперь имею ложные срабатывания каждые 30 минут. Про отключение питания и диоды начитался уже. Провод подключения к концевикам двери был подключен в водительский порог к тонкому сине-черному проводу. Мерили напряжение в пороге на этом проводе 12.5 В, а у модуля ЦЗ около !!!0.5В!!! . Диагностика у диллера ничего не дала, замки, концевики и модуль в порядке, провод на двери сейчас отключен (машина не орет), пытался врезать диод, один фиг орет, от плафона орет. Что делать??? Посоветуйте куда подключиться??? (Схемы что в нете не подходят для русского фокуса)
avatar
RaceDriver
10 September 2012


Victor_01

Какие провода подключали на сигнализации? Какие настройки делали на новой сигнализации?
Victor_01
10 September 2012


подключено: +12, замок зажигания, масса, колокол, багажник, капот, ЦЗ. провод на концевик не подключен.
Victor_01
10 September 2012


задержку поставил на 30 сек.
avatar
RaceDriver
10 September 2012


Victor_01

Провод концевика, по минусу?

Ну и модель сигналки непохобы знать.

Самый верный способ узнать цвет провода - это отвернуть концевик от кузова и посмотреть.

Если диод поставить, то никаких наводок от ВСМ быть не может, как и от концевика. Может дело в нём самом.
Avadon58
11 September 2012


RaceDriver
разобрался...дело было в контроле работающего двигателя, дело в том что сигнализация по лампе давления масла опреляет заведён двигатель или нет,исходя из напряжения, в инструкции было написано что при включённом зажигании должно быть от 0 до 6 вольт, на заведённую больше 7, нашёл лампочку(точнее диод) и подлкючил непомерив напряжение, а вот потом как померял там оказалось при включённом зажигании 9 вольт, а при заведённом двигателе 13, собственно говоря изза этих 9 вольт сигнализация не выдавала импульс для прокрутки стартера, считаю что двигатель уже заведён. Прорблема решилась сама собой, светодио давления масла больше не горит(сгорел похоже), но припаянный к нему провод теперь выдаёт то что надо, 4,5 и 11 вольт соответственно. Решение одной проблемы вызвало другую...как теперь заставить работать этот светодиод, и он ли сгорел или что то другое??? и ещё один вопрос, кто нибудь встречал такое, что при заводе с автозапуска стрелка тахометра и температуры двигателя "умерли", тоесть лежат и не двигаются в своих крайних левых положениях секунд 20-30, потом дёрг и начинают показыва как ни в чём не бывало???или так и должно быть? при старте с ключа всё нормально...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up