
Возникла другая проблема - ни как не могу отыскать провод, сигнализирующий об открытой 5-й двери!!! Весь блок GEM облазил - НЕТ ТАМ ТАКОГО!!! я уже начинаю подозревать, что он не на массу коротит, а на +12


![]() | установка сигнализации, неисправности, сигнализация, подключение, противоугонные системы, своими руками |
A arab122166: |
не заморачивайся...протяни провод в багажник и возми минус который появляется на лампе подсветки багажника...когда крышку открываешь...мдя из серии видишь суслика...нет...а он есть...это я про провод пятой двери =) |
A arab122166: |
ast_PashOK слушай...а как это в угольки там минус от дверей приходит на блок гем причем слабенький...может ты чего то нето нашел...и вообще на верху схемы есть...да и я писал про совои поиски..проводов...лампа подсветки ни как не завязана на отключение электричества...открыл багажник есть минус...закрыл нету минуса...в общем все путем.. |
S SWG: |
Курил схемы... Много думал... ![]() На PCM приходит сигнал от датчика коленвала (CrankShaft position sensor) на контакты 21 и 22, провода WH/RD (White/Red) и BN/RD (Brown/Red) соответственно. К ним и цепляться? |
![]() MisterVIP: |
рассказываю про контроль заводки при дистанционном запуске. 1. пробовал таходатчик - подключился к катушке зажигания. По лету работало по зиме - фиг! у фокуса спаренная кутушка. упраыляемая "минусом" - для сигналки это плохо. Решил переделать. 2. пробовал к лампе давления масла, даже писал сюда, как сделал, описывал контакты. до -10 работало без проблем. потом - глюки. если с первого раза не завелось, то при второй попытке лампа давления гаснет от стартера, но мотор еще не завелся. сигналка видит сто мотор "завелся" и прекрашает попытки заводить. 3. полез искать обогрев лобового стекла. на америкосе не развелена эта проводка вообще, даже в разъемы - пустая затея!! 4. отоговый вариант. работет без проблем и до -27 !!! снял панель приборов, припаял два провода (дома) к лампе "генератор", прямо к плате припаялся. пришел в гараж, подключил панель на место. посмотрел на каком из проводов потомнный "плюс" - он нам не нужен - отрезал его от платы. второй завел на сигналку - работает ИДЕАЛЬНО !!! до этого рылся под капотом, думал к генератору подключиться - не получилось. мой однозначный совет - лампа генератора!!! Сейчас миниму м два раза в день пользуюсь автозапуском - без проблем. температура до -27 была - ИДЕАЛЬНО !!! РЕКОМЕНДУЮ !!! |
A arab122166: |
сходи на форум сигнализации...где то в начале самом темы была ссылка...там есть точки подключения на фокус |
цитата: |
если заводить машину с ключа, в котором есть родной иммо, при включении зажигания ключом срабатывает иммо в ключе, а также вместе с ним активируется обходчик в котором второй иммо и машина НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Что с этим делать ума не приложу... Пока вытащил капсулу из мастер-ключа и иммо срабатывает только от обходчика. Но это опять же НЕ АЙС!!! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? |
цитата: |
Хотя... Наверно, розовый провод должен давать минус только в момент автозапуска, а так он должен быть неактивным...? |
![]() MisterVIP: |
![]() Что с этим делать ума не приложу... Пока вытащил капсулу из мастер-ключа и иммо срабатывает только от обходчика. Но это опять же НЕ АЙС!!! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? |