Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

avatar
Stealth 112
28 March 2010

1

avatar
kislovodsk:

Решил промыть дроссельную заслонку. Имеется FF2 1,6 ti-vtc прбег 33500. Снял посмотрел почти чистый ( на фото видно). Но все равно почистил. Авто как ездиро раньше резво, так и после чистки.
Потом решил промыть на Мондео , пробег тот-же, разобрал и что я вижу - заслонка чистая, мыть не стал.
posted image

где же она чистая? мыть надо не "поверхность" заслонки, где грязь пофиг, а так сказать "контур", т.е. по окружности ее края и ответную часть "корпуса", а они у вас черные
avatar
kislovodsk
28 March 2010


Stealth 112
Я же написал ее почистил
avatar
Stealth 112
28 March 2010


avatar
kislovodsk:

Stealth 112
Я же написал ее почистил

вы одну чистили другую нет, как я должен определить что вы эту чистили, а не какую другую?
avatar
RON
29 March 2010


А вот моя история!
Как и у многих началось все с плаванья оборотов ХХ, причем были они еще при этом и очень низкие, 500-700 примерно. При этом ехала машина нормально, не глохла ни разу, жрала в городе~ 10,5л. (двиг. 2,0, пробег на тот момент ~ 110000). Как то все недосуг было заняться этой бедой, но тут вдруг за сутки до НГ сгорает генератор. Еду к дилеру, заодно жалуюсь на ХХ, приемщик сдергивает патрубок с ДЗ, отодвигает пальцем заслонку, показывает мне грязь, надо мыть! Хорошо, моем! (Ценник что то около 2200)
Промыли, выезжаю, едет как то не так...Разгон туповатый, при сбросе газа на нейтрали обороты повисают примерно на 1200, и только если резко топнуть по педали, возвращаются на 900-950(вроде ХХ должен быть около 800?). Если ехать накатом на передаче, то при падении оборотов машина не тормозит двигателем, а пытается поддерживать те же 1200 об и при этом подергивается. Такой эффект, как ехать на тазике с вытянутым подсосом...
Возвращаюсь, загоняют обратно, выгоняют, прокатитесь. Качусь-все в порядке. Спасибо, говорю! Ан нет, говорит, мы вам другую ДЗ поставили, свою, а вашу видимо менять надо, ценник, что то около 17000. Я в шоке, но уже 22.00, 30 декабря, да и денег таких нет в кармане. Ну, говорит поездите, надумаете, ждем вас снова...
С тех пор езжу, проблема не исчезла конечно...Причем двигатель жил своей жизнью, мог идеально работать час на холостых, а иногда обороты плавно нарастали до 1200, падали до холостых, опять нарастали без всякой системы и видимой причины. Также при движении накатом, скажем на 2-й передаче и плавном-плавном добавлении газа обороты нарастали с небольшим толчком в начале, как будто резко топнул по педали. Расход стал порядка 13 л.
Где то с пару недель назад, при холодном запуске стали слышны типа как позвякивания в районе ДЗ, а также при самопроизвольном росте оборотов двигатель стало потряхивать, как бы потраивать. Пару раз при этом зажглась лампа двигателя, надпись "мощность ограничена". Глушишь, заводишь, все гаснет...
Но вот сегодня с утра ехал на работу, лампочка двигателя загорелась, но без всяких надписей...Уже почти доехал, лампа начала мигать, потом затроил, мощность не развивает. Для очистки совести решил поменять свечи, конечно не помогло, заводится, троит, трясется, в заслонке чего-то звенит. На завтра записался на диагностику... Неужто замена ДЗ в сборе? У кого было что нить похожее?
miden1971
29 March 2010


Прочитав пару страниц в теме решил посмотреть ДЗ. Имеем русФФ2 1.8 рестал. Открыл капот , снях кожух с движка,полнлстью отсоединил воздуховод (легче доступ к ДЗ,отвертка шлиц), открутил 4 винта, разъем электрический снимать не стал - доступа хватает, как следствие аккуму не отсоединял. Взял две тряпки - одну побольше и потолще на передок и положил на нее ДЗ, грязи было не так чтоб много (пробег 20 000) со стороны коллектора. Купил очиститель в баллончике для карбюраторов Hi-Geer самый дешевый (157 р) и в два захода, переворачивая ДЗ, сначала с грязной стороны (все г.. стекло на тряпку), затем с чистой стороны, протер чистой тряпочкой и собрал обратно. Из ньюансов - надевать воздуховод надо аккуратно попасть в соответствующие пазю на ДЗ и фильтре. Завел сразу , дыма не было. вся работа 20 мин с перекуром пока растворялась срань в ДЗ. Удачи на дорогах
avatar
Golden-21
30 March 2010


Чистил на своем ФФ2 2,0 дроссель по вашим советам! огромное спасибо! Вся процедура быстрая и простая! Удалил всю грязь с нее! Машина стала заводится с первого раза, с первого оборота, зимой в любой мороз с первого оборота заводилась! Огромное всем спасибо!!!
roman51
31 March 2010


сегодня почистил ДЗ, обороты стали зависать 1500-1700, до этого такого не было. кто подскажет как быть? Еще заметил при включенном зажигании в ДЗ что-то звенит.
1. При пуске двигателя обороты подскакивают за 2 тысячи. От температуры двигателя не зависит.
2. Падение оборотов происходит медленнее, чем до промывки.
3. На 1,5 тысячи происходит задержка на несколько секунд, затем - резкое падение до нормы 750 оборотов.
avatar
Golden-21
31 March 2010


roman51У меня такое было пару дней после промывки, потом все пропало
miden1971
31 March 2010


Два дня езжу с прочищенной ДЗ. Обороты ХХ стабилизировались, даблы пропали. Вчера менял ролик натяжителя по гарантии (4.5 часа!!! ), спросил про новую прошивку и ,на всякий случай, про даблы . Кретин ответил, что прошивка мне не подойдет, а даблы лечатся только сменой заправки!!
Romario-727
31 March 2010

1

miden1971
Про даблы мне также в кунцево сказали официалы когда ТО делали... у них походу одно лекарство.

Недавно тоже почистил ДЗ, пробег 28 тыс. км теперь на нейтрали можно до светофора катиться приятней стало в пробках стоять машина не дергается. Чистил хайгиром просто из балончика брызгал все без кисточки отмылось на ура нагар был примерно как на фото сверху.
avatar
Anton111111
1 April 2010


R
roman51:

сегодня почистил ДЗ, обороты стали зависать 1500-1700, до этого такого не было. кто подскажет как быть? Еще заметил при включенном зажигании в ДЗ что-то звенит.
1. При пуске двигателя обороты подскакивают за 2 тысячи. От температуры двигателя не зависит.
2. Падение оборотов происходит медленнее, чем до промывки.
3. На 1,5 тысячи происходит задержка на несколько секунд, затем - резкое падение до нормы 750 оборотов.

это нормально...скоро мозги привыкнут к чистой заслонки и станет гораздо лучше...
avatar
m@cintosh
1 April 2010


цитата:
сегодня почистил ДЗ, обороты стали зависать 1500-1700, до этого такого не было. кто подскажет как быть? Еще заметил при включенном зажигании в ДЗ что-то звенит.1. При пуске двигателя обороты подскакивают за 2 тысячи. От температуры двигателя не зависит.2. Падение оборотов происходит медленнее, чем до промывки.3. На 1,5 тысячи происходит задержка на несколько секунд, затем - резкое падение до нормы 750 оборотов.
Симтомы идеальной работы двигателя.
avatar
Chapurin
2 April 2010


Прочистил сегодня свою заслонку, шлангов подогрева нет, просто 4 болта на 8 и патрубок фильтра. Причина промывки, пробег почти 36 т. км. стали странно при трогании падать со стуком пальцев и потом подскакивать до 1500 об/мин обороты, при том что трогаюсь как обычно. Промыл стало лучше, но не прям чтобы очень. Переключение зато стало без рывков, а то я уж подумал ездить разучился. Вобщем буду мучать дилера через 4 т.км. на плановом ТО 2, чето с машиной не так. Когда разобрал был сильный налёт со стороны ЕГР и пленка тёмно коричневая на всей поверхности, чистил средством ABRO для очистки карбов за 130 р. на рынке брал, отчистило без вопросов, использовал максимум 1/4 балона. По времени 15 минут не торопясь, даже руки не испачкал.
avatar
Chapurin
2 April 2010


roman51
На фокусе с таким не встречался, но на рено такое было когда чистил заслонку и собрал коряво, т.е. не плотно прилегал фильтр к заслонке поэтому обороты скакали почти так как описано. Может в этом причина? Проверьте правильность сборки!
avatar
Zubastik
3 April 2010


Помыл сегодня заслонку,пробег 27450,была не очень грязная,после пред.чистки проехал примерно 15тысщ,движок 115,бенз 92-й.
AlexD99
3 April 2010


Народ! Вот вздумалось тоже помыть заслонку - 2л АТ. Вроде всё ничего, думаю сделаю, а вот только так и не понял - можно и нужно ли в процессе чистки Хай Гиром саму заслонку клешнями своими двигать - чтоб торец заслонки почистить! Подскажите пожалуйста!
avatar
Stealth 112
3 April 2010


A
AlexD99:

Народ! Вот вздумалось тоже помыть заслонку - 2л АТ. Вроде всё ничего, думаю сделаю, а вот только так и не понял - можно и нужно ли в процессе чистки Хай Гиром саму заслонку клешнями своими двигать - чтоб торец заслонки почистить! Подскажите пожалуйста!

как раз торец и надо мыть, а не плоскость. Я когда мою то делаю без снятия. При включенном зажигании нажимаю на педаль газа и заслонка поворачивается без помощи"клешней". Потом на заведенном двигателе домываю остатки загрязнений.
см. описание http://www.wynns.su/catalog/category-4/goo...3-42/index.html
хай гир
AlexD99
3 April 2010


avatar
Stealth 112:

как раз торец и надо мыть, а не плоскость. Я когда мою то делаю без снятия. При включенном зажигании нажимаю на педаль газа и заслонка поворачивается без помощи"клешней". Потом на заведенном двигателе домываю остатки загрязнений.
см. описание http://www.wynns.su/catalog/category-4/goo...3-42/index.html
хай гир 

Спасибо огромное! А ничего страшного не случиться, если зажигание включить? А то чёт страшно - чёньть в мозгах машинки произойдёт нехорошее
avatar
Stealth 112
3 April 2010


A
AlexD99:

avatar
Stealth 112:

как раз торец и надо мыть, а не плоскость. Я когда мою то делаю без снятия. При включенном зажигании нажимаю на педаль газа и заслонка поворачивается без помощи"клешней". Потом на заведенном двигателе домываю остатки загрязнений.
см. описание http://www.wynns.su/catalog/category-4/goo...3-42/index.html
хай гир 

Спасибо огромное! А ничего страшного не случиться, если зажигание включить? А то чёт страшно - чёньть в мозгах машинки произойдёт нехорошее

вы его каждый день по несколько раз включаете и выключаете, ничего же не случается? а что и почему должно случиться в этот раз?
Anton_l
4 April 2010


Двигатель 2.0 DURATEC HT, пробег 53000 км. Стали прыгать обороты, даблстарты, по трассе после набора 4500 об/мин если раздумал набирать дальше, сбросил газ и нажал сцепление двигатель глохнет в 100% случаях. Прочитал эту ветку. Открутил заслонку -заросла так, что до конца не закрывается, после промывки видна небольшая выработка по контуру заслонки, но все симптомы исчезли. Обороты стабильны, как на новой машине. ХХ=800 об/мин. Проблем, описанных в этой ветке с СЕ нет, перед чисткой отключал массу АБ. МЫТЬ ДЗ НАДО! Огромное спасибо автору!!!
avatar
irs
4 April 2010


Решил совместить промывку с заменкой колес и фильтра, почти все без сучков, кроме потери красного стопора. Штекер не отсоединялся никак, решил что не до конца вытянул, чуть дернул и она полетела вниз и осталась где от на пыльнике
в итоге отсоеденить так и не удалось
ошибок не выскакиволо
FazaRUS
4 March 2019


Вот и Я помыл
до и после
posted imageposted image
мыл ABRO для карбюратора
T34
5 April 2010


Вот и я пытался помыть свою заслонку
Сразу скажу, нифига не получилось.
Этот очиститель карбюратора нифига не ощищает, как была она медночерного цвета, так и осталась, два часа туда брызгал с интревалом в 10 минут. Такого эффекта как на фотках выше - не наблюдается.
avatar
желтый
5 April 2010


T34
Кисточкой надо работать. Кисточкой. Без мех вмешательства грязь не уйдет!!!
T34
5 April 2010


Да я пытался кисточной, такой сантиметра полтора шириной, достаточно жесткой, По краю черный налет смыл, а вот все остальное почти не отмылось.
Мишуха
5 April 2010


T34
Этим мыл?
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #1989006)
T34
5 April 2010


Банка такая же, HI-GEAR, только написано очиститель карбюратора. Попробую купить правильную банку и заново почистить.
avatar
Stealth 112
5 April 2010


T
T34:

Банка такая же, HI-GEAR, только написано очиститель карбюратора. Попробую купить правильную банку и заново почистить.

HI-GEAR это бодяга, если жалко денег на норм продукты, купите лучше отечественного пр-ва
avatar
Zoldaten
5 April 2010


T34
А сзади на банке написано, что подходит для ДЗ, мне на 3 раза хватило, я доволен...
avatar
Сволочь
6 April 2010


желтый
Stealth 112
Я "чистил" себе и чистил другу с помощью HI-GEAR. Никаких кисточек мне не требовалось. Вся копать отлично смывалась напором этой жидкости из баллончика.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up