Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
почистил заслонку уже не в первый раз, но в этот раз как-то странно стала себя машинка вести, стали подвисать обороты, при отпускании педали газа машина едет на той же скорости как и ехала... загорелся чек после нескольких поездок но потом сам погас... может надо ченить обнулить?
Всем приветики ! Спасибо за эту тему очень полезно! И так чистил ДЗ на своем 1.8 пробег 45 тыс ,предыдущий хозяин видимо не чистил. проблемы :
Скакали обороты от 500 до 2000 и дабл старты.
Все по описанию сделал штекер легко снял с датчика,заслонка оказалась очень грязной и я приступил чистить её киросином и кисточкой малярной... незнаю как кто здесь говорил что киросин хорошо чистит.. очень долго чистил и до блеска отчистить всю не удалось..возможно нагар большой был.. вообщем просушил и установил. первое впечатление никакое.. так же скакали обороты ...
Результат:
Через час покатушек стало все намного лудше обороты скачут максимум 800- 1200 но не всегда.. дабл старты не исправились.
P.S. долго ждал выключения БК
не знал что пока ждешь незя открывать-закрывать двери
.
Всем привет!При ...етых форсунках впрыска топлива то есть инжектора обороты могут плавать и вообще что происходит когда засратый инжектор?У меня оборыты частенько просто жутко шалят сёдня ехал с москвы накатом катился км 60 и меньше думал заглохнет загаралась лампочка акамулятора,даже после жёстких раскрутов мотора всёравно плавают.Дело в заслонке и только?Ещё заслонку не снимал погода неподходящая но собираюсь при первой возможности.Если кто то знает ответ на мои проблемы с авто то пожалуйста ответте!
Машина декабрь 2008 г. Испанец. Хомуты червячные. Пробег 35000, собираюсь чистить Д.З своими силами.
kykolka-ken
19 March 2010
Bieam_Life приветики а какой движок у тя? вот у меня были похожие проблемы порой... стоит всеже почистить ДЗ, я вот после чистки заметил улудшения) вот щас обкатал и стало радовать не по детски))) 3 день завожусь без дабл стартов и обороты немного скачут и то не всегда.
удачки в чистке
kykolka-ken
движок 1,8 125 кобыл=)))просто уже из себя выводить начинает эти скакуны!на сервис ехать не хочу обдерут до нитки скажут у вас то у вас это и будут рыться пока не остановиш а то и вообще без спросу полезут...лучше сначала я сам проверю всё что смогу:)
подскажите пожалуйста ник-то не сталкивался с ошибкой p0121-63-pcm, p0122-63-pcm, p0221-63-pcm, p0223-63-pcm ??? заслонку менять очень не хочется, мож кто что посоветует???
Bieam_Life У меня тоже такая мафынка
если промывка ДЗ непоможет (но я неверю в это) то тогда прошивка.. тк прошивку на 1.8 так и немогут нормальную сделать
Почисть сам и будет радость и хвала самому себе
, хоть я сам с техникой не в ладах но все у меня получилось)
цитата: |
подскажите пожалуйста ник-то не сталкивался с ошибкой p0121-63-pcm, p0122-63-pcm, p0221-63-pcm, p0223-63-pcm ??? заслонку менять очень не хочется, мож кто что посоветует??? |
Эти ошибки на дроссельную заслонку, обычно когда проблемы в электрической цепи на дроссельную заслонку.
Надо сделать следующие:
Не пугаться когда есть ошибка, просто стиреть их и знать что у вас в PCM все чисто, если вдруг у вас загорится "ЧЕК", считываем коды ошибок и смотрим из-за чего появилась новая ошибка, если то же самое на дроссельную заслонку, то 2 варианта:
1. Повреждение в цепи
2. Замена дроссельной заслонки
А как стирать ошибки в ботовом компе своими силами?Поможет снятие клеймы с акамулятора на какое либо время?
dance_one
4 March 2019
Почистил дроссельную заслонку. Стало лучше. После перепрошивки был скачек оборотов вниз, когда едешь накатом. Теперь его нет. Все плавно и четко.
До и После:
Спасибо автору темы и всем участникам.
Да, Hi-Gear. Супер вещь, копоть сама стекает. Даже протирать почти не пришлось. Только с ребром заслонки пришлось повозиться. Пробег 35000 км.
Скажите а пробывал кто заливать подобные средства для очистки инжектора и всех топлевных каналов?Я пробывал но ни какова эффекта не почувствовал...
dance_oneСогласен... Чистит вообще класс, после него только протереть и все. Обороты после чистки стабилизировались и дергаться машинка при переключении передач перестала...
А вот протирать не надо, если хочется контактной мойки, то мягкой кисточкой...
Дядя Лёшка
Замечательный отчет.
Потеплеет тоже займусь.
Одно не ясно, что делать маслу во впускном коллекторе в таком колличестве?
А отвод картерных газов в двигателе вообще есть? Может это "пары"?
а как состояние уплотнительного кольца? его менять не надо?
nikk69
"Мылся" на 25тыс. состояние как на фото сверху, отмылась дочиста. Кольцо мягкое, не прилипшее. Снимается и ставится без проблем.
WD-40 грязь не отмывает. Пришлось дотирать (мне помогали) контакт-клинером.
В следующий раз попробую Hi-gear.
MOXoP отмывает этот нагар только в путь. Первый же пшик вымывает в зоне попадания струи до блеска металла.
Может даже сложиться обманчивое впечатление, что эту копоть можно просто тряпкой протереть. Однако кто пробовал это сделать знают, что там тряпкой там придется прилично повозиться.
цитата (dirty alex @ Сегодня в 14:22) |
dance_one Этот нагар затрудняет ход заслонки. |
Это когда его много, да еще у некоторых масло там. А у меня не большой нагар был. Механизм заслонки по ощущениям мощный, пальцем заслонку тяжело поворачивать было. Не большой нагар не должен препятствовать движению заслонки. Но факт в том, что после чистки машина работает идеально.
user_amd
24 March 2010
подскажите 1.6 115 тоже чистить надо иль это касаемо по большому счету только 1.8?
машина 78 тыщ проехала и не известно проделывали эту процедуру или нет хоть раз
думаю с потеплением заняться
user_amd
Ну при таком пробеге...думаю лишним не будет точно.
Заслонки покрываются налётом практически на всех авто.
user_amd
У меня тоже 1,6 115л.с. Чистил полгода назад на 37тыс.км.! Полёт нормальный! До чистки обороты прыгали и даже двигатель пару раз заглох на холостых оборотах. После чистки все проблемы пропали.
а кто нибудь чистил заслонку в рестайле 1.4? есть какие нибудь сложности или все строго по инструкции на 1 стр.?)
user_amd
Я "чистил" после 40000. Только чистить было нечего. Заслонка была практически девственно чистая.
Двигатель 1.6(115) все же очень редко страдает этой болезнью.
Также я практически никогда не езжу накатом. Это тоже положительно сказывается на чистоте заслонки (плюс на расходе и безопасности).
Если обороты не плавают, я бы не стал ничего делать. Будет достаточно ездить всегда на передаче - сама очистится, если и есть нагар.
lecgo41
28 March 2010
Ребят всем привет, до этого была альмера, ща взял фокуса 2.0 , пробег 17.тыс, хочу почистить заслонку, подскажите, нужно ли отсоединять клеммы аккума когда снимаешь штекер с заслонки? или может нужно долго ждать после того как заглушишь двигатель, для того чтобы ничего потом не выскочило (ошибки) ?
| почитайте тему, все разжевано до безобразия!!! |
А Я сегодня глянул заслонку, у меня 2 литра пробег 70 тысяч, так там аж мхом поросло даже снаружи нагар вылез, буду готовиться к процедурке
я мою без снятия на работающем двигателе, результат отличный, дел на 10 минут всего
вот этим
http://www.wynns.su/catalog/category-4/goo...3-42/index.html
Решил промыть дроссельную заслонку. Имеется FF2 1,6 ti-vtc прбег 33500. Снял посмотрел почти чистый ( на фото видно). Но все равно почистил. Авто как ездиро раньше резво, так и после чистки.
Потом решил промыть на Мондео , пробег тот-же, разобрал и что я вижу - заслонка чистая, мыть не стал.
kislovodsk Она с другой стороны, в основном ...ается, это я про фото...