Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
ЭДМЕН
хомут ослабил. патрубок снял. изнутри чистая как после чистки тут на фотках. пальцем подвигал заслонку там тоже чистая на 95 % ходит свободно
Всем здравствуйте!
Машина 2006 года, двигатель 1,8 л., пробег 40 тысяч. Серьёзные проблемы начались с наступлением настоящих морозов.
Вылез постоянный даблстарт и провал оборотов при переходе с передачи на нейтраль. Купил в Ашане промывку < 100р
Плоскогубцами расщёлкнул хомуты на патрубке воздушного фильтра. Посмотрел на ДЗ - вроде чистая, только кромка с налётом отложений.
Открутил головкой на 8 болты крепления к коллектору. Снял весь механизм. Всё сразу понял: внутри всё покрыто приличным слоем отложений.
Главное - кромка заслонки и само зеркало. Промыл всё с использованием кисточки и салфеток. Поставил. Завёл. Порадовался. прокатился до работы и обратно.
Снова порадовался. Чего и Вам желаю.
kirem80
2 February 2010
strannik2471:
|
Пробег 105 тыс проблема с плавающими оборотами нарастала постепенно и обострилась с наступлением морозов. Промыл заслонку у дилера т.к. вопрос адаптации дроссельной заслонки после промывки посчитал для себя важным. В Москве в Независимости мне объявили несуразную цену за данную процедуру 3400 руб. с обязательной адаптацией. В итоге в Коломне у официального дилера Нобель-Авто промывка 1260 руб. вместе с жидкостью. Из них адаптация 230 руб. прописана отдельной строкой в заказ-наряде. Мастер сказал, что адаптацию после промывки делать обязательно, а еще подивился московским ценам. Итог: пробег после промывки 1000 все работает как часы, обороты не плавают |
три дня назад в распрекрасной Коломне у официального дилера Нобель-Авто мне за промывку ДЗ za лупили 2700!!! Я посчитал что это до х.. и мастер рассказал секрет промывкм своими силами: снять патрубок, заслонку при выкл зажиганиии почистить очисткой карбюратора коею он мне впарил за 250 р, а она не отъела и 50 процентов грязи, покупал другую, она помогла очистить,про "адаптацию" речи не было. Даблы не исчезли. вчера скинул клемму АКБ чтоб возможно обнулить настройки показания и т.д. поехала немного получше но завелась с утра опять с даблом
Dr.Evgeshka
4 March 2019
1
Сегодня решил промыть ДЗ! но не тут-то было
Проблема вроде не проблема для других, у кого 2-х литровый! у меня 1,4 литра, пробег 92000км. Все дело в 4-х винтах крепления ДЗ, никак немогу их открутить , 2 из них с трудом крутятся, а остальные 2 сверху намертво прикручены, место выемки в шляпках раскурочил
пользовался отверткой с 6-ти гранным наконечником, пытался смазку набрызгать WD-40 на винты, но никак не помогает, сидят как-будто "приваренные".Думаю если и получится открутить потом,то заменить их на другие винты, как на 2-х литровых движках, но пока на ум ничего не приходит как их отвинтить
Промыл заслонку со стороны воздуховода спомощью Hi-Gear, ну и немного цилиндр вокруг заслонки, пальцем поворачивал его, грязи с обратной стороны куча, хотелось бы снять, но никак
может кто-нить посоветует, что делать? как эти винты открутить?
общий вид на движок 1,4.
Красными стрелками отмечены зажимы воздуховода, откручиваются легко плоской отверткой.
Затем снял сам воздуховод, сперва нужно снять со стороны воздушного фильтра, а затем с корпуса ДЗ. Стрелкой отмечен ДЗ.
Проводка со жгутами проводов находится справа от дроссельного узла (указано стрелкой), до него трудно добраться, снимать не пытался.
А вот и винты, которые я так и не открутил, Зелеными стрелками отметил, которые струдом откручиваются, а красными отметил винты, которые не откручиваются, как-будто приварены намертво
Должен ли быть просвет в 2мм. (отметил стрелкой) между краем заслонки и самим цилиндром дросельного узла, после промывки положение остается тем же (т.е. заслонка находится под углом, никаких деформаций нет вроде), или никаких щелей не должно быть?
Дядя Лёшка
4 February 2010
Dr.Evgeshka
Наставь на эти болтики что нибудь плоское и обстучи их , должно помочь , еще не такое откручивали, только не переусерствуй с ударами!
Dr.Evgeshka
4 February 2010
ну не знаю, постучать-то постучу, но ведь места где прикладывается конец отвертки раскурочил, т.е. теперь отвертка свободно вращается на шляпке винта, не фиксируется
может какие-нибудь другие приспособления имеются для откручивания, вплоть до отрывания шляпки, все равно нужны другие винты, ато эти не надежны.
Дядя Лёшка
4 February 2010
1
Dr.EvgeshkaЕсли торксом не поможет открутить, то я бы взял сверло диаметром как шляпка болта и очень аккуратно
сверлил бы пока не кончилась бы шляпка, после снялбы заслонку, потом выкрутил бы шпильки что остались, и заменил бы на другие болты!
Dr.Evgeshka
4 February 2010
DILAN
TORX-ом не пробовал и не видел какой он из себя
Дядя Лешка
А резьбы нет на корпусе где дросельная заслонка, т.е. винт цепляется резьбой только за ту часть к которой корпус д.заслонки приставлен? так или нет?т.е. после того как отсверлю шляпку винта я могу спокойно вытащить ДЗ, а затем открутить остатки винта?
blv
7 February 2010
Dr.Evgeshka
1. Найди torx по моему №30 с хорошим воротком и удлинителем.
2. Затяни два болта которые открутил, чтобы исключить перекос узла и снять лишнее напряжение с верхних болтов.
3. Затем верхние попробуй сначала на затяжку, можно с лёгкими ударами молотка по воротку по оси винта.
Это немного восстановит геометрию звёздочки и ослабит затяжку. И пробуйте отворачивать.
4. Не поможет, тогда как посоветовал Дядя Лёшка только сверлить.
Дядя Лёшка
4 February 2010
Dr.EvgeshkaСначало попробуй Торксом открутить
, 100% открутиш, я завтра сфоткать могу как он выглядит,когда отсверлиш я думаю вынуть можно спокойно но очень аккуратно, вот про резьбу не скажу еще не снимал , у самого пробег 60000 и двигатель 1.4 , но еще не мыл!
DILAN
4 February 2010
Dr.EvgeshkaЭто тип ключа по форме "звездочка", на машинке посмотри - очень много таких винтов. Набор в запчастях (в отделах инструмента) можно приобрести, на будущее пригодится.
С ребятами согласен, если не выкрутишь - только сверлить! Винты за дроссель не держутся, они его прижимают.(хотя у меня 1.8, но думаю разницы нет)
По форме либо в виде головок-насадок, ну или Г-образно загнутый стержень с обоих концов которого та самая "звездочка". В Яндексе набери ключи ТОРКС - увидишь!
Dr.Evgeshka
4 February 2010
DILAN как я понял это вот такие, да?
Дядя Лёшка
4 February 2010
1
Dr.EvgeshkaВот собстна такие!
Dr.Evgeshka:
|
Сегодня решил промыть ДЗ! но не тут-то было Проблема вроде не проблема для других, у кого 2-х литровый! у меня 1,4 литра, пробег 92000км. Все дело в 4-х винтах крепления ДЗ, никак немогу их открутить , 2 из них с трудом крутятся, а остальные 2 сверху намертво прикручены, место выемки в шляпках раскурочил пользовался отверткой с 6-ти гранным наконечником, пытался смазку набрызгать WD-40 на винты, но никак не помогает, сидят как-будто "приваренные" |
Мы когда у друга на фьюжене снимали Д\З-тоже намучились с выворачиванием болтиков,там были не болты а типо саморезов+посажанных на синий герметик,вазможно что изночально переборщили с ним.
Можно попробывать взять отвёртку помащнее и папробывать поступательно врощательные движения(постукивать по торцу отвёртки и крутить одновременно) бывает такой способ помагает на сорванных болтах,я даже один раз,когда грани звезды были безнадёжно сорваны-подабрал простую отвйртку,поострее подправил её напильником и постукивая выкрутил,хотя шестигранной даже не цепляло!
А естли уж и так нет,то хорошее сверло+шурупавёрт вам в помощь!!!
Дядя Лёшка
7 February 2010
6
Итак почитавши здесь, да и посоветовши сдесь про ключики ТОRХ, решил заморочится с чисткой заслонки , делал ТО-3 сам, даблов не было, провалов тож , разгон нормальный , расход тож нормальный, пробег 60000 движка 1.4, сделал не большой фотоотчет для двигателя 1.4.
Итак откручиваем эти четыре винта , отвертка TORX размер 30 !
http://s003.radikal.ru/i202/1002/5e/5abafda1cf50.jpg
На разьеме тянем красный фиксатор вверх!
http://s003.radikal.ru/i201/1002/75/543e5f4db0ac.jpg
Вытянули, и давим на разьем сбоку и вынимаем его!
http://s002.radikal.ru/i197/1002/a9/77edac0a6515.jpg
Сняли разьем!
Вынимаем дросельную заслонку! Во впускном коллектре почему то масло находится не знаю почему, поидее не должно быть, но факт есть факт!
Это заслонка с обратной стороны, не сказал бы что смертельно для шестидесяти штук нормалек, радует наш Коми бензин
, езда город, межгород, тоесть 50:50 , можно было и не снимать
!
http://i056.radikal.ru/1002/9a/b8a1059c6980.jpg
Со сторны воздушного фильтра как новая!
http://s006.radikal.ru/i215/1002/f0/ed3e102ff432.jpg
После помывки !
http://i076.radikal.ru/1002/3f/d2e9dbc56a5e.jpg
еще!
Протер воздушный коллектор и собрал все в обратной последовательности!
Если кому то помог мой фотоотчет , был рад помочь
!
Вынимаем дросельную заслонку! Во впускном коллекторе почему то масло находится не знаю почему, по идее не должно быть, но факт есть факт!
Масло там у вас, не мало было!!!
Многие про это пишут,а от куда оно там так накапливается??
Вы на каком масле ездите?
У меня за заслонкой был просто масленный налёт,правда на 24.000, а теперь слежу за ней перед зимой и по весне!
Дядя Лёшка
7 February 2010
ЭДМЕН
Езжу на масле ФОРД 5w30, такое какое льют оффициалы, не люблю эксперементировать!
Насчет масла я слукавил, у меня знакомый работает в Форд Центр Коми, я ему после этого делал званочек, он сказал не парься , у фордовских дюратеков это норма, в ветке Республика Коми буду делать подробный отчет по прохождению ТО своми силами, я немного догадываюсь откуда масло, как сделаю милости прошу , зайдете на ветку и почитаете!
Всем привет
и огромное спасибо за столь подробные мануалы по промыванию.
Собсно, все описанные в этой ветке симптомы с недавних пор появились и у моего любимца
планирую ближайшее время промывать ДЗ.
Но немного не об этом...
Машина 2005 года, двигатель 2 литра пробег на сегодня 115 тыс. км.
Все было в поряде до тех пор пока непоменял масло по осени
Всегда масло покупал у официального диллера в Воронеже "Форд Виннер-В"
масло брал Formula-E 5w30, да и все расходники покупал у него же...
но этот раз чел что в отделе по продаже зап. частей сказал что появилось масло
еще лучше чем Formula-E правда и стоит немного (на 200р) дороже
тоже тогоже производителя тока называется Formula-F!
Купил. Правду говорят - Лучшее враг хорошего.
вот теперь начну с помывки ДЗ.
Кто нибудь покупал такое масло?
Может ли быть оно причиной провалов, дерганий, даблстартов...?
или может просто время пришло мыть ДЗ, потому как за весь период эксплуатации ниразу не мыл эту самую заслонку. Небыло необходимости. Все работало как часики.
AnVaRus
Дело не в масле. Масло правильное. Давно уже перешел на формулу F. Очевидно, просто заслонка окончательно загадилась к этому времени.
А то что заслонка до конца не закрывается это нормально?
-StepanoFF-
14 February 2010
cinicЗазор между заслонкой и корпусом должен быть - это нормально, не парься.
-StepanoFF-:
|
cinic Зазор между заслонкой и корпусом должен быть - это нормально, не парься. |
ну тогда не парюсь
на 50 000 у меня отмылась без кисточки.
У меня ФФ2 1.8 2007г. Сегодня чистил заслонку все по инструкции, как тут написано.
Собрал, завожу, машину сильно троит, горит чек и написано неисправность двигателя. Подумал что это нормально, решил прокатиться, обороты очень низкие, скорость больше 30 не набиралась. Я в панике, что делать???
Через километр вспоминаю что не вставил штекер, в котором красную защелку еще надо вытаскивать. Остановился, вставил, поругался минут десять на то какой же я тупой. Завел, поехал, все хорошо, только чек горит. Снял клемму с аккум. думал сбросится ошибка и ок, подождал минут 5, одел клемму, завожу, чек так и горит. Я растренный пошел в дом, минут через 15 выхожу, завожу, чек погас!
И у меня возник вот такой вопрос, за то время, пока я ехал без штекера могло что-нибудь повредиться или ничего страшного и двигатель просто не получал воздуха в нормальном количестве?
Дядя Лёшка
17 February 2010
1
ASuvorin
За киллометр ни чего не случится . будь спокоен, чек погас значит все впорядке!
Дядя Лёшка
17 February 2010
ASuvorinЧто то я не пойму , а как ты вообще ехал если заслонка не реагировала, так как не подсоеденина была, ты что километр ехал на холостых чтоль, ведь она как раз работает от педали газа и ее сигнала
!
Да по идее ничего не должно было случится, так как подача топлива минимальна, заслонка закрыта, как тут кто то написал бензин в катализатор попадает поверь мне чуш полная!
Дядя Лёшка:
|
ASuvorin Что то я не пойму , а как ты вообще ехал если заслонка не реагировала, так как не подсоеденина была, ты что километр ехал на холостых чтоль, ведь она как раз работает от педали газа и ее сигнала ! |
Видимо аварийный режим. У меня было, что разъем соскакивал с педали газа. При выжимании сцепления мозги сами медленно начинают поднимать обороты, чтобы можно было тронуться. При переключениях скидывает. Но больше 40 не едет. Ну и "чек", "неисправность двигателя" и пр
Дядя Лёшка
Как мне кажется, там же есть зазор маленький, вот и поступал воздух в ооочень маленьких количествах, и машина не ехала больше 30. Т.е. воздуха мало, мощи мало.
Подскажите...вот тоже решил почистить...
На 2.0л сама заслонка легко отсоединяется? Пружины вроде какие то есть в теме читал...
Или просто все патрубки снять и без проблем отсоединится?
Клемму то снимать с АКБ? Или не стоит?
P.S.:Тему прочитал всю
IgorCh79 Я снимал + на аккуме, потом разъем с ДЗ, потом хамут с патрубка на ДЗ, потом 4 болта на ДЗ, советую приготовить тряпку побольше, и баолон со средством, а также место где мыть, я к примеру за помойкой, а то один раз во дворе черное пятно оставил, короче главное непоцарапать нутро, пружин мной не найдено... УДАЧИ
а мне вот на сервисе прочистили за 1200р и машину не узнать, я когда её купил она так не гоняла, ездить стало очень кайфово
1 person online