Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Dany013
Пока только у вас)
Ganjaman
3 February 2016mobile
А что это даст? Красоту?)))
Ganjaman
ну не только))) Сопротивление воздуха меньше будет) На альтэзе заслонка ваще,как лезвие)
Dany013Думаю, если бы это имело какой-то смысл, инженеры убрали бы из конструкции эти выступы. А если где-то их нет - это вовсе не означает, что в этом есть какой-то смысл. Просто, например, может использоваться другая технология изготовления. В любом случае, вы можете стать первопроходцем.
Опишите нам потом как у вас двигло стало на ХХ ровнее работать, снизился расход топлива, мощность увеличилась, ну и всё такое.
PiterFF2
Ну уж точно не для снижения расхода)
Ведь при тюне впуска,там все зашлифовывают,вот я и спросил,мало ли,кто этим занимался))
Просто вчера,когда заслонку чистили с другом, у него аж руки зачесались))(он механик в раллийной команде)
Dany013Боюсь из вашего фокуса у него сделать "молотком и зубилом" болид не получится.
PiterFF2
Из фокуса не надо болид делать-это овощь)
Dany013
По поводу выступающих винтиков крепления дроссельной заслонки:
Если вы приглядитесь повнимательнее, то заметите, что концы винтиков
сплющены. Это сделано специально, чтобы (не дай бог) они не открутились,
и, впоследствии, не попали в цилиндры двигателя. Заслонка не пролезет,
а вот винтики - запросто. Поэтому концы винтиков и выступают за пределы
оси дроссельной заслонки - чтобы было что сплющивать.
Если вы сточите споющенные концы винтиков, то они могут открутиться
от вибраций двигателя и наделать делов в цилиндрах.
Короче, не надо их спиливать. Так надо.
Enigma76
Тогда расскажите мне пожалуйста,почему на мерседесах эти болты "заподлицо"?)))
У товарища на цэшке 203,у другого на 204-ой)))
Dany013
У Форда так, у Мерседеса может быть по другому.
Есть много разных способов фиксации болтового соедимения.
Например герметик или клей. Тогда выступающая часть винта
абсолютно не нужна. На жигулях, например, сминают выступающую
часть в продольном направлении (почти незаметно).
Может быть обжата ось дроссельной заслонки после нарезания
резьбы в ней (как на Форде - гайки крепления педали газа).
Можно раскернить торец винта (видно по характерному углублению)
Могут использоваться самонарезающие резьбу винты
трилобулярного профиля, самоконтрящиеся чудесным образом.
Во всех этих случаях вы не увидите никакого выступания винта.
Почему в Форда так? Да почему бы и нет! Результат то один.
Андрей925
4 February 2016
2
Dany013цитата: |
Тогда расскажите мне пожалуйста,почему на мерседесах эти болты "заподлицо"?))) У товарища на цэшке 203,у другого на 204-ой))) |
Так у Форда так специально сделано, в целях улучшения. Эти выступающие винты вызывают дополнительную турбулентность потока, что способствует лучему смешиванию смеси. Шутка ессно
.
цитата: |
Почему в Форда так? Да почему бы и нет! Результат то один. |
- вот с этим согласен
Rasuloff
13 February 2016mobile
Сегодня промыл заслонку. Адоптироваль всё ровно дергается
Alex_223
25 February 2016mobile
Почистил на 2.0 дроссель грязный ппц но теперь обороты как то на пару секунд застревают то на 1,5 то на 2,0 и ощущение как будто холостые стали больше с чем может быть связанно кто подскажет?
При снятии дросселя свернул один болт (т.е. не смог открутить). Подскажите кто как с этим боролся, как лучше его выкрутить. Двигатель 1,6 100 сил.
PiterFF2
28 February 2016mobile
1
ADVM
Либо пропилить новый шлиц (есть вероятность свернуть при этом головку, но затяжка болтов ДЗ обычно не сильная), либо экстрактором. Ну плюс есть варианты с приклеиванием/приваркой какого-нить инструмента.
цитата: |
но затяжка болтов ДЗ обычно не сильная |
Прикипел походу, вообще мертво сидит.
yoyon4ik
28 February 2016mobile
Берёшь торкс, вбиваешь аккуратно молотком и все откручивается
yoyon4ik:
|
Берёшь торкс, вбиваешь аккуратно молотком и все откручивается |
Уже не канает, пробовал так.
Почему? Звёздочки очень хорошо забиваются. Главное ращмер подобрать
yoyon4ik:
|
Почему? Звёздочки очень хорошо забиваются. Главное ращмер подобрать |
Завтра сфоткаю, уже т40 пробовал, нифига.
2 л двигатель, промывал заслонку решил МАР датчик открутить, о ужас как у вас рука туда влазит?
Думаю если с ямы и без защиты то проще открутить снизу.
Я сверху откручиваал.заслонку только снимал.
papazoll
22 March 2016
Hedonist:
|
Андрей925 лично не видел что снимали, поэтому всё может быть, но хочется верить... |
поэтому и не нужно ездить в сервис с мелочевкой. сломают больше, чем починят (если починят), а знать, что от чего, не будешь.
что можешь делать руками в машинке, то и делай. по крайней мере, будешь знать обо всех сломанных клипсах
В общем промыли мне заслонку и как у многих вылезли траблы:
обороты при пуске двигателя выше обычных и медленно падают
на холодную при переключениях перегазовки
сама газует на холостых (например когда остановился на светофоре) до 1500 оборотов
клемму когда мыли не снимали, катался два месяца ждал адаптацию. За это время стало получше, но как таковые проблемы все остались.
Решил съездить "сбросить кам", хотя на форуме начитался что это все ...
За 500 р сбросили мне этот кам, результат:
газовать на холостых перестала
обороты при пуске вроде пришли в норму
перегазовки остались но значительно меньше
Выходит есть смысл в манипуляции с мозгами
yoyon4ik
25 March 2016mobile
1
arv
Мою раз в год, не отключая акум. Никогда никаких траблов не было.
1.8
Подскажите, почистил заслонку а обороты все равно плавают почти с той же силой(( За что дальше браться?
SmoliK:
|
Подскажите, почистил заслонку а обороты все равно плавают почти с той же силой(( За что дальше браться? |
рой подсосы воздуха во впускном...
SmoliK
Я бы думал как и papazoll но и о свечах подумал бы.