Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Андрей925
10 December 2015
Hedonist
А в "сервисниках" уверен? Может они и не снимали заслонку, а основной нагар как раз с обратной стороны. А обороты нормализуются.
цитата: |
Здравствуйте! На днях в очередной раз пытаясь найти проблему вибрации на хх скатался в сервис почистить заслонку, вибрация почти не изменилась, зато добавилась новая проблема, поднялись обороты хх до примерно 840-850 на прогретом двигателе (после 15 км пробок). Моментальный расход 0,8 иногда 0,9. Куда копать? |
адаптация заслонки скорее всего идет!
Андрей925лично не видел что снимали, поэтому всё может быть, но хочется верить...
serg1983цитата: |
адаптация заслонки скорее всего идет! |
километров 400 уже проехал, сколько ей нужно?
serg1983
10 December 2015
Hedonist
а клемму с аккума снимали при чистке? какой движок?
serg1983
клемму не снимали, двигун 1.6 100лс
Hedonist:
|
клемму не снимали, двигун 1.6 100лс |
странно на этих двигателях проблем не возникает( а если и возникали, то очень редко). Может попробывать скинуть клемму минут на 20.
А до этого вы чистили Д/З???
Hedonist
10 December 2015
serg1983
Да, год назад последний раз. После этого кстати и начались проблемы с вибрацией и толчками, но обороты не были повышенными (хотя плавали в небольшом диапазоне). Могли они заляпать ДПДЗ? Возможно в нем причина?
А в последний раз ещё MAP сенсор попросил почистить.
Hedonist
Если снимали то,как вариант подсос воздуха имеется
Андрей925
10 December 2015
Hedonist
Чтоб не сомневаться - проверь, сними воздуховод и аккуратно поверни заслонку, увидеть можно, чисто внутри или нет. На счет клеммы - я не снимал, но пишут всякое. Адаптация у меня дня три - четыре шла, потом постепенно нормализовалось, но еще какое то время подвисали обороты между переключениями.
Серый
ну по признакам конечно похоже, вопрос где? Год назад мне меняли кольцо-прокладку ДЗ, т.е. она ещё не должна была состариться.
Андрей925Сам туда ещё не разу не совался. Руки не кривые, но мало ли
Hedonist
Сними патрубок с заслонки и закрой её рукой ну или чем то типа эфира побрызгай на стык заслонки,если обороты изменятся то подсос воздуха
Hedonist
10 December 2015
СерыйЕсли закрыть заслонку рукой, движок не должен разве заглохнуть? Или я неправильно понял?
serg1983Скрытый текстЯ говорил именно про MAP, читал здесь на форуме, что людям помогала его чистка (именно на 1.6). В общем чистили мне то, что картинке сверху обведено красным
.
картинка из оригинального каталога по поиску через Vin номер
x
Hedonist
Если есть подсос он продолжит работать немного сбросив обороты
СерыйВот теперь понятно
Т.е. если движок в результате описанных манипуляций не заглохнет это плохо, так?
serg1983В инфе ошибка, на 1.4 тоже MAP.
Hedonist
Значит есть подсос воздуха У нас на одной машине чистка дроселя совпала с лопнувшим патрубком,после чистки обороты висели 1500,сменили прошивку ничего не изменилось в итоге прислушались а он зараза шипит подсосом,сменили патрубок и он ожил В вашем случае возможен небольшой подсос,так как обороты не так высоки
СерыйДа, теперь мне все разжевали
, но получается что таким методом можно определить подсос только в случае если он идет после заслонки, далее по впускному коллектору, а если подсос идет через лопнувший патрубок, закрыв рукой заслонку, я это не смогу отследить.
Серый
10 December 2015
1
HedonistКогда заслонка закрыта а патрубок снят у вас же обороты не подлетают
обороты повысятся именно из за подсоса после заслонки
цитата: |
Когда заслонка закрыта а патрубок снят у вас же обороты не подлетают |
Извиняюсь, тупанул!
Всем спасибо за советы! Попробую для начала разобраться с подсосом, а там видно будет.
Алексей 777
21 December 2015
Ребята привет подскажите появились толчки при работе мотора , катишься на 2 передаче отпускаешь педаль газа и ощущается как машина не много дергается, в диапазоне где-то 1800- 2200 , на 3 передаче есть тоже , но не так заметно !!! Поменял свечи , почистил дроссельную заслонку , и на разных заправках заправлялся , не помогает !!! Может кто с такой проблемой сталкивался , прочитал тему понял что люди переставляют шестерню дроссельной заслонки , расскажите по подробнее !!! Заранее спасибо !!! Двигатель 1.6 115
ребята завтра буду чистить дросель с пробегом 450 тыр))) глянем что там ?)))
FORHash
такая же проблема! только у меня FF3 2011г 125лс, 1,6. только у меня часто в движении в пропке и торможении заметно, и обороты плавоют очень не долго через несколько секунд просто глохнет. Заводится идеально, ошибок не выдаёт... такая проблема появилась после 85 тыс км пробега.
не понимаю в чем причина, если кто что знает конкретнее ответте пожалуйста.
Киро12
10 January 2016
Почитал, посмотрел... Понравилось. Спс парни.
-Надо своему тоже почистить...
А то уже накатал с 0 - 170 тыс. и не чистил совсем. Чую там полный пипец.
Не, ну в в бензин иногда химию лил, вроде как для очистки совести и всё.
Стыдно.
Vasilit
Где фото чистки дросселя?! Всем интересно)))
Привет,дорогие друзья! В общем и я почистил дроссель на ФФ2 2.0 2010 акпп. Без снятия клеммы.
до:
и после:
Есть подозрения,что ее никогда не мыли))
Попутно махнул воздухан и промыл паралонку) При заводке обороты подскочили чуть выше 2 тысяч,потом плавно опустились. Вибрации на ХХ и движении накатом ушли. Холостой стал устойчивее.хотя ДЗ еще полностью не адаптировалась)
С утра завелся прекрасно,и нет провала при нажатие газа (именно это и смотивировало почистить заслонку )))
Спасибо за Ваши советы и фотоотчеты!
А ни у кого не возникало мысли шлифануть болтики в заслонке "заподлицо"?))