Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Я и не говорил,что там не написано-на заборе тоже много чего написано НО там этого нет!
Производитель всегда заманивает лёгкими путями-обещая непревзайдённый результат и супер качество!
Просто на мой взгляд и операясь на горький опыт тех людей кто с этим уже сталкнулся-лудьше не наступать
на те-же грабли!
Всем удачи!!
Чистил заслонку со нятием с движка и отсоединением разъёма,на 1,6/100л.с. проблематично чистить не снимая разъёма,после чистки спецсредством для очистки карбюратора,продул и просушил заслонку сжатым воздухом.Поставил на место,завёл и никакого дыма из глушителя.По моему брызгать на заслонку на движке, только вредить катализатору и датчикам кислорода,отсоединить разъём секундное дело,шланги тоже не проблема,зато можно избежать проблем с катом и датчиками.
Мне просто отсоединять разьём страшновато было-открутил узел,посмотрел,места хватает-везде подлезть можно и не стал отсоединять
к таму-же у меня двигатель 1.8 (может там что и по другому чем на 1.6)
ЭДМЕНА чего там страшного то?
Аккуратно вытянули красный язычок и отщелкнули разъем.
При выключенном зажигании на этотом разъеме напряжения нет. А вот перекрутить эти тоненькие провода при чистке - элементарно.Да еще и неизвестно как очиститель повлияет при попадании на изоляцию и контакты...
Чек загорается при отключенном разъеме и включении зажигания. Причем пропадает через несколько км.
ЭДМЕН
11 March 2009
DemmoN
Даже не знаю-просто читал тут про проблемки-да я бы его отсоединил-бы-да после как аткрутил-посмотрел что и так всё нармально и не стал! перекручиваться там нечиму(незачем его как кубик рубик крутить!)положил на подстилку и мой-да и жидкостью брызгаться на все стороны незачем-так всё аккуратненько попшикал-косточькой прошолся-после тряпкой протёр и всё натмуль! на выходных будем знакомуму чистить-думаю таким-же образом-ибо никаких проблем и неудобств это не вызвало!
как-то вот так!
ЭДМЕНПоверьте мне. Полностью снятый дроссель намного легче чистить.
А вот на движках 1,6(100 л.с) без отключения разъема дросселя - ну никак.
Я фоты в нашей Екатеринбургской ветке выкладывал недавно.
DemmoN
да я его и чистил-то в полевых условиях-мне даже если его снять-то и положить-то неначьто было-не спорю-если снять-да положить на стол в гараже!-а так в поле не на каленках его чистить же-и табуретку с сабой как-то не очень везти хотелось!
Red Devil 85
16 March 2009
С-Максимка
Прочитал написанный Вами мануал по чистки дросельной заслонки! Собираюсь проделать тоже самое но на FF2 1.6 (115) все понятно кроме одного момента как после чистки адаптировать (Обучить) дросельную заслонку к новым условиям и показателям? И нужно ли это делать?Заранее благодарен!!!
Петля
17 March 2009
Red Devil 85:
|
С-Максимка все понятно кроме одного момента как после чистки адаптировать (Обучить) дросельную заслонку к новым условиям и показателям? И нужно ли это делать?Заранее благодарен!!! |
Да ничего не нужно делать- сама адаптируется.
Red Devil 85:
|
С-Максимка Прочитал написанный Вами мануал по чистки дросельной заслонки! Собираюсь проделать тоже самое но на FF2 1.6 (115) все понятно кроме одного момента как после чистки адаптировать (Обучить) дросельную заслонку к новым условиям и показателям? И нужно ли это делать?Заранее благодарен!!! |
главное после таго как почистишь и всё саберёшь-не забудь подсоединить обратно разьём!
вот если это забудишь и заведёшь двигатель-будут проблемки(и то не значительные-каторые сами пройдут)
но лудьше так не делать!
После промывки появилась такая проблема: Стоишь на ХХ, нажмешь газ, поднимешь обороты до 3000, за тем они плавно опускаются до 1,5 и стоят на этой отметке секунд 5 и скачком переходят на 800. также увеличился расход топлива.
Darth Vader
3 March 2019
Промылся тут недавно.Результат действительно ощутимый.По расходу меньше не заметил, так как на радостях начал давить на тапку!
))
Фото До и После
Добавлю только, что соединение не разбирал, язычок не вынимал.
Снимал кожух воздушно фильтра и сам фильтр,чтобы был "оперативный простор".
Liverpool:
|
После промывки появилась такая проблема: Стоишь на ХХ, нажмешь газ, поднимешь обороты до 3000, за тем они плавно опускаются до 1,5 и стоят на этой отметке секунд 5 и скачком переходят на 800. также увеличился расход топлива. |
спустя 15 км и 2 часа все стало нормально
Промывал у Комикса в сервисе - услуга 600р. Никаких побочек вообще не было - машина ехала ровно и непрерывно.
ЭДМЕН
19 March 2009
Привет!
(надеюсь на сервисе мне почистят ))
дааа-на сервисе то почистят-только не снимая,папшикают туда в нуторь и всё!
Денег вазьмут не мало!!а качество прочистки никакого-эфект будет временным!!
Была-бы проблема-а так работы-то на 30 минут!!всё тут разжовано до нельзя!!
Лудьше чичтить самаму-всё очень просто!
Удачи!
У нас дилер выставил цену за чистку дроссельной заслонки с демонтажем-монтажем - 840 руб. Вот и думаю, не заморочится ли самому.
Дмитрий Владимирович
19 March 2009
вот и я решился помыть дроссель. штекер отсоединял (боялся, но снялся без проблем), аккум не стал... хомуты кстати обычные стояли без всяких заморочек. Столько срани там не ожидал...
заправляюсь на ВР 95-98 ну и на выездах где получится. промывал hi-gear для инжекторов. машинка стала вести себя гораздо лучше, адекватней )))
1.8 майский рестайл пробег 30000
perepel
21 March 2009
Почистил у себя на 2л. Пробег 48тыс. Заправка 95% лукойл и кириши.
Было: холостые падали до 500 подскакивали до 1200, только потом успокаивались на 750.
Аккумулятор отключил, далее разъем, снял, почистил (hi-гировский очиститель карбюратора - просто супер, как душем все смыло), поставил, подключил разъем, далее клемма аккумулятора. Черноты было не уж супер как много, но явно было все в коричневом цвете.
Никаких побочных эффектов после заводки двигателя. Обороты без проблем восстановились, как было на новой.
Также из явных плюсов - динамика! Даже и забыл, что оно так было, хотя сильного падения разгона вроде как не замечал.
Будьте аккуратнее с разъемом, может треснуть пластмасса на фиксаторе, особенно при холодной погоде.
вроде клему совсем не обязательно отключать..
Red Devil 85:
|
С-Максимка Прочитал написанный Вами мануал по чистки дросельной заслонки! Собираюсь проделать тоже самое но на FF2 1.6 (115) все понятно кроме одного момента как после чистки адаптировать (Обучить) дросельную заслонку к новым условиям и показателям? И нужно ли это делать?Заранее благодарен!!! |
Ничего делать не надо после чистки ДЗ. Лично у меня никаких проблем после чистки не было( как и до чистки). Вообще чистка ДЗ для движков 1,6л - почти не требуется( почти не засирается) - можно раз в 50 тыков почистить для профилактики. Сам чистил при пробеге в 15 тыков - была почти чистая - ну раз уж снял ДЗ - все-таки почистил - поведение мотора не изменилось после чистки
промыл на выходных, пробег 33333 км :-)
Узел снимал, разъем разяединял (правда пока хомут, гофру, провода отцепил с площадки, котрая на ДЗ крепится, пару раз позвонили, прошло минут 20-30, так что система наверное "уснула"), чистил ABRO (100 руб.) - смывает хорошо - осталось больше половины балончика.
Результат:
1. при запуске на холодную пропал провал до 500-600 об.;
2. пропали плавающие обороты на холостую при движении накатом (причем если кондиционер не работал (при холоде), то обороты плавали, как только теплело (кондиционер работал) то холостой держался в норме);
3. двигатель стал эластичнее при переключениях передач
ЗЫ. Заслонка была грязная, остался озадачен состоянием остальной части впускного коллектора - грязь конечно впечатляющая.
ЭДМЕН
26 March 2009
1
Доскер
Привет!
пачисти Д\З-это не саставит бальших затрат,проблем или сложностей-а дальше будет видно,паможет(ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО),если нет,тогда дольнейшие поиски проблем-но чистка Д/З одна из простейших вариентов с каторой можно справиться самостоятельно+проверить свечи,-не помешает(я так думаю!)
удачи!
BeetleJuice:
|
У нас дилер выставил цену за чистку дроссельной заслонки с демонтажем-монтажем - 840 руб. Вот и думаю, не заморочится ли самому. |
Вопрос на 100-150 рэ,даже криворукий справится,и останется денег на бак бенза.Получишь удовольствие от общения с машиной.
Lyas
28 March 2009
Почистил заслонку, завел машину не подсоединив клемму, потом сразу исправил, теперь висит ошибка. И на 1,5 обороты тоже застывают. Что делать?
АПД: Проехал 5км все исправилось. Ошибка пропала.
сегодня так же почистил для профилактики.. купил самый дешевый очиститель карба... все снял за 5 минут.. разъем отсоединял.. вобще ничего сложного... взял в руги заслонку.. и под давлением смыл всю грязь... потом протер.. руками открыл заслонку помыл и в тех местах куда не добраться.. заслонка подпружинина.. возвращаеться на своё место...собрал и поехал... обороты стали на холостых 0.8 вместо 0.9-1 ну и едет как то поплавней.. хотя может и кажеться... пробег 20000 грязь была но не много))
FF2, 2006гв., 2,0L, 52 200км. Заправка всегда Лукойл, 92й бензин. Плавали обороты при движении накатом.
Чистил первый раз, очиститель Маннол. Клемму аккума не снимал, 30мин не ждал. Датчик отсоединили легко (почти все делал Andreyspk, за что ему огромное спасибо
), сняли все, почистили, одели обратно. После заводки обороты 2тыс., потом плавно на холостые (ок. 1тыс.). Check Engine не загорался. После прогрева двигателя обороты 750-800, стабильны.
Переключения более плавные, при накате-стабильные. Повышение мощности не заметил. Заняло минут 30.
мне вот не совсем повезло((( снял ДЗ, отсоединил и АКБ и клейму с самой ДЗ,... каки внутри было много... только вот теперь сижу и думаю... пачму у меня обороты с 600 до 900 пляшут???
приехал к диллеру... сижу и жду результаты...
Двигатель 1.6. АТ. Работы минут на 30, т.к. первый раз.
Датчик отсоединить не смог, т.к. находится глубоко под пластиковыми трубками, да и сложновато было бы его потом обратно одеть, но места хватило что бы заслонку повернуть и почистить. Вся грязь стекала и впитывалась в подложенную губку.
После промывки машинка стала более динамичнее, переключаться стала на чуть больших оборотах, холостые понизились.
Сегодня сделал второй раз(30т км),ушло 105 рублей и 15 минут времени.Впервые делал на 20ткм,был очень грязный,а сейчас практически чистый но обороты прыгали порой 500-1500,после чистки дернутся 800-900 разок и встают.
1 person online