Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

Lumar
12 August 2015


Промыл дросель(со снятием) первый раз за 30 т.км., был в нормальном состоянии.
Удивило наличие масла за заслонкой как в ДУ, так и во впускном коллекторе.
Какого лешего и откуда оно там... Маслосъемныеколпачки в норме, надеюсь кольца компресионные тоже.
Грешу на клапан PCV, тот что работает на впускной коллектор. Буду смотреть.
По цвету, консистенции, масло, как то, что двигателе.
avatar
PiterFF2
12 August 2015

1

Lumar
Я ещё когда в первый раз заслонку решил почистить из-за появившихся провалов на 77,5 ккм (сейчас пробег под 137 ккм) во впускном коллекторе обнаружил "плескающееся" масло, лужицу. Ничего с тех пор по этому поводу не делал, масло это не трогал) Масло во впускном коллекторе в этой теме у многих обнаруживается. Думается, его количество действительно зависит от режима эксплуатации авто и работы нижнего контура системы PCV. Кстати, при этом масляного нагара на свечах, в том числе на юбке, у меня никогда не было, только бензиновая сажа. Это сразу к вопросу, который вы задали в теме про свечи.
MaksimV
20 August 2015

1

Чистил Д/з. Использовал Motul P1 Carbu Clean,
По запаху похож на клей для пластиковых моделек собери сам.
Высыхает за 3-5 секунд.
Чистить в таком режиме неудобно, некоторые отложения не смывает.
Крайне НЕ советую к использованию.
ПАПКА
23 August 2015


камрады - я чистил дизтопливом - никаких проблем, дешевле в сто раз, результат - тот же, советую всем.
в ванночке, кисточкой.
Andreytushin
23 August 2015mobile


П
ПАПКА:

камрады - я чистил дизтопливом - никаких проблем, дешевле в сто раз, результат - тот же, советую всем.
в ванночке, кисточкой.

Согласен с вами. Я купил опрыскиватель садовый и ацетон ( можно хоть бензин). Накачал давление в баллоне и все смывает прекрасно.
avatar
Student 88
23 August 2015


мужики,после чистки дросселя расход в 2 раза увеличился,может и больше,хотя по бк показывает меньше чем раньше,что на ...?вчера10 литров залил,25 км проехал,вчера вечером когда машину ставил показывало до заправки 66км,утром вышел,завел,показало уже 36км до заправки,ничего нигде не подтекает
avatar
Snezhnii
23 August 2015


Student 88
А на средний расход не пробовал смотреть... Забей пока тысячу не проедешь и не устаканится...
avatar
Student 88
23 August 2015


Snezhnii средний расход 4.9 показвает,было 7.8
avatar
Snezhnii
23 August 2015


Student 88
Обнули все показания...
avatar
Student 88
23 August 2015


Snezhnii
обнулял
avatar
PiterFF2
23 August 2015

1

Student 88
По всем признакам при чистке ДЗ вами отключался аккум?
avatar
Student 88
23 August 2015


Spb_Focus_Man
нет
avatar
PiterFF2
23 August 2015mobile

1

Student 88
Как говорится, на нет - и суда нет)
Присоединюсь к совету Snezhnii - забить) Если с реальным расходом проблем нет, то по БК он рано или поздно должен устаканиться.
Peti
28 August 2015


Student 88
есть elm?
avatar
Student 88
28 August 2015


Peti есть
Peti
28 August 2015


Student 88
у меня тож такое было, после того, как дз почистил. можно попробовать сбросить кам и покататься км 100-150 в спокойном стиле, без ускорений и торможений. я это сделал, только без elm, и все стало нормально. расход на 1л уменьшился после чистки дз.
avatar
Student 88
28 August 2015


цитата:
сбросить кам

каким образом?
Peti
28 August 2015


Student 88
с помощью elm, к сожалению, я знаю как, но народ делает. у меня elm нет и я по-другому делал.
Peti
28 August 2015


просто с elm это быстрее делается.
avatar
Student 88
28 August 2015


цитата:
по-другому делал

как?
Peti
28 August 2015


Student 88
I
izya77777:

Спасибо большое за помощь!) Для начала скину клеммы с акб! А если не поможет, скину CAM!
узнай у него.
Peti
28 August 2015


Student 88
лс
polinom1989
28 August 2015


Всем добрый вечер. Есть у меня фокус 2 рестайл 2011 года, с пробегом 54 тысячи, я хозяин из салона, двигатель 1.6 115 Ti-VCT. Авто для меня шикарное, но есть одна болячка, которая не лечится
На пробеге в 30 т. км у меня начали плавать обороты ХХ, все сильнее и сильнее, машина стала глохнуть на холостых периодически (катался где то пару недель). В одном клубном сервисе предложили почистить дроссель, открыли его, а он блестит. В итоге приехал я в другой клубный сервис, специализирующийся по инжекторам. Приговорили крышку дроссельной заслонки (с встроенным датчиком), поменяли и примерно 10 месяцев я испытывал радость обладания исправной машиной. По прошествии этих месяцев симптомы повторились один в один, я сам купил эту крышку и поменял. Все снова нормализовалось. В этом июне (с момента предыдщей поломки прошло тоже 8-10 месяцев) я ездил на Юг, и там проблемы с ХХ снова напомнили о себе, скакали обороты и машина глохла на ХХ. Вернувшись в Москву, я снова обратился в клубный сервис, думая что дело в дачтике, но они, сделав диагностику, открыли дроссельную заслонку и обнаружили ее, покрытую нагаром. Там образовалась борозда из пригоревших отложений, которые давали нестабильную работу. Помыли дроссель и проблема исчезла. Списали все на заправку некачественным топливом на юге. Спустя пару недель и пробеге с момента чистки километров 200, опять то же самое. Ездил где-то месяц, пока обороты только прыгали, но машина не глохла. На этой неделе ехать, не держа газ на ХХ стало нереально, причем на холодную машина работала идеально ровно, а минут через 10-15 начинается - газ отпустил, прыг-прыг, заглохла. В итоге сегодня разобрал заслонку, на вид она чистая, только на обратной стороне заслонки (самой желтой латунной пластины) была пара капель масла и в некоторых местах нагар. Я ее все равно продул ВЭЛВом для карбюраторов и поставил. В итоге идеальная работа мотора, но борозды от нагара, как в предыдущую чистку не было! Единственное что я заметил, смотря в заслонку на просвет, это тонкие прозрачные заусенцы, как из полиэтилена, такое ощущение, что саму заслонку тонко заламинировали местами. Я не понял, что это такое.
Подскажите что у меня может быть не так и что можно предпринять, буду благодарен советам.
radmirit
29 August 2015


polinom1989
насколько сильно плавают обороты?
Вообще я себе делаю "большое ТО" периодически - форсунки лавром, дросельную заслонку очистителем карбюраторов и новые свечи.
а по вашим симптомам может быть что угодно и не факт что именно заслонка виновата. какие либо ошибки двигателя есть? может MAF или бензонасос чудит
MaksimV
31 August 2015


polinom1989
Мне несколько лет назад рассказывали что на фокусе есть болячка, машина сама глохнет во время движения. Не помню только при каких действиях с педалью газа, по моему при сбросе. В общем лечится сверлением в дроссельной заслонке отверстия диаметром, если память не изменяет в 3 мм. (инфу желательно уточнить)
А сейчас читая, подумал про прокладку дроссельной заслонки. Могло так выйти, что там после перестановок сифонило?
avatar
PiterFF2
31 August 2015

3

MaksimV
Лечится это нормальной прошивкой на двигателях 1.8, либо частым мытьем ДЗ, лечить проблему сверлением дырки - метод устаревший и топорный.
MaksimV
31 August 2015


Spb_Focus_Man
Если перепрошивка с 1,8 канает, то и с 1,6 вполне имеет место быть.

P.s. То есть получается реально такой метод был. Приятно, что память мне не изменяет
avatar
PiterFF2
31 August 2015


M
MaksimV:

Spb_Focus_Man
Если перепрошивка с 1,8 канает, то и с 1,6 вполне имеет место быть.

Тут разные причины, на 1.6 со стабильностью оборотов на ХХ проблем нет.
polinom1989
31 August 2015


Обороты плавают только на совсем холостом, т.е. когда машина стоит на светофоре, глохнет соответственно также.
Меня смутило то, что "чистой" заслонке похорошело, после того как я ее снял-продул очистителем и поставил. Два дня полет нормальный, но показательный срок где то месяц...
Ganjaman
2 September 2015mobile


Spb_Focus_Man
Ошибаешся, у меня живой пример есть) на 115 движке частенько моет и че он ток не менял, скачки его уже зае)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up