Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
vadimm_07
23 April 2014
1
vpalehin
Если у тебя 1,8 с 411/418 то сразу на перепрограммирование модуля PCM. Такая же проблема была и у меня несколько постов назад. Сброс КАМ ни к чему не привел. Позавчера прошили от 2,0 двигателя (дилерская), цена вопроса ОНА ЫСЯСЯ Ублей))
vpalehin
23 April 2014mobile
Spb_Focus_Man
Шнур и прога есть, на счет модуля понял. Попробую, спасибо!
vadimm_07
411/418 это что? Версия приборки?) у меня 509. Дрыгатель 1.8
UPD. Я понял о чем речь. Осталось узнать какой у меня тип РСМ)
UPD2: Понял, что у меня тоже 411/418. Машина рестайл )))
Снял помыл дроссель на фф2 1.8 2007 года поставил назад при заводе держит обороты двигателя 2300 примерно секунд 5-10 и тоже самое когда газу дашь! и холостой стал 1100 ниже не падает! само все на место встанет и примерно через сколько? или надо на сто ехать настраивать?
vpalehin
23 April 2014mobile
Хотел спросить про адаптацию. А конкретно про сброс КАМ. У кого через сколько все восстановилось?
А то ездить вообще ад! При заводе обороты до 3,5-4 подскакивают и падают до 1100, газу еле дают опять подлетают. С первой на вторую переключаю, подскакивают, машина на скорости накатом идет и ниже 2000 не падают. Но самый треш со скорости на нейтраль, машина ревет))) сейчас место во дворе искал, припарковаться. Так это жесть, вой на весь двор))) долго интересно мне еще так мучиться.
PiterFF2
24 April 2014
1
vpalehin
Надо поизучать сообщения людей, у которых через продолжительное время после чистки есть проблемы с высокими/зависающими оборотами. Судя по последним сообщениям, есть подозрение, что такой эффект чаще наблюдается на 1.8, может на 2.0 (или, по крайней мере, когда в отдельных случаях адаптация не наступает, сброс настроек КАН не помогает). У меня на 1.6 после чистки проблемы с оборотами были только в первые пары минут после запуска двигателя в течении пары дней, ещё обороты могли при остановке подвисать на ХХ выше номинальных, но лечилось кратковременным нажатием газа. Через дня 3 вообще все эффекты пропали. Ничего не сбрасывал, само прошло.
цитата (Spb_Focus_Man) |
vpalehin Надо поизучать сообщения людей, у которых через продолжительное время после чистки есть проблемы с высокими/зависающими оборотами. Судя по последним сообщениям, есть подозрение, что такой эффект чаще наблюдается на 1.8... |
Могу ошибаться - но насколько помню в каких-то темах писали - это такая прошивка стоит, на который FoMoCo пытались вылечить плав. обороты, и сделали подвисающие...
Андрюха
24 April 2014mobile
Spb_Focus_Man
Судя по сообщениям такая проблема появляется в большинстве случаев на 1.8. Этому движку помогает либо сброс либо перепрошивка модуля. а устраняет проблему заливка прошивки от 2.0. Когда у себя чистил на 1.6 115 никаких последствий не было, да и даже не предполагал о таком. Зато уже три товарища и я в тьм числе "попали на перепрошивку" именно 1.8. И у всех четырех авто были разные калибровки двигателя. (Паулюс, Гланс, и два стока но разные по годам авто)
Antonov_YS
24 April 2014
цитата (Андрюха™) |
а устраняет проблему заливка прошивки от 2.0. |
Не от 2.0 - а любой нормальной прошивки - в настоящий момент нет смысла прошивать от 2.0, так как народ пишет, что уже есть нормальные прошивки от 1.8 + есть альтернативные под 1.8, которые тоже эту проблему убирают.
В пробке сегодня постоял - сбросилось. На одометре 35км показывало.
Товарищи, прошу помощи. Двиг 2,0, до рест. мкпп, пробегу 150000. Почитал тему чистки, снял, по чистил, аккуратно. Прошло наверно в районе месяца, а то и меньше. После этого чистились форсунки, менялись свечи и прокладка Кл.Кр. Все кроме чистки делалось в сервисе... Не так давно начал загораться чек, сегодня горит, завтра нет, съездил на диагностику, сказали проблема либо в форсунках, либо в дроссельном узле. Во время диагностики мастер обратил внимание на "детонацию" когда заводишь машину, обороты сильно подскакивают, до 2000 и потом опускаются в норму, к слову, раньше такого не было, но тут писали что это нормально и со временем пройдет, на что мастер возразил, не пройдет.
Симптомы при чеке, машина как будто вздрагивает, обороты плавают, но не сильно, вздрагивает только на 1000об. затем, через некоторое время опускается до 900-800 и дрожать перестает.
И еще такой вопрос, по фото приведенным тут не очень отчетливо видно зазор заслонки, мне показалось что у меня как то уж больно большой зазор выставлен.
Обратил внимание на регулировочный болт, на нем, с внутренней стороны, какая то мелкая железячка, на пружине, которую при желании можно утопить и она обратно выскакивает, её ходу хватает как раз чтоб заслонка закрылась почти полностью, остается зазор не большой...
Rilind:
|
обороты сильно подскакивают, до 2000 и потом опускаются в норму, к слову, раньше такого не было, но тут писали что это нормально и со временем пройдет, на что мастер возразил, не пройдет. |
У всех проходит, почему у Вас должно не пройти? Я тоже не так давно почистил + сбросил КАМ. Так у меня они до 3500 подпрыгивали и медленно опускались. Через 30км прошло, теперь только после переключении с первой на вторую немного подпрыгивают и сразу опускаются, а не зависают как раньше.
А при заводе так же подскакивают до 2 и потом опускаются до положенных.
Rilind
А какая всё-таки ошибка под чеком скрывается?
Главное не тот зазор, который есть на неработающей заслонке (это зазор для режима аварийного хода), а тот, который образуется в рабочем состоянии, когда диск заслонки преодолевает сопротивление пружины и прижимается к стенке более плотно. Снимите гофру, включите зажигание, у вас диск должен прижаться к стенке, оставив небольшой зазор.
Spb_Focus_Man
К сожалению номера ошибки у меня нет, мастер сказал что то типа"не осуществляется контроль подачи смеси, но не всегда"
Подскажите какие признаки умирающего дросселя? Что-то я не могу найти.
Skorpion
плохое настроение, чаще чем раньше отказывается от алкоголя, постепенно не обращает внимания на женщин...
Skorpion:
|
Подскажите какие признаки умирающего дросселя? Что-то я не могу найти. |
Нестабильная работа двигателя (плав. обороты, рывки при разгоне) + обязательно ошибки (но не обязательно горящий чек)...
Skorpion
- нестабильные обороты ХХ или вообще машина не держит обороты ХХ, глохнет (при этом заводиться должна в любом случае);
- проблемы с откликом на педаль газа --> провалы при ускорении, в основном на низах;
- проблемы, которые в состоянии определить PCM, будут зажигать на приборке ошибки.
Как-то так.
Рывки небольшие есть, а вот ошибок нет проверял сканером. Пробег у авто 210000 км, менял датчик положения дроссельной заслонки не помню на скольки км. Не помню, что-то тогда диагност пробормотал типа сигнал от заслонки слабоват немного, точно не могу сказать.
Skorpion
Что там имел в виду диагност про слабый сигнал - остаётся только догадываться. Но кроме ДЗ дело ещё может быть, например, в бензонасосе или форсунках, клапанах IMRC, MAP-сенсоре (у вас ведь 2-литровый федя?) и т.д. Если ошибок никаких нет, то неисправность бывает сложно отловить, кроме как полным перебором возможных проблемных мест.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Skorpion Что там имел в виду диагност про слабый сигнал - остаётся только догадываться. Но кроме ДЗ дело ещё может быть, например, в бензонасосе или форсунках, клапанах IMRC, MAP-сенсоре (у вас ведь 2-литровый федя?) и т.д. Если ошибок никаких нет, то неисправность бывает сложно отловить, кроме как полным перебором возможных проблемных мест. |
да 2.0 бензонасос менялся 2000 км назад, imrc 30000, инжектор и форсунки не разу не чистил.
всем привет. вчера тоже почистил заслонку . 100 л. пробег 57000. клеммы не снимал . машина работать стала лучше .и холостые упали до 800 .были 880 900 . завелась сразу.
СОВЕТ .прежде чем откручивать болты продуйте или промойте место её крепления под ней. там много песка и пыли.
Подскажите,пожалуйста, код болта крепления дроссельной заслонки (торх 30).
И еще подскажите, на одном из болтов сбита резьба торх (прокручивается отвертка), есть ли какие действенные способы изъятия болта?
Antonov_YS
18 May 2014mobile
1
Nixen:
|
Подскажите,пожалуйста, код болта крепления дроссельной заслонки (торх 30). И еще подскажите, на одном из болтов сбита резьба торх (прокручивается отвертка), есть ли какие действенные способы изъятия болта? |
Это не на болте сбита резьба - это провернуло шпильку внутри корпуса... Болт закручивается в шпильку, впаянную в корпус, вот ее провернуло и болт крутится вместе с ней, у меня подобное было со шпилькой на катушке... Что делать - два варианта - попытаться заклинить втулку - между корпусом и заслонкой вставить отвертку и как рычагом - давить заслонку на "выход" и аккуратно пытаться откручивать болт - если не получится - высверливать болт (но не целиком, а только, чтобы головку с него сорвать)... Чтобы снять с него головку и после снятия заслонки спокойно выкрутить остатки из шпильки (тогда ее уже будет проще заклинить) а после этого - шпилька будет целая (если аккуратно получится сделать) нужно будет тонким сверлом просверлить отверстие перпендикулярно втулке - залить через него суперклей, проворачивая шпильку и дать ему засохнуть... Останется только новый болт поставить (финис не скажу)...
1310352 для заслонки , попробуй зубилом маленьким канавки сделать .потом ударной отверткой ,а может когда постучишь и простой отверткой отвернешь.
lehasuxarev:
|
1310352 для заслонки , попробуй зубилом маленьким канавки сделать .потом ударной отверткой ,а может когда постучишь и простой отверткой отвернешь. |
Посмотрел по каталогам, выдает финис 1 452 064 на винт крепления заслонки.
PiterFF2
19 May 2014
1
Nixen
Номера винтов отличаются для разных двигателей:
1680036 - M6 x 56 мм - Durateс HE
1452064 - M6 x 45 мм - 1.6/100 и дорестайл 1.6/115
1310352 - M6 x 55 мм - рестайл 1.6/115
Коллеги, добрый день!
Подскажите пожалуйста парт-намбер для заказа очистителя впускного тракта Hi-Gear (или Abro).
Не могу найти в теме.
Буду премного признателен.
Спасибо!
Что его заказывать то,иди в любой магазин автопринадлежностей, везде лежат.
sergul:
|
Что его заказывать то,иди в любой магазин автопринадлежностей, везде лежат. |
Мне просто некогда по магазинам шастать.
Я заказываю разом все в Интернет-магазине. Собственно вопрос в этом ключе и появился у меня.
Спасибо!