Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
ff2topvagon
5 April 2014
Ребята, вы меня год как тазовода открестите - клемму с + скидывать оле нет? и если да, ток код берут где?
заранее спс
тыдыщ: вычитал про 20 минут и типа машина замерла, но на всяк случ про код..
а то там музыка же
Antonov_YS
5 April 2014mobile
ff2topvagon:
|
Ребята, вы меня год как тазовода открестите - клемму с + скидывать оле нет? и если да, ток код берут где? заранее спс тыдыщ: вычитал про 20 минут и типа машина замерла, но на всяк случ про код.. а то там музыка же |
Не надо вообще отключать акк. для чистки ДЗ. Если все-таки решишь - акк. Всегда начинают откл. с "-" а подключать с "+" - вроде даже не сложно догадаться почему... По поводу кода - восстанавливаетя через ОД (они запрос на завод делают)...
ff2topvagon
Код на магнитолу сердобольные товарищи за спасибо (100-200р на телефон после самостоятельной проверки кода) восстанавливуют. Гугл в помощь, я жене на машине восстанавливал, предыдущая хозяйка потеряла. Сам я ни чего восстановить не могу и контактов не сохранилось, но ищите и найдете.
А у меня код на крышке бардачка приклеен внутри) случайно заметил, когда понял, что код нужен магнитоле)
угу, спс ребята - чуть по-теплеет в белокаменной и воспользуюсь материалами темы
кстать код наклеен в бардачке)
ff2topvagon
10 April 2014
1
ну ловите и мои 5 копеек
2,0 АТ 2010гв, 2ой хозяин собсно я, мыли или нет ранее - не знаю
питание от акб не отключал, красенькую заглушку лёгким движением руки вырвал и утерял в недрах двигла (искать не стал, т.к. было пиво, дружбаны и было лень, тем более написано, что без неё можно жить), а вот снимал разъём муторно - боялся аж поломать подталкивая отвёрточкой методом рычага, просто руками не хотела сниматься. А да, с закреплённым дросселем не удалось, потому сначала открутил 4 болтика, а уж потом отсоединял
фото в студию: вид сразу
после отсоединения
помыл
без кисточки не обойтись - просто струёй даже через трубку (использовал ХайГир для карбюраторов) не смывалось
важно, тем паче если не в гараже: перед демонтажем или пылесосьте вокруг дросселя, или счищайте щёткой - на улице даже при ветре в 2-4 м.сек мусор пытался проникнуть внутря, заглушил чистой ветошью
ощущения и как было: завелось запросто , обороты были чуть повышены и при газе на холостой падали до 2к сначала, а потом резко до 1к примерно, до положенных 0,75 никак, по-работало на холостых минут 10, 5-10 раз газанул до 3-4 об/мин и всё пришло в норму
было: на холодную и неделю назад в москве на холостом при движении просто бесовство оборотов, было что завёл раза с 15го, зимой даблстарты, офикенно пинал автомат при переключении с 3 на 2 и с 2 на 1, в горку небольшую на ХХ дургало и пыталось глохнуть даже, при торможении на ХХ и 1ой передаче до 0,5 и чуть ниже падали обороты
а стало... уже утром я кайфовал
а ещё переобулся сёня в новый летний мишлен и уже плакал от умиления
имхо - мыть!!
vadimm_07
13 April 2014
1
МУЖИКИ! 1,8, 2010. Помыл дроссельный узел первый раз (были провалы при выключении передачи) провалы прошли, ХХ стал стабилен, НО обороты стали подвисать на 2000 и на 1100 как при выключении передачи так и при сброшенном газе (может автоматически поддерживать). Механика ДЗ в порядке (заеданий нет). Могу ли я сам решить это дело?
vadimm_07
Проверь внимательно на подсос воздуха (прокладку на дросселе, свечи хорошо ли затянуты).
vadimm_07
13 April 2014
Алексиус
Болты затянуты. Боюсь сорвать. Прокладка не дубовая. До промывки такой беды не было. Свечи заменены были на 60ти т.к. Пугаю рёвом соседей в пробках))
vadimm_07
тоже на 1,8 промывал отцу. пробег был 98000. сейчас так же подвисают, говорили сто должно пройти, но уже примерно 600-700 км намотал - проблема осталась.
Андрюха™
Выше писал,что мыли дросель на одной машине и потом мучались с подвисанием,исправилось всё заливкой прошивки от испанца
ждите минимум 20 минут перед разъёмом - написано же..
а лучч полчасика)) это ещё неск глотков пивасика)
vadimm_07
13 April 2014
ff2topvagonДа чесслово ждал. Курить бросил- так две конфетки съел)) Щас на 8 часов скидывал клемму (авось поможет) - нет. не помогло. Не хотелось бы менять оригинальную прошивку. Вопрос что сейчас делать.
Скрытый текстБыл меган2 так там с этим проблем не возникало. Даже не мог подумать что заслонка что-то выкинет.
x
vadimm_07
Скидываете через диагностический шнур адаптационные настройки, если не помогает и при этом действительно нет подсосов - то видимо следуете совету Серый.
vadimm_07
Сколько проехал после промывки? Жди когда адаптируется.
Серый
ну дык жду когда запишешь на прием))
vadimm_07
14 April 2014
SnezhniiПроехал 280км. Благодарю за советы. Буду копить денежку на сброс/перезаливку))
vadimm_07
у меня адаптация прошла после 80 км. после этого проехал 30 тыс. пока норма.
vpalehin
18 April 2014mobile
Добрый вечер. Фф2 1.8 сегодня решил посмотреть что там с заслонкой. Снаружи норм, внутри копоть. Решил помыть (в багажнике валялся очиститель мотора хай гировский). Отмылось на 30% ... Поставил обратно. Итак 2 вопроса:
1. Чем же лучше отмыть все это дело? Чтобы наверняка. А то покупать кучу химии и пробовать не хочется.
2. Теперь при езде, когда газ отпускаю обороты какое-то время не опускаются сразу (через секунду-две). Не всегда, но часто. Раньше такого не было. Почему? ДЗ наоборот, чище стала немного.
Ganjaman
19 April 2014mobile
1. очиститель карба
2. так у вас отмыто на 30%, с торцов грязь стекла, поналипло еще больше, вот и результат)))
Ganjaman
1) Марку любую?
2) Торцы на самой шайбе как раз чистые. Грязная внутренная сторона. Да и грязь никуда не стекала, как пена села сразу тряпкой все протер.
Ладно, попробую другую дрянь купить, спасибо)
Ganjaman
21 April 2014mobile
я брал балон большой хайгировский, все отлично чистит, даж тряпкой не пользовался все само стекло.
Да уже помыл вчера. Покупал KERRY, для карбюраторов и заслонок.
Видюшку смотрел как моют, так там как пшыкают, так нагар сам отлетает. Мне же пришлось подхода 3 этой хренью + хайгировским очистителем двигателей (пена) раза 3 пройтись + тряпка. И то, где-то мелкий совсем нагар ни в какую не оттирается. Но он еле заметный.
Но теперь хоть обороты хоть и подтупливают, но не так, как после первой чистки. Теперь надеюсь на адаптацию.
Решил свою проблему подвисания оборотов на 1,8 только с помощью прошивки движка. Спасибо
Серому, выручил. Никакие адаптационные периоды и другие шаманства не помогли, хотя накатал с момента промывки примерно 1,5 ткм.
Почистил сегодня заслонку на 2-х литровом ФФ2, использовал Abro, адская смесь, ничего тереть не пришлось само на глазах растворяло, делал адаптацию как тут писали, вкл. зажигание, через пару минут выключил, и так 2 раза. Завелась как обычно, проехал 500 метров загорелась неисправность двигателя, на педаль не реагировала. Очконул, срулил на обочину. Заглушил и завел, надпись пропала и больше не появлялась. Покатался около 20 км. все нормально. На педаль реагирует быстрее. Вроде даже мощности прибавилось:) Обнаружил трещину на патрубке от фильтра к заслонке, замотал пока изолентой. Критично ли это или лучше купить новый патрубок?
Андрюха™
Привет.Можно подробней. какая прошивка?
sergul
Если такой ремонт изолентой помогает, значит не критично. Но, конечно, всегда лучше изначально целостная деталь.
vpalehin
23 April 2014mobile
Сейчас наверное яйцами закидают, но я спрошу.
1. Сколько будет стоить перепрошивка
2. Как сбросить адаптационные настройки? (Какое меню)
А то газ отпускаешь, а обороты растут)
PiterFF2
23 April 2014
2
vpalehin1. От бесплатно или бутылки пива + бензин, если своими силами или силами одноклубников, а дальше ценник варьируется только пределом жадности конкретного человека или конторы.
Но вообще не больше пары тысяч должны брать имхо.
2. Сбросить адаптационные настройки можно через диагностическое оборудование, например, в самом простом случае, через шнур ELM327 и софт, например, ELMConfig, в модуле PCM.
2 people online