Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Bromel
До промывки на фото есть у тебя прокладка, после промывки нету. Не потерял? Или просто не вставил еще? Прокладка на 1,8 есть конечно сто процентов. Я когда мыл ее не трогал совсем, три раза мыл, она в пазу сидит не вылетает. PatronP
Нет,я ее не потерял.Просто фоткал до того как поставил на место.
Vovan26
15 December 2013
На всех форумах люди пишут про HI-GEAR для промывки...
не знаю, ребят, сегодня попробовал средство с фотки, 80-90 руб. в Ленте стоит.
Идеально, за секунду заслонка засияла, попробуйте, советую.
HI-GEAR - на полке не стояло, взял как альтернативу, ни на секунду не пожалел!!!
Мне кажется, эта пшикалка бюджетнее будет, но по эффекту не отстаёт...
Вот только замшу не забудьте взять...
Стало выдавать чек на дроссельную,чистил примерно месяц назад\2т.км. На что обращать внимание?Пробег 80к 2.0
PiterFF2
29 December 2013
delgadoВариантов не так много. Либо проблема с механической частью ДЗ, либо с электрической (проводка, ДПДЗ). Ну и можно почитать для общего развития:
Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #12725936)
Друзья может ли вырасти расход после промывки?
А то промыл заслонку и масло сменил.Так расход показывает бк 14 литров и это на 1.4 моторе
Lamer119
29 December 2013mobile
У меня после промывки на двигателе 1.8 расход подскачил до 12,9 по бк. Откатал около 500 км и решил скинуть показатели... ВУ а ля ) расход стал меньше чем был. До промывки (с вытащенным штоком 11,7) после 10,5. Доволен!
gluh64
29 December 2013mobile
Дело в том что я уже больше тысячи откатал
Spb_Focus_Man
По личным ощущениям механических повреждений нет,выработки тоже.Чувствую только затуп на 3ей передаче,даже когда втапливаю,разгон идет не сразу,а как дойдет до 3.5 - 4тыс резко рвет,раньше такого не было,до этого момента прям тупит.Чек продолжает гореть,скидывал и клемы и разъем подъключения ДПДЗ вынимал. номер такой VP4F9U-9E928-AB, как я видел тут на форуме ставили VP4F9U-9E928-AС и все работало,так?Кроме как поменять ДПДЗ вариантов быть не может?Заслонка чистая,черноват только сам коллектор.В самой прокладке не может дело быть?
delgadoцитата: |
Чек продолжает гореть |
а ошибка именно по ДПДЗ ?
Честно не узнал, диагност сказал просто по узлу дроссельной заслонки.
delgado
Больше как-то похоже на проблемы с клапанами IMRC. Жаль, что нет номера ошибки.
Постараюсь заехать сегодня и узнать,заодно хочу свечи поменять,для профилактики.
delgado
куда заехать ? в тестовом режиме посмотри код ошибки
yoyon4ikВ тестовом режиме БК вряд ли он увидит ошибки по ДЗ.
Spb_Focus_Man
что, ошибки ДЗ какие то другие ?
если у него чек на приборке горит - то в любом случае в тестовом режиме ошибки будут
PiterFF2
31 December 2013
yoyon4ik
Нет, не будут. Приборка показывает только ошибки собственных модулей. Ошибка по ДЗ связана с модулем PCM. Дабы не быть голословным, я уже писал, что вызывал ошибку ДЗ, горел чек, при этом приборкой ничего зафиксировано не было.
Spb_Focus_Manyoyon4ikОчень странная ситуация у меня происходит. 31го естественно все уже закрыто было и я поехал домой.В тестовом режиме слышал,что не будет показывать и даже не думал об этом.Так вот 1го к вечеру завожу машину и чека нет,хотя ничего до этого не трогал,дней 5 назад поменял фильтр и немного силикона брызнул на механизм заслонки,надеялся на "а вдруг".Вчера и сегодня тоже не загорался,уже и не знаю,что думать.Конечно,пока не буду мешать машине ездить,ничего не тупит по ощущениям.Но вот иногда чек горит,когда поворачиваю ключ просто,но такое и раньше было иногда,а когда завожу пропадает.Всех с Новым Годом!
вот смотрю я фото, и у некоторых вижу что заслонка не плотно закрывается- это норма?
4takt22
двигателю тоже дышать надо, даже на холостых
тогда почему у других плотно прилегает?
4takt22
наверное двигатели у всех разные и соответственно угол открытия заслонки
короче, где то в инете видел,что на фордах в заслонке ну крышке сверлят отверстие 3мм для борьбы с плавающим хх... но не могу найти ссылку- может кто встречал?
4takt22
дурдом это сверление,сейчас с плавающими оборотами справляются как свежие прошивки для этого мотора так и чип
Наличие зазора на заслонке каким-то образом находится в зависимости от объема двигателя.
4takt22Вообще смотрите шапку темы
Плавают обороты ХХ, пункт 4. Но, как уже говорили выше, это не самый лучший способ избавления от проблемы, так как может наблюдаться зависание оборотов и повышенный расход при этом.
Antonov_YS
14 January 2014
andy21:
|
Наличие зазора на заслонке каким-то образом находится в зависимости от объема двигателя. |
Заслонка в свободном положении немного приоткрыта (вот этот зазор - это положение "0") у всех независимо от объема двигателя. При включении зажигания - она закрывается совсем, ну а потом уже шевелится, как нужно Машину...
Antonov_YS
14 January 2014
цитата (Spb_Focus_Man) |
... так как может наблюдаться зависание оборотов и повышенный расход при этом. |
Если все-таки изберете этот способ - посмотрите тему внимательно - не на всех прошивках можно делать дырку - будет только хуже...
Antonov_YSНа 1.4/1.6 не закрывается. На 1.8/2.0 только.
Antonov_YS
14 January 2014
цитата (Spb_Focus_Man) |
Antonov_YS На 1.4/1.6 не закрывается. На 1.8/2.0 только. |
А как же она на 1.4/1.6 калибруется и проверяет работу ДПДЗ?
Antonov_YS
Если честно, то не в курсе. Может после выключения двигателя или зажигания, там слышны какие-то щелчки из области ДЗ.