Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Алексей-06
нормализуется, с небольшим...
Vladislav.ru
26 June 2013
Всем привет. Вот задумался не почистить ли мне заслонку...(предпосылок нет, может только расход топлива увеличен))
фф2 1,6 АКПП 2006г. пробег 100тыков
Собственно вопросы:
1. Каково состояние на фото?
2. Не пойму на что может влиять это закопчённый вращающийся пятак почему его надо чистить??
3. При включенном зажигании моя пятак не вращается а у друга мотор 1,8 у него вращаеться... почему так???
4. Посветил фонариком за пятаком в недрах заслонки следы масла...???
5. спасибо за любой комментарий
Vladislav.ru
Если боковые грани чистые, и нет предпосылок к чистке - то чистить не надо. При достаточном загрязнении ДЗ возникнут провалы на низах, могут плавать обороты. Уже писали, что поведение диска ДЗ при включении зажигания у 1.8/2.0 и 1.6 - разные, так что у вас всё нормально. Масло в недрах никому не мешает, пускай себе плещется.
yoyon4ik спасибо за поддержку, действительно проехав 2оо-3оо метров все нормализовалось. Эффект есть большой - небольшой не скажу, а обороты реально стали мягче ходить, и перестала дёргать при переключении. В общем я доворен. Благодарю автора ветки.
Сегодня менял свечи, и руки зачесались почистить заслонку, снял патрубок и увидел просто грязь, перелопатил эту тему, таких фото как было у меня даже нет. Начал откручивать болты, и на тебе три открутились на ура, а на одном шестигранник (торкс), сорвал до круга =) в общем доехал до сервиса мужики зубилом помогли, открутили. Пока откручивали сходил до магазина авто крепежа, милая девушка помогла с подбором, молодец девушка подобрали болт, лучше заводского. Почистил всю грязь Гиром спреем, установил все на место. Впечатления: разгон стал эластичнее, ровнее, ехать просто приятнее, а так в общем все как было так и осталось. Но если Вы знаете, что заслонку не чистили ни разу, чистить ОДНОЗНАЧНО! А проверить легко снимите патрубок и все будет видно.
Уважаемые фокусоводы, кото-нибудь объяснит суть причины???
Почему запачканная заслонка мешает корректной работе мотора??? ведь она не бетоном залита??
ну грязная и что дальше??? вращению грязь не мешает, проходное сечение не заужено ...
на что влияет эта грязь???
Спасибо за любой комментарий.
Сегодня почистил себе заслонку, никаких изменений не заметил...
Vladislav.ru
Попробуй заведи мотор без впускного патрубка, увидишь на сколько там малая щель при ХХ. Дальше можно логически домыслить- почему.
цитата: |
Попробуй заведи мотор без впускного патрубка, увидишь на сколько там малая щель при ХХ. Дальше можно логически домыслить- почему. |
а чё там пробовать...
говорю же мыл у себя заслонку соответственно впускной патрубок снимал и всё видел...
действительно на ХХ проходное сечение минимальное и всякое дерьмо сводит его на нет... но я всегда думал что мозгам мотора под силу предоставить себе нужный глоток воздуха... т.е приоткрыть заслонку...
ну предположим грязь мешает ХХ а как это сказываеться на расходе при движении...???
предположу что на моей заслонке было мало грязи и от этого у меня родились все эти вопросы???
Vladislav.ru:
|
но я всегда думал что мозгам мотора под силу предоставить себе нужный глоток воздуха... т.е приоткрыть заслонку...
ну предположим грязь мешает ХХ а как это сказываеться на расходе при движении...???
предположу что на моей заслонке было мало грязи и от этого у меня родились все эти вопросы??? |
Грязь мешает не на самой заслонке - а по краям, так как это очень липкая жижа, заслонка не может плавно регулироваться, происходит дерганое открытие\закрытие, вследствие чего начинают плавать обороты (то она сильно открылась, ее закрывать - она сильно закрылась...), так как она настроена на евро4 - там д.б. большая точность открытия\закрытия, чему и мешает нагар на кромках... ИМХО
Одноклубники помогите советом!Может я не первый,но повторюсь.Руфокус 2(рейстал)1.6 ,на пробеге 75тыс решил промыть ДЗ в первый раз.Клемы Акб не откидывал,грязи не много было.После чистки изменений никаких.Но вот через месяц на трассе выскачила надпись "Двигатель неисправен",я остановился,заглушил,осмотрел движек,потом завел и надпись пропала.Потом через 100км опять такая ерунда.Ну думал если еще раз вылезет поеду на диагностику,а она собака молчит теперь.Но теперь на холостых обороты заплавали,до 600 опускаются,раньше такого не было.Свечи поменял,клемы АКБ скидывал-все равно так.Кто подскажет,может все таки надо обнулить положение дз,или я грешил на бензонасос?До этого,до чистки с двиглом проблем не было,я не знал что такое плавают обороты.ПОГИТЕ...
bulls
к чистке заслонке вряд ли имеет отношение - просто совпадение
если горел значек неисправности - зайти в тестовый режим БК и посмотреть коды ошибок
yoyon4ik
Заходил,но там нет ошибки,скорее из за того что клемы АКБ скидывал.
yoyon4ik:
|
bulls к чистке заслонке вряд ли имеет отношение - просто совпадение |
Да это и не совпадение - просто не связанные м\д собой вещи. С момента чистки, как я понял, месяц прошел...
Если в БК ошибок нет - надо на диагностику - могут в памяти сидеть...
цитата: |
Если в БК ошибок нет - надо на диагностику - могут в памяти сидеть... |
да-да, ошибки в памяти почитать для начала
Понятно,пасибо.Поеду на диагностику
blazera:
|
Spb_Focus_Man А этот код - 1250493 как узнал!?... готов заказать, цена вопроса в пределах 300р. |
300 рэ за саморез это просто пижонство.
63RUSВсякое мнение имеет право на существование..
И твое в том числе..
bulls:
|
Но вот через месяц на трассе выскачила надпись "Двигатель неисправен" |
ДЗ тут непричем! Сам дважды ловил это сообщение на трассе (да еще включался режим ограничения скорости)!
Свечи когда последний раз менял?
andy21
Вот вчера моменял,обороты все равно немного плавают.Только провалы пропали.
Когда я приехал на сервис с проблемой "двигатель неисправен", сервисмэн однозначно приговорил свечи. ДЗ, по его словам, не влияла на возникновение этой проблемы. Вот в выходные проверю, решилась проблема или нет, но ДЗ все равно почистил)
Опять такая проблемма!На выходных поехал в деревню.На трассе наблюдаю такую картину:Еду 120км/ч и чуствую машина тупит,ощущение такое когда большегруз проежает и ветровой поток тормозит тебя.И так временами.Потом началось все как и раньше - "Двигатель неисправен".За 300км останавливался из-за этого 5 раз,в последний раз вообще загорелся ЧЕК и висел,погас после длительной остановки.Че за фигня не пойму.После выскактвания ошибки залазил в БК,ошибок пишет нет.Если не ДЗ может это бензонасос хочет выйти из строя,грешу еще на плохой бенз,и есть ли вероятность что форсунки немного забились.У кого была такая картина?Седня запишусь на диагностику.
P.S Фокус меня очень разочировал,ладно подвеска или что нибудь из расходников,но двигло!!!
blacklineRVL
8 July 2013
Здравствуйте все! Проблема собственно по теме, плавали обороты, но плавали только при работающем кондиционере - получается когда в пробках постоянно то 1-я то 2-я передача, после выключения на нейтралку как будто машина задыхалась по оборотам а потом резко вверх и нормализовывалась. так вот вопрос - это вот эта вот заслонка загрязнилась ? Рассказываю дальше)) машина 1.8 гиа не рестайл 76тыс пробег. снял патрубок посмотрел на заслонку и обалдел, черная как уголь все вокруг, вопрос это очень плохо или так и должно быть? П.С заслонку не снимал чистил так снаружи и внутри куда пальцы достали. Результатом был поражен. динамика, обороты плавность хода все прибавилось, НО!! это все мне хватило на неделю, через неделю все опять за старое, скажите это из-за того что не полностью почистил заслонку ? или опять засорилась?? Если это уже писали то извините, 60 страниц темы тяжело прочитать, поэтому рад любой помощи. Заранее благодарен
З.Ы. еще видел тему с проблемами оборотов там как то компьютер ПО обновляют, типа прошивают и т.д. ? скажите об этом еще или тыкните куда почитать )
bulls:
|
У кого была такая картина? |
Присоединяюсь, у меня все тоже самое. 1,6, 100ЛС. Если в день машинка бежит более 250-300 км. то выскакивает "двигатель неисправен" (ловил осенью и летом). Зимой пробежал 2х650км. и хоть бы хны, все нормально. Не знаю что и думать...
имхо пропуски зажигания.
свечи провода катушка.
бенз гогно?
Gloom_NK:
|
свечи провода катушка. бенз гогно? |
Свечи меняные (месяц назад), провода и катушки - на диагностике в сервисе (Рольф Химки) проблем не выявили. Бенз может быть и говняным, не знаю как его проверить((( В обоих случаях заливался на ТНК и Газпром на трассах.
Короче нашлась проблема вроде!Ездил седня на диагностику,сказали сбита положение А и B дроссельной заслонки,я короче не очень понял что такое А и B.Но понял что это из-за самостоятельной промывки,хотя саму заслонку ваще не трогал.Все обнулили,сказали если выскочит неисправность то ехать прям так с ней до сервиса.Надеюсь не выскочит.А кто то писал в ветке что у некоторых после чистки пришлось обнулять положение ДЗ,может это и мне нужно было?
bulls
А и B - это видимо положения максимального открытия и закрытия диска ДЗ. По ним собственно она и калибруется.
yoyon4ikyoyon4ikandy21Spb_Focus_ManСудя по результатам чистки ДЗ у 1,6 100лс у многих проблемы.Засоряются они не сильно по сравнению с 1.8,и разница после не существенна.Кто то писал,что конфигурация типа у 1.6 другая, что ДЗ мало засираются.Узнав стоимость нов ДЗ парни чет я очкую чистить в след раз.И после этой чистки не знаю,вроде все сбросили,но что дальше...
bulls
Это смотря как чистить. Я впускной клапан промывал не прикасаясь к самой заслонке. В каком положении она была, в том и оставил, до кучи снимал клемму с аккумулятора. Ессно конфигурация у двигателей разная, да и сама заслонка располагается в разных местах.
Мое мнение: если лезть, то комплексно, т.е. чистить, менять поролончик под воздушным фильтром, возможно сам фильтр.
blacklineRVL
Не поленись снять ДЗ и промыть хорошенько и внутри где достанешь(только не лей,а аккуратно смоченной тряпочкой).Я так в прошлом году делал-исчезло падение оборотов на ХХ(порой движок глох) и пока всё в норме.
1 person online