Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
PiterFF2
6 May 2013
Хотя вот есть родной винт для квадратного корпуса воздушного фильтра от 2,0 л., но должен и для 1,8 подойти, так как корпуса одинаковые:
1250493 - винт M5x30 мм.
Spb_Focus_Man!?...
Где можно увидеть, пощупать ну и приобрести этот раритет...
Spb_Focus_Man...а простой из магазина автозапчастей никто не пробовал???
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=45084 по идее должны подойти...нет?
vazuza
Да в том то и дело, что не хочется абы какой, уж больно хочется такой же...
PiterFF2
6 May 2013
vazuzaСкрытый текстТам вроде самонарезающийся винт, не обычный. Надо будет выйти на улицу глянуть)
x
blazeraСкрытый текстНу можно заказать в экзисте или автодоке по коду 1250493. Но 100% применимость не гарантирую, корпуса всё-таки разные. Но по идее должен подойти.
x
Spb_Focus_Man
А этот код - 1250493 как узнал!?... готов заказать, цена вопроса в пределах 300р.
blazera
а не пробывал защиту открутить ? наверняка там лежит и с защиты ему трудно куда укотиться
yoyon4ik
Да, теплится такая надежда, да снять её негде в сервис ехать, заезд на подъемник 250+съем защиты (не знаю сколько будет стоить), а если на выходе еще и ноль получится, оч. обидно будет...
blazera
ключ на 15, 4 болта спереди и она чуть опустится, можно глянуть и назад прикрутить, все это вполне на асфальте можно проделать
Дельный совет, гляну. Спасибо.
После промывки дроссельной заслонки у меня случилась какая то фигня...машина 2,0 л, почти 100 тыс. пробега, я второй владелец там столько было грязи что такое ощущение что ее вообще не мыли. Так вот в чем проблема: после чистки и установки завожу двигатель - холостые обороты 1100-1200!! Стоит, работает - вроде через несколько минут упали до 900, плюнул на все и поехал - на передачах ниже 1000 не опускаются, даже при торможении под 1 скорость, ставлю на нее и отпускаю сцепление, газ , тормоз, короче все педали и она не глохнет, едет как автомат на 1000 оборотах и даже не замедляется и не дергается...что такое произошло?
Правда могу признаться - заводится лучше, на газ реагирует быстрее, но вот обороты меня пугают...
Ivan1223
Скоро все само нормализуется. Не парьтесь.
Доброго времени суток, коллеги!
Подскажите, может кто сталкивался: помыл заслонку, все как обычно, через тысячу км появились периодические вибрации на ХХ (как будто вот-вот движок заглохнет) - НО это явление должно было быть с грязной заслонкой. Самое странное, что стрелка тахометра в эти моменты стоит мертво. Есть у кого мысли?
Ivan1223
скинь клеммы (только про код магнитолы не забудь), а вообще сотен пять-шесть проедет и устаканится. У меня обратная история
Доброго дня!
В очередной раз промывал заслонку и успешно профукал болт крепления дросселя... Может кто подскажет его партномер? А то на трех болтах и подсасывать может... Да и вообще - не комильфо без него...
А кто-нибудь на 1.6 115 л/с сверлил дырку в заслонке?
С зимы маюсь уже - на Х.Х. плавают обороты и частенько глохнет. Причем только на холостых, ни каких провалов и др. при езде не замечено... Чистка заслонки помогает не надолго, да и по-сути нет там такого нагара как здесь на фотках. Ездил на ТО-2, причем перед этим почистил дроссель, по приезду холостые как вкопанные, потом опять такая же петрушка, дилеры свечи проверили. Надоело уже все это, хочу дыру просверлить попробовать.
deatwisedog
4662918 - искомый болт на 1.8.
Доброго дня одноклубники!Заране благодарность всем за полезную инфу по чистке заслонке.Вот наступила жара пришла работа кондея,и я заметил на моем Руфокусе 2 (100л.с) провал при нажатии на педаль акселератора.В небольшой подъем все обгоняют,а мне приходится на пониженную передачу переходить.Пробег 75тыс ни разу не чистил дросельную заслонку,вот решил попробывать.Почитав советы я загорелся и решил сам все сделать.Фишку кстати не трудно снимать, клемы не откидывал.Загрязнение с передней стороны совсем незначительное,а сзади намного сильнее.В целом судя по фоткам других я считаю моя заслонка не очень сильно засрана.После чистки проехал пару км,разницы не чуствую,разве что только спокоен что почистил.
тоже не хватает тяги пробег 110000 никогда ничего не чистил и не промывал расход по городу с кондеем 7.5 на 92-бензине больше 3500 стараюсь не крутить.если достают "шнурки" приходится тратить 9л на сотню.
yupiter75
Мне помогает замена свеч.
В выходные решил почистить заслонку,была немного грязная но когда заглянул в коллектор то присел...там все в масле,взял проволочину привязал салфетку почистил.вспомнил что датчик MAF гдето в коллекторе стоит,решил снять почистить короче саморез сорвал теперь коллектор снимать надо,зато датчик почистил
скину коллектор клапан буду смотреть может в нем беда машина 2007г1.8 пробег 130000т.км
x999kxцитата: |
СЕГОДНЯ ПОЧИСТИ ЗАСЛОНКУ РАСХОД ТОПЛИВА ПО КОМПЬЮТЕРУ ПОКАЗЫВАЕТ БОЛЬШОЙ! МОЖЕТ ИДЁТ АДАПТАЦИЯ? ДВИГАТЕЛЬ 2.0 145. ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮТ СТОЯТ КАК ВКОПАНЫЕ. ПОЧЕМУ РАСХОД? |
может комп обнулил (средний расход на 100 км)?
НЕТ КЛЕМУ НЕ СНИМАЛ,РАСХОД НА МОМЕНТ ДВИЖЕНИЯ! 1500-15.2 2500-28.6
x999kx
при разгоне или при постоянной скорости ?
x999kx
тогда забить на показания компа и померить средний расход "дедовским методом" от заправки до заправки
Ромео
25 May 2013
После промывки, когда заводишь, обороты поднимаются до 2000 и очень медленно падают. Никаких других багов нет. Надо адаптировались через IDS или сама адаптируется? У кого то было подобное?
Ребят в поиск не отправляйте - с тел сижу
Ромео
жди когда адаптация пройдёт, катайся на разных режимах.
1 person online