Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
3ato-rado:
|
Снимают защиту обязательно, если меняют масляный фильтр. Причём если у вас не пластиковая защита, прйдётся доплатить за снятие металической защиты. |
Защита точно не металлическая, тем не менее, отвалил уже кучу денег за её снятие каждый раз на ТО. Интересно, чем снятие композитной защиты сложнее снятия штатного пыльника, который стоял до неё с завода, чтобы брать за это дополнительные деньги.
Не знаю как снимается пыльник (не пробовал), но защиту у меня снять не получилось.
vu4dlEsgA:
|
Очиститель дроссельной заслонки. |
Пробовал Перматексовский очиститель дросельной заслонки - хуже хайгировского очистителя карбюраторов (он пока лучший из всего мною пробованного)
всем привет! решил тоже почистить дроссель,просто так, думал может будет легче дышать ехать! залез посмотрел,а он вроде как чистенький,даже внутри,решил отложить это дело! пробег 53т.км
Ирик86А черный налет по контуру заслонки с внешней стороны - это наверное от шибко чистой внутренней части
я думаю он шибко то и не мешает! по сравнению с тем что тут выкладывают! слоями нагар лежит!
Ирик86
Нагар вы увидите только после снятия заслонки Сколько можно выкладывать фотки внешней стороный? Чем ей испачкатся?
Mr_Romanov
с обратной стороны у него чисто, фото выше, суть в том что двигатель у него 1.6
PiterFF2
22 July 2012
1
Сегодня, а точнее уже вчера, решил первый раз, на всякий случай, почистить ДЗ по причине недавно появившихся провалов по мощности где-то до 2000 об/мин., которые очень печалили. На динамике сказывалось только так, жмёшь тапку в пол - и стоишь на месте
Пробег 77500 км, 1.6 Ti-VCT.
Вид ДЗ до чистки:
Процедура снятия ДЗ прошла без проблем, чистка тоже. Для чистки использовался спрей
Им же был заодно почищен ДМРВ, на резисторах был масляный или какой-то другой нагар.
Омрачило радость то, что во время прикручивания ДЗ обратно - выпал бит и упал на защиту картера. Пришлось снимать колесо, чтобы его достать
Во время первой заводки после чистки обороты подпрыгнули до 2000, потом двигло чуть не заглохло, но вытянуло. Вторая заводка прошла примерно также. Поездил активно после чистки пока только пару часов, но глюк с потерей мощности на низах вроде пропал, надеюсь навсегда. На горячую при заводке обороты скачут в первые секунды не так сильно, но пока скачут, надеюсь скоро пройдёт)
цитата: |
Им же был заодно почищен ДМРВ |
и это очень зря...
Snezhnii
1.6! это что означает, каптит по другому? или чём суть 1.6?
Ирик86ну типа того, почитай на досуге про ЕГР вот избранное Specially for you
http://ffclub.ru/search/posts/?q=ЕГР&topicid=67951
Gloom_NK, ну я предварительно прочитал, что народ этим спреем мыл и всё ок было!
Добрый день.
Вот и я решился почистить в первый раз ДЗ, пробег 119 ткм. Двигло 1.6. 100 л.с. Бензин 95% Лукойл (92 Экто, 95 Экто, 95 Евро).
Предпосылками стали рывки и подергивания при переключении передач, ну и показалось немного повышенный расход топлива.
фоткал только вид заслонки ДО чистки
вид спереди
вид сзади
клемму не снимал, разъем с датчика снимал. Чистил АБРовским очистителем карбюратора.
Передняя часть очистилась несильно, а вот все что за заслонкой до блеска. Правда не с первого раза, приходилось пропшикивать очистителем и через минуту-другую пшикать и промывать повторно.
Пока впечатление, что рывки пропали. Недельку поезжу на работу посмотрю что еще изменилось или не изменилось после процедуры.
на выхах тоже чистил дроссельную заслонку (1,8 рестайлинг...глох почти под каждый сброс газа, дергался на первой передаче при малых оборотах...итд)...итог: плавная работа двигла, нет провалов ниже 900 оборотов, не глохнет, ну и в целом приятно))
чистил просто и быстро: снял заслонку(клемму с акб не снимал), очистил все зубной щеткой (по жестче желательно ворс и с гибкой головкой
) и растворителем неизвестного происхождения (до этого тер намного менее эффективно бензином) (предварительно снял с заслонки резиновую прокладку), далее промыл бензином (той же щеткой)...итог: девственно чистая заслонка (как с магазина
)
по времени (если бы не упражнялся бы сначала с очисткой с помощью бензина) ну около 30 минут с монтажом и демонтажем заслонки.
Всем привет! Вот думаю тоже почистить Д.З почитал много отзывов но так и не понял надо ли снимать клемму с АКБ или нет а если снимать нужно ли будет заново обучать стеклоподъёмники и настраивать магнитолу?Как правильно сделать без последствий ? дигатель 1.6 115лс. Заранее спасибо.
PiterFF2
24 July 2012
anatolij1977, я не снимал и многие не снимают. От этого ничего не случится. Её вроде снимают, чтобы потом обороты не скакали. У меня обороты сразу после заводки скакали некоторое время, около минуты наверное, не больше. Прошло в течение 2-3-х дней. Стеклоподъеники с функциями автоподнятия надо обучать + код магнитолы потребуется вводить, если магнитола сконфигурирована.
Spb_Focus_Manполностью согласен, не нужно снимать клемму (и я не снимал)...смысла не вижу, откуда мозг компа теоретически вообще не должен понять, что что-то снимали и ставили пока зажигание не включено
Вы же не со включенным зажиганием собираетесь дроссель чистить)))
PiterFF2
24 July 2012
Timon78rus, кстати, некоторые чистят дроссель его не снимая) Просто отсоединяя патрубок воздуховода, работая педалью газа и пшикая химию прямо в открытый дроссель.
Ну и то при этом ничё не случается... По крайней мере с виду. Но я б так не смог. А то вдруг детонация или ещё что возникнет. Лучше снять.
serega141280
2 August 2012
Всем привет,во первых не рекомендую ни каких кисточек для промывки заслонки,на 2.0 для промывки лучше использовать Carb Medic,в магазине авто 49 стоит 150 рублей,желтая с белым,так же не рекомендую включать зажигание при снятом разъеме,ошибка может вылезти может не вылезти(при включении зажигания).и ещё,хорошо промойте торец самой заслонки,на нагаре налипают песчинки,и САМОЕ ГЛАВНОЕ;перед промывкой снимите прокладку,и не забудьте поставить обратно.КСТАТИ,у меня на БИПИШНОМ топливе очень быстро ...ае заслонку и прохо едет,ТОЛЬКО ЛУКОЙЛ или ГАЗПРОМНЕФТЬ воспринимает,а так ВСЕМ НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА...
serega141280
2 August 2012
Мыть только со снятием,ни каких ПШЫКАНИЙ тем более на работающем ДВС,иначе промывка не удастся.т.к...ает её изнутри.
Спасибо подробным, полезным и адекватным инструкциям в этой ветке. Помыл ДЗ на выходных - избавился от "плавающих" оборотов ХХ при движении на нейтрале (ФФ2, 2008, рестайл, универсал, двиг. 1,8, 125 л/с, бензин). Однако, осталась проблема "провалов", при нажатии на педаль газа, в начале движения (очень надеялся решить данную проблему промывкой ДЗ). Пока "лечусь" дабл-стартом, в дальнейшем все проходит после нагрева двигателя до рабочей температуры. Может у кого-то есть решение проблемы "провалов" в начале движения?
sultan
5 August 2012
P.S. забыл спросить тех, кто полностью снимал дроссельный узел, стОит ли мыть всё, что находится сразу за ним? На красную линию не стоит обращать внимание - это какой-то чел вопрошал, "что эта за трубка" (ну теперь-то мы знаем, что это канал для подачи некоторой части выхлопных газов во впускной коллектор, что как раз и загрязняет ДЗ). Экология...даа.
http://media.ffclub.ru/up216484-___.jpg
Я как-то "очканул" заливать все внутренности "пшикалкой", кто знает, как двигатель на это отреагирует
sultan, я бы не стал, думаю, с практической точки зрения в этом нет смысла. Но зато вся эта растворённая грязь может попасть туда, куда ей попадать не следует.
Здравствуйте всем!
Плавают обороты на холостых причём при сбрасывании скорости и торможении быстрее уходят вниз и часто глохнет Хочу впервые сам почистить ДЗ Полистал форум но так и не инашёл как правильно к ней подобраться на Фокус 2 1.6 100 сил?
Подскажите пожалуйста...
Хелп!
У меня возникла проблема после чистки ДЗ! ФФ 2 до рестаил,двигатель 1,6 ;115л.с.
Машина заводится(сразу поднимает обороты на 1100, как и всегда) и тут же
глохнет, иногда с предсмертными попытками работать на 300-350 т. оборотах.
Как было: Не снимая минус, снял весь узел, отсоединив разъем. Сначала вскрыл пластмассовою крышку, где находится механизм управления заслонкой. Там все гуд, закручиваем обратно. Отчистил от нагара всё, с двух сторон(там было мало нагара). Закручиваю все обратно. Где-то через 2 часа, собираясь домой начинаю заводить:
1 попытка-глохнет как описал сверху;(думаю-странно...ладно, еще разок)
2 попытка-завелась как всегда, обороты 1100, как на прогреве, и постепенно падают...1000...900...800...глохнет. Пишет "неисправность системы", ограничение скоростного режима".(думаю-ну всё, Шандец, приехали
какого черта я туда полез...)
3,4,5-как в первой.
При этом: долго слушал музыку, и снимал все разъемы, чтобы их обмотать изолентой, поскольку разноцветные провода были видны. М.б. и тут накосячил??
В чем мб проблема? Пробывал заново снять поставить , подергал разъёмы. Очень нужна ваша помощь!!!
Op1k:
|
Хелп! Как было: Не снимая минус, снял весь узел, отсоединив разъем. Сначала вскрыл пластмассовою крышку, где находится механизм управления заслонкой. Там все гуд, закручиваем обратно. Отчистил от нагара всё, с двух сторон(там было мало нагара). Закручиваю все обратно. |
А зачем Вы пластиковую крышку вскрывали?
Я вчера чистил - там же вроде винт регулировочный на ней прикручен. Его не могли повредить/разрегулировать?
P.S. Это только предположение, надо у экспертов поспрашивать.
Op1k
Могу только предположить что разъем не до конца надел, или повредил провода на нем, когда снимал.
Op1k:
|
Хелп! В чем мб проблема? |
Кстати, вот обо что подумал: если до чистки было тоже самое, может не в заслонке дело?
Что со свечами, инжектором и т.д.?
Шпрот:
|
Op1k:
| Хелп! В чем мб проблема? |
Кстати, вот обо что подумал: если до чистки было тоже самое, может не в заслонке дело? Что со свечами, инжектором и т.д.? |
Нет, до чистки все было в порядке. Свечи новые.
А снятие клеммы минуса не поможет?
PiterFF2
6 August 2012
Вал80, да вроде так же. Вытащи фишку из ДЗ, подцепив и подняв красный язычек вверх, и потом нажав на фиксатор в верхней части разъема. Ослабь хомут патрубка воздуховода, который подходит к ДЗ, сними его с ДЗ и отведи в сторону. Ну а дальше - дело техники. Открутить надо 4 болта и снять ДЗ. Во время откручивания 4-ого болта желательно придерживать ДЗ рукой, от греха подальше, так как её фиксируют только они, чтоб ДЗ не упала.
Op1k, да, крышку-то обычно не снимают. Но думается, проблема не в этом. А если после заводки сразу газа давать побольше и держать так? Глохнет машина или нет?
4 people online