Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

avatar
shtativnik
28 November 2011

1

Только не надо во впускной лить очиститель. В теме подробно описано, как чистить заслонку - её надо откручивать.
Fartoviy
28 November 2011


Casper273
Свечи менялись давно ))) Тоесть есть смысл поменять свечи на новые? Воздушный фильтр менялся 10 тык назад, сегдня буду его менять. А может стоит еще топливный фильтр поменять? Или к нему лучше не лезть?
Casper273
28 November 2011


Fartoviy
топливный у них в баке вместе с насосом и говорят что не меняються. Свечи по состоянию смотреть надо))) А воздушник свеженький это гуд)))
Fartoviy
28 November 2011


Casper273
Спасибо что отозвался ))) Неужели воздушный фильтр может уж очень сильно влять на расход? Ведь чтобы из за него реально увелился расход, то он должен быть до ужаса грязным, или я ошибаюсь?
Casper273
28 November 2011


Fartoviy
причин много и грязный фильтр, и убитые свечи. Темболее на двушке оно особо не чувствуеться, а расход взлетает.
avatar
Jimmi
28 November 2011


Никак не могу найти фотоотчет по снятию д.з. на 1.6, 115. Все или 100 или для движка 1.8. Ткните
avatar
Ne_lgi_mne
28 November 2011


цитата:
Всем привет! Почистил ДЗ на своём 1,8 точнее попытался, пользовался очистителе Hi Giar, правда на спреем а в бутылке чистил кисточкой. Загрязнение было типа лакового покрытия. Так вот всё так и не отчистил. Может надо было именно спрей использовать?

Любой самый дешевый отечественный спрей чистит не хуже хайгиров и ликвимолей
Купите лучше кисточку жесткую и все без проблем отчистится!
Панчо
1 December 2011

1

Jimmi
Место установки и крепление ДЗ на 1,6л (115 и 100) одинаково. Снятие и очистка стр.15-18; 43
avatar
mlk
2 December 2011


Панчо
нет!

Jimmi
крепление ДЗ на 1,6л 115 как на 1.8/2.0

posted image
hunters
7 December 2011


Пользую FF2 2006 г 2.0 литра на палке в течении года, достался в не самом лучшем виде. Появилась проблема плавающих оборотов заглох при движении накатом на скорости более120. Начал рыть форум нашел очень много толковых опсаний.
Всем большое спасибо за подробные инструкции по очистке ДЗ, поменял свечи, сменил возд. фильтр. полет норм. Работа заняла меньше времени чем поиск по форуму. Остался один момент проблемы со снятием и установкой хомутов.
Casper273
7 December 2011


hunters
там ни чего сложного нет, поддел отверткой он от щелкнулся. Взял пасатижи и стянув запер его обратно и вся любовь
avatar
Antonov_YS
7 December 2011


C
Casper273:

hunters
там ни чего сложного нет, поддел отверткой он от щелкнулся. Взял пасатижи и стянув запер его обратно и вся любовь

А я купил обычные хомуты, кот. отверткой затягиваются и поставил...
Casper273
8 December 2011


Antonov_YS
это самый простой способ решения данной проблемы)))
hunters
9 December 2011


На самом деле хомуты поставил те же которые и снимал только ставил двумя отвертками одна соскочила и в руку но спасибо за рекомендации по установке хомута.
Результат промывки приемстость улушилась стрелка как приклеена, по расходу пока не понял.
avatar
паппа
9 December 2011

1

На то-4 прочистил топливную систему у оф.дилера, затем почистил дроссель своими лапами. Результат- движок работает ровно, в салоне никакой вибрации, т.е. ваще никакой. При включенной музыке не понятно, работает ли движок, только по тахометру можно определить. Резюме-чистим дросель и форсунки однозначно.
Sem2
12 December 2011


Из личного опыта...у меня фьюжн 2007г. 1.6 Ат пробег чуть более 130 тысяч,обслуживаю машину сам,дроссель чищу каждые примерно тысяч 30,независимо от того,плавают обороты или еще какие траблы появились...скажу одно:чистить НАДО обязательно (чищу либо карбклинером,либо ацетоном,что под рукой есть)...и это самый оптимальный интервал на мой взгляд. Есть еще фф2 2010г. 2.0 ат пробег 30 тысяч,правда в него еще не лазил,времени все нет.
slvast
14 December 2011


помыл дроссельную заслонку...вырос расход, аж на 3 литра кто знает в чем дело? она сама колибруется ? или надо проехать 500 км что бы она настроилась?
Casper273
14 December 2011


slvast
потерпи, покотайся немного и будет тебе щастье)))
slvast
16 December 2011


Casper273
а как долго ждать это счастье? уже 5 день нет его...расход увеличился уже до 17 литров
Casper273
16 December 2011


slvast
Адаптация проходит примерно за 100-200 км либо после промывки включаешь зажигание на минуту без запуска потом выключаешь и потом запускаешь двиготель. Кстати АКБ отключал?
slvast
16 December 2011


нет . надо скинуть сейчас клемму?
Casper273
16 December 2011


slvast
Не скидывай, с ХХ все впорядке?
slvast
16 December 2011


Casper273
немного плавают
slvast
17 December 2011


Casper273
так может все таки сбросить клемму?
Casper273
17 December 2011

1

slvast
отключение АКБ не поможет, где то плохо отмыл ДЗ. Попробуй еще раз снять и промыть, не забудь помыть торцевую часть, это важно. После всех процедур не запускай мотор сразу, включи зажигание на минуту, выключи и снова включи на минуту, а потом запускай мотор. Через 100-200 км все придет в норму. Удачи))) если что пиши)))
slvast
19 December 2011


Casper273
спасибо большое, пошел пробывать
avatar
Ivan_SD
21 December 2011


slvast
промывал ДЗ жидкостью для чистки карбюратора, а потом натер войлочным лоскутом до зеркального блеска. 5000 и обороты как вкопанные стоят
Igorilla
8 January 2012


Почистил как С-Максимка посоветовал (огромное ему спасибо!!), но почему-то после пуска двигателя в начале обороты держатся 3-5 секунд в районе 1800-2000 оборотов, только потом падают. При нажатии на педаль газа, происходит тоже самое, не сразу падают обороты. И на нейтралке при движении холостые скачут от 1000 до 1200 оборотов. Не пойму в чем дело
ARHANGEL_666
8 January 2012


Чистил седня дроссель...тысяч 15 проехал...
[/CUT]
posted image
[/CUT]
[/CUT]
posted image
[/CUT]
[/CUT]
posted image
[/CUT]
[/CUT]
posted image
[/CUT]
случайно заглянул за дроссель..и увидел что там все в саже...(( пипец) это из за ЕГР ? или так и должно быть ?
Casper273
9 January 2012


ARHANGEL_666
это нормально, не парься)))

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up