Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
MsSan4ez
сколько проехал после чистки?
Snezhnii
Туда я тоже брызгал, и на сколько мог тряпкой вытирал.
Snezhnii
Да не много, около 20-30 км
MsSan4ez
покатайся ещё, дай поработать на разных режимах. у меня нормализовалось после несколько поездок и после 50 км.
slim071
12 May 2011
Скажите, пожалуйста каталожный номер уплотнительного кольца дроссельного узла, а то при промывке обнаружилось, что оно надорванное. И еще вопрос, нужно ли менять свечи после промывки дросселя??
Почитсил на 50000 км заслоночку, почти все ОК, кроме того что заметил следующий баг - при торможении двигателем, например при 4000 об/мин по мгновенному расходу видно что двигло потребляет топливо. Связано ли это с чисткой заслонки не могу сказать, так как не обращал раньше внимания на этот параметр.
Звонил дилеру - ничего вразумительного сказать не смогли - привозите, будем смотерть-искать
Режимы, это которые в меню переключаются, на спортивный и стандартный?)
Snezhnii
Режимы, это которые в меню переключаются, на спортивный и стандартный?)
MsSan4ez
разные режимы движения, движение с ускорением, нагрузкой и т.д
Snezhnii
ааа, ну понял) спасибо, попробуем)
DenPro
16 May 2011
Снял дроссель, а там внутри трясется что то (как погремушка)
. Похоже как будто что шестеренка ходит по штифту от стенки к стенке. Должно так быть или нет подскажите, кто снимал?
Господа помогите кто знает!Перелистал несколько веток,не нашёл!Проблема вот в чём-сегодня снял дроссельную заслонку почистил,поставил на место,после этого поменял свечи на новые.всё бы ничего но,после этой промывки, датчик температуры и датчик топлива после этого при поворите ключа зажигания,стрелки поднимаются Темп. на 90 градусов а топливный на пол бака,т.е. обе в стоячем положении и ни туда ни сюда,не зависимо от количества бензина в баке и темп. двигателя. Потом попробовал скинуть минус аккумулятора,эффект нулевой. Помогите
DenProШестерня там есть, сидит свободно на валу, неужто она на столько сносилась что бы зазор между шестернями на столько увеличился!
Возможно( что мало вероятно) ослабли болты крепления электромотора.
Петля
17 May 2011
DenPro
Открути крышку с датчиком(черная на дросселе), там вроде 5 торксов и посмотри, при необходимости отрегулируй зазор между шестернями электромоторчиком.
БоксБыл типа такого глюк, на фокусе 1.6 2005 г.в., зимой после мойки, глушил, заводил- всё равно, наутро уже было всё нормуль.
slim071
Мотор то какой, год выпуска?
slim071
1.8 и 2.0(1 253 027) 1.6(1 141 994) Вот коды в Экзисте
БоксБыло у кого то похожее. Посоветовали зайти в тестовый режим БК, чтобы прогнать стрелки приборов.
а ещё расход топлива на сотню показывает 99.9 литров
Snezhniiизвини а как зайти в этот тестовый режим?
Бокс
Нажимаешь на кнопку управления борткомпом и не отпуская её включаешь зажигание, держишь кнопку ~3 секунды и входишь в тестовый режим, последующим нажатием переходишь к следующему пункту и так далее
БоксРасход топлива всегда будет 99.9 при обнулении данных или при сбросе клеммы АКБ.
Петля
мотор 2.0 2006 г.в. , спасибо.
slim071Да не за что, обращайся, чем могу- помогу.
ПетляНу вообще она ходит по звуку именно по этому штифту, когда переворачиваешь черной крышкой верх и вниз. А вообще не у кого что не было звука, когда его трясешь? А вообще было желание снять крышку, даже начал это делать, но потом испугался что то напортачу. Итог помыл поставил, и теперь не нарадуюсь. Столько страдал, глох по несколько раз в день (при сбросе в нейтраль и активном торможении), трогаться вообще было сложно (при небольшом добавлении газа, создавался провал). Хотя дроссель был не очень грязный (суда по фотографиям здесь в теме).
Вообще еще есть подозрение что туда кто то лазил на ТО, жгутики которые у дросселя держат провода варварски срезаны. Болты очень легко открутились, хотя здесь писали что довольно тяжело их в начале сорвать. Так вот думаю на хрена туда лезть было дилеру?
Все проблемы появились после прохождения ТО (но тогда не обратил внимание, но становилось все хуже)
Петля
А как думаете забить на этот стук (погремушку), как понял что не должно его быть. Просто не хотелось бы в дальней дороге чтобы вышел из строя дроссель. А вообще у этой шестиренки которая на штифте находится, у нее люфт есть , верх вниз, или ее что то поджимает и она там не болтается?