Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
svs-n:
|
Scrudg Может быть и происки дилеров, но все-таки интересно, что это за специальное покрытие. Кстати растворяется ацетоном лучше чем нагар. |
Так типа чтоб нагар не прилипал...
Со сковородки тефлоновой
Scrudg
Ну на сковородке тефлон мне кажется не смывается ацетоном. А может быть, надо попробовать.
$atyr
28 January 2011
Grok
Вот проедешь 2000- 3000 км, тогда и будет виден результат. Пока ДЗ чистая, да не тупит, не плавает, а вот как "засрется", тогда и будет виден эффект
svs-n
Scrudg прав, мойте и ничего не будет страшного.
shtativnik
29 January 2011
Никакого покрытия нет.
Может быть когда-то тросовую заслонку ST кто-нибудь покрывал матом, но этого покрытия очистителем не смыть.
shtativnik
Как нет? Сам позавчера смывал это покрытие. Специально обратил внимание. Есть такой равномерный желтый налет. Копоти совсем мало было, поэтому и обратил внимание. Можно было бы вообще сухой тряпочкой протереть и все. Сейчас жалею об этом. Надо было оставить. А снимал для того, чтобы засверлиться. Зато сейчас - не машина, а песня!
az2002
29 January 2011
Отпишусь тоже:
на первой машине 1.8, 2006 года, 40ткм мыл со снятием, как уже не помню. Помню только что первая поездка была с повышенными до 1250 оборотами ХХ. Предпосылок не было, только на холодную не нравилось как трогалась.
Сейчас на 2.0, 2008г., 38ткм. Даблстартов не было, иногда в пробках появлялись плавающие обороты ХХ, был провал при прикосновении к педали газа на холодном двигателе.
Обороты ХХ выросли с 750 до 900, вырос и расход на ХХ с 0.8 до 0.9 л., обороты медленнее снижаются при переключении на нейтраль. Скорее всего потом адаптируется.
Делать нужно аккуратно, предварительно продуть все сжатым воздухом от песка - иначе он при снятии заслонки попадает в коллектор. С заслонкой обращаться можно грубо - просто отгибал пальцем и чистил тряпкой, поливая очистителем карбюратора.
ЭДМЕН
30 January 2011
1
Всем привет!
У меня знакомый купил машину в январе этого года,отъехав от салона метров 100,пока друг всё раскладывал и допроверял,я снял гофру и осмотрел Д\З на наличие люфтов и общего состояния.
НИКАКИХ покрытий я там не видел,на спидометре было 860 метров+работа на холостых,всё было обычным и без всяких жёлтых или каких там,видимых покрытий!
Хотя может это ему забыли нанести
ЭДМЕН
Покрытие нанесено только со стороны коллектора, для этого нужно снять корпус заслонки или хотя бы пальцем повернуть её. Со сороны воздушного фильтра никакого покрытия нет, заслонка белая, стенки корпуса тоже белые.
У меня была машина 4 года,за это время мыл раз 5+у друзей мыли(парой не на фокусах)
Конечно всё разбирали,ничего такого сверх естественного там не было,я сам Токарь,и в металлах кое что смыслю,алюминий,магний,дюраль,силумин различить смогу, и в свойствах металлов мальца понимаю,но вот покрытия я там что-то не усмотрел!
Пусть оно там даже и есть(какое-то нано-тех. покрытие)пользы от него в данном месте и устройстве я не магу найти
Чубайсу флаг в руки за нано-покрытие, а мне минус за флуд...
Ну хватит уже ерунду всякую... после смыва покрытия(вместе с нагаром) изменения только в лучшую сторону... Что ещё надо... У кого бобла немеряно может не мыть, а просто купить новую...
shtativnik
30 January 2011
svs-n
Желтый налет это не покрытие - это отттенок копоти с маслом.
$atyrВсё бы ничего да првильно, токма не первый я ставлю её себе...а по отзывам- болезнь точно пропадает
goga1981
6 February 2011
1
Только что, час назад, прочистил себе заслонку. Все процедура - минут 30-40 на открытом воздухе с легким морозцом
В следующий раз справлюсь минут за 20.
Клемму аккумулятора и датчик заслонки не снимал во избежание проблем с магнитолой, потерей датчика мозгами, ёплей с красной фишкой
и прочими упоминавшимися тут "чек-енгинами"- все прекрасно чистится на месте.
Пробег на авто -50000 (1,8 ,2006 год) - интересно что заслонка идеально чистая снаружи и такая же идеально черная с обратной стороны.
Проблем при снятии никаких- разве что натянутые косы проводов мешают откручивать нижние болты.
Чистил клин-карбом от Hi-Gear который уже 5 лет валялся в кладовке , однако специально советоваться с продавцами-консультантами и покупать что-то супер-пупер точно бы не стал -чистить можно любым сподручным средством - хоть ацетоном, хоть ВД-шкой - смысл баловать кусок железа средством за 300 руб?
Теперь об эффекте. Покатался всего минут 20, поэтому возможно говорить о результатах рано. После того как завелся - показалось что все идеально - добавляешь газ, отпускаешь - стрелка четко останавливается на 1200 и ниже не идет. При езде накатом при выжимании сцепления обороты уже не падают до 500-600 как это периодически было раньше. Однако в первое время плаванье переместилось "наверх" - выжимаешь сцепление - стрелка падает на секунду останавливается на 1200 потом вниз до нормы.
Затем какое то время на холостых держала где то 1100 вместо положенных 800 (хотя авто прогрето). Дальше вроде бы стала останавливаться до нормального уровня, хотя все равно кажется что обороты ХХ стали выше.
Сказать что гуляния совсем прекратились и стрелка встает колом - нет такого, увы. Колебания остаются, но с меньшей амплитудой - уже ради этого стоило чистить. Возможно в ближайшие дни в пробках будет по другому, но есть ощущение что сие как-то не надолго...
Вопрос тем кто успешно почистил: у вас в норму все пришло сразу или какое-то время требуется мозгам для адаптации к новым условиям?
Или таки стоит сбросить установки снятием клеммы аккумулятора? (не делал это потому что не знаю где код от магнитолы- его ведь после сброса нужно будет вводить?)
goga1981я также чистил без снятия и клеммы, и фишки - всё с первого раза нормально завелось и обороты чёткие как надо. Ваша проблема - как и у многих же - поездите где-нить км 300-500, а может и меньше - у всех по-разному, и обороты "устаканятся"
Hacer
3 March 2019
1
Вот и я не так давно почистил заслонку. Для чистки использовал очиститель карбюраторов "Хи-Гир", клемму с аккамулятора не снимал, а саму заслонку от датчика отсоединил.
Это вот до чистки
Это уже результат после чистки
Двигатель 1.4 пробег 84000. Результатом остался доволен
Grok
11 February 2011
Hacerвсё правильно,
если не отсоединяешь ДЗ- снимать клемму не надо!!! она (клемма) отсоединяется от АКБ только при замене ДЗ...
Antonov_YS
18 February 2011
Grok:
|
Hacer всё правильно, если не отсоединяешь ДЗ- снимать клемму не надо!!! она (клемма) отсоединяется от АКБ только при замене ДЗ... |
Я чистил заслонку всего 2 раза, при этом первый раз - ее полностью отсоединил, а клемму акк не снял (потому, что первый раз полез что-то сделать своими руками - увидел провод массы от акк. на корпус - его и открутил, а как оказалось потом - на акк. есть еще второй минус, который так и остался
), второй раз, я был уже "профи" - снял крышку акк. и минус отключил полностью.
В оба раза разницы не заметил, что первый раз все сразу заработало, что второй.
Только во второй раз пришлось заново настраивать магнитолу...
Хотя, полезу третий раз чистить - клемму отключу, раз советуют...
Не один раз чистил заслонку - ни разу не скидывал клемму
266
3 March 2019
Пару дней назад решил снять и почистить заслонку двигатель 1.6 115л.с. пробег 42000 т. км.снимал первй раз в принципе можно было и не чистить грязи почти нет.АКБ не отключал,после сборки машинка завилась без проблем и не было ни каких сбоев в работе.
после чистки не фоткал потому что разница не большая.
Genius
3 March 2019
4
Привет всем. Я тоже решил помыть заслонку своими силами. Скажу это самое простое, что когда либо делал с авто своими руками. Фокус 2, 2л. 38000км. Заслонка оч.грязная. Выдны аж наросты. После того как снял патрубок воздухана, стало ясно что мыть однозначно. Средство Hi-Gear без внешних воздействий снимает этот налет на ура. 270руб. на "Искре" (Челябинск). Заслонку при чистке руками не шевелил (побоялся). Грани заслонки достал зубной щеткой. После ночной стоянки со сранья вышел снял сначала разъем с датчика, потом клемму с АКБ, потом открутил заслонку и домой, а ту на улице метель однако. Дома почистил и опять к авто. Устанавливал все в обратном поряде. Никаких глюков нет. Сначала обороты были 1100 и не опускались. Прокатился 50км. Все обучилось и нормализовалось.Теперь обороты вкопаны возле 900 оборотов. Гуляния стрелки при переходе на нейтраль прекратились. Авто стало намного эластичнее, трогания мягче. Отклики на педаль газа просто супер. Буду мыть теперь вместе с заменой масла через 5-7 тыс.км. Всем советую мыть зслонку - это просто, легко и даже интересно.
И чего раньше не нашел этот форум!
Имеется 2 фокуса 2007 года.
Вот решил проделать данную операцию.
1. Двигатель 1.8. 56000 пробега. Плавали обороты, дергалась при разгоне, захлебывалась при нажатии на газ.
Снял заслонку, не отсоединяя разъем с датчика, чистил самым дешевым очистителем для карбюратора(70 р.). Чистилась очень плохо. Приходилось отверткой отковыривать грязь.
Но это того стоило! Машина поехала на много лучше. Обороты плавают, но не сильно. Динамика улучшилась.
2. Двигатель 2 литра. Пробег 51000. Обороты не плавали, все работало в штатном режиме.
Просто для профилактики решил почистить.
Тем же очистителем разок брызнул. Грязь легко удалилась. Был маслянный налет только.
Ужаснуло состояние воздушного фильтра! Уже внутри был грязный. Когда снял крышку, вообще охренел! Такое ощущение что его с новья не меняли(взял машину с пробегом 49500 тыс.).
В итоге улучшения динамики не заметил. Единственное моментальный расход на холостых стал 0.7-0.8(был 1.2-1.4) Сами холостые стали почти 850 об/мин.
Не знаю из-за чистой заслонки или нового фильтра это появилось, но мне нравится.
После промывки оба двигателя завелись без проблем, были чуть завышены обороты, но через некоторое время все нормализовалось. Ну и из глушителя повоняло минуты 3.
Вот теперь при следующей смене масла и свечей (через 10 тыс.) хочу инжектор промыть.
Огромное спасибо всем кто придумал проделывать такую простую и эффективную операцию. Теперь чистить буду при каждом ТО.
volatorНа будущее применяй Хай-Гир который на фото выше твоего поста, действительно улетное средство и отвёрткой ковырять не придется, конечно оно дороже в 3-4 раза но того стоит.
В следующий раз обязательно попрбую.
Взял что первое на глаза попалось.
Вот только интересно почему на 1.8 такое стойкое загрязнение получилось?
Хотя возможно что на 2.0 заслонка чистилась.
Я тоже каждый 20-25 т.к. мою заслонку. Приятное это дело, когда что-то хорошее для машины делаешь.
volator
на моём пробег 90т, чистил заслонку 3 раза. пользовался очистителем для карбюратор "ABRO" - достойная вещь(и дешовая 120р). всё смывается струёй из балона.
а заслонку при промывке лучше "покрутить" чтобы хорошо промыть места посадки оси.
Помыл заслонку!! расход уменьшился на 3 литра!! Красота!!
Привет всем!
Решил почистить заслонку, прошлый раз чистил 2 года назад... В первый раз проблем не было, ну разве что с трудом откручивал болты.
Сегодня не смог открутить один нижний дальний болт, у него шестигранная шляпка скруглилась, ключ-головка на 8 практически не "берёт"... пытался разводным ключом - не получилось..
что вы посоветуете? очень боюсь сломать болт...
DM-Focus-2попробуй по болту постучать, потом попробовать открутить.