Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Nikname у меня в таком же примерно состоянии был =)
Описание первой чистки
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #5286136)Сегодня почистил второй раз (пробег около 48000).
В этот раз
клемму с АКБ не сбрасывал, не ждал, отсоединил разъем, отстегнул хомуты, снял гофру, открутил заслонку.
С обратной стороны налет золотисто-коричневого цвета. Мыл перматексовским аэрозольным средством для чистки дроссельных заслонок и карбюраторов.
Показалось, что чистит хуже, чем HiGear.
Применял кисточку и тряпочку, поворачивал заслонку пальцами, счищал черный налет с кромки (без поворота заслонки не счищается).
После сборки машина завелась. Изменений в режиме ХХ не заметил.
Машина, вроде бы, стала ехать плавнее.
Но, наверное, 15000 между чистками - мало.
Решил сегодня почистить дроссель. Пробег 47 тыс.км. Машина фф2 1.8. Дроссель до этого ни разу не чистил. Проблем никаких не было. Решил для профилактики всё таки почистить. Купил очиститель карбюратора и пошёл в гараж. Каково было моё удивление когда я снял впускной патрубок. Дроссель девственно чист, как с завода.
Воздушник меняю каждые 8 тыс.км. Чип S-line. Бенз 95 с BP.
CIVI4цитата: |
когда я снял впускной патрубок |
Т.е. вы сняли только патрубок, а саму заслонку не откручивали и не вынимали?
CIVI4Снимете сам дроссель и посмотрите с другой стороны или поверните заслонку и загляните вовнутрь и вы будете "приятно" удивлены
На следующих выходных на самом деле посмотрю с другой стороны.
CIVI4
так у вас чипом отключен ЕГР, вот она и чистая
staryi_61rus
3 October 2010
Народ буду себе тоже дросельную заслонку чистить, у меня движок 1,6 115л.с., подскажите там что надо после чистки прокладку менять которая между узлом и дросельной заслонкой? И ещё, а клему от аккумулятора надо отсоединять или нет, там ошибки ни какие не выскакивают потом типа чека или еще что, чтоб потом их не сбрасывать? Может кто чистил на таких движках, какие там нюансы или подводные камни есть?
staryi_61rus
Прокладку менять на надо.
Клемму от АКБ лучше снять.
Добрый день форумчане.
Вчера почистил заслонку на своем авто первый раз (1,6л 115 л.с., пробег 19700). решил почитстить, потому что при прохождении ТО посоветовали это сделать. Вот и сделал:
1) Купил очиститель карба (116р. - фирма Arbo, по-моему). До этого чистил бате покупал Хайгир примерно за 250р. Так вот тот, что Arbo чистил не хуже + в баллоне осталась жидкость еще как минимум на одну чистку; Подводный камней нет, клемму не снимал, просто после выключание зажигаения дал авто постоять час
2) Приехал к родителям на дачу, авто простояла ночь, утром пришел и начал откручивать ДЗ;
3) Клемму не снимал, также делал у бати - дал авто постоять минут 30-40 и приступил к делу;
4) Чистил не обычной маленькой кистью для покарски (беличью кусть не нашел);
5) ДЗ была не такая уж и грязная, как у бати - но у него и пробег был почти в 3 раза больше;
6) После врозвращения ДЗ на место сразу авто не заводил. А повернул ключ зажигания 2-3 раза на 2 оборота и назад, т.е. не заводил. Как писали выше в теме, это надо для того, чтобы мозги поднастроили положение заслонки. После проделанных действий завел своего коня с первого раза, - все ок.
По результату как мне показалось плавнее стали переключаться передачи (особенно с 1 на 2 и со 2 на 3). Раньше был небольшой провал, чуть заметный.
И еще - на время пока чистил ДЗ, тряпками закрывал открывшееся место ДЗ + место где был снят воздуховод (труба, кот соединяет ДЗ с чем-то еще)) - на знаю как назвать), чтобы исключить попадание песка и всяких мелких частиц.
Всем удачи и спасибо форумчанам за столь детальное описание процесса чистки ДЗ.
Ufukcan
+
Поддерживаю. Делал всё тоже самое. Заслонка была не очень грязная.
Особых изменений нет, но вот что заметил: до чистки при переключении передач стрелка тахометра "стремилась" вниз, а сейчас остаётся в своём положении. Т.е. стало плавнее переключаться.
после чистки дроссельной заслонки проехал примерно 300 км обороты на нейтралке стабильные, опускаются и не прыгают. если кто не чистил попробуйте для начала этот вариант как наименее затратный.
Kazantipov
4 October 2010
Чувствуется у многих фобия какая-то развивается после чтения форума, по поводу чистки ДЗ
Особенно интересны мысли тех, кто чистит ДЗ с пробегом в 19 тык, да еще и на 1.6/115
А че вы там хотели увидеть и каких результатов ждали ПОСЛЕ чистки?
Да не будет вашей ДЗ (1,6/100-115) ниче и при пробеге 100 тык. Даже если и будет небольшой нагар - на работе ДВС он никак не отразится...
Это прерогатива 1.8-2.0
Kazantipov
У 1.8-2.0 литра - нагар (в основном), а у 1.6 (115л.с.) пластилин и всякая гадость.
А чистка никому ещё не мешала, если всё правильно делаешь.
Сам чистил первый раз на 76 тыках. Грязь была.
TeodorВопрос на засыпку-ремень грм менял при таком пробеге?
kirill_ghost
4 October 2010
Вечер добрый, собрался чистить ДЗ, ибо проблемы с оборотами, подъезжаешь к светофору, обороты как заплавают, чуть не глохну и т.п., вот. В 1 посте показаны шланги с антифризом, проходящие ччерез дз, сегодня заглянув под капот, что-то их не увидел. Может такое быть что их нет ? 1.8 125лс, фокус 2 хетч
kirill_ghost
Да, с тех пор, как форд начал активно экономить, он снял шланги системы охлаждения с дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
kirill_ghost
Смело откручивай 4 болта и можешь даже не отсоединять провода подстели тряпочку и брызгай с балончика
FF2 1.8 пробег 59 т.км,обороты плавали от 700 до 1700.Промыл ДЗ ничего не отсоединял,просто открутил 4 болта.Результат супер обороты в норме.Правда на холодную глохнет периодически когда трогаешься...
Lex1210
По моему заводская еще.
WYMAXEP:
|
FF2 1.8 пробег 59 т.км,обороты плавали от 700 до 1700.Промыл ДЗ ничего не отсоединял,просто открутил 4 болта.Результат супер обороты в норме.Правда на холодную глохнет периодически когда трогаешься... |
ттакая же проблема, на холодную вообще ехать не возможно постоянно тупит, жмеш на газ а она наоборот обороты скидывает и глохнет...
santino63Не едет он нормально!Только когда завел и сразу пытвешься тронутся иногда глохнет,с чем связано не пойму алгоритма нет.
santino63:
|
WYMAXEP:
| FF2 1.8 пробег 59 т.км,обороты плавали от 700 до 1700.Промыл ДЗ ничего не отсоединял,просто открутил 4 болта.Результат супер обороты в норме.Правда на холодную глохнет периодически когда трогаешься... |
ттакая же проблема, на холодную вообще ехать не возможно постоянно тупит, жмеш на газ а она наоборот обороты скидывает и глохнет... |
Греть не пробовали чуть чуть хотябы. Надо плавнее немножко газом работать на холодную, тогда норм будет. Такая же
... была. После чистки лучше стало.
У меня так. FF2, 1,8 2009г. Когда только заведешь: если плавно нажимать на педаль-глохнет. Я приноровился смело посильней нажимать и не один раз (...ь), тогда она нормально трогается (едет) на холодную.
Привет всем!
Подскажите пожалуйста, нужно ли вообще снимать клему с аккумулятора, чтобы прочистить ДЗ? Какие последствия возможны при этом, сброс настроек и т.д. ... .
Maximus1цитата: |
Привет всем!Подскажите пожалуйста, нужно ли вообще снимать клему с аккумулятора, |
НЕТ
всем привет!Огромное спасибо за совет как прочистить заслонку,вусе сделал,просто супер,НО начали плавать оборыты!!!Я думаю при чистке надо было поменять резинку.Или что то еще.
СашаМото
Если двигалель 1,8 или 2L и много прошла, то нестабильные обороты могут быть и из-за подсоса через загрязненный клапан ЕГР.
AL-DL
а по подробней,я просто не спец далеко в этом,можно наглядно показать где смотерть?пробег 112тыс.
2 people online