Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

avatar
santino63
1 October 2010


Nikname у меня в таком же примерно состоянии был =)
PanD@
1 October 2010

1

Описание первой чистки Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #5286136)

Сегодня почистил второй раз (пробег около 48000).
В этот раз клемму с АКБ не сбрасывал, не ждал, отсоединил разъем, отстегнул хомуты, снял гофру, открутил заслонку.
С обратной стороны налет золотисто-коричневого цвета. Мыл перматексовским аэрозольным средством для чистки дроссельных заслонок и карбюраторов.
Показалось, что чистит хуже, чем HiGear.
Применял кисточку и тряпочку, поворачивал заслонку пальцами, счищал черный налет с кромки (без поворота заслонки не счищается).
После сборки машина завелась. Изменений в режиме ХХ не заметил.
Машина, вроде бы, стала ехать плавнее.

Но, наверное, 15000 между чистками - мало.
CIVI4
3 October 2010


Решил сегодня почистить дроссель. Пробег 47 тыс.км. Машина фф2 1.8. Дроссель до этого ни разу не чистил. Проблем никаких не было. Решил для профилактики всё таки почистить. Купил очиститель карбюратора и пошёл в гараж. Каково было моё удивление когда я снял впускной патрубок. Дроссель девственно чист, как с завода.
Воздушник меняю каждые 8 тыс.км. Чип S-line. Бенз 95 с BP.
avatar
Равновесие
3 October 2010


CIVI4
цитата:
когда я снял впускной патрубок

Т.е. вы сняли только патрубок, а саму заслонку не откручивали и не вынимали?
avatar
vel.b
3 October 2010


CIVI4
Снимете сам дроссель и посмотрите с другой стороны или поверните заслонку и загляните вовнутрь и вы будете "приятно" удивлены
CIVI4
3 October 2010


На следующих выходных на самом деле посмотрю с другой стороны.
avatar
Fokuz
3 October 2010


CIVI4
так у вас чипом отключен ЕГР, вот она и чистая
avatar
staryi_61rus
3 October 2010


Народ буду себе тоже дросельную заслонку чистить, у меня движок 1,6 115л.с., подскажите там что надо после чистки прокладку менять которая между узлом и дросельной заслонкой? И ещё, а клему от аккумулятора надо отсоединять или нет, там ошибки ни какие не выскакивают потом типа чека или еще что, чтоб потом их не сбрасывать? Может кто чистил на таких движках, какие там нюансы или подводные камни есть?
avatar
godnet
3 October 2010


staryi_61rus
Прокладку менять на надо.
Клемму от АКБ лучше снять.
Ufukcan
4 October 2010

3

Добрый день форумчане.
Вчера почистил заслонку на своем авто первый раз (1,6л 115 л.с., пробег 19700). решил почитстить, потому что при прохождении ТО посоветовали это сделать. Вот и сделал:
1) Купил очиститель карба (116р. - фирма Arbo, по-моему). До этого чистил бате покупал Хайгир примерно за 250р. Так вот тот, что Arbo чистил не хуже + в баллоне осталась жидкость еще как минимум на одну чистку; Подводный камней нет, клемму не снимал, просто после выключание зажигаения дал авто постоять час
2) Приехал к родителям на дачу, авто простояла ночь, утром пришел и начал откручивать ДЗ;
3) Клемму не снимал, также делал у бати - дал авто постоять минут 30-40 и приступил к делу;
4) Чистил не обычной маленькой кистью для покарски (беличью кусть не нашел);
5) ДЗ была не такая уж и грязная, как у бати - но у него и пробег был почти в 3 раза больше;
6) После врозвращения ДЗ на место сразу авто не заводил. А повернул ключ зажигания 2-3 раза на 2 оборота и назад, т.е. не заводил. Как писали выше в теме, это надо для того, чтобы мозги поднастроили положение заслонки. После проделанных действий завел своего коня с первого раза, - все ок.

По результату как мне показалось плавнее стали переключаться передачи (особенно с 1 на 2 и со 2 на 3). Раньше был небольшой провал, чуть заметный.
И еще - на время пока чистил ДЗ, тряпками закрывал открывшееся место ДЗ + место где был снят воздуховод (труба, кот соединяет ДЗ с чем-то еще)) - на знаю как назвать), чтобы исключить попадание песка и всяких мелких частиц.
Всем удачи и спасибо форумчанам за столь детальное описание процесса чистки ДЗ.
avatar
Терминатор
4 October 2010


Ufukcan
+
Поддерживаю. Делал всё тоже самое. Заслонка была не очень грязная.
Особых изменений нет, но вот что заметил: до чистки при переключении передач стрелка тахометра "стремилась" вниз, а сейчас остаётся в своём положении. Т.е. стало плавнее переключаться.
avatar
Nikname
4 October 2010


после чистки дроссельной заслонки проехал примерно 300 км обороты на нейтралке стабильные, опускаются и не прыгают. если кто не чистил попробуйте для начала этот вариант как наименее затратный.
avatar
Kazantipov
4 October 2010


Чувствуется у многих фобия какая-то развивается после чтения форума, по поводу чистки ДЗ
Особенно интересны мысли тех, кто чистит ДЗ с пробегом в 19 тык, да еще и на 1.6/115
А че вы там хотели увидеть и каких результатов ждали ПОСЛЕ чистки? Да не будет вашей ДЗ (1,6/100-115) ниче и при пробеге 100 тык. Даже если и будет небольшой нагар - на работе ДВС он никак не отразится... Это прерогатива 1.8-2.0
avatar
Терминатор
4 October 2010


Kazantipov
У 1.8-2.0 литра - нагар (в основном), а у 1.6 (115л.с.) пластилин и всякая гадость.
А чистка никому ещё не мешала, если всё правильно делаешь.
Сам чистил первый раз на 76 тыках. Грязь была.
Дешифратор
4 October 2010


Teodor
цитата:
пробег 104 т. км
Вопрос на засыпку-ремень грм менял при таком пробеге?
kirill_ghost
4 October 2010


Вечер добрый, собрался чистить ДЗ, ибо проблемы с оборотами, подъезжаешь к светофору, обороты как заплавают, чуть не глохну и т.п., вот. В 1 посте показаны шланги с антифризом, проходящие ччерез дз, сегодня заглянув под капот, что-то их не увидел. Может такое быть что их нет ? 1.8 125лс, фокус 2 хетч
avatar
shtativnik
4 October 2010


kirill_ghost
Да, с тех пор, как форд начал активно экономить, он снял шланги системы охлаждения с дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
avatar
black-cat
7 October 2010


kirill_ghost
Смело откручивай 4 болта и можешь даже не отсоединять провода подстели тряпочку и брызгай с балончика
avatar
WYMAXEP
7 October 2010


FF2 1.8 пробег 59 т.км,обороты плавали от 700 до 1700.Промыл ДЗ ничего не отсоединял,просто открутил 4 болта.Результат супер обороты в норме.Правда на холодную глохнет периодически когда трогаешься...
Lex1210
7 October 2010


WYMAXEP
прошивка какая?
avatar
WYMAXEP
8 October 2010


Lex1210
По моему заводская еще.
avatar
santino63
8 October 2010


avatar
WYMAXEP:

FF2 1.8 пробег 59 т.км,обороты плавали от 700 до 1700.Промыл ДЗ ничего не отсоединял,просто открутил 4 болта.Результат супер обороты в норме.Правда на холодную глохнет периодически когда трогаешься...

ттакая же проблема, на холодную вообще ехать не возможно постоянно тупит, жмеш на газ а она наоборот обороты скидывает и глохнет...
avatar
WYMAXEP
8 October 2010


santino63
Не едет он нормально!Только когда завел и сразу пытвешься тронутся иногда глохнет,с чем связано не пойму алгоритма нет.
avatar
Mihanaft
8 October 2010


avatar
santino63:

avatar
WYMAXEP:

FF2 1.8 пробег 59 т.км,обороты плавали от 700 до 1700.Промыл ДЗ ничего не отсоединял,просто открутил 4 болта.Результат супер обороты в норме.Правда на холодную глохнет периодически когда трогаешься... 

ттакая же проблема, на холодную вообще ехать не возможно постоянно тупит, жмеш на газ а она наоборот обороты скидывает и глохнет...

Греть не пробовали чуть чуть хотябы. Надо плавнее немножко газом работать на холодную, тогда норм будет. Такая же ... была. После чистки лучше стало.
AL-DL
8 October 2010


У меня так. FF2, 1,8 2009г. Когда только заведешь: если плавно нажимать на педаль-глохнет. Я приноровился смело посильней нажимать и не один раз (...ь), тогда она нормально трогается (едет) на холодную.
Maximus1
9 October 2010


Привет всем!
Подскажите пожалуйста, нужно ли вообще снимать клему с аккумулятора, чтобы прочистить ДЗ? Какие последствия возможны при этом, сброс настроек и т.д. ... .
avatar
Kazantipov
9 October 2010


Maximus1
цитата:

  Привет всем!Подскажите пожалуйста, нужно ли вообще снимать клему с аккумулятора,

НЕТ
avatar
СашаМото
10 October 2010


всем привет!Огромное спасибо за совет как прочистить заслонку,вусе сделал,просто супер,НО начали плавать оборыты!!!Я думаю при чистке надо было поменять резинку.Или что то еще.
AL-DL
10 October 2010


СашаМото
Если двигалель 1,8 или 2L и много прошла, то нестабильные обороты могут быть и из-за подсоса через загрязненный клапан ЕГР.
avatar
СашаМото
10 October 2010


AL-DL
а по подробней,я просто не спец далеко в этом,можно наглядно показать где смотерть?пробег 112тыс.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up