Рольф Москва



posted image
РОЛЬФ Центр
г. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А
Телефон: + 7 (495) 780-77-00

РОЛЬФ Сити
г. Москва, Ярославское шоссе, 31
Телефон: +7 (495) 7-881-881

РОЛЬФ Алтуфьево
г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1
Телефон: +7(495) 780 05 50

РОЛЬФ Химки Transit Центр
г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
Телефон: +7(495) 788-99-77

http://rolf-ford.ru/

Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!

Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.

Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.

Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.

Почему РОЛЬФ Центр? Все просто:
— Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, рольф, rolf, москва, московская область

avatar
РОЛЬФ Центр
10 December 2015

Рольф Москва
440,1K
views
913
members
3,7K
posts

avatar
DIMON(kit)
2 November 2006


Олеган
за месяц езды позитива много то-что barabakin
пишит у меня такого небыло ,а так бери денег с запасом на всякие приблуды ( сигналка , резина , коврики , защита сетка ) если интересно будет отпишусь про цены и где ставил в личку и запасайся незамерзайкой ее расход космический , а в остальном все в поряде .Maxstruct
9.5 месяцев , но бывает и хуже , а комуто везет почитай посты выше и делай выводы , а так удачи и веры в обещания
avatar
p0w3r™
2 November 2006


Олеган
у меня тоже про-во было 30октября, и 30 ушла с завода - жду. Но манагер сказал не раньше 10 числа, бред
avatar
DionnissS
2 November 2006


27 го сделали, 31го позвонили что пришло. но думаю 30 го была уже.
avatar
DIMON(kit)
3 November 2006


DionnissS
поздравляю получи ответ
avatar
barabakin
3 November 2006


У меня 14 произвели, 18 поздно вечером позвонили - в салоне! 19 я в РЦ оплатил взнос, оформил страховку (машину не видел, где-то у них на другой стоянке стояла). На 20, пятницу, назначили сделку в банке, потом выхи, в понедельник им капнули бабки из банка, и 24 с самого ранья я забрал мафынку из салона в тот же день поставил в гаи, привинтил клубные рамки и наклеял шильдики
DIMON(kit)
с незамерзайкой этой даже и не знаю... я наоборот хочу то что залили в салоне до холодов слить (мало ли что там, замерзнет ышо ) и залить проверенную. Так что трачу ее несчадно, по случаю и без - пока удалось слить только около трети бачка! Заодно и проверю, есть ли датчик уровня омывайки... врядли конечно
avatar
Deika
3 November 2006


Огромное спасибо за качественную, быструю и душевную переобувку моей машинки Байкову Дмитрию и Исаеву Масиму.
На ТО - только к вам!!!
avatar
DIMON(kit)
3 November 2006


barabakin
а утебя тоже родная жидкость воняет спиртягой ? скоко накатал ? касяки когда забирал были ? ты счастлив мафой или уже дороботать хочется чтобы подчеркнуть индивидуальность . переабулся ?
avatar
DionnissS
3 November 2006


машину получил.

Большое спасибо Семенову Вадиму!!! Еще один однозначный жирный плюс ему.
volunt
5 November 2006


Вот это ответ - "да вы знаете какая работа? и тут дергают и тут пристают - поэтому я ничего не делаю что нужно делать" - крута! Если бы я так работал меня б давно уже уволили и не раз. А если не справляетесь с обязаностями, не достаточно профессиональны или работа такая адская - так чего ж там сидеть? Идите в более простой сервис, или вообще на другую специальность - ни кто не держит же. А коль пошли на эту работу - то надо выполнять все в срок и качественно! удачи!

з.ы. В РХ уж очень много народу ходит, постоянные движухи. С таким потоком не мудрено, что за клиента не борятся! Удачи!
avatar
j_walker
5 November 2006


не, ну может мне с людьми везёт
вот уже второе то в р-х сделал, все нормально, да и когда по проблемкам подъезжал - тоже без гемороев и отсылов и задержек.
а сегодня заодно ещё и на S-max'е прокатился

зы, вспомнил, сегодня накосячили, акб отключали, а для музыки код потом не ввели
хорошо, что с собою манул был с кодом, а то бы в тишине до дома ехать пришлось бы
avatar
barabakin
5 November 2006


DIMON(kit)
Не знаю, не нюхал ее
пробежал пока километров 700, на днях поеду к пчелу ставить всякие защиты, дефлекторы, партроник... пепельницу нормальную, чтоб ее!... Ну и переобуюсь заодно. Потребность в индивидуальности удовлетворил клубными шильдиками да рамками
DionnissS
Поздравлямс! Отчетик бы
avatar
DIMON(kit)
5 November 2006


парни никто гомеса невстречал , а то ни отчета ни коментарий . такое ощущение после получения авто он забыл как пк пользаваться бк стало подуше больше barabakin
скинь мне в личку че почем есле не трудно хочу цены сравнить
avatar
akimoff
6 November 2006


у меня заказ №406 от 6 мая 2006 года.
тишина...
недавно звонил,гововрили ноябрь - декабрь.
avatar
EDGUN
6 November 2006


Lacoste(095)

Задержки поставок касаются всех клиентов и всех дилеров. Авто, прийдя даже 12-го января будет 2007 г.в.

А по-поводу 2-й очереди - не бойся, говори конкретно, кто, где и за сколько? От бабок в метро слышал?Не сталкивался - тогда молчи, или сам пойди, дай денег и получи досрочно.Все равно, даже с доплатой, но за такие деньги лучше ты ничего не купишь...Из-за таких, как ты и рождаются всякие поганые слухи.
Винить в этом всем менеджера и дилера, клянчить компенсации - противно смотреть. Весь этот беспредел - результат непродуманного планирования маркетинга и логистики нашего дорогого ФМК. Слишал бы ты, как в дилерствах матерят ФМК.
avatar
allpol
7 November 2006


ТО-2 в Р.Ц. пробег 37 тыс. Замена масла, фильтра, осмотр,салонный фильтр, воздушный фильтр-итого 3900 с копейками.
Теперь о ложке дёгтя...Очереди конечно офигеть на ТО. Записывался за 1,5 месяца. Припарковать машину просто негде-заставлено всё манагерскими аппаратами. Хотел денег снять -заплатить за ТО в банкомате Раффайзена-хрен там, не работает..
Попросил пропылесосить салон-ОК, говорят, пропылесосим, но на это надо доп. время-+1,5-2 часа. Ладно говорю, ноу проблем, всё равно еду на работу. Приезжаю-салон как был грязный, так и остался..ладно...В пепельнице (баночке) вожу горсть мелочи-на мороженку детям, нищим подать, буквально 2 дня насад всыпал туда нное количество рублёфф монетами по 1,2,5 руб. и медью...Рублей может 40-50 общей суммой. Полез тут на днях в баночку-копилочку...угу, вы правильно подумали-осталась только медь по 10 копеек, рубля 2-3 в общей сумме. Так что-то противно стало, как будто в дерьмо наступил...
Agruss
7 November 2006


allpol
Да,очень неприятное происшествие... портит общее хорошее впечатление.
Олеган
7 November 2006


Пришла машинка!
В субботу ездил смотреть.
Специально даже на стоянку пригнали, за что Инюшину Владимиру отдельное спасибо!!!
Машинка впорядке, все осмотрел...
Застраховал и частично оплатил, теперь жду сделку в банке. За это время обещали все допы установить.
Планирую забрать на недельке!!!

DIMON(kit)
Гомеса не видел

barabakin
Какие ты шильдики еще клеил???
DGSalnikov
7 November 2006


allpol

Добрый День!
Огромная просьба - оставьте мне, пожалуйста, свои координаты в личном ящике, очень хотелось бы разобраться в данной ситуации!

Сальников Дмитрий
Руководитель клиентской службы, ДЦ "Рольф - Центр"
группы компаний Рольф, направления Форд -

"Отличная компания для отличных людей"
тел. +7 (495) 785-19-51, доб.номер 22111
e-mail: dgsalnikov@rolf.ru
avatar
DIMON(kit)
7 November 2006


Олеган
п о з д р а в л я ю
avatar
AlexanderH
7 November 2006


А я 5-го числа (позавчера) диски, гайки и секретки в Рольф-Центре покупал. Не ожидал от Рольфа такого наплевательского отношения к покупателю -
мало того, что менеджер по зап.частям был крайне неприветлив, общался с явной неохотой и отвлекался на мобильный, так еще после оплаты был послан самостоятельно ехать на склад (в объезд территории Рольфа по разбитой грязной дороге к каким-то задним воротам), там никого не нашел, пешком вернулся назад к "менеджеру", он отвечает типа "стояли бы и ждали- человек наш сейчас подойдет".
Пришлось вновь топать через все внутренние стоянки на так называемый склад- и, наконец, диски с гайками мне вынесли и выложили у дверей. Всего-то и осталось забрать их, перетащить к машине и уехать восвояси.
Знал бы- купил бы в Мейджоре (он к дому ближе), но памятуя о своих хороших впечатлениях от недавней покупки машины в Рольф-Центре, через пол-Москвы поехал в именно в Рольф и в результате только разочаровался - и там совок проступает.
Колпаки на колеса, которых, кстати, в Рольфе не было, принципиально куплю у любого другого дилера.
avatar
istina
7 November 2006


EDGUN

Видимо Вы не в теме. Завод отдыхает на Новый Год и Рождество. Соответственно 12 января машина 2007 года выпуска в Москве быть не может по определению. Я свою забирал 6 января, а сборка была 27 декабря - вот где облом.
avatar
Conovarro
8 November 2006


Машину получил. А так могу сказать Елене Ерофеевой спасибо - все вовремя, все хорошо! Молодец!
Олеган
8 November 2006


DIMON(kit)
Все допы заказал в Рольфе, в т.ч. и резину.
С нетерпением жду пятницы.

Остается теперь только тонировка.
avatar
DionnissS
8 November 2006


barabakin

вощем на машине была шумка, пепелка/прикуриватель, комплект автомобилиста, и без косяков вообще, по крайней мере видимых.
Так же заказывал резину и некоторые допы.
Ща вставляю музыку и сигналку. Стоит в одной хорошей студии.

Кстати, товарищи! Появились стаховые случаи на Фокус 2, будьте бдительны.
avatar
EDGUN
8 November 2006


Я-то очень даже в теме. Первый автовоз, пришедший в этом году - 11 января, имел на борту а/м 2006 г.в.
avatar
DIMON(kit)
8 November 2006


DionnissS
чо за стахи такие, отпишись , откуда инфа !
avatar
maverick555
8 November 2006


Всем привет! давно не выходил на связь! Я смотрю опять мой рольф обижают
gomez
9 November 2006


всем привет, я здесь, кстати машину только вчера получил...выходные покатаюсь - в начале следующей недели весь процесс опишу...
avatar
DionnissS
9 November 2006


DIMON(kit)

ну я про стРахование говорю. Понятно же, что очепятялся.

Инфа от них самих родимых. Не знаю точно у кого сколько случаев было, но они случаи есть.
avatar
Ochkariky
9 November 2006


Олеган
DionnissS
не знаю... я в рольфе музыку ставил - помоему обшивка теперь на передних дверях кривовато стоит- выпирает больше чем на задних, уплотнители так точно немного перекосили. и кожухи пищалок - уже явно криво... рекомендую глянуть когда будете забирать.

PS Кстати тоже Владимир Инюшин менеджером был. у него вроде жена рожать должна была в этом или предыдущем месяце...)
PРS если интересно, мой отчет о процессе покупки (месяц назад) в "Респектах" РольфЦ) не все гладко но мне уже пофиг) я наслаждаюсь)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up