| РОЛЬФ Центрг. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А Телефон: + 7 (495) 780-77-00 РОЛЬФ Ситиг. Москва, Ярославское шоссе, 31 Телефон: +7 (495) 7-881-881 РОЛЬФ Алтуфьевог. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1 Телефон: +7(495) 780 05 50 РОЛЬФ Химки Transit Центрг. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 Телефон: +7(495) 788-99-77 http://rolf-ford.ru/ |
Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!
Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.
Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.
Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.
Почему РОЛЬФ Центр? Все просто: — Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
РОЛЬФ Центр
10 December 2015
Рольф Москва
DGSalnikovТакая мысль!
Есть такая тема - отслеживание машин по VIN.
В связи с тем, что сотрудники Рольф Центр достаточно часто сюда заходят, может откроем тему с названием - "Отслеживание VIN по VISTA" куда будем вписывать свои VIST'ы, а нам будут сообщать появился ли вин???
Как вам такое предложение? Пойдете на это?
Хочу искренне поблагодарить РОЛЬФ-ЦЕНТР в лице Владислава Воробьева и Владимира Землянко.
Благодарю за точные и своевременные рекомендации, поддержку, участие.
Мне очень приятно быть клиентом Вашей компании. Вся покупка автомобиля. от появления собственного "Хочу" и до текущего момента заняла не многим более 3х (!) дней. Все сроки соблюдались с точностью до нескольких минут.
Дружелюбная обстановка запросто сглаживала любые острые углы в беседах. Простым и понятным языком объяснялись довольно непонятные по началу вещи, да так что более вопросов не возникало. Отточенная до максимума работа и высочайшее качество обслуживания на мой взгляд делает эту компанию на голову выше других, с корыми мне пришлось пообщаться.
Спасибо за Вашу работу, участие, терпение, и понимание. Отдельный респект за подарок...
В России редко встретишь столь ответственных и отзывчивых сотрудников.
Удачи Вам в работе.
С уважением,
Александр Аксенов.
monochrome
19 September 2006
Олеганпро обкатку манагер в живую говорил
а про бензин.. черт его знает - я на Выхино живу
тут рядом токо в Юкосе
DGSalnikov
19 September 2006
Олеган
С данным предложением я подойду к руководству отдела продаж и, я думаю, ответ не заставит себя ждать!
Спасибо!
Сальников Дмитрий
Руководитель клиентской службы, ДЦ "Рольф - Центр"
группы компаний Рольф, направления Форд -
"Отличная компания для отличных людей"
тел. +7 (495) 785-19-51, доб.номер 22111
e-mail: dgsalnikov@rolf.ru
DGSalnikov
19 September 2006
Олеган
Такое решение может принять руководитель отдела продаж Дмитрий Забель. Дмитрий находится в отпуске до понедельника 25/09/2006. Поэтому ответ, скорее всего, будет после после 25-го.
Сальников Дмитрий
Руководитель клиентской службы, ДЦ "Рольф - Центр"
группы компаний Рольф, направления Форд -
"Отличная компания для отличных людей"
тел. +7 (495) 785-19-51, доб.номер 22111
e-mail: dgsalnikov@rolf.ru
DGSalnikov
Дмитрий, спасибо за участие.
Тогда ждем от Вас информации.
smotia
ЧЕМ ЗАКОНЧИЛОСЬ? БЫЛИ ЛИ КАКИЕ-ТО КОММЕНТАРИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО РЦ?
gomezКак раз сижу пишу..
созвонился я с Евгением, оказался очень милый человек...
Он был очень удивлен всему тому что произошло в это воскресенье, как потом оказалось что он как раз в это воскресенье работал и очень странно что Сергей его не позвал по моей просьбе.
Так же он сказал что обязательно поговорит сегодня с Сергеем по этому поводу и сказал что очень хочет встретиться посидеть за чашкой кофе/чая поговорить и разобраться в этой ситуации...
На чем мы сним и закончили разговор.
Кстати сегодня поедем отвозить доки на кредит, если Евгений будет в центре, то договорились обязательно сегондня поговорить
О дальнейшей встрече думаю что расскажу.. если будет что-то интересное...
Еще раз хочу отметить что этим постом, я не собираюсь "разводить" компанию РОЛЬФ на какие то подарки (хотя конечно будет приятно
)... цель совсем в другом... донести до руководства, а так же до форумчан как бывает... что с этим мериться по меньшей мере не правильно.
smotia
если побеседуешь - отпишись завтра, пожалуйста, все не хотелось бы повторения таких вещей
Ок, отпишу,
но мне всетаки кажется что оч. большую роль сыграл так называемый фатори и перегибы на местах...
и не думаю что это еще повториться... но отпишусь с удовольствием
silektor
19 September 2006
Землянко +1
РОЛЬФ-ЦЕНТР - замечательный ДЦ Форда. С Сергеем Марценюк не общался, а вот как раз у Евгения Давыдова брал С-MAX.
Вообщем весьма положительные эмоции - как от продавцов, так и сервиса.
Непохоже на них (со всей системой тренингов и подготовки продавцов). Да и "таинственные гости" из ФМК - не редкость на разных ДЦ.
Соглашусь с большинством - странный случай, видимо исключение которое подтверждает правило.
smotia
Ну, вот и мои пять копеек.
Ждал в РЦ свой Фокус 9,5 месяцев. Сначала у меня был менеджер Давыдов Евгений, потом он меня передал Сергею Марценюк. Об обоих, как о менеджерах сложилось положительное впечатление, которое портила ситуация ждунства, которая от них не зависила.
Сергей мне уделял столько внимания, сколько мне надо было. По всем моим вопросам и пожеланиям я получал адекватные ответы.
Много было неясностей с общей ситуацией про-ва и получения авто, но лично от него это не зависело, к нему претензий нет.
Машину я взял в Независимости, но на ТО планирую в РЦ, отчасти благодаря впечатлениям от работы Сергея Марценюк и Евгения Давыдова.
DIMON(kit)
19 September 2006
Олеганпарни скоро мне даделуют комп и я к вам вернусь. полетел хард.завтро выду на связь
Я не хочу сказать что Серегей в общем своем плохой менеджер или еще что-то...
Когда мы к ниму попали в субботу у меня сложилось абсолютно положительное мнение о нем (что и указано в ключевом сообщение)
Мне не понравилось как он себя вел именно со мной... и как у нас с ним сложился разговор...
Может у него было плохое настроение, неудачный день (все-таки воскресенье, солнце, тепло и т.д.) или еще что-то. Но меня это как клиента не должно это волновать и как-то касаться. Если человек работает с людьми он должен все свое плохое настроение и свой плохой настрой должен запихнуть извините именно туда и работать с улыбкой, а если у него это не получается, то лучше взять выходной, больничный или еще что-то... это будет по крайней мере намного лучше чем вот так работать.
А не проще ли попросить ,чтобы заменили менеджера?И за свои деньги получать удовольствие от общения с кем-нибудь другим.
Еще раз повторю что я попросил позвать кого-нибудь из руководства что-бы прояснить ситуацию, на что мне было отвечено что никого сегодня нету, выходной...
marc+1
smotia
приветствую, съездил вечером в РЦ? как все прошло?
Выходите из салона ,набираете номер салона,говорите,что хотите приобрести машину и вас соединяют с менеджером.Тут же договариваетесь о встрече и возвращаетесь в салон.По-моему все просто:)
DIMON(kit)
привет, чего у тебя новенького?
gomez
Угу съездил (отвозили документы), но Евгения там небыло вчера, договорились встретиться в четверг.
DIKO
Это все начало проявляться когда мы оформляли договор и заниматься такими вещами я не хочу...
smotiaПокупала тоже в РЦ, менеджером был Сергей. От общения с ним остались только положительные впечатления - он был очень терпелив, внимателен - в общем: лаже придраться не к чему! до сих пор приезжая в Рольф, он интересуется причиной приезда, спрашивает как машинка!
Понимаю, что для Вас это не утешение, но на самом деле очень обидно за Вас! жаль, что от такого приятного занятия, как покупка авто у Вас остались такие негативные впечатления!
Выражаю свою благодарность Сальникову Дмитрию за его оперативность
Есть конечно некоторые косяки в работе остальных сотрудников компании,но Дмитрий то у них один
Надо отдать ему должное разруливает по мере своих сил.
Что делали:
1.Ремонт спинки водительского сидения
2.Устранение складки на сидении
3.ТО
Складки пока нет, надеюсь не будет...
Еще раз спасибо.
P.S. А вот компания GENSER - полное G... ,какой-то хач сервис.
Больше туды не ногой!
Такое сложилось впечатление что форд видят они в первый раз.
-Legato-
20 September 2006
-1
Добрый день! Тоже покупали машину в РЦ,все понравилось (отдельное спасибо менеджеру Анастасии Коваленко), одно огорчило, в тот же день когда получили после 50 км пробега оторвался провод к датчику abs у левого колеса, на сервис приняли без очереди! Спаcибо Вам огромное!
этот кабель нам поставили с тестовой машины, и обещяли когда прийдет кабель из Европы нам позвонят и поставят его, но звонка так и нет (прошло уже месяца 2), но машина работает отлично
цитата: |
...после 50 км пробега оторвался провод к датчику abs... |
Уже слышал, что колеса отваливаются.
Так что можно считать повезло
barabakinцитата: |
рольфе так и продолжают брать 0,35% |
Здесь же писАли, что 0,35% при оплате машины перестали брать с 20.10.2005.
Платил в мае 2006 - процент не взяли. При оплате доп оборудования - взяли. Покупал кое-какие аксессуары - тоже брали.
DIMON(kit)
20 September 2006
gomezПривет!сижу жду звонка от мангера,обещал сейчас перезвонить,звонил в понедельник,инфы не было:сказал ,что в среду будет обновление,так что жду
2 people online