| РОЛЬФ Центрг. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А Телефон: + 7 (495) 780-77-00 РОЛЬФ Ситиг. Москва, Ярославское шоссе, 31 Телефон: +7 (495) 7-881-881 РОЛЬФ Алтуфьевог. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1 Телефон: +7(495) 780 05 50 РОЛЬФ Химки Transit Центрг. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 Телефон: +7(495) 788-99-77 http://rolf-ford.ru/ |
Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!
Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.
Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.
Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.
Почему РОЛЬФ Центр? Все просто: — Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
РОЛЬФ Центр
10 December 2015
Рольф Москва
Спасибо огромное Стихареву Вадиму, и отделу урегулирования убытков, благодаря им не сорвался отпуск: уроды за 3 дня до отпуска разбили стекло водительской двери.
Машину приняли без очереди, на следующий день уже ездил со стеклом.
Я думаю что не в птс дело , скорее всего твоя машина на данный момент является демонстративной. не утверждаю но об этом я не утверждаю , но знаю случаи. по хорошему езжай в салон .ищи мафу!!!
to: Забель Дмитрий
В СПб Рольфе сделал заказ в середине апреля (сборка август, получение сентябрь),
а в июне позвонил менеджер и предложил сборка июль, получение август.
04.08 я поинтересовался у него с датой прихода, он извинился но обещал что крайняя дата
будет 16 сентября. Можно ли этому верить если люди не получили еще майских..?
Забель Дмитрий
6 August 2006
Доброго времени суток всем формумчанам!
Mikem
Если месяц планируемой сборки автомобиля действительно июль, но ФФ не произведен всвязи с остановкой завода, то очень много шансов получить авто в указанные сроки.
Все долги по производству ФМК обещает закрыть очень оперативно после пуска производства ( т.е. после 15.08). Гарантировать этот срок до того момента пока авто не будет произведен и растаможен не сможет никто. Скорее всего это "04.08 я поинтересовался у него с датой прихода, он извинился но обещал что крайняя дата
будет 16 сентября." действительно вся информация , которой располагает ваш дилер из предоставленного ФМК репорта.
Забель ДмитрийДмитрий ,как насчет моей:vista(F0006526) от 15.12.2005 у вас всолоне?
Забель Дмитрий
11 August 2006
DIMON(kit)
Черный "тренд" 1,8 менеджер Ситников Константин. Производство августа, но реально скорее всего поступит в пр-во в первой половине сентября. На сегодняшний день статус "заказ".
Всю информацию по изменениям статуса а\м получите раньше всех от меня или Константина.
Забель ДмитрийОГРОМНОЕ СПАСИБО
что ответили-это уже радует
отрадно, что все таки действительно Рольф интересуется своими клиентами - выше всяких похвал, у меня заказ на ФФ2 июльского производства, к сожалению на данный момент никто из менеджеров ничего не может сказать даже о приблизительных сроках ( я не про дату, хотя бы про месяц когда произведут), сотрудники компании попросили позвонить 17 августа, вот буду звонить, о том что скажут напишу отдельно, хотя о выборе диллера ни капле не жалею, всегда вежливые, оперативно отвечают на вопросы, надеюсь машина скоро будет
gomezА ты где ФФ заказывал ? может тоже на 2-магистральной.че за мангер у тебя!
DIMON(kit)
на 2 - магистральной, менеджер Вадим
gomezКогдда заказывал? я 15.12.05,мен константин.обещал мафу к концу сентября,ковь из носу
Забель ДмитрийДобрый вечер ,а когда вин дадут,чтобы не названивать?
сегодня звонил...в общем ВИНа нет, даты производства нет, информации нет, попросили перезвонить через 2 недели, буду ждать...а что еще сделаешь, кстати еще июньские до конца не произвели...если у кого есть еще какая информация - поделитесь.
Добрый день, уважаемые.
Хочу получить комментарий инсайдеров РЦ (если они сюда заглядывают).
Заказывал машину в РЦ этой весной, номер VISTA в договоре был Fxxxxxx, на словах обещанный месяц сборки - сентябрь.
Пару недель назад делал дозаказ комплектации - изменили стоимость в договоре и самое интересное - теперь написано номер VISTA Jxxxx(Fxxxxx). Но месяц производства со слов менеджера - по прежнему сентябрь.
Внимание - вопрос: какой на самом деле номер заказа? Какой месяц сборки? Когда начинать интересоваться VINом и датой сборки машины на заводе?
Спасибо.
цитата: |
BIGMAN теперь написано номер VISTA Jxxxx(Fxxxxx) |
У меня таже ситуация. После пропажи автоматов - перезаказал на 1.8. И номер тоже стал J0509. Мой менеджер (Елена Ерофеева) сказала, что это как раз номер VISTA, и он появляется, когда отправляется заказ в базу и пр. И если поискать по форуму, то как раз Jxxxx это и есть производство сентябрь! Я вот сейчас пытаюсь понять будет у меня спец программа или нет - здесь "В помощь получающим кредит" у меня есть вопрос-коммент по этому поводу... VIN и Дата... Да это интересный вопрос. Все вопросы в РЦ - Дмитрию Забелю. Достаточно отзывчивый человек, несмотря на занятость(а занятость у него, думаю, ого-го)!
Забель Дмитрий
17 August 2006
Доброго времени суток!
BIGMAN
Если действительно интересна ситуация с авто, необходима конкретика. Номер заказа , Ф.И.О. заключившего договор , кто менеджер. Присылайте , постараемся раскопать максимально возможную инфу.
Забель Дмитрий
Дмитрий, а подскажите, пожалуйста! Елена Ерофеева сильно перестраховывается, говоря мне, что машина придет в октябре?
(Ф10100934 J0509)
цитата: |
Доброго времени суток! BIGMAN Если действительно интересна ситуация с авто, необходима конкретика. Номер заказа , Ф.И.О. заключившего договор , кто менеджер. Присылайте , постараемся раскопать максимально возможную инфу. |
ок, договор сейчас далеко, но обязательно воспользуюсь вашей помощью в ближайшее время. спасибо.
Посетил РЦ для прохождения ТО1.
Всё отлично. Мастер Андрей Рогачёв, механик Грабовский.
На ТО заменены масло и свечи. Все замены согласовывались по тел.
Получая машину, заметил как Дмитрий Сальников смотрел качество уборки.
ПС. Еще была бесплатно прошита магнитола Сони. Если за это просто не выставили счёт, то я готов подъехать, оплатить
С уважением, Илья (танго 222)
Позвольте представиться. Меня зовут Егор Ершов, вот уже пол года я работаю в Рольф-Центре сервис-менеджером направления ФОРД. Огромное спасибо за добрые слова в адрес моих ребят, это говорит о том, что мы работаем в правильном направлении. К сожалению не всегда хватает времени для общения с Вами, но то, что я здесь пишу, является гарантией того, что мы регулярно посещаем Ваш сайт. Мы планируем встретится с Вами для более близкого знакомства в ближайшее время на территории нашего ДЦ, многие из Вас уже были на первой встрече и её формат примерно Вам известен. Со своей стороны обещаю радушее и гостеприимство. Более точную дату сообщу Вам позднее, надеюсь, что это будет в Сентябре.
Покупал ФФ2 в РЦ и там же обслуживваю.
Очень доволен работой инженера по гарантии Виталия Рудковского и мастера Тихорева Вадима.
Вопрос ко всем прошедшим ТО-1. Брали деньги за снятие и установку металлической защиты картера? Защита установлена дополнительно на том же РЦ.
Егор Ершов, а ты на Диаманте не работал?
Тогда мы знакомы...
Canaris
За снять/поставить защиту деньги в принципе должны взять, т.к. данная защита ФМК не предусмотрена и не одобрена. На норм. защите есть всякие лючки, чтобы ее снимать было не обязательно. Механик как праило все равно снимает, чтобы убедиться что фильтр прикручен нормально.
В прошлом году еще при Игоре Скородумове денег за снятие защиты не брали. В самом деле интеоесно как сейчас, а то скоро на ТО. Интересно было бы услышать комментарий Дмитрия Сальникова.
И не только на Диаманте, я в компании 13 лет, от механика и...
День Добрый!
Что касается снятия и установки защиты двигателя - действительно, в случае если установлена не штатная (опционная) защита двигателя, операция по снятию и установке платная, но хочется отметить одно обстоятельство - автомеханик производит данные работы только с разрешения мастера консультанта, который, в свою очередь, обязан согласовать данный вопрос с клиентом, и при условии невозможности произвести определенные операции под днищем автомобиля (например замена масла в ДВС, грамотная установка масляного фильтра).
Сальников Дмитрий
Руководитель клиентской службы, ДЦ "Рольф - Центр"
группы компаний Рольф, направления Форд -
"Отличная компания для отличных людей"
тел. +7 (495) 785-19-51, доб.номер 22111
e-mail: dgsalnikov@rolf.ru
вчера звонил мой мангер сказал ,что завод отгружает мафы больше и быстрее чем они планировали и в связи с этим мои сроки поставки не начало октября,а от 15-25 сентября вот такие новости!!!
DIMON(kit)
ВИН уже дали? заказа на какой месяц?
gomez
вин скорее всего дадут до 1 сентября+\-3дня,заказ (F), но производство август.Перенесли после на середину сентября (отпуск),а теперь в свези с выше указаным сроки 15-25 сентября,когда вин получу сразу отпишусь .Ведь мы с тобой вроде в РЦ -2-магистр заказывали!
DIMON(kit)
точно, но мне почему-то ни разу о сроках не сказали, сколько ни звонил, говорят перезвоните через 2 недели, если инфа будет раньше позвонят, может подстраховываются, просто лазил по форумам у людей даже если и ВИНа нет, все равно они какие-то сроки знают, им манагеры точные даты называют, а в РЦ никаких дат не говорят, буду ждать инфы о ВИНе.
3 people online