Прошел очередное ТО на ФФ3 в РольфЦентр.
Записывался еще в мае по действовавшей тогда акции "50% скидка на работы за первое посещение" (на настоящий момент акция закончена). Когда пришло время ТО уже осенью, то были некоторые сомнения, что мою запись подтвердят. Но после звонка в РЦ и разговора с директором по работе с клиентами Светланой Беловой, был приятно удивлен, что после 4 месяцев записи все в силе, обо мне помнят и Рольф проведет ТО моей машины, как и обещал весной, со скидкой 50% на работы! Через полчаса после первого разговора, Светлана перезвонила мне сама и записала на удобный мне день в удобное мне время к лучшему мастеру смены и подтвердила калькуляцию ТО. Вот это менеджмент! 5 баллов за мастер-класс!
В назначенный день я приехал за полчаса до начала и думал, что буду 30 минут ждать, пока мастер примет (как это было на прошлом ТО в другом официальном дилерстве). Но уже через 5 минут моя машина стояла в приемочном боксе и мы уточняли параметры ТО с мастером-приемщиком Малащенко Михаилом. За это ему отдельное спасибо, а так же за то, что не навязывал никаких дополнительных услуг сверх планового ТО, что сплошь и рядом во многих дилерствах! К машине у меня претензий не было никаких, поэтому попросил сделать стандартное ТО и обновить прошивки, если они есть. Но ничего нового с прошлого посещения дилера не появилось, рулевая рейка у моего ФФ3 не стучит (у меня электроусилитель руля), дабл-стартов нету и вообще, все работает штатно. Поэтому ограничились стандартным ТО и заменили тормозную жидкость, т.к. это положено делать на ТО-2, хотя к тормозам претензий нету, но раз надо, значит надо!
Времени на все про все, с учетом мойки, чистки салона и всех проверок по всем параметрам ТО, заняло около 2,5 - 3 часов. Успел два раза выпить бесплатного для клиентов кофе и посетить рядом расположенные мультибрендовые салоны Мицубиси и Шкоды (новая Октавия не понравилась, кроме объема багажника в кузове лифтбек, других плюсов перед ФФ3 не вижу, но это имхо).
Из плюсов РЦ отмечу так же удобное расположение почти в центре Москвы и транспортную доступность, наличие кафе с Wi-Fi, детского уголка, широкие возможности по оплате услуг, вежливый и обученный персонал.
Минусы тоже есть (а то подумаете, что я тут рекламирую РЦ).
1. Из-за ремонта на основной территории (строится новый корпус) осложнена парковка. Ждал 15 минут перед шлагбаумом, пока не освободится место на стоянке сервиса, т.к. прилегающие улицы были плотно забиты транзитным транспортом. А стоянка, на которую загнали мою машину, находилась в самом конце парковки. Мы с Михаилом даже посмеялись: когда выезжали был пробег 8599 км, а когда доехали до приемочного бокса - ровно 8600 км.
2. Надеялся залить масло Formula 5W-30, как это было всегда во все времена у официальных дилеров Форд, кроме последнего года, когда принудительно заливают на ТО Castrol 5W-20. Мастер Михаил даже обзванивал все службы в поисках такого и даже нашел нужную канистру в отделе запчастей РЦ, но выкупать ее пришлось бы отдельно от заказ-наряда и по отдельной цене. Пришлось лить Castrol.
3. Стоимость снятия-установки защиты картера аж 700 рублей! За 6 болтов это перебор!!! У другого дилера в прошлый раз стоило 400, а у неофициалов - 200 р.
4. Салон РЦ (клиентская часть) очень тесный и места мало (по сравнению с другими дилерствами), т.к. менеджеры сидят за столами в три ряда, а напротив выставлены машины и есть только узенький проход для клиентов, чтобы пройти от входной двери до касс и обратно. Собственно, поэтому и строят новый корпус, но сейчас в зале на одного клиента реально человек 5 менеджеров (и это не включая сервисные зоны).
5. Салон расположен в промышленной зоне, поэтому никаких сторонних развлечений в пешей доступности нету. Более трех часов провести в автосалоне утомительно.
Есть, наверное, еще минусы, которые я прочитал в этой теме, но меня они не коснулись.
По итогам ТО получил два прелюбопытных документа:
- Книга Ваших привилегий на сервисные услуги
Внутри купоны на скидку 50% на отдельные сервисный операции, вплоть до бесплатной замены, например, фильтров. Выписывается она на конкретный автомобиль по ВИН-номеру, а не на владельца.
- Бонусная карта сервиса, также на автомобиль, а не на владельца. В которую вклеиваются аутентичные марки Рольф, которые дают скидку в нормочасах при следующем обращении в сервис. Скидки не суммируются.
Ну и разумеется, всем уже известную "Помощь на дорогах" от Форд на 1 год или до обозначенного индивидуально пробега (у меня до 23600 км.)
Стоимость ТО с учетом акции (повторюсь, акция закончилась) составила 5967 рублей.
Вот такой вот отчет о посещении. Надеюсь, будет кому-то полезен.
За уточнениями - в личку.