Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
Oleg_KRSK
27 August 2013


madb
Через 3000 часов интенсивность снижается, если я не ошибаюсь, до 30%. Есть даже график у кого-то из производителей. Короче года три им ходу если регулярно использовать
avatar
Oleg_KRSK
27 August 2013


P-IV
Они уже мертвые, тебя даже замена на простые удивит, а уж на xv и подавно:-)
avatar
P-IV
27 August 2013


Oleg_KRSK
Визуально ничего не поменялось за всё это время. Но раз доктор говорит в морг, значит в морг.
avatar
Oleg_KRSK
27 August 2013


P-IV
Визуально они могут жить 7-10 лет, пока не станут розовыми, а потом не умрут. Более 10000 часов вообще до полного отказа работают.
Ты ведь наверняка регулярно включаешь головной свет?
Ну и линзы проверить стоит.
avatar
P-IV
27 August 2013


Oleg_KRSK
Я с ним вообще постоянно езжу и ночью, и днём.
avatar
Oleg_KRSK
27 August 2013


P-IV
Ну вот посчитай как скоро закончатся лампы при норме в 3000 часов=)
avatar
Oleg_KRSK
27 August 2013

2

Маленько я жути нагнал про яркость, но все равно имеет место быть:
posted image
avatar
madb
29 August 2013


Oleg_KRSK

поменял блок, теперя все нормально!!!))) всем спасибо за советы)) осталось только линзы протереть, их нужно сухой ватой протирать?

хотя стекло фары изнутри все в разводах... наверное стоит разобрать...
avatar
Oleg_KRSK
29 August 2013


madb
Да я ватным диском протирал. Линзе самой че будет, стекло как стекло... отражатель тереть не стоит. Изнутри можно просто на проволоку ваты и почистить как шомполом. Ты ведь сам знаешь что хеллу тяжело разобрать:-)
Buldozer2102
30 August 2013

1

V
v.gugof:

купил на днях фары. выкладываю на общий суд)))
posted imageposted imageposted image

v.gugof
Скажи а как они светят ночью?
Buldozer2102
31 August 2013


Кто знает на этих фарах коректор работает родной или надо че то переделывать??
avatar
Oleg_KRSK
31 August 2013


Buldozer2102
Родной работает. Нужно просто переставить из рродных фар сами моторчики.
Buldozer2102
1 September 2013


А как они ночью светят нормально подскажите кто знает?просто думаю себе такие заказать?или может кто подскажет есть лучше??
avatar
Oleg_KRSK
1 September 2013


Buldozer2102
Нормально светят, в теме где-то были даже фотки, все всегда были довольны, не хуже штатных, может даже чуть получше.
Из тюнинговой оптики это самый лучший вариант под галоген!
avatar
P-IV
3 September 2013


Oleg_KRSK
На выбор:
1. Электрически совместимы с 431-1144 (галоген дорестайл + USA) (H7+H7)
431-1159PXNDKM1
431-1159PXNDKM2
431-1159PXNDKM3

2. Электрически совместимы с 431-1152 (галоген рестайл) (H7+H7)
431-1159PXNDAM1
431-1159PXNDAM2
431-1159PXNDAM3

3. Электрически совместимы с 431-1157 (би-ксенон) (D2S+H7)
431-1159PXNDHM1
431-1159PXNDHM2
431-1159PXNDHM3

avatar
Oleg_KRSK
3 September 2013


P-IV
Я дал код тех, что он хочет купить.
avatar
slsergey
11 September 2013


хочу себе поменять родные фары на новые галогенки посоветуйте что-нибудь. Хочу типа европейских с двумя фонарями (ближний и дальний раздельно). Машина Фокус 1 Америка
avatar
slsergey
11 September 2013


FDFOC01-003-L или вот эти поставить сколько будет стоить поставить ксенон кто скажет
avatar
madb
11 September 2013

1

slsergey

найди БУ оригинал на разборках,, и разъемы еще тебе потребуются.

под ксенон тебе потребуются еще корректоры и омыватель + в депо плохие линзы. Штат галоген светит хорошо, я на своего бывшего американца поставил - земля и небо)))
avatar
slsergey
12 September 2013


madb
вот я и думаю что FDFOC01-003 прикольно смотрятся, но дорогие + ксенон + работа все встанет тысяч в 15!!! (тока я не понял нафига омыватель??)

а штатные смотрятся скучно, их бы поменять на какие-нибудь галогеновые но с двумя лучами, вот не могу найти ничего похожего (европейские не очень нравятся)
avatar
madb
12 September 2013

1

slsergey

лучше стокового евро рестайла не найти по свету, бывают еще тюн от хеллы с линзами под галоген.

для ксенона по тех регламенту положен автокорректор (чтоб не слепить когда по волнам едешь) и омыватель (когда фара грязная ксенон не светит)
avatar
кам
15 September 2013

-1

fantomer
всем здравствуйте! поставил ксенон в штатные фары H7, только вот не нравится уж очень сильно рассеивает, хотелось бы покучнее. на дорогую оптику я не потяну, а вот такие-же как у вас я бы взял. Я ведь правильно понял в пределах 7000 руб. их цена? Меня интересует вопрос как они светят? и что ещё к ним нужно покупать? какие лампочки там стоят? и ещё линза там случайно не пластмассовая?
avatar
madb
15 September 2013


кам

депо ST170 стоят 3500 за блокфару...
avatar
кам
15 September 2013


madb
а как хоть у них свет?
avatar
Oleg_KRSK
15 September 2013


кам
Нормальный свет, при условии использования путних ламп, хотя бы MTF. Лучше галогена точно. Потом со временем можно внедрить линзы Hella и будет огонь!
avatar
кам
15 September 2013


Oleg_KRSK
а MTF это фирма такая? просто у меня раньше ни когда не было ксенона и линзовых фар.
avatar
Oleg_KRSK
15 September 2013


кам
Да. Это лучшее из китайщины. А так-ставить Philips или Osram настоящие.
Блоки розжига можно на первое время оставить китайские.
avatar
madb
15 September 2013

1

кам

светят лучше галогена, и с путными лампами слепить почти не будут. да и внешний вид лучше всякой китайщины
avatar
P-IV
16 September 2013


кам
Ещё могу порекомендовать деповские тюнинговые с ангельскими глазками 431-1159. В шапке про них расписано. Знакомый фокусовод в такие ксенон поставил, как-раз H7. Не могу сказать, что светят прям архисуперсверхперемегазачётно, но как минимум не плохо, смотрятся здоровски и не слепят.
avatar
кам
18 September 2013


привезли мне фары, DEPO под ST 170 , вот есть пара вопросов может кто знает. 1) непонятные 2 клеммы, куда их воткнуть? 2) на самой блок фаре внизу на дне тоже какое-то гнездо, для чего оно? 3) не пойму куда корректор электрический воткнунуть с родной фары? здесь гдето говорили что он легко подходит родной на дэповские фары. и самый главный вопрос где взять + и - ближнего на блок розжига?
posted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up