Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
Valerevich
9 July 2011


Человеки, подскажите. Что то я запуталсо (((

Депошный Фары (линзованые под СТ) имеют на корпусе и стекле допуск (маркировку не на бумашке) для Ксенона???

И еще, ставил ли кто автокорректор CRX-7013
avatar
mumuky-
9 July 2011


Valerevich
есть там маркировка дцр фотки же выкладывали
avatar
Valerevich
9 July 2011


mumuky-
Шпасибо... просто на последней паре страниц гдето проскакивало что вроде маркировка под галоген... вот я и засомневалсо
avatar
mumuky-
9 July 2011


Valerevich
самый норм вариант, это купить депу и поменять прожектора на хелу е55
avatar
Valerevich
9 July 2011


mumuky-
это я уже вкурил

А в автокорректором что? Ктонить юзал. Силич кто ставил себе?
avatar
mumuky-
9 July 2011


Valerevich
я так понял тут в основном все хеловский коректор ставят за 800-900р шт
avatar
Valerevich
9 July 2011


mumuky-
так подожди... я хеллу автокорректор за 8500 только нашел весь набор... 800900 это наврное только моторчики
avatar
lp-san
9 July 2011


Valerevich
Естественно, речь о моторчиках.
avatar
Valerevich
9 July 2011


lp-san
так чтобы моторчики моторили ими нуна кому то управлять
avatar
lp-san
9 July 2011


Valerevich
Управляет хелловскими моторчиками тот же механизм, что и обычными в штатных фарах -- крутилка в салоне на блоке света.

Ну или можно автокорректор поставить, разумеется.
avatar
Valerevich
10 July 2011


lp-san
а зачем тогда хелловские ставить (у родных фар же вроде длектрические моторчики и так в фарах)? чета не фкурил? По регламенту же афтокорректор нужен А не ручной.
avatar
Numme
10 July 2011


Valerevich
я собирался ранее ставить, пока ФФ1 не продал. на джипе ни к чему уже.

По поводу универсального Хелла, вещь добротная, НО! я бы на месте русского человека (то есть человека, который ездит зимой по русским направлениям дорогам сделал бы тумблер, и завел бы 2 корректора,

при положении тумблера:

(I) = автокорректор
(O) = ручной электрокорректор

объясню почему: незабываем что зимой, бывает гребень под машиной, а универсальный авторректор построен на показаниях датчика, который оценивает изменившееся расстояние под багажником посередине машины, никак не под колесом. а следовательно, при гребне он будет думать, что машина нагружена. короче я бы оставил электрокорректор, и зимой бы использовал его, а не автокорректор

PS. в Депо СТ170, родные моторчики не подходят ) нужны чисто Hella. 800-900 за штуку.
avatar
Valerevich
10 July 2011


Numme
о как... неподходят значить (((

хелаа дороговаста ((( Этот кетай на который ссыль - имеет блок регулировки. можно руками опускать-поднимать. пучки. В общем, а5 одни раздумья (((
avatar
Numme
10 July 2011

1

Valerevich
не ломай голову. я советую подкупить и купить Hella. кроилово, ведет к попадалову. Пора привыкать к более редким, но более качественным покупкам, которые будут радовать куда более!
avatar
Valerevich
10 July 2011

1

Numme
ну хелла это хелла, согласен. Но чета тяжко. я просто 6 лет с хелловским ксеноном ездил (от ауди) в стоковых фарах, установленых и отрегулированных в сервисном центре. Но вот после "отьема прав" очковасто стало ((( Но с галогенками ващи как слепой (((

А оставить как есть тоже рука не поднимается
avatar
Numme
10 July 2011

1

Valerevich
я предложил самый как бы оптимальный с точки зрения Usebility естественно со стороны финансов каждый уже решает сам. в меру своих возможностей так сказать. Но! есть ещё один вариант, рассмотреть китайца, но через подклчение с помощью Тумблера. типа купить автокорректор (китайский) и использовать его, как отмазу для Гайцов ) типа нивапрос, вот он есть тут. А для себя перестраховаться, и пользоваться ручным.
avatar
P-IV
10 July 2011

1

Valerevich
Автокорректор это датчики положения кузова плюс мозги. Исполнительным элементам - моторчикам в фарах - пофиг от чего управляться, и они с удовольствием это делают как от ручной крутилки, так и от электронных мозгов.
avatar
Valerevich
10 July 2011


P-IV
я тоже думал что пофиг от чего моторчикам крутитцо. Но что у Депошных нет электрокорректора не знал, что для этого нужно хелловские моторчики покупить. Теперь все понятно... вроде )))
avatar
Oleg_KRSK
10 July 2011


Valerevich
Валерич, в Ярославле лютуют по поводу колхозного ксенона? У нас тьфу-тьфу тихо с этим
avatar
Valerevich
10 July 2011


Oleg_KRSK
не лютуют ниразу... Но возможность неожиданна лишиться прав меня напрягает. Ибо могут в любую минуту дать команду, или под спецоперацию попасть. Нунннна...
avatar
Oleg_KRSK
10 July 2011

1

Valerevich
А, ну так да, согласен полностью.
Лично я отмел вариант с китайским корректором, поставлю Хэллу, только денег надо подсобрать
avatar
Valerevich
10 July 2011


Oleg_KRSK
А почему бы не ВОТ ЭТО!!! Помоему АДЕКВАТНАЯ замена Хелле... а5же поддержил отечественного производителя
avatar
Oleg_KRSK
10 July 2011


Valerevich
Интересно, да, но есть неуверенность в надежности и не факт, что будет нормально рулить фарами. А так принципиально лучше Хэллы, т.к. нет дурной зависимости от расстояния до земли.
Ну и еще минус что не болт-он. Попробуйте, расскажете нам=)
avatar
Valerevich
10 July 2011


Мне колхозить (ставить моторчики для автокорректора от Хеллы (или это только если всю систему автокорректора хелла ставить?)? В Депошных нет моторчиков корректора вообще???
есть ли замена номеру 1EL 009 488-821 ибо у меня он в Автодоке не бьется (((
avatar
Numme
10 July 2011


Valerevich
моторчик - 6NM 007 878-041
в Депошных моторчиков нет, и отдавать 2к за моторчики + комплект автокорректора 3500-4000 (китай) = 5500 - 6000, когда за 8500 можно фирменную хеллу взять полный комплект!
avatar
Георгий 095
11 July 2011


Numme где? И еще сразу возникает вопрос: а как ставить то все это хозяйство?!
avatar
Oleg_KRSK
11 July 2011


Numme
ИМХО полный комплект брать стремно, потому что там моторчики не такие, как в СТ фарах, разьем точно не подойдет, а значит придется делать дыру, чтоб завести туда провод с блока управления, который идет к мотору
avatar
azzee
11 July 2011


да, там фишка как на ВАЗ на датчике хола, но я решил что их буду ставить, просто напросто срежу этот разъём и припаяю провода
posted image
- это моторчик с комплекта автокорректора Хэлла

Скрытый текст
avatar
azzee
11 July 2011


есть ещё один вариант , в прошлом году его делал, впринципе реализуемо
начало идеи тут(сообщение #7824856)

после уже сделано (сообщение #7942109)

делалось под обычный корректор. (не авто)

если бюджет ограничен и хочется "Секса" то можно приобрести тот самый силыч, сделать адаптеры под моторчик корректора(, как я сделал, но придётся как нибудь удлинить шток(или крепление под крепление на фаре подложить гайку).
avatar
lp-san
11 July 2011


Oleg_KRSK
azzee

Моторчики одинаковые с теми, что ставятся в фокусячий биксенон. Крышки съемные и взаимозаменяемы, на платке под крышкой 2 набора конь тактов -- под обе версии крышки.

Такие дела.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up