Приветствую Вас, счастливые обладатели ФФ С-МАХ и ФФ2!
У меня присутствуют вибрации афтомобиля!!! При этом автомобиль находится в неподвижном состоянии. Двигатель работает. При доведении оборотов двигателя до 1900-2100, появляется отчетливая и неприятная резонансная вибрация всего автомобиля! Обращался на сервис - они не знают что это такое и ремонтировать отказываются! Аргументируя тем, что данный дефект присущь всем автомобилям ФФ С-МАХ! Показали на другом с-максе- таже песня!
А как Ведет себя Твой, Дорогой друг, автомобиль в подобной ситуации???
Кстати данные вибрации ощутимы и при движении, при переходе через данный диапозон оборотов двигателя!
Подушки все целые!!!
Автомобиль ФФ С-МАКС, 41000 км, 1.8 Дуратек. 2004 г.в.
а688су
4 August 2006
Двигатель : вибрация
До абсурда не довожу!
А проблема есть! и чем больше обьем двигателя, тем выше обороты двигателя при которой возникет резонанс!
Был в москве. Ставил машину на ремонт в Мажор. Приезжал главный механик фмк- россия смотреть на данную проблему. Долго чесал лоб и хмурил брови, лазил с фанариком под копотом! Поменяли правую подушку двигателя по гарантии. атомобиль в ремонте находился два дня. но ничего не помогло, и как в последующем сообщил этот же главный механик- помоч и недолжно было ( встретил его на выставке машин и имел беседу). проблема остается и прогрессирует! И еще было сказано " что вы хотите от дешевых машин"!! Почти 21000 зеленых денег это дешевая машина??? ( К примеру, на Тазиках (Очень очень дешевая машина-по класификации форд???) РЕЗОНАНСА НЕ ВОЗНИКАЕТ!!!)
Для того чтоб решить ее нужна массовость обращений на горячую линию фмк, и только тогда будет направлен запрос в Германию о наличии данной проблемы! В россии не знают что делать, и запрос посылать конкретно по моему вопросу отказываются, ссылаясь на немассовость обращений.
Помогите себе сами!!! Помогите мне!!! у кого есть данная проблема, огромная просьба сделать звонок на горячую линию!! Давайте заставлять ФМК ремонтировать наши автомобили а не вешать нам лапшу на уши!!!
Понять не могу почему ВСЕХ так беспокоит этот факт? Часто ли вы держите обороты двигателя в этом диапазоне стоя на месте? Вообще где и когда нужно или можно использовать данные условия?
Попробую предположить, что это особенность четырехцилиндрового двигателя, раз уж не только на Форде это замечено.
В движении при включенной передаче этой вибрации нет, не так ли? С нагрузкой, без нагрузки, не важно. Может какие другие недостатки всплывают из-за этой вибрации? Не замечено. Так в чем проблема? Не газуйте в холостую на перекрестке и вас не будет трясти
P.S. на моем Максе такая "проблема" есть, но я не собираюсь тратить время на сомнительный дефект...
А при движении в пробке на второй передаче вибрации, возникющие именно на этих оборотах, Вас не беспокоят.
цитата: |
а688су Здравствуйте. У меня похожая фигня,заметил я ее на ходу,исключительно на 2-й передаче в районе 2000об.Также присутствует на нейтрали на тех же оборотах.При этом ни на 1-й,ни на 3,4-й передаче ничего подобного нет.В свое время что-то подобное обсуждалось в ветке ФФ2,однозначной причины не было выявлено,и тема заглохла Я лично видел два ФФ2 с аналогичным траблом.Мое ИМХО-скорей всего это некий резонанс,я на это пока забил,пробег 6200 ЗЫ Если ваш аффто прошел с этой вибрацией 41тык,и до сих пор метастазы,вызванные ею, не вылезли наружу,то,может, и не стоит на этом заморачиваться? ЗЗЫ Если вдруг найдете причину(в чем я ,к сожалению,сомневаюсь-дилер здесь,увы,не помощник ),отпишитесь обязательно,можно в личку. |
Такая же фигня и у меня. Не всегда отчетливо ощущуется (видимо от
качества топлива), тоже на второй передаче. И тоже чувствую надо забить.
цитата: |
цитата: | Надо требовать от ФМК отзыва машин с данным дефектом! Диллеры его найти и отремонтировать не могут, значит это дефект в расчетах и проэктировании. Из школьного курса физики известно, что резонас приводит к разрушению. А вдруг произойдет разрушение чего либо в двигателе , или в коробке, или в приводах, да еще и на скорости... а выжевем ли... Это реально опасно и очень напрягает!!! А более напрягает и настораживает Скрытность и недосказанность сервисменов по поводу данного дефекта!!! Я реально опасаюсь за свою жизнь и жизнь пассажиров в моей машине!! А ВЫ, Дорогой друг?! |
Ну вообще-то я об этом вспомнил только когда прочитал ваше сообщение. Во вторых, гарантия уже закончилась. Ну а в третьих это настолько малозаметно, что я просто не обращаю на это внимания, в частности на ходу никаких вибраций не чуствуется, только на месте, с выключенным кондеем, радио (чтоб тихо было) ну и т д. Вы забываете что у нас автомобиль практически из самой низшей ценовой категории (хотя для меня это более чем ощутимые деньги), но это не мерседес, не бмв и не ауди! Не надо от него требовать невозможного. Тут и материалы более дешевые, ну вы сами все перкрасно понимаете, че я тут распинаюсь. Машина за свои деньги. причем неплохая машина. Я проехал 45 тыс, а проблем почти не знал (не в пример мерседесу и фольксу, которые я пользовал перед этим, причем машины были не затруханные, трехлетки, с пробегом меньше 100 тыс). Проще надо быть. Я тоже в первые 3 месяца эксплуатации к диллеру за каждым чихом ездил, типа колесо подкачать . Сейчас езжу и не парюсь по пустякам, чего и вам желаю. Нервы надо беречь! |
Целиком и полностью с этим согласен.
Подскажите, а при движении в пробке на второй передаче, вибрации, возникающие в этом диапазоне оборотов двигателя, Вас не беспокоят?
цитата: |
Подскажите, а при движении в пробке на второй передаче, вибрации, возникающие в этом диапазоне оборотов двигателя, Вас не беспокоят? |
Пытался прислушиваться, "принюхиваться"- на ходу не почувствовал ничего. Скорее всего у меня вибрация ощутима только на стоящем автомобиле. Ну серьезно, не парит меня это
P.S. желаю Вам благополучного разрешения этой проблемы.
Кожин
25 November 2010
2л авто, набегал 11000 ждал когда начнется.
Дабл стартов не было, лишь подобие один раз обороты упали но машина не заглохла.
По даблам вспоминаю 307 2л Пыж брата. Он купил его в самом начале продаж, и машина всегда заводилась со второго раза, хотя и ночевала в теплом гараже. Далее поменяли прошивку(через полгода) и все прошло. И так его машина набегала 220. за 3 года, первый комплект свечей заменен на 70. и то по старости, к 210. загоралась лампочка "смерть катализатора" и он действительно умер. Машину продали. Правда, дело происходило в Украине в Киеве, но я бы не стал утверждать что бензин у них лучше.(отец работает на нефтебазе)
По вибрациям на холостых: 500-600 по тах-му, ничего не меняет включение кондиционера лишь растут холостые. На машине все время ездит супруга и мне достается лишь на выходные могу отметить что динамика нисколько не ухудшилась, может показалось, но есть еле заметный провал при троганье с остановки на первую передачу. Да, может по прибору холостых и маловато, и поначалу было больше 650-700, а вибраций меньше.
В выходные посмотрю на свечи, лазить к заслонке на 11. пробега - чай не на мазуте ездим, хотя.
Вывод напрашивается fcak Евро-4.
Вопрос к жителям Незалежной: прошивки у официалов те же что и здесь или Россия слишком далеко от Европы?
zig_mund_13
5 September 2007
Такая же фигня! Периодически плавают обороты. и чувствуется вибрация. Кажется бензин гав...ый!! Хотя на луке заправляюсь постоянно! И пару раз долго не схватывала! может кто подскажет в чем трабл?
Сегодня жена обрадовала (по поводу машины, конечно) на светофоре стою топчу газ машина не едет и при этом не глохнет. Педали не перепутаны ибо их две как и ног. После третьего качка поехала. Пробежался по рубрике "Плаванье холостых", посмотрю свечи, и думаю что это все таки дефектная (дифективная) заслонка.
Завтра покатаюсь сам.
Вибрации сначала не превышали амплитуду нового холодильника, сейчас как 10-летний ЗИЛ.
Провалы и падения холостых у меня были на Нисс-Максима после промывки форсунок (без снятия). Обороты не большие и все Г. оседает на заслонке и вспомагательных клапанах (ГУ и кондея). Не зря сервис сразу впаривает и очистку этой же заслонки за 6КР. А делов- баночка промывки карбюратора да полчаса времени.
Симптомы провалов-на Dрайве падает до нуля при торможении-стоянии, на самих холостых в Р или N чуть ниже положенных.
После промывки все исчезло - пробег 280.
А вообще, подтверждается догадка в нужности собственного гаража с кучей диагностического оборудования. Зачем такие новые машины нужны? Приходится все делать самому или занизить критерии до уровня Все простительно за такую цену и 20.-межсервисный пробег, да но управляемость и универсальность на высоте, но опять же с чем сравнивать. Моей второй машиной после 412 Москвича был 8-летний 320 БМВе еще в 30-кузове, но это было совсем давно, а невольно сравниваешь. Баланс между рулильностью и козлением на кочках там был выше, хоть и не многорычажка сзади.
Хватит, ибо- тогда сахар был слаще итд...
Сегодня машина целый день моя. И так, утро +9*С дабл-старт. Далее едем тихонечко в пробке как-то вяловато. Прогрелись, холостые упали на D-райве до средней отметки между 500 и 750 и есть сильная вибрация, включаешь Р-паркинг или N-нейтраль вибрации уменьшаются и ХХ подымается на полтолщины стрелки.
Включение кондея меняет картину ровно на столько на сколько и должно менять + 50 оборотов.
После стоянки днем собираюсь уехать на улице +22*С нормально завелись и вперед. Куда? Вяло, на газ не реагируем, еле плетемся (это же и было с утра, просто в текучей пробке не заметил) потом прогрелись и полетели почти без провалов, но с теми же холостыми и дрожанием.
Разберу и поломаю. Еще записался к дилеру через неделю. Не выдержу и разберу.
... почуствовал скорую расправу и с последних сил завелся с первого раза и даже поехал холодным. Прогревшись, холостые встали на место, но в D-райве характер вибраций не изменился, переводишь в P или N почти исчезли.
1) Есть подозрения что заправился не очень качественным бензином, а сейчас потихоньку его выкатываю.
2) Машина капризная и надо показать кто хозяин.
Промывка карбюратора куплена и клизма будет сделана.
Попробую сделать фотки свечей и камеры дросельной заслонки с возрастом 11.000
Эль Романъ
7 September 2007
Вибрации сильные.(если как холодильник) Троит .один цилиндр не работает ,потом пргревается и включается.Может так?
Или очень низкие обороты холостого хода(меньше 700) - вибрация усиливается ,это да.
Свечи смотреть,может почистить или поменять. Заслонка?-ну это рановато, но можно посмотреть ,невооруженным глазом видно.
Приложил сейчас руку к старому холодильнику - едва заметный "зуд" ощущается. У меня машина с новья примерно так всегда вибрировала, а у вас что, по-другому? Вообще без малейшей вибрации?
Открутил свечи. Оказывается это надо делать аккуратно ибо уже сломал защелочку на разъеме. Все свечи красные, что прикольно краснее с одной стороны все, наверное "солнышко грело" со строны форсунок. Сейчас посмотрю в форуме красные мыть (жадность) или менять.
Коллективный разум - сила. Побежал за "Силитом"...
Ну и суперклеем.
На всякий случай новый комплект свечей прокатался в багажнике. Не долго...
Джордж Вашингтон
7 September 2007
Кожин:
|
Сейчас посмотрю в форуме красные мыть (жадность) или менять.
|
Менять!
Но не свечи, а керосин!
Кожинцитата: |
ибо уже сломал защелочку на разъеме |
А зачем нужно было разъем трогать?
Катушку откручиваем и кладем рядышком.
Вечером в пятницу снял свечи, красные. Покисли в "Силите" абсолютно очистились, утром поставил, Т=+9*С дабл, холодная более-менее поехала, прогрелась холостые опять встали посредине 500 и 750. Так же трясет, для прикола посмотрел на внутренности ДЗ микронный слой темного налета в четверть дуги внизу, ну вытер пальцем.
Сегодня поставлю новые свечи.
По отсутствию всяких винтиков на ДЗ, понимаю, что регулируется она через копм.??
Кожин
Есть одна мысль: какая-то из свечей потеряла герметичность, сосет воздух мимо кассы через изолятор, такое иногда происходит, обороты как раз падают из-за лишнего воздуха и обедненной смеси. Чтобы проверить, свечи продувают на стенде.
В субботу поменял свечи на новые. С утра воскресенье +128С ездила жена у нее все нормально, ни дабла ни провалов.
В понедельник утром +7*С - я и сразу дабл, дальше все правильно - на холодную едет, холостые - чуть выше 750 и без провалов.
Позвонил на сервис, сказал, что поменял свечи и проблема ХХ пропала. Судя по ожившему голосу мастера, эта проблема ему сниться по ночам. С неописуемой его радостью был вычеркнут из списка.
В форуме нашел отзыв человека, эксплуатирующего Пыж-307 от его появления в России. Те же симптомы (Д-старт) до первой перепрошивки. Т.е. людям из Пежо, машин которых продается раз 8-10 меньше, не лень напрячь свои мозги, чтобы перепрошить мозги машины, а ув. Форду и так нормально.
PS Старые (10.000) свечи после откисания в Силите выглядят как новые, но ХХ не держали и была вибрация (какая-то свеча пробита?), интересно, на установке для тестирования свечей, смогу увидеть что-либо интересное (пробой, например)
Кожин:
|
В субботу поменял свечи на новые. С утра воскресенье +128С ездила жена у нее все нормально, ни дабла ни провалов. В понедельник утром +7*С - я и сразу дабл, |
Это на Вас алергия
, пусть жена ездит!!!
Здравствуйте, уважаемые Максоводы.
Хотелось бы вклиниться... У самого 2л АТ макс с вибрацией на холостых. Пробег 30тыщ.
Стоим на светофоре - действительно вибрация, ощутимая... Но у меня обороты двигателя стоят на месте - стрелка никуда не двигается.
А симптомы такие - секунду дрожим (вибрируем =), а секунду спокойно.
А вот утром такое:
Дабл старт у меня проявляется наполовину =). Каждое утро при любой температуре воздуха заводимся:
1. Обороты до 1200 на долю секунды
2. Падаем до 200-300 - жуткая вибрация...
3. Обороты резко до 2000 и выше и возврат на прогревочные 1200.
Насколько я понимаю еще немного похолодает и получу полноценный дабл.
Свечи менял (хотя старые были нормальными). Бензин Лукойл 95 и 98.
Машину брал годовалой, поэтому как у нее что было раньше даже не знаю.
Единственное - через неделю после покупки съездил в Украину. Вроде до поездки таких проблем по утрам не было.
Что можно посоветовать ? Чистка заслонки ? Где в Питере кроме официалов можно сделать ?
ThUGцитата: |
Что можно посоветовать ? Чистка заслонки ? Где в Питере кроме официалов можно сделать ? |
Сам сможешь сделать под пЫвасик
Уголок самоделкина
Topa:
|
Сам сможешь сделать под пЫвасик |
=)))
Да читал конечно что самому можно... Не особо это - самостоятельно копание под капотом, да и прохладно уже чтобы ковыряться на улице =(...
Хотя... если никто не сможет посоветовать сервис - придется махнуть на дачу и вскрывать макса =)
Не нужно свечи мыть, их просто менять нужно.ИМХО
Все... Дождался. Сегодня после ночной стоянки завелся - как обычно провал оборотов и возврат на 1200...
Поехал и тут началось. При каждой остановке автомобиля глохнет и все тут. Пока стрелка температуры не сдвинулась - глох при каждом замедлении (даже останавливаться не надо - только скорость снизить). Машина - 2.0 АТ.
Максоводы, стоит соваться к официалам или чистить эту самую заслонку ?
ThUGцитата: |
Максоводы, стоит соваться к официалам или чистить эту самую заслонку ? |
Если имеется в наличии гаечный ключ (лучше торцевой) и руки способны его держать, то дел на 15 мин.
Жми сюда
Свечи пробежали 200км открутил, посмотрел изолятор белый, низ юбки в нагаре. Что удивило в понедельник было холодно холостые были на 750, сегодня теплее встали между 500 и 750 и начались вибрации. Два звонка в два сервиса :
1) на каждую наружную температуру свои холостые, мотор типа адаптируется сам. (так, при -40*С стрелка тахометра упрется в отсечку)
2) а)у вас стоит металл. защита-что-то застряло между защитой и двигателем и не дает двигателю свободно болтаться на опорах.б) Проверьте не забился ли воздушный фильтр?-на холостых очень существено.
Оба вместе - диагностика ничего не покажет. Если случай не гарантный - возмем денег.
И я повезу туда машину на обслуживание...
Надо было начать с вопроса.
Уважаемые фокусо-максообладатели!
Если официальная или околоофициальная информация о количестве холостых на прогретом двигателе.
Типа мотор прогрет холостые такие то, вкл. кондиционера то-то,
машина с автоматом столько-то.
Пообщался на оф.сервисе с мастером и, наверное, подмастерьем (последний утверждал что на автомате ХХ ниже).
Обороты между 500 и 750 прилепленый на стекло навигатор трясется с амплитудой до 3 мм - у Вас все нормально, так и должно быть.
Даже нечего и под нос сунуть со словами: хочу столько холостых.
Дальше...
ДЗ снял-промыл, грязи- как на руках после офисной работы-так для общего понимания процесса. Пластиковый винт в верхнем торце двигателя заинтересовал.
В форуме (глубоко внизу "дросельная заслонка жжужит") описан процесс полного разбора. Смутило отсутствие каких-либо меток на винте и корпусе. Винт, кажется на герметике. Если он подпирает пружину, то возможно как раз к 7.-12. 000 пробега она "утрамбовывается", прирабатывается и встает не в то место, которое помнит мозг и шаговый двиг. заслонки.
А еще, сегодня на Новорязанке после Бронниц в Москву попробовал положить стрелку. Туговато по спидометру добежал до 180 тахометр показывал 4500, далее отпустил дожал еще - уперся в 190 и 4750 об. (машина 2л авто, ехали 2х100 кг спереди). А летом легко положил на 200...
Сейчас залил ВР алтиму, ХХ там же.
Еще попробую снять клемку с АКБ (хотя лень выставлять дату)