Приветствую Вас, счастливые обладатели ФФ С-МАХ и ФФ2!
У меня присутствуют вибрации афтомобиля!!! При этом автомобиль находится в неподвижном состоянии. Двигатель работает. При доведении оборотов двигателя до 1900-2100, появляется отчетливая и неприятная резонансная вибрация всего автомобиля! Обращался на сервис - они не знают что это такое и ремонтировать отказываются! Аргументируя тем, что данный дефект присущь всем автомобилям ФФ С-МАХ! Показали на другом с-максе- таже песня!
А как Ведет себя Твой, Дорогой друг, автомобиль в подобной ситуации???
Кстати данные вибрации ощутимы и при движении, при переходе через данный диапозон оборотов двигателя!
Подушки все целые!!!
Автомобиль ФФ С-МАКС, 41000 км, 1.8 Дуратек. 2004 г.в.
а688су
4 August 2006
Двигатель : вибрация
Wet2007
На дальняк с такой бедой - очково.
Посмотри пыльники наружных ШРУСов. Была такая беда правда на пассате.
Wet2007
16 April 2011
aksakal52
Вибрация была (как мне показалось) всего что можно... И не просто, а со звуком! Уши закладывало. Что конкретно с колёсами или сидениями, не знаю, но во всяком случае руль забило так, что едва удерживаешь... Напомню, что это произошло на скорости после 80 км/ч. После перепуга, естественно я прекратил давление на газ и ехал около 50ти. Поскольку думалось что угодно, и экспериментировать не было желания (вдруг с колёсами чего...). До гаража на малой скорости я нормально доехал.
Поднимаю левую сторону (перед) и на первой скорости запускаю авто. Осмотрел вращение колеса - ничего подозрительного. Тоже самое с правым колесом. Подёргал руками - люфтов нет, грыж не наблюдается...
Wet2007
16 April 2011
-Евгенич-
На дальняк решил повременить, собираюсь снова просто на трассу выехать, проехаться, так сказать принюхаться... На что может определённо надо обратить внимание? (Перед выездом попробую подлезть к шрусам, осмотреть всё. Вчера действительно перелазил через сломанный асфальт и чем то днищем шаркнуло, звук хороший был... )
цитата: |
это произошло на скорости после 80 км/ч. После перепуга, естественно я прекратил давление на газ и ехал около 50ти |
ну наконец истина проявляется. Значит вибрация по всему автомобилю проявляется на скорости около 90, с уменьшением скорости изчезает. Это явный признак неисправности шины. Проверка - заменить колёса на другие (на зимние или летние, не важно) проехаться и определить какое колесо-шина. Менять колёса последовательно. По внешнему виду шины можно не определить.
Wet2007
16 April 2011
Да, aksakal52
сейчас только что из ямы - пыльники шрусов, рулевое - всё в норме. Ещё раз осмотрел шины: и с внутренней стороны, и с внешней - ничего необычного... Неужели так руль может выбивать из-за одной какой покрышки? А то я уже себе придумываю тут: что то движка как то тянуть перестал - ревёт, но не едет...
Хотелось бы уточнить: менять колёса нужно парой (перед, зад) либо вообще по одному?
И ещё: у меня есть 4 диска обутые в лето, но эти диски на 15", 6, 114 (резина 195/65/15), а у меня сейчас стоят диски на 16" межболтовое и вылет я не знаю, резина 205/55/16 - подскажите, можно ли прикрутить мои старые для проверки колесёги пятнадцатого диаметра?
ЗЫ:
снова попробывал разогнаться, максимум сотку набрал - уже невыносимо стало... находившиеся люди в машине сказали, что "были напуганы, что у тебя с машиной?"
Джордж Вашингтон
16 April 2011
Wet2007
Колёса отбалансируй...
цитата: |
эти диски на 15", 6, 114 |
нет, не прикрутить
цитата: |
Неужели так руль может выбивать из-за одной какой покрышки? Хотелось бы уточнить: менять колёса нужно парой (перед, зад) либо вообще по одному? |
Вибрация может быть различная в зависимости от сосояния шины.
Можно сначала парой- когда выяснится перед или зад, то по одному. (Хотя мне на шиномонтаже до демонтажа сразу сказали какая шина неисправна)
-Евгенич-
а какая размерность на С-Максе?
Wet2007
16 April 2011
Джордж Вашингтон
У меня всесезонка стоит. Месяц назад 1000 км пробежала (за раз) машинка - никакой вибрации не было. После этого ещё 1000 до сегодняшнего дня накатала... С чего бы им (колесЁгам) именно вчера разбалансироваться вдруг?
цитата: |
С чего бы им (колесЁгам) именно вчера разбалансироваться вдруг? |
Wet2007ты не гадай, а действуй
цитата: |
С чего бы им (колесЁгам) именно вчера разбалансироваться вдруг? |
балансировочный груз мог потерять. я всегда (т/к шины переставляю) стараюсь не забыть спросить про количественный дисбаланс и держать в памяти большие цифры, если окажутся такие
наша сверловка 5х108
Спасибо всем, думаю, завтра шиномонтаж прояснит ситуацию.
Тихо -тихо.
Не делай резких движений.
Для начала - оставь как было.
Попробуй понять начало тряски.
От нее начинай рассказывать, что происходит.
В машину с собой, - НИ КОГО НЕ САЖАЙ. (я капс не забыл отпустить)
Четко опиши, что происходит.
Не истери, ты мужик. Спокойно все опиши, словами.
Не ссы. Мы поймем.
Давй. Начинай.
Wet2007
грязь на дисках колёсных (с внутренней стороны) присохла комом (и скорее всего на задних) - такое случается либо после мойки, либо после стояния в грязи (мойкой и лечится)
вибрации от такого догруза получаются чудовищьные, кузов аж ходуном начинает ходить
Снял на Шиномонтажке оба передних: колесо водителя действительно было
alexeef ...грязь на дисках колёсных (с внутренней стороны)... - вымыли, отбалансировали (зачем?
). А вот колесо пассажира - нашли несколько сантимов гнутой кромки. Предложили исправление за 1200 (денег с собой столько не было), "по карте" у них не работает... просто помыли, балансировать пока не стали, обговорив это сделать дело после исправления кромки.
Собрав все колёса обратно, выехал на небольшую пряму, ради эксперимента, успел набрать до 100 - вибрацию вроде не заметил...
Думаю, может и не стоит ничего править? Там совсем чуть чуть, возможно просто развод?
Думаю, заехать на другоу шиномонтажку и попросить просто отбалансировать колесо заново. Но сначала ещё всё таки разогнаться бы надо, уточнить ещё раз...
Wet2007
хорошо, что доложил результаты, хотя в колёса тоже надо заглядывать
valeriii
прежде чем менять, надо убедиться в диагнозе и определить степень повреждения. Скорее заменить придётся (если уж диски напильником обрабатывать начали)
aksakal52
... если точне - я всё никак не могу закончить эксперимент на окончательный результат: разогнаться просто негде пока до 100... Диск с битой кромкой так и не стал чинить, но и попробовать балансировать в другой конторе не соберусь никак...
Wet2007
С колёсами поаккуратней!
Это безопасность...
Никто не скажет, как повлияла деформация диска на его прочность и как поведёт себя колесо в случае нового удара.
Стальной диск - прокатать и отбалансировать... Литьё править в теории можно, но греть надо не только место повреждения, а весь диск... А такую услугу ещё поискать надо... Мастеру на этом колесе не ездить!!! Нагрел местно, поправил, деньги получил и рад, а колесо разлетается от концентрации напряжений...
Выводы делать только Вам...
MAXimy4
Ого! Спасибо за инфу! Пока я не буду торопиться своё литьё править!
SEREGA-C-MAX
28 April 2011
Добрый день, Уважаемые!
Подскажите пожалуйста возможное решение вот какой проблемы...
При трогании с места и дальнейшем разгоне в диапазоне от 20 до 60 км/ч машинка начинает дрожать и вибрировать, далее все ОК!
В чем может быть проблема???
Машинка 2007 г.в. рестайл, 2.0 АТ бензин.
SEREGA-C-MAX
Может быть как радиальное так и осевое биение резины.Очень распространенный дефект. Когда в шиномонтаже колеса крутят, я всегда обращаю на это внимание.
SEREGA-C-MAX
28 April 2011
KulSV
что делать, если это так???
Проверить на шиномонтаже. Поставить их с переда на зад, это решит часть проблемы! Или поменять резину!
SEREGA-C-MAX
28 April 2011
KulSV
Завтра собираюсь к мастеру заскочить на осмотр, он кстати, тоже на резину грешит, либо на диск (яма и т.д. мог диск помять).
SEREGA-C-MAXДа про диски совсем забыл! Я их у себя исключил, потому что прокатал!
xxxxenusxxxxxx
13 May 2011
такая проблема, мотор 2 литра, пробег 7500км, сначала иногда потряхивало авто на холостых, теперь почти постоянно, холостые то немного плавают, то нет, но авто подтряхивает, грешу на бензин, свечи, заправляюсь на лукойле... замечал что иногда пропадает на время когда начинаешь раскручивать мотор более 4000 оборотов. авто на гарантии, вот зваписался на диагностику.
Кто подскажет, в чем дело?
Доброго времени суток!
Перечитал кучу тем и сообщений в них, но так и не нашел вразумительного ответа.
Ford focus 1 всеволожский 1.8 механика 2003 г.
На холостых оборотах идет вибрация. Если включить печку либо кондер - вибрация усиливается, если добавить совем немного газу (на половину деления) - вибрация пропадает.
Поменял свечи, почистил бензобак и сетки насоса, заменил топливный фильтр - машина стала резвее, прекратила дергаться, но вибрация осталась. Поменял верхнюю гидроопору - вибрация осталась.
Подскажите, если знаете: в чем может быть дело и, главное, с какой вероятностью (дорогое удовольствие перебирать все)
Заранее огромное спасибо!
2 people online