Двигатель : вибрация

10 years

1



Приветствую Вас, счастливые обладатели ФФ С-МАХ и ФФ2!
У меня присутствуют вибрации афтомобиля!!! При этом автомобиль находится в неподвижном состоянии. Двигатель работает. При доведении оборотов двигателя до 1900-2100, появляется отчетливая и неприятная резонансная вибрация всего автомобиля! Обращался на сервис - они не знают что это такое и ремонтировать отказываются! Аргументируя тем, что данный дефект присущь всем автомобилям ФФ С-МАХ! Показали на другом с-максе- таже песня!

А как Ведет себя Твой, Дорогой друг, автомобиль в подобной ситуации???

Кстати данные вибрации ощутимы и при движении, при переходе через данный диапозон оборотов двигателя!
Подушки все целые!!!

Автомобиль ФФ С-МАКС, 41000 км, 1.8 Дуратек. 2004 г.в.
двигатель, вибрация, вибрации кузова, кузов, подушка двигателя, крепление двигателя

а688су
4 August 2006

Двигатель : вибрация
110,4K
views
144
members
405
posts

146
25 March 2010


Да,подвесной подшипник...
nkv_nv
8 May 2010


добрый день.
Проблема в общем такая.
Появилась вибрация и гул.
Заменили ступичный правый подшипник, гул ушел но вибрация осталась.
Вибрация начинается только при движении с правой части, такая сильна что тресет весь авто... на километрах 80 уменьшается, набираешь большее опять появляется и еще сильней.
Балансировка тоже не помогла.
На сервисе сказали что подшипник между внутренней гранатой и коробкой. Заменили результата ноль. Был уже на трех сервисах все пожимают руками...
Что может быть, может у кого был данный трабл.
avatar
alexeef
8 May 2010


nkv_nv
долго размышлял - однако однозначного ответа ну никак не получается
1. ищи квадратное колесо
2. внимательно посмотри задние колёса на наличие грязи на колёсных дисках (иногда после мойки или загородной поездки собирается в одном месте до несколько кг грязи, а когда она там высыхает - дисбаланс страшный)
nkv_nv
8 May 2010


с колесами исключено т.к. вибрация и на подъемники остается, да и поменял колеса на летнии уже а вибрация началась на зимних
avatar
alexeef
8 May 2010


nkv_nv
опоры двигателя
avatar
-Евгенич-
8 May 2010


кривой лом
nkv_nv
8 May 2010


думаю если бы опоры двигателя то тогда бы на холостых тоже самое было...
avatar
alexeef
8 May 2010


-Григорий-
вариант
avatar
-Евгенич-
8 May 2010


кстати, у нас есть подобная тема Вибрация руля не из-за балансировки!
avatar
-Евгенич-
9 May 2010


еще одну версию озвучу после переноса сообщений в положенное место
avatar
testov-test
9 May 2010


-Григорий-
Твоя ссылка в раздел ФФ2, я туда сообщения не смогу перенести. Перенесу сообщения после выяснения причины в подходящую тему в нашем разделе.

nkv_nv
У нас в ветке по вибрации есть след.темы:
Двигатель / подвеска : вибрация всего кузова
АКПП : гул и вибрации
Двигатель : вибрации на холостых
Рулевое: вибрация на рулевом колесе
Почитайте, может определитесь с источником вибрации. И ссылку Григория тоже просмотрите.
nkv_nv
20 July 2010


добрый день.
во общем проблема такая, при нажатии в движении на газ начинает сильно вибрировать весь кузов (в руль не отдает и педали тоже) только отпускаешь газ все пропадает и еще был гул.
1 .первым делом понял ступичный правый подшипник, гул прошел вибрация осталась.
2. заменил подшипник правого внутреннего привода - вибрация не пропала
3. проверили все подушки
4. колеса менял
5. правый внутрений шрус с валом
и не один пункт не помог

не смотря на п.1 через два месяца снова загудел поменянный подшипник ступичный

теперь у меня и на сервесах не осталось вариантов что еще нужно поменять
авто С-макс 2005 акпп 2.0

завтра еще поеду сниму вал между внутреней и наружней гранаты и отвезу токарям мож он погнут...
кто что посоветует?
Felix58
5 September 2010


А вот у меня после наезда на кочку появилась то ли вибрация, то ли рык низкочастотный при разгоне, только под нагрузкой, в диапазоне оборотов только в диапазоне 2500 - 3500 оборотов. На нейтрали нет такого.

Если у кого то было подобное, посоветуйте способ лечения.

Под я машину залазил, визуальных повреждений нет. Защита толщины милиметра 3. Не верю что её прожать можно. Двигатель помыл на случай камушков между защитой и двигателем - не помогло.

P.S. Не исключаю что это глушитель.

P.P.S. У меня все вылечилось заменой защиты двигателя. Старая от многочисленных ударов деформировалась(распрямилась) и соприкасалась с копрессором кондиционера.
avatar
Скорпионъ
31 August 2010


Felix58
Попробуй на шиномонтаж заехать, геометрию колес проверить.
avatar
B-V-V
31 August 2010


F
Felix58:

А вот у меня после наезда на кочку появилась то ли вибрация, то ли рык низкочастотный при разгоне, только под нагрузкой, в диапазоне оборотов только в диапазоне 2500 - 3500 оборотов. На нейтрали нет такого.

Менял подшипник передний. Причём определили только в сервисе: вращали колесо и щупали подшипник с внутренней стороны.
Felix58
31 August 2010


B-V-V
Подшипник ступичный?
avatar
B-V-V
31 August 2010


Да. До этого смотрели местные диагносты - не нашли. Ездил к официалам. - пожаловался. Консилиум из двух мастеров и одного слесаря вынесли правильное заключение .
Скрытый текст
AntonShp
1 September 2010


Добрый день!
У меня c-max 1.8 мкпп, 2007 г. до-рестайл. При разгоне на 2,3,4,5 передаче, когда обороты двигателя находятся в диапазоне примерно 2600-2750 об/мин появляется вибрация или даже толчки, ощущается все кузовом
Причем проявляется проблема не сразу, а после прогрева. Т.е. поездишь 25-30 мин... и начинается.
Очень неуверенно себя чуствуешь при наборе скорости, т.е. приходится следить чтобы обороты не падали ниже 3000.
На нейтрали крути-не крти ничего подобного нет (корме описанных выше резонансных колебаний около 2000 об/мин но это было с новья).
avatar
zett
2 September 2010


nkv_nv
Проблема один в один. Победил недуг?
nkv_nv
3 September 2010


да. победил. заменил левый привод...
можешь снять привода и отвести токарям, они сразу скажут от ли вибрация
удачи...
avatar
zett
3 September 2010


nkv_nv
Спасибо! Можно еще несколько вопросов?
Привод в сборе менял? Почему только не внутренний/внешний ШРУС. Сам вал был погнут? Что конкретно сказали токаря? Каким макаром можно воткнуть привод в токарный станок, что-бы проверить на биения, он же гнется в шарнирах?
Привода сам снимал или в сервисе? Масло нужно сливать из автомата?

зы У меня кстати, интересный эффект наблюдается - вибрации заметно усиливаются, если справа садится увесистый пассажир - килограмм под сто. Означает ли это, что собака порылась именно с правой стороны?
nkv_nv
6 September 2010


Да в сборе (на сервисе сказали лучше в сборе т.к. уже была у них такая проблема, вылечили тока заменой полностью привода.) да скорей не сам вал, думаю гранатах была проблема, а они тока с приводом идут.
токаря сказали что бьет, хотели отделно вал прогнать, но не получилось т.к. гранату не удалось снять...
все делал на сервисе. масла грамм 300 всего вытекло...

у меня не было разницы содился кто или нет, вибрация была всегда...
mixar53
14 September 2010


Вибрация при резком нажатии на педаль газа на четвёртой передаче при скорости 60-80км/ч .На ранних передачах небольшая дрожь педали сцепления. Колёса,опоры,привода в порядке,полагаю остаётся маховик,но по vin маховик простой.Кто сталкивался с такой проблемой будьте добры подскжите пожалуйста.Мотор 1.8 бензин,ручка.
avatar
alexeef
15 September 2010


mixar53
покупай комплект сцепления
maloi1978
17 September 2010


mixar53
возможно это внутренний шруз. была такая проблема у товарища. менял и приводные шрузы, колеса поменял, по подвеске что то делал, не помогало. а когда заменили внутренний шруз все на место встало.
avatar
Osk
23 September 2010


maloi1978
а что такое внутренний шруз и насколько дорога процедура его замены???

Господа, вот уже на протяжении полугода никак не могу выявить причину вибрации руля на скорости от 40 до 60 км/ч. У любого рулевого колеса должен быть люфт, т.е. небольшое свободное его вращение без поворота колес! Так вот, когда во время движения по ровной дороге я пытаюсь "полюфтить" рулем, то чувствую небольшое (еле заметное) сопротивление руля в крайних точках (право-лево) этого самого люфта! Недавно для сравнения прокатился на Фиесте, так там люфт как люфт! Первый раз заметил эту бяку после перехода на летнюю резину! решил, что дело в развале/схождении. Съездил отрегулировал - эффект нулевой. Решил, что дело в балансировке! 2 раза в двух разных местах балансировал - эффект нулевой! Поехал на диагностику ходовой! Мастер заверил меня, что всё ОК- рулевая рейка в норме, стойки стабилизатора тоже тьфу-тьфу! Предположил, что дело в квадратном диске! Поднял меня на подъемнике и велел разогнаться до 120 км/ч, якобы, если проблема в диске или резине, сразу будет видна вибрация! Ничего не увидел... Как быть?
avatar
-Евгенич-
23 September 2010


может назвать это сопротивление возвращающим действием и признать, что это - нормально?
или обратиться к другим Казанятам с просьбой попробовать: а как у них?
mixar53
27 September 2010


maloi1978
я правельно понял внутренний и приводной шруз это разные вещи.И ещё хотелось узнать с какой стороны.Спасибо.
maloi1978
1 October 2010


внутренний шруз передает вращение от КПП к приводным.
mixar53
3 October 2010


maloi1978
спасибо я так и думал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up